Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Альтаир
АвторТемы
2-й разряд
07 Май 2013
AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Фирма AEROS выпустила новый параплан Style-3!



AEROS Style-3 - это low EN-B, предназначенный для выпускников школ и пилотов, летающих в свое удовольствие.
(Однако, я планирую принять на нем участие в Кубке Удмуртии-2013 в дисциплине парящий полет)
На данный момент пройдены предварительные летные тесты с оценкой EN-B.



Немного общей информации:
В комплекте поставки идут: параплан, вместительный рюкзак, стяжная лента, упаковочный мешок, колдун, ремкомплект, документация.
Фирменный дизайн сохранился, что не может не радовать.
Заявленные скорости: 23/36-37/52+-1 км/ч
Крыло шьется из 32 артикула Поршера, четырехрядка, стропы оплеточные.
По передней кромке нервюр леска, что приводит к уменьшению веса крыла:



В чем отличия от Style-2:
1. Уменьшилась арочность;
2. Увеличилось удлинение (с 5,23 до 5,24);
3. Уменьшилась длина строп;
4. Как было сказано выше, в передней кромке использована леска;
5. В ушах установлен клапан для удаления мусора из параплана;
6. Изменилась конструкция акселератора - выжимать акселератор стало легче:



Теперь о личных впечатлениях:
1. Управление стало мягче, но в то же время запас хода клевант до свала остается;
2. Очень хорошо рулится весом;
3. В полете параплан внушает ощущение надежности и монолитности, позволяя наслаждаться именно полетом;
4. Субъективно качество и парючесть выросли, решили провести сравнительный полет парапланов Style-2 и Style-3 - конечно, условия были не идеальные, тем не менее:

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


О ценах:
1. Размер 27 (вилка 80-105 кг) - 1400 евро;
2. Размер 29 (вилка 90-115 кг) - 1450 евро.

От себя:
Хочется поздравить коллектив AEROS с отлично выполненной работой и пожелать новых успехов в создании таких же красивых птичек!



Больше фото нового параплана Вы можете увидеть здесь.
Альтаир
АвторТемы
2-й разряд
08 Май 2013
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Более качественное видео будет позже...
Zaritsky Alexandr
(аноним)
18 Май 2013
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Полетал на Style 3 на Кубке Днестра. К сожалению провалил первый, из трех зачетных дней, поэтому результ в общем зачете не вышел. Зато остальные два дня получалось быть в семерке. Так, что могу "похвастаться" только 3-м местом в спорт классе.

На Style 3 можно достаточно уверенно летать маршруты, крыло комфортное и предсказуемое. На Днестре летал рядом с крыльями разных классов от В до топовых D. Не могу сказать, что чувствовал себя слишком "ущербным". Конечно, когда выдавливаешь тапку рядом с Boom X или Enzo, то понимаешь, что ты летишь на B-шке Зато в потоке, можно работать "компактнее" (эффективнее). Также, очень понравилась, "работа" крыла в слабых условиях (на выживание). Заключительный таск (2/3 маршрута) пришлось лететь именно в таких условиях, с потоками 0.2-0.5, при полностю "затянутом" небе.

Ощущения от разных режимов полета попытаюсь описать по-подробнее, но чуть позже...
Редактировалось: Zaritsky Alexandr (18 Май 2013), всего редактировалось 2 раз(а)
Альтаир
АвторТемы
2-й разряд
27 Май 2013
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Удалось облетать крыло в термиках, и полет удался на славу!

Летал практически два часа, несколько раз забирался под базу, замерзал, опускался погреться, и снова вверх!
В итоге выбрал кромку, зашел в облако, на такой высоте (1764 метра) температура всего 4 градуса, окончательно замерз, сел, и радостно дрожал почти минут десять

Но это был очень красивый полет!

Немного фотографий моего красавца - параплана AEROS Style-3:









По поведению крыла в полете:

Скорость и маневренность крыла сочетаются с устойчивостью и спокойствием в полете.
Акселератор дает ощутимую прибавку в скорости, акселератор + уши дают значительное снижение.

Боевых сложений не было, хоть и воздух был довольно живой.

А также видео этого замечательного полета:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Еще фотографии Вы можете увидеть здесь.
Zaritsky Alexandr
(аноним)
25 Июн 2013
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Как и обещал, не большой отчетик.

Работа с крылом на земле, старт

Старт комфортен, во всем ветровом диапазоне. В слабый ветер, нет тенденции к недовыводу, в сильный, нет тенденции к обгону и выдергиванию.
Крыло как-бы провоцирует поиграться с ним на земле, настолько это приятно и непринужденно с ним получается. Впрочем, для послешкольного крыла - это норма. Прямой старт комфортен в условиях от штиля, до среднего ветра – 5м/с (в более сильный не знаю, не пробовал, да и незачем).






Посадка

Подушка достаточно эффективна, наматывать стропу управления на руку не нужно.



Старт с помощью лебедки и затяжка.

Поскольку крыло выходит ровно и предсказуемо, то со стартом естественно проблем нет. Во время затяжки крыло достаточно стабильно держит курс, незначительные колебания просто корректируются весом или клевантами.

Полет

Полетать получилось относительно не много, но в разных условиях, от динамика до маршрутов.
Крыло очень хорошо ощущается подвеской, поскольку оно относительно короткостропное (кстати за счет этого оно хорошо координируется в повороте, в спирали ), но при этом не ощущения «дерганности». То-есть чувствуешь только изменение нагрузки , а не лишний «шум». Клеванты, тоже информативны.
В потоке можно стоять достаточно узко, при том, даже в относительно скромном +1-1.5. В слабых потоках набирать одно удовольствие, как я писал выше.
Также в жестких, рваных потоках со скороподъемностью +4-4.5 крыло продолжает быть приятным. Нет былой «особенности» Стайла-2 с подхлопывающими ушами. За все время полетов пока не было ни одного сложения, хотя условия были достаточно сильными.
В динамике на нем тоже не скучно


Акселератор

Нагрузка на планке средняя, с прогрессирующим нарастанием нагрузки во второй половине хода.
Тенденции к падению нагрузки на А-ряду на полном акселе нет. На полном акселе крыло не качается, не «баянит».

Управление и маневренность

Управление – отзывчивое, крыло реагирует без запаздываний. Нагрузка на клевантах средняя. Крыло, может разворачиваться узко. Однако, на средних ходах нет тенденции к «подныриванию» с сильной потерей высоты, что важно в слабых условиях.

Режимы быстрого спуска, опасные режимы

Уши дают не большое снижение, около -2. Уши стабильны, раскрытие самостоятельное.
Уши + акселератор. Режим стабилен, крыло не «баянит», не раскачивается.
Снижение в раене-4 м/с. После резкого бросания тапки, нет тенденции к парашютированию.
Глубокая спираль. Получалось раскручивать в раене -16 м/с, нейтральности не заметил. Однако это при условии расстояния между карабинами 46см и почти седячем положении подвески. Выход лучше растягивать, однако, это касается пожалуй всех крыльев. Впрочем, при бездействии крыло не «выстреливает» со спирали очень резко.
В-свал. Снижение -10 м/с. По размаху крыло стабильное. При выходе клевок не большой в пределах 20 градусов. Выход мгновенный.
Выход из подвисания (медленное отпускание В-ряда). Выход из режима мгновенный.
Фронтальное сложение (симулированное). Покачивание назад, как и клевок на выходе, не значительные. Первым выходит центроплан, уши чуть с запаздыванием. Курс не меняет. Выход в пределах 3 сек.
Ассим. сложение (симулированное) 60-70%. Раскрытие быстрое. Разворот плавный, до 90 градусов, угол крена до 30 градусов. В общем без стресса

Итог

Крыло, на мой взгляд, способно удовлетворить потребности достаточно широкого круга пилотов. Это выпускники летных школ, любители полетов в бризах, динамиках, термодинамиках, также крыло хорошо подойдет как для первых маршрутных полетов, так и для людей уже давно их летающих, но которые хотят это делать без напряга и в тоже время эффективно.
dihlof0s
пилот выходного дня
26 Июн 2013
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
А как оно по ощущением в сравнении со 2м стайлом? :
Zaritsky Alexandr
(аноним)
26 Июн 2013
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
На Стайле-2 летал очень не много, поэтому подробно сравнить не могу. То, что можно сказать на вскидку:
- крылу добавилось "монолитности"
- перестали подхлопыать уши
- управление стало легче (в плане нагрузки), вираж изменился (как по мне ) в лучшую сторону, крыло меньше "подныривает" (льет) в повороте
- крыло стало задемфированей по крену, тоесть, колебания (раскачка) по крену затихают быстрее при полном бездействии
- существенно увеличилась скорость на акселераторе (увеличелся ход, поменялась конструкция)
- крыло имеет меньшую арочность
- высота стропной стала короче (пилот находится ближе к крылу), как мне показалось, это улучшило "координированность" крыла.
- ну и всякие "модные" примочки: жесткости на "лбу" исключительно из лески, полунервюры ("минирибс") по задней кромке, клапан для вытряхивания мусора на ухе. Кстати, использование лески не повлияло негативно на наполнение крыла после сложений.

В общем, при некоторой визуальной схожести, крыло ощущается иначе.
Kotov
16 Июл 2013
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Zaritsky Alexandr
(аноним)
12 Авг 2013
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Удалось достаточно много полетать на акселераторе. Примерно на 2/3 акселя, крыло ведет себя очень достойно в плане вертикальной скорости (порядка 2 м/с) (и горизнотальной кстати тоже) по сравнению с буржуйскими однокласниками.

Посравнивать было с кем. Удалось сделать достаточно много переходов, рядом с разными крыльями. Отставания, как по вертикали (вниз ) так и по горизонтали не заметил.

Прирост скорости на 2/3 акселя состовляет около 15 км/ч. Хочу отметить, что прирост скорости на полном акселе составляет +20 км/ч, что дает макс. скорость 57 км/ч. И это EN-B!

Несколько треугольников на этом крыле:

http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=24780

http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=24782

http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=24781
Редактировалось: Zaritsky Alexandr (13 Авг 2013), всего редактировалось 2 раз(а)
Zaritsky Alexandr
(аноним)
25 Янв 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Наконец-то опубликована сертификационная документация размера M.

http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_sticker/2014/pg-703-2013_style3_m.pdf

Коротко: прирост скорости на акселераторе +20!


http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2014/2013-04-24_style-3_m_ru.pdf
Редактировалось: Zaritsky Alexandr (29 Янв 2014), всего редактировалось 1 раз(а)
Irtish
26 Янв 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Может они цифры местами перепутали? Написали 21 вместо 12?
Впрочем если оно на 2/3 акселя уже 2 м/с сыпется снижается, то все возможно... Но все равно удивительно, что оно сертификацию B при этом получило. При сдувании может оказаться очень полезным крылом - и вперед уходишь и спускаешься как на ушах
Редактировалось: Irtish (26 Янв 2014), всего редактировалось 3 раз(а)
Zaritsky Alexandr
(аноним)
26 Янв 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Понятно, что чудес не бывает. При моей загрузке (93-95кг) снижение на полной тапке, около -3м/с, в спокойном воздухе.
Шарки
пилот выходного дня
28 Янв 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Тебе тогда и уши не нужны для быстрого снижения. Даванул тапку - и на земле.
Zaritsky Alexandr
(аноним)
29 Янв 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
На самом деле для такого класса и для такой скорости, вполне нормальное снижение. По крайней мере, ощущения "кирпиче-глайда" у меня не было в сравнении с теми, кто летел рядом и давил полную тапку (естественно имею в виду "одноклассников"). При этом, я обычно не додавливал треть или четверть хода, чтобы лететь рядом.
Шарки
пилот выходного дня
29 Янв 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Аэрос - может и хороший параплан. Но я лично у ХОХЛОВ постараюсь больше ничего не покупать. Специалисты из Аэроса заслуживают звания ХОХЛЫ больше многих. Может не все, кайтами и парапланами занимаются разные люди, но худшие определяют лицо бренда. Разбираю на днях планку кайта Аэрос, и выясняю, что она не расчековывается! ХОХЛЫ поставили чеку из черняшки! Она естественно заржавела. Хрен с ней с убогой конструкцией, это можно простить, типа чайнеги еще, сделали как могли. Но чеку из черняшки... Никелированной, правда, но один хрен заржавела.
Zaritsky Alexandr
(аноним)
29 Янв 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
К сожалению, бывает так, что ржавеет, то что как-бы не должно было . К сожалению, это порой проявляется со временем, поскольку большенство комплектующих, закупается на других производствах.
Шарки
пилот выходного дня
29 Янв 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Вот у тебя однажды запаска не откроется, ты будешь лететь и думать: какой я дурак, что купил запаску той фирмы, которой пох качество комплектующих.
slasapro
1-й разряд
29 Янв 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Андрей, ты не прав! Ты "переходишь на личности", делая из проблемы (замечу - не связанной с темой ветки и даже с парапланами вообще) выводы "вселенского масштаба и вселенской глупости" (с) профессор Преображенский
Косяки с подбором материала, с технологией изготовления, или с качеством закупаемых комплектующих бывают даже у очень именитых буржуев - и у Озона (недавно была история, что на некоторых Дельтах-2 клевантные блочки "жевали" стропу), и у Нивиука (тоже проблемы с клевантными блочками, но другого типа и на Пике-1), и у Флайсерфера (недавно отзывали часть чикенлупов новой конструкции из-за недостаточно прочных шнуров внутри), и у многих других.
А у автомобилей даже ведущих производителей - не встречал отзывы на доработку в сервисах иногда нескольких сотен тысяч машин из-за какой-нибудь "мелочи"?
Даже у самолётов периодически находятся косяки - и всплывают они не сразу после начала эксплуатации, которой ещё и предшествуют длительные испытания.
Короче, не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Как раз Аэрос всегда конструктивно реагирует на претензии, если такие возникают - по моему личному опыту.
Шарки
пилот выходного дня
29 Янв 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Аэрос что-то отзывал? Или он не знал что из черняшки делать чеку неправильно? На парапланерных запасках тоже может черняшку поставить, че там, она же в сухости хранится. А копейку скроил. Или они просто не знали что получили фурнитуру не из нержавейки? Как-то не верится. Наверняка какую заказывали - такую и получили. Экономить на безопасности - это неверный подход, мне кажеца. Причем экономить совершенные копейки.
slasapro
1-й разряд
29 Янв 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
А ты им писал о проблеме? И что они тебе сказали в ответ? А то не очень понятно - откуда такие страшные обвинения.
У меня на одном из кайтов используется чикенлуп, купленный в прошлом сезоне у Аэроса (взамен менее удобного штатного на Экстази-2-15 купленном 2 года назад, такого же как на Паншевских кайтах - их одно время и Параавис ставил на свои изделия, пока не перешёл на Озоновские). Так вот на том Аэросовском чикене, что у меня, ничего не заржавело, но я катаюсь только зимой. Могу дома при случае сфотографировать и выложить.
Valik
пилот выходного дня
30 Янв 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Чет и уменя ни чего не ржавеет ни конекторы ни чека на запаске ,все Аерос ,Стайл 2, подвесь учебная, самая дешевая .
Храню в доме.

НЕ В ПОГРЕБЕ !
AKM
представитель производителя
30 Янв 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Причем тут хохлы? Чикенлуп с планкой то китайские, и Аерос не выбирает какую чеку ставить в систему расчековки. Это решают китайцы.
Шарки
пилот выходного дня
30 Янв 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Аэрос ЗАКАЗЫВАЕТ планку. ЕЕ цена зависит от комплектующих. Кетайцы рисуют на планке надпись АЭРОС, а чеку из нержавейки наверное попроще поставить, чем надпись во всю планку забацать. У меня несколько планок, ни в одной не оказалось чеки из черняшки, только в АЭРОСе. Вы думаете другие производители планки не в Китае заказывают?
Evgeny
пилот выходного дня
31 Янв 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
При чем тут AEROS Style-3? Есть претензии к качеству по параплану обратитесь напрямую в фирму или своему региональному дилеру, а качество комплектующих кайтов вообще Вам путь сюда КАЙТЫ Что за идея обсирать темы не соответствующим содержанием. Где у параплана AEROS Style - 3 чикен луп с чекой из черняги?
Valik
пилот выходного дня
31 Янв 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
У меня на учебной параподвеске Аерос все бряжки на ремнях черняжка анодированная .
И ничего не поржавело ,и юзаю 3 года ,лишь бы погода была.
После подлетов ,крило просушил мусор вытрусил ,подвеска тоже самое.
Но только к счастью у меня комплект ОДИН!
Вспомните когда последний раз Вы етой планкой пользовались ?
Если какой то вещью год не пользовались значит она вам не нужна.
Вывод, спрячь а лутше сожги .
И вообще тему про ЗАРЖАВЕВШУЮ ЧЕКУ для кайта нужно забивать на главной в самом ВЕРХУ
АХТУНГ вот смотрите фото фото фото фото
Valik
пилот выходного дня
31 Янв 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
И вообще Шарки извсех ваших сообщений рассизмом попавает.
Или же мне показалось, КАЦАП ?
Шарки
пилот выходного дня
01 Фев 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Я не расист, но когда родился хохол - еврей заплакал. Хотя в данном случае больше похоже что менеджеры из Аэроса просто ступили или были обмануты. Я, кстати, исследовал эту чеку магнитом, оказалось что стержень из нержи, а петля из черняшки. КОНЕЧНО ШОВ ЗАРЖАВЕЛ. Там кроме обынорй, еще электрохимическая коррозия шла. Истинно кетайское решение. На такое даже хохлы не способны.
slasapro
1-й разряд
31 Янв 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Наткнулся на данные от конструктора Озон (Luc Armant) про скорости снижения Enzo (первого) на 3 важных скоростях -
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=43153&start=300
Цитата:
On my C-Pilot pro for Enzo M, I've put these datas:

28 km/h 1.1 m/s
40 km/h 1.0 m/s
60 km/h 2.5 m/s
То есть снижение Стайла-3 всего 3 м/с на максималке (а она не меньше 56 км/ч, скорее больше) - это вполне пристойно даже в сравнении с топовыми компетами (крыльями двумя классами выше и удлинением на 2 с лишним единицы больше)!
Шарки
пилот выходного дня
01 Фев 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Цитата:
То есть снижение Стайла-3 всего 3 м/с на максималке (а она не меньше 56 км/ч, скорее больше)
ТЫ ВОТ ТАК ВСЕРЬЕЗ ВЕРИШЬ В 56 КМ/Ч?
И это при тот что производитель заявляет 52? А производитель обычно слегка (или не слегка) завышает ТТХ
Zaritsky Alexandr
(аноним)
01 Фев 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
То, что написано в первом посте этой темы, в плане цифр не совсем корректно.

Производитель заявляет цифру в 57км\ч. Потому что, это соответствует сертефикационному стикеру, опубликованному на PARA-TEST.
Редактировалось: Zaritsky Alexandr (01 Фев 2014), всего редактировалось 1 раз(а)
sewer01
пилот XC
01 Фев 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Вы не путаете ход акселератора 21 см и прирост скорости на акселе 13 км/ч ?
Zaritsky Alexandr
(аноним)
01 Фев 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Там в стикере имеется три цифри

1) Ход акселератора в сантиметрах (21см)

2) Диапозон скорости при работе клевантами (13 км/ч)

3) Общий скоростной диапазон (33км/ч)

Соответственно, чтобы вычислить прирост скорости на акселераторе 33-13=20 км/ч

К тому же, при переписке с заказчиком "тест хаус" указывает максимальную скорость замеренную ими, при которой крыло прошло тесты.

Так что, ошибки нет.

Кроме того, эти цифры я видел лично, когда замерял скорость "вертушкой".
Альтаир
АвторТемы
2-й разряд
12 Май 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Отправляли крыло в Олудениз на тесты с Алексеем Теортеиком и Вячеславом Сапроненко.
Ждем отчет
slasapro
1-й разряд
15 Май 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Послеполётный осмотр -

Редактировалось: slasapro (16 Май 2014), всего редактировалось 1 раз(а)
Альтаир
АвторТемы
2-й разряд
15 Май 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
Спасибо, Вячеслав!
Ещё бы фото
slasapro
1-й разряд
15 Май 2014
Re: AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!
"Параплан состоит прежде всего из отверстий разного размера" -
Редактировалось: slasapro (16 Май 2014), всего редактировалось 1 раз(а)

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья AEROS Style-3 - больше стайла, больше драйва!



Перейти: