переЛетчик
28 Июн 2013
|
Дима, привет! Мне просто интересно, почему в разных размерах разное удлинение крыла? Что это дает в плане характеристик?
Так еще кто нибудь шьет кроме APCO? Полистал para2000.org но там у всех удлинение одинаковое для одной модели. |
sergeres
29 Июн 2013
|
Это самый дешёвый и лёгкий подход к увеличению площади одной модели....ВСТАВКОЙ секций в центроплан... разные размеры.. одинаковая хорда.. разное удлинение.. разное кол-во секций! а название одинаковое..
это не правильно!. |
переЛетчик
29 Июн 2013
|
Цитата: это не правильно! Короче, хочу понять в чем фишка? Или это и есть фишка? |
давайте подумаем вместе.
Представим, есть моделька самолётика на радио управлении. С изумительными лётными характеристиками, берёт все призы на соревнованиях. Нам это ужасно нравится и мы хотим летать так же (пилотом в кабине). Берём пропорции самолётика и МАСШТАБИРУЕМ - будет ли он обладать теми же характеристиками? По поводу простоты производства - вы никогда на компе не увеличивали картинки? То же делают и фирмы - просто масштабируют, отсюда одинаковое удлинение, но поведение крыла одной модели совсем разное в разных размерах и сертификация соответственно разная. Мы же стремимся, чтобы поведение крыла было одинаковое во всех размерах... Это если в кратце... |
переЛетчик
29 Июн 2013
|
примерно понял, только возникает резонный вопрос
почему APCO делает так, а все остальные по другому. |
sergeres
30 Июн 2013
|
Цитата: давайте подумаем вместе. Представим, есть моделька самолётика на радио управлении. С изумительными лётными характеристиками, берёт все призы на соревнованиях. Нам это ужасно нравится и мы хотим летать так же (пилотом в кабине). Берём пропорции самолётика и МАСШТАБИРУЕМ - будет ли он обладать теми же характеристиками? По поводу простоты производства - вы никогда на компе не увеличивали картинки? То же делают и фирмы - просто масштабируют, отсюда одинаковое удлинение, но поведение крыла одной модели совсем разное в разных размерах и сертификация соответственно разная. Мы же стремимся, чтобы поведение крыла было одинаковое во всех размерах... Это если в кратце... Аххахах Дмитрий!!! Вам Знакомо такое понятие как число Рейнольдса Re? так вот "по простому " если объяснить.. то меняется не удлинение.. а нагрузки и центровки если на то это уже пошло... большее крыло.. имеет лучший коэффициент подъёмной силы! 1. пример : параплан 20 кв метров 100 кг.. летит более быстро и надо тяги побольше чем: 2. параплан 40 кв метров 200 кг веса.. летит медленей.. не так требовательно к разбегу и тяге при одинаковом удлинении. Следовательно.. надо менять вилку в пропорции больше кг чем больше параплан. а не ростом Удлинения. |
Можно спорить сколько угодно.
НО, для нас главное, чтобы и тяжёлый пилот и лёгкий говорили на одном языке, про поведение определённой модели параплана... Нам важно чтобы продукция нравилась и её хотелось (число Рейнольдса не имеет отношения к нагрузке и центровке - это про вязкость среды и обтекание - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE_%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D1%81%D0%B0 |
sergeres
01 Июл 2013
|
не имеет..? но вытекание Для числа Re подгоняются нагрузкой на крыло.... (Вязкость, плотность,обтекания замешаны) а про центровку это на некоторых авиамоделях... например как су-27 и подобных... так же и по парапланам.. нельзя сделать модель параплана с одинаковой центровкой к настоящему..
Учите теорию. полезно будет) |
sergeres
01 Июл 2013
|
Цитата: Т.е. ламинарное обтекание поверхности крыла зависит от нагрузки и центровки? Нет Дим! от числа Рейнольдса на котором летает данное крыло... маленькие крылья летают на других числах рейнольдса... Следовательно не сделать пропорцию как к настоящему параплану..(нагрузку на крыло) а про центровку это так к слову... |