Архивы Volga Air Rafting 2013 Дневник команды "Евдокимцево", пилот Александр Рогожин
Бо
АвторТемы
21 Июн 2013
Дневник команды "Евдокимцево", пилот Александр Рогожин
Пилот: Александр Рогожин

г.Михайлов
Крыло: Джинго 25,
Двигатель: Minari F1

Основной дневник команды ведется Здесь.


Редактировалось: Бо (02 Июл 2013), всего редактировалось 3 раз(а)
Pisman
27 Июл 2013
Re: Дневник команды "Евдокимцево", пилот Александр Рогожин
Цитата:
Все. Выбор сделан.
Лечу на моторе провокатор от Письмана.
Минари в качестве резерва будет.

Удачи Александр!
rauss
пилот выходного дня
04 Авг 2013
Re: Дневник команды "Евдокимцево", пилот Александр Рогожин
Напишу сначала.Простите за многабукофф.
Долгие сборы и подготовка позади.

27.07.13 Стартую в Евдокимцево, к месту встречи с командой.
Настроение самое боевое,готов лететь без отдыха к победе.
Хотя понимаю, с кем придется биться, все равно шансы есть!
К вечеру приехал к Танюхе домой.Грузим все необходимое в
Тойоту, плотненько так, но все входит.Понимаю, что Виктор,
Альберт и Танюха слабо представляют то, что нам предстоит
впереди.До 3 утра(ночи) занимаемся с Виктором заливкой
маршрутов в навигаторы и определяем места закладки бензина,
исходя из такики прохождения маршрута.Тактика, как выяснилось
в ходе гонки, оказалась ошибочной, что неудивительно.
Опыта таких мероприятий в команде не было ни у кого.

28.07.13 Стартуем в сторону Пскова!
По пути делаем намеченные закладки.

29.07.13 Переночевали в поле.Настроение бодрое,
но перед крайней закладкой в Тойоте ломается незакрученный
аммортизатор.Созваниаемся с Михой, он направляет к Мирону
в Скайраннер.Альберт с Танюхой остаются чинить машину,
а мы с Виктором едем на брифинг к месту старта вместе
с Мироном.

Приехали к Михе.Дом расположен на берегу озера.Красота!
Кругом дружественная обстановка,все заняты подготовкой
к завтрашнему старту.Знакомые и не очень, но прямо родные
лица.Организаторы Миха и Саня дружно пишут-раздают-регистрируют.
Хочу сказать огромное спасибо Михе за гостеприимство.
Все так непринужденно и просто, дом вообще впервые такой
видел.Нестандартно,очень удобно и круто!
До поздней ночи собираем технику, опять навигаторы и точки
часов до трех.Спасибо ребятам, жаль даже не успел познакомиться,
из команды Рудека, помогли залить запретку в навигаторы.

30.07.13 Старт в 6-00.
Первыми уходят Мирон и Паша.
Наконец то в 6-40 стартую я, курс на вторую точку,
скорость 40-42.По ходу обгоняю Потапова Володю,
но меня обходит Потапкин Игорь.Какое-то время удается
лететь не отставая, но впереди лес, Потапкин идет вдоль
макушек(там тише встречный ветер), я так низко лететь
не решился, взял чуть выше и потерял его из виду вскоре.
Настроение самое боевое, наконец-то лечу, сбылось то к
чему долго и серьезно готовился и чего так сильно хотел!
Тут ломается пружина в стартере ручном и веревка неумолимо
тянется к винту.Поймал, привязал.

Первая дозаправка.Команда уже ждет на месте.Поле с трех
сторон закрыто деревьями, ветерок слабый.Решаю лететь
без заводилки, чтоб не терять времени.Старт удается
далеко не с первой попытки.Настроение падает, приходит
первая мысль о замене Провокатора на Минари, но все же
взлетаю.Правда сидушка улезла аж за спину.Набираю
высоту, присматриваю поле удобное, что б в случае чего
улететь без проблем.Начинаю поправлять сидушку, пытаясь
усесться, но сильно мешают допбаки по бокам.Удалось
влезть в подвеску, но случайно нажал кнопку "стоп",
а завестись нечем! Сажусь.Пытаюсь завести за винт,
пока команда пытается меня отыскать.Раз пять заводил,
пока всегивался-вставал глох.Силы на исходе, поддержка
заблудилась, соперники улетают все дальше.
Настроение падает в ноль.Принимаю решение о смене
Провокатора на Минари.Полечу назло всем просчетам и
неудачам!
Наконец-то приехала наша Тойота.Замена установки и
я снова лечу!Буду биться до конца.Настрой в команде такой же,
хотя видно, что очень переживают!!!
Первый день закончился взятием ТП2.Запомнился полет
над бескрайней болотиной и лесом, без всяких признаков
какого либо жилья или дорог.
Команда уже на месте, ночевка тут же в поле.

01.08.13 День второй.
Начинается неплохо, но как выяснилось потом с 2х часовой задержкой.
Как так вышло не понял до сих пор, начал встегиваться
в 06-27 по моим китайским часам!А треккер включал в 5.
Взлет в тумане, набор над площадкой выше тумана и в путь.
Первая дозаправка тоже в тумане.Там же потерялась и видеокамера.
Летел над облаками.Кайф!Тут что-то происходит непонятное и
что-то летит в винт.Ловлю правой рукой.Е-мое, дак это мой
аксель оторвался!Смотал, дальше без акселя летел.
А облака становились все выше и выше,страшней и страшней
мощные "горы" облетал стороной.У точки 3 пришлось пробивать
облачность в спирали, там, где облака казались пожиже.
Сверху было впечатление, что идет дождь, но ничего, вот
земля, дождя нет, прошел тп3, довернул и дальше, пока не
кончился бензин.Связи на поле, откуда взлетал,
не было мтс0,мегафон0,сумел сделать звонок команде с
билайна, но тут и он отказал.
Вскоре прибыла наша машина, дозаправка(закладок бензина
дальше нет) и в путь.
Слышал пока сидел шум мотора, оказалось Морозов меня обошел.
Ну ничего, он приземлился, а я лечу!
Прохожу тп4, доворачиваю вправо на тп5.Скорость 60, колбасит
сильно, но бензина и времени должно хватить до тп6!!!
Дает о себе знать усталость-руки судорогой сводит, но клеванты
не бросить, то и дело крыло отлавливаю.
Тут моторчик издает металлический стук, хотя и гудит вроде,
но тяга пропала.Высота 450, а что внизу? Увидел дорогу,
деревушку и отлегло.Милый моторчик, спасибо, что не над болотом!
Пока приземлялся, прикидывал, как побыстрей сменить установку
еще раз и лететь дальше к финишу!
Посадка штатно.Местные подошли, спросили жив?Помощь нужна?
Зовут чай пить, но некогда, надо своим сообщать координаты
для поисков.
И тут выясняется, что гонка давно окончена!В голове сумбур.
Почему, может кто травмировался или потерялся? Но нет,просто
в 22-00 назначено награждение победителей!!!Вот это да!!!
На душе вдруг стало пусто....

Приехала уставшая и возмущенная поведением организаторов
команда Евдокимцево часам к 22ум.Альберт весь день за рулем,
я летел.Можно было, конечно, рискуя убиться проехать 300
верст до Грызлово.Но ни сил, а главное ЖЕЛАНИЯ после
остановки гонки уже ни у кого не было!!!

Я не видел таких мероприятий, где награждают победителей,
пока не собрались ВСЕ участники!Команду лишили не просто возможности
добраться до финиша, но и принять участие в награждении!!!

Как пилоту мне противно, что лишили возможности долететь.
Обидно за зрителей.Люди за меня болели до последнего!
Болели искренне, не отходя 2 дня от компа.Их было немного,
но они были,и это близкие мне люди!!!
Обидно за всю команду.Не все получалось, может даже
все не получалось как нам хочется.Но Альберт, Танюха и
Виктор, несмотря ни на что, шли до конца!

Хочу поздравить победителей.Искренне.

Мирон-ты мегамонстр.Просто творишь чудеса.

Паша-не зря ты фокусник.Поражен твоим умением сконцентрироваться
и победить.Пусть и не без помощи судей на этот раз!

Владимир-восхищен твоим упорством в восстановлении после травмы!

Жаль, что команду Тойты и Рудека постигли технические проблемы!

PS.Почти через сутки позвонил Саша Богданов с извинениями и попыткой
объяснить действия судей/организаторов.Легче и понятней не стало,
но в любом случае спасибо за мужество признавать свои ошибки.
VORON_0008
пилот выходного дня
05 Авг 2013
Re: Дневник команды "Евдокимцево", пилот Александр Рогожин
Саша, искренне желаю тебе еще мильён красивых и успешных полетов!
Цитата:
Тут моторчик издает металлический стук, хотя и гудит вроде, но тяга пропала.
Что причиной? Или я невнимательно читал?
rauss
пилот выходного дня
05 Авг 2013
Re: Дневник команды "Евдокимцево", пилот Александр Рогожин
Шкив ведомый оборвало.
Вечером фотки выложу.
Rudek
пилот XC
06 Авг 2013
Re: Дневник команды "Евдокимцево", пилот Александр Рогожин
за такое же слабое место я переживал и на своём C-MAX
VORON_0008
пилот выходного дня
06 Авг 2013
Re: Дневник команды "Евдокимцево", пилот Александр Рогожин
Все спицы маловероятно, чтобы сразу оборвало. Скорее всего, болезнь прогрессировала. В прошлом году на "кругосветке" на Симоне-2+ обнаружили что сломана одна перемычка на ведомом шкиве. Летал дальше под тщательным контролем, пока не появилась трещина на другой. Далее поменял ведомый шкив.
rauss
пилот выходного дня
05 Авг 2013
Re: Дневник команды "Евдокимцево", пилот Александр Рогожин
Да, забыл поблагодарить тех, кто мне помогал!
В первую очередь, конечно команду-спонсор клуб Евдокимцево!
Лично группу поддержки Альберта, Виктора и Танюху!
Спасибо Виктору Киселько за идею с баками и подачей топлива,
Тарасу Тарасову за отличные канистры, Сереге Митяеву за резервное крыло!
А так же моему другу-компаньону Петру Глазунову за понимание!
Спасибо Мишке Мытареву, за связанную на ограждение сеть.
Ну и всем-всем кто за меня болел и переживал!

Организаторам Михе и Сане тоже спасибо(искренне) за незабываемое приключение!

Отдельно хочется поблагодарить компанию Сибаэро
в лице Письмана Александра за предоставленную
установку Провокатор Симка и комплект необходимых
запчастей к мотору, винтов и прибора контроля!


Редактировалось: rauss (09 Авг 2013), всего редактировалось 1 раз

  Архивы Volga Air Rafting 2013 Дневник команды "Евдокимцево", пилот Александр Рогожин



Перейти: