Пилот: Александр Рогожин
г.Михайлов Крыло: Джинго 25, Двигатель: Minari F1 Основной дневник команды ведется Здесь. |
Pisman
27 Июл 2013
|
Цитата: Все. Выбор сделан.
Лечу на моторе провокатор от Письмана. Минари в качестве резерва будет. Удачи Александр! |
Напишу сначала.Простите за многабукофф.
Долгие сборы и подготовка позади. 27.07.13 Стартую в Евдокимцево, к месту встречи с командой. Настроение самое боевое,готов лететь без отдыха к победе. Хотя понимаю, с кем придется биться, все равно шансы есть! К вечеру приехал к Танюхе домой.Грузим все необходимое в Тойоту, плотненько так, но все входит.Понимаю, что Виктор, Альберт и Танюха слабо представляют то, что нам предстоит впереди.До 3 утра(ночи) занимаемся с Виктором заливкой маршрутов в навигаторы и определяем места закладки бензина, исходя из такики прохождения маршрута.Тактика, как выяснилось в ходе гонки, оказалась ошибочной, что неудивительно. Опыта таких мероприятий в команде не было ни у кого. 28.07.13 Стартуем в сторону Пскова! По пути делаем намеченные закладки. 29.07.13 Переночевали в поле.Настроение бодрое, но перед крайней закладкой в Тойоте ломается незакрученный аммортизатор.Созваниаемся с Михой, он направляет к Мирону в Скайраннер.Альберт с Танюхой остаются чинить машину, а мы с Виктором едем на брифинг к месту старта вместе с Мироном. Приехали к Михе.Дом расположен на берегу озера.Красота! Кругом дружественная обстановка,все заняты подготовкой к завтрашнему старту.Знакомые и не очень, но прямо родные лица.Организаторы Миха и Саня дружно пишут-раздают-регистрируют. Хочу сказать огромное спасибо Михе за гостеприимство. Все так непринужденно и просто, дом вообще впервые такой видел.Нестандартно,очень удобно и круто! До поздней ночи собираем технику, опять навигаторы и точки часов до трех.Спасибо ребятам, жаль даже не успел познакомиться, из команды Рудека, помогли залить запретку в навигаторы. 30.07.13 Старт в 6-00. Первыми уходят Мирон и Паша. Наконец то в 6-40 стартую я, курс на вторую точку, скорость 40-42.По ходу обгоняю Потапова Володю, но меня обходит Потапкин Игорь.Какое-то время удается лететь не отставая, но впереди лес, Потапкин идет вдоль макушек(там тише встречный ветер), я так низко лететь не решился, взял чуть выше и потерял его из виду вскоре. Настроение самое боевое, наконец-то лечу, сбылось то к чему долго и серьезно готовился и чего так сильно хотел! Тут ломается пружина в стартере ручном и веревка неумолимо тянется к винту.Поймал, привязал. Первая дозаправка.Команда уже ждет на месте.Поле с трех сторон закрыто деревьями, ветерок слабый.Решаю лететь без заводилки, чтоб не терять времени.Старт удается далеко не с первой попытки.Настроение падает, приходит первая мысль о замене Провокатора на Минари, но все же взлетаю.Правда сидушка улезла аж за спину.Набираю высоту, присматриваю поле удобное, что б в случае чего улететь без проблем.Начинаю поправлять сидушку, пытаясь усесться, но сильно мешают допбаки по бокам.Удалось влезть в подвеску, но случайно нажал кнопку "стоп", а завестись нечем! Сажусь.Пытаюсь завести за винт, пока команда пытается меня отыскать.Раз пять заводил, пока всегивался-вставал глох.Силы на исходе, поддержка заблудилась, соперники улетают все дальше. Настроение падает в ноль.Принимаю решение о смене Провокатора на Минари.Полечу назло всем просчетам и неудачам! Наконец-то приехала наша Тойота.Замена установки и я снова лечу!Буду биться до конца.Настрой в команде такой же, хотя видно, что очень переживают!!! Первый день закончился взятием ТП2.Запомнился полет над бескрайней болотиной и лесом, без всяких признаков какого либо жилья или дорог. Команда уже на месте, ночевка тут же в поле. 01.08.13 День второй. Начинается неплохо, но как выяснилось потом с 2х часовой задержкой. Как так вышло не понял до сих пор, начал встегиваться в 06-27 по моим китайским часам!А треккер включал в 5. Взлет в тумане, набор над площадкой выше тумана и в путь. Первая дозаправка тоже в тумане.Там же потерялась и видеокамера. Летел над облаками.Кайф!Тут что-то происходит непонятное и что-то летит в винт.Ловлю правой рукой.Е-мое, дак это мой аксель оторвался!Смотал, дальше без акселя летел. А облака становились все выше и выше,страшней и страшней мощные "горы" облетал стороной.У точки 3 пришлось пробивать облачность в спирали, там, где облака казались пожиже. Сверху было впечатление, что идет дождь, но ничего, вот земля, дождя нет, прошел тп3, довернул и дальше, пока не кончился бензин.Связи на поле, откуда взлетал, не было мтс0,мегафон0,сумел сделать звонок команде с билайна, но тут и он отказал. Вскоре прибыла наша машина, дозаправка(закладок бензина дальше нет) и в путь. Слышал пока сидел шум мотора, оказалось Морозов меня обошел. Ну ничего, он приземлился, а я лечу! Прохожу тп4, доворачиваю вправо на тп5.Скорость 60, колбасит сильно, но бензина и времени должно хватить до тп6!!! Дает о себе знать усталость-руки судорогой сводит, но клеванты не бросить, то и дело крыло отлавливаю. Тут моторчик издает металлический стук, хотя и гудит вроде, но тяга пропала.Высота 450, а что внизу? Увидел дорогу, деревушку и отлегло.Милый моторчик, спасибо, что не над болотом! Пока приземлялся, прикидывал, как побыстрей сменить установку еще раз и лететь дальше к финишу! Посадка штатно.Местные подошли, спросили жив?Помощь нужна? Зовут чай пить, но некогда, надо своим сообщать координаты для поисков. И тут выясняется, что гонка давно окончена!В голове сумбур. Почему, может кто травмировался или потерялся? Но нет,просто в 22-00 назначено награждение победителей!!!Вот это да!!! На душе вдруг стало пусто.... Приехала уставшая и возмущенная поведением организаторов команда Евдокимцево часам к 22ум.Альберт весь день за рулем, я летел.Можно было, конечно, рискуя убиться проехать 300 верст до Грызлово.Но ни сил, а главное ЖЕЛАНИЯ после остановки гонки уже ни у кого не было!!! Я не видел таких мероприятий, где награждают победителей, пока не собрались ВСЕ участники!Команду лишили не просто возможности добраться до финиша, но и принять участие в награждении!!! Как пилоту мне противно, что лишили возможности долететь. Обидно за зрителей.Люди за меня болели до последнего! Болели искренне, не отходя 2 дня от компа.Их было немного, но они были,и это близкие мне люди!!! Обидно за всю команду.Не все получалось, может даже все не получалось как нам хочется.Но Альберт, Танюха и Виктор, несмотря ни на что, шли до конца! Хочу поздравить победителей.Искренне. Мирон-ты мегамонстр.Просто творишь чудеса. Паша-не зря ты фокусник.Поражен твоим умением сконцентрироваться и победить.Пусть и не без помощи судей на этот раз! Владимир-восхищен твоим упорством в восстановлении после травмы! Жаль, что команду Тойты и Рудека постигли технические проблемы! PS.Почти через сутки позвонил Саша Богданов с извинениями и попыткой объяснить действия судей/организаторов.Легче и понятней не стало, но в любом случае спасибо за мужество признавать свои ошибки. |
pota-vladimir
05 Авг 2013
|
И всё равно вы молодцы!!!
|
VORON_0008
Гость
06 Авг 2013
|
Все спицы маловероятно, чтобы сразу оборвало. Скорее всего, болезнь прогрессировала. В прошлом году на "кругосветке" на Симоне-2+ обнаружили что сломана одна перемычка на ведомом шкиве. Летал дальше под тщательным контролем, пока не появилась трещина на другой. Далее поменял ведомый шкив.
|
Да, забыл поблагодарить тех, кто мне помогал!
В первую очередь, конечно команду-спонсор клуб Евдокимцево! Лично группу поддержки Альберта, Виктора и Танюху! Спасибо Виктору Киселько за идею с баками и подачей топлива, Тарасу Тарасову за отличные канистры, Сереге Митяеву за резервное крыло! А так же моему другу-компаньону Петру Глазунову за понимание! Спасибо Мишке Мытареву, за связанную на ограждение сеть. Ну и всем-всем кто за меня болел и переживал! Организаторам Михе и Сане тоже спасибо(искренне) за незабываемое приключение! Отдельно хочется поблагодарить компанию Сибаэро в лице Письмана Александра за предоставленную установку Провокатор Симка и комплект необходимых запчастей к мотору, винтов и прибора контроля! |