Alexey Belevich
28 Июн 2013
|
Цитата: Знаю что лучше купить новый, но начал летать с мотором и пока буду учиться не хочется убивать новый крыл Неужели себя совсем не жалко ? |
Себя всегда в меру жалко, а в чем проблема то?
Крыл mistral 4 проверял на продуваемость на приборе у Кушлевича . В самом проблемном месте держит 80 сек. Заменю стропы, если получиться обработаю проблемные места и полетаю активно на моторе. Пойму какое хочу крыло под мотор и УСЕ А Вы уважаемый Алексей так пофлудить от нечего делать или полезное что нибудь знаете? |
Lelik77
Гость
28 Июн 2013
|
Силиконом лучше даже не пробуйте...Ткань становиться будто липкая,жирная,собирает всю пыль...Пробовал ещё разведённым акриловым лаком - поверхость хорошая,не дуется,но ненадолго....Начинает высыпаться пропитка на швах,да и весу добавилось столько что поднять проблемно при слабом ветре...Вобщем купил другое и радуюсь.Слышал что вроде в Луганске кто-то чем-то пропитывает неплохо...
|
ПРАКТИК
Гость
02 Июл 2013
|
пропитал вчера верх своего купола 27 квадратов за 3 часа разбавленным акриловым лаком:
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/m/0/874/180/#msg_874 все на свой страх и риск... про силиконы некому не советую (есть горький опыт, потом два дня эту шнягу отдирал, благо она не держится хорошо, даже в читом виде), т.к. разбавлять бензинами и растворителями думаю там и ткань разбавляется, т.е. разрушается(может на кайтах и прокатит, а вот летать на таком нельзя), акрил на водной основе и проптки PU тоже на акриловой основе это ближе, правда не надолго хватает и неэстетично. Или грунтовка на латексной основе. В общем надо эксперементировать. Акриловый лак мне больше понравился. |
Alexey Belevich
30 Июн 2013
|
Цитата: Себя всегда в меру жалко, а в чем проблема то?
Крыл mistral 4 проверял на продуваемость на приборе у Кушлевича . В самом проблемном месте держит 80 сек. Заменю стропы, если получиться обработаю проблемные места и полетаю активно на моторе. Пойму какое хочу крыло под мотор и УСЕ А Вы уважаемый Алексей так пофлудить от нечего делать или полезное что нибудь знаете? Написал именно по теме. Жизнь и здоровье дороже всякой экономии. Знаю не по наслышке (не экономил, но расслабился и проблема была технической). Писал не что бы обидеть, а что-бы помочь. Это серьезно. Пропитки не держат, как заводские. |
ну не держат так и что? у чувака ставится цель улучшить свойства крыла, оно и без пропитки нормально летает. Пропитка сделанная с умом - улучшит летные качества, а "нет ума - считай калека" тут действует в буквальном смысле. Я бы на месте топикстартера задумался, а причине почему дуться начал. У Мистраля-4 очень ресурсная ткань, я не мерял на порозиметре, но начинает заметно дуться пастью только после 400-500 часов налета. Может стропы пора менять?
Критерии безопасности у всех разные, это факт и не надо пукать по этому поводу. Вот, например кто-то, может даже вы, каждые три года покупает новое крыло. Это его критерий безопасности. Но он почему-то не режет старое на лоскуты, а продает и еще старается продать подороже. А покупатель потом снова его продает и тоже не жужжит, и так далее. почему вы (ну или не вы) считаете пидорасом того кто продал чайнегу 15-тилетнее крыло, но не считаете того кто продал чайнегу 3-хлетнее. Причины и аргументы у них одинаковые. Даже профессиональные тандемщики, которые выкатывают почти весь ресурс крыла, потом продают крылья и спят спокойно, к ним не приходят во сне разбившиеся бедняги. |
Alexey Belevich
01 Июл 2013
|
Цитата: почему вы (ну или не вы) считаете пидорасом того кто продал чайнегу 15-тилетнее крыло, но не считаете того кто продал чайнегу 3-хлетнее. Причины и аргументы у них одинаковые. Эка у вас фантазия разыгралась Цитату дадите, где я тут такое писал ? |
Zakhar
08 Июл 2013
|
Проблема старых крыльев в морально устаревших профилях и потерявших жесткость жесткостях. Крылья до 97года были опасные, потом довольно быстро пошел прогресс. Стропная скорее всего немного потянулась, но менять ее нет смысла.Там запас 20 кратный и долгий срок потери прочности. Случаи обрыва строп были, но это были скорее случаи, связанные с заводским браком. Надо просто восстановить разницу А-Б рядов. Для этого вешаешь свободные концы на гвоздь и линейкой на куполе меряешь разницу. При вытяжке А ряда его можно укоротить добавкой петли на малье.
Я считаю способ начать на не новом крыле правильным, но все же степень не новости должен быть разумным. Имеет смысл покупать крыло от 400 евро и через год его продать на 50 евро дешевле . Это позволяет не жалеть крыло на обучении и иметь дешевую амортизацию. А когда поймешь, что тебе нужно купишь правильное крыло. |
Валентин200108
Гость
15 Авг 2013
|
http://shop.kites.ru/kiteluxe_1_L Вот взял у них , пропитка огонь!
Не реклама! |
Олег Вас.
08 Дек 2014
|
Цитата: Крылья до 97года были опасные Может отчасти и верное, но лишь потому, что индустрия парапланеризма была в начальной стадии и фирмы-разработчики напоминали кружки технического творчества. Колет глаз, что якобы ВСЕ крылья именно до 1997 г. от рождества Христова были опасные, по причине порочности конструкции. Это небольшое заблуждение. Сертификационные испытания были и до 97 г. |
Zakhar
08 Дек 2014
|
Не все крылья были опасными. Но покупать крыло тех лет опасно, потому что вообще представления о безопасности были другие. После очередной смерти пилота на форумах приходили к выводу, что пилот не так тянул клеванты и сам виноват, а что пилот боролся за жизнь, а крыло не помогало в этом, оставалось без внимания. Парапланерная отрасль стремительно развивалась и конструкторы разных фирм копировали удачные решения. Примерно после 1997 г сертификация вытеснила с рынка опасные крылья. При всех недостатках той системы сертификации это большой плюс. Сейчас есть крылья без сертификации, но их покупают люди хорошо понимая, что они берут.
Насчет пропитки купола. Есть два классных рецепта. Первый: Берется в Максидоме силиконовый герметик, растворяющийся в уайт-спирите. называется Мастертекс. Нужен безцветный, нейтральный. Разводится 1:4 или жиже и наносится губкой, чтобы луж не оставалось. Здесь самое важное- свежий раствор. В уайт-спирите есть вода и если оставить раствор до завтра, он портится. Покрытие не липнет, не воняет, не выкрашивается. Выглядит, как заводское. Второй рецепт с кайтфорума. Полиуретановый лак для пола растворяется водой и наносится. Отзывы очень хорошие. Сам не пробовал. |
Олег Вас.
08 Дек 2014
|
Цитата: пилот боролся за жизнь, а крыло не помогало в этом Нужно сказать, что до какой-то поры высококвалифицированных пилотов в Росси было мало. А бьются и сейчас и раньше, чаще по вине пилота. Из-за свойств крыла сейчас думаю бьются ненамного реже, чем до 1997 г. В чем-то крылья стали даже опаснее - "галстуки", невыход из крутой спирали. Но спор малопредметный, согласен, во многом вы правы. |
Jnets
09 Дек 2014
|
Есть специальная полиуретановая пропитка для кайтов.
|
ПРАКТИК
Гость
10 Дек 2014
|
Я пропитывал свой купол акриловым лаком на водной основе (вроде мешал не с водой, а с латексной грунтовкой на водной основе, т.е. разбавлял лак), писал выше более года назад. Дешего, но сердито. Хватило на год полетов, щас опять буду перепропитывать. Либо акриловым лаком либо грунтовкой на латексной основе, нужно эксперементировать с пропорцией с водой(грунтовкой), если лак густой.
Силиконы отпадают!!! Все на свой страх и риск! |
переЛетчик
10 Дек 2014
|
http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?pid=232258#p232258
вот тут тоже практики Вообщем да, силикон не подходит. |
S020
Гость
12 Дек 2014
|
Наблюдал лично в Гоа в Арамболе, когда индиец-ученик при отработке сразу фиговеров, а потом аж спиралей в динамике, не преминул гвоздануться в океан, где прекрасно пропитал свой параплан соленой водой, после чего его вместе с парапланом еле успели вытащить отдыхающие. Такими мелочами, как промывать в пресной воде снаряд, он заниматься не стал, под руководством своего инструктора, просушил там же на берегу и через час-два уже был на вершине для продолжения полетов. Крыло хрустело после этого, как новенькое. И летал дальше, причем думаю, что был уверен, что оно вполне безопасное. Считаю, что пропитка силиконом и прочее, - это из той же серии, что "пропитка", которую выполнил вышеназванный пилот. Технология нанесения пропитки в заводских условиях достаточно сложная (на предварительно натяженную основу каландровым, или возможно парой других способов, наносится при определенном давлении и температуре состав пропитки, предварительно дегазированной под вакуумом, который только в этом случае имеет достаточную адгезию, и все равно этого хватает только на несколько лет реально), поэтому уверен, что восстановить способом нанесения самостоятельно силиконовой и прочей штуки пропитку, - это средство успокоения пилота. Просветление же наступает после особого случая, тогда мы и бросаемся покупать новое крыло, если остались целы.
|
S020
Гость
12 Дек 2014
|
Цитата: Ты думаешь соленое крыло - это пипец как плохо? Ща кайты сплошь и рядом лепят из парапланерной ткани, а их опресняют пару раз в год и они свои 1000 часов на солнце выкатывают спокойно. Не, бояцца надо канешна, но ужос-ужос... На кайте в отличие от параплана себе это позволить можно, - у него другие задачи, и пилота он под собой не несет, а все же в основном тащит за собой, да и нагрузка на метр площади у него другая с геометрией. Ну и потащит похуже или выводиться будет потяжелее, - ну и фик с ним. В 2009 и в 2013 г я менял крылья, оба раза из за того, что начали хоорошо дуться и иногда что то как то не вовремя выбрасывать какую то бяку. Идешь рядом с рельефом, - а тут тебе подарок, - быстрая потеря воздушной скорости и свист вниз с невнятным крылом вверху, - здравствуй предпосылки парашютирования в лучшем случае (не путать с тем, что я что то не отработал или ветер вдарил или нисходняк пришел одновременно, или какая то турбула особенная, не фига). Выходишь из этой бяки (ну не нравится долго извращаться), ищешь в себе причины, не нашел, но насторожился. Чуть позже происходит что то подобное, уже система.. Попросил попробовать товарища там же, в тех же условиях, - результат, после недолгого полета, - непредсказуемые действия крыла в непредсказуемое время, - летишь-летишь и ... вакуум, - проваливаешься, красота.. здравствуй рельеф, когда он рядом, здравствуй разгон с потерей высоты, когда уж отворачивать пора - но надо ж ему дать скорость то, когда и высоты то нет, в общем всякая фигня такая ненужная (про все нюансы обтекания, свойства, физику и др. не хочу, - с теорией до первого самостоятельного вылета на яке уже достали при обучении). После этого как раз и изучали, как восстановить пропитку, заводские технологии нанесения и др. - на итого было принято решение, что жизнь дороже, - на надежном крыле всё спокойнее. Прошу обратить внимание, - никто из производителей парапланов или же фирм, выпускающих аксессуары сертифицированные для них, не предлагает никакие чудо-рецепты восстановления пропитки, - если было бы, - они на этом с удовольствием заработали бы |
Ты просто все путаешь. Приплел морскую соль, потом еще что-то. Пропитанное крыло должно обеспечивать достаточную воздухонепроницаемость и достаточную прочность. Если эти условия выполняются - крыло летает. Не супер-хорошо, потянутая ткань тоже имеет место, но летает. Я, кстати, считаю потянутую ткань более критичным фактором, но видел в Израиле тандем, у которого аэродинамического профиля вообще не оставалось, одни бугры, но летал и возил пассажиров. Перепады строп тоже важнее продуваемости ткани зачастую, но никто их не меряет, пока крыло не перестает летать. Тандемщеги Козьмина просто постепенно отпускают триммера тандема, когда стартует только с полностью отпущенными триммерами - идет на продажу. Кто-то вытягивает стропы, кто-то меняет комплектом, дело вкуса.
|
некто Василий
29 Апр 2017
|
некто Василий
29 Апр 2017
|
Да вот, как помазал, так и сообщение отправил.
Ткань стала чуть более хрустящей, а до этого сильно мягкая была на лобике. Полетаю лето, сообщу про ресурс. Вообще если в теории эта жижа к линолиуму липнет, то к пористой ткане просто обязана. |
ну как держится??пробовал гнуть??
нашел вот такую вот пропитку http://www.sailboats.co.uk/trade-secret-sealnglide-glaze-powered-by-holmenkol-nano-technology-seal-n-glide |
некто Василий
12 Июл 2017
|
Налетал наверное час, может два, в некоторых местах начало дуться, скорей всего чуть намокло от моросящего дождя, летает всё равно нормально да же в неспокойный ветер.
|