Парамото-Форумы Парамото-Форум Анонсы, новости Force SP
Dmitry Kulikov
АвторТемы
28 Июн 2013
Force SP
http://airsport.ru/apco/ppg/forcesp.html
переЛетчик
28 Июн 2013
Re: Force SP
Дима, привет! Мне просто интересно, почему в разных размерах разное удлинение крыла? Что это дает в плане характеристик?
Так еще кто нибудь шьет кроме APCO? Полистал para2000.org но там у всех удлинение одинаковое для одной модели.
sergeres
29 Июн 2013
Re: Force SP
Это самый дешёвый и лёгкий подход к увеличению площади одной модели....ВСТАВКОЙ секций в центроплан... разные размеры.. одинаковая хорда.. разное удлинение.. разное кол-во секций! а название одинаковое..

это не правильно!.
переЛетчик
29 Июн 2013
Re: Force SP
Цитата:
это не правильно!
Может быть есть другие мнения, вроде APCO фирма с мировым именем, удлинения не скрывает, все в свободном доступе.
Короче, хочу понять в чем фишка? Или это и есть фишка?
Dmitry Kulikov
АвторТемы
29 Июн 2013
Re: Force SP
давайте подумаем вместе.
Представим, есть моделька самолётика на радио управлении. С изумительными лётными характеристиками, берёт все призы на соревнованиях.
Нам это ужасно нравится и мы хотим летать так же (пилотом в кабине). Берём пропорции самолётика и МАСШТАБИРУЕМ - будет ли он обладать теми же характеристиками?

По поводу простоты производства - вы никогда на компе не увеличивали картинки? То же делают и фирмы - просто масштабируют, отсюда одинаковое удлинение, но поведение крыла одной модели совсем разное в разных размерах и сертификация соответственно разная.

Мы же стремимся, чтобы поведение крыла было одинаковое во всех размерах...

Это если в кратце...
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
29 Июн 2013
Re: Force SP
Цитата:
Мы же стремимся, чтобы поведение крыла было одинаковое во всех размерах...
Если у крыльев разное удлинение они не могут быть одинаковыми!
переЛетчик
29 Июн 2013
Re: Force SP
примерно понял, только возникает резонный вопрос
почему APCO делает так, а все остальные по другому.
Dmitry Kulikov
АвторТемы
29 Июн 2013
Re: Force SP
Это вопрос к другим, я могу отвечать только за нас.
sergeres
30 Июн 2013
Re: Force SP
Цитата:
давайте подумаем вместе. Представим, есть моделька самолётика на радио управлении. С изумительными лётными характеристиками, берёт все призы на соревнованиях. Нам это ужасно нравится и мы хотим летать так же (пилотом в кабине). Берём пропорции самолётика и МАСШТАБИРУЕМ - будет ли он обладать теми же характеристиками? По поводу простоты производства - вы никогда на компе не увеличивали картинки? То же делают и фирмы - просто масштабируют, отсюда одинаковое удлинение, но поведение крыла одной модели совсем разное в разных размерах и сертификация соответственно разная. Мы же стремимся, чтобы поведение крыла было одинаковое во всех размерах... Это если в кратце...


Аххахах Дмитрий!!! Вам Знакомо такое понятие как число Рейнольдса Re?

так вот "по простому " если объяснить.. то меняется не удлинение.. а нагрузки и центровки если на то это уже пошло...
большее крыло.. имеет лучший коэффициент подъёмной силы!

1. пример : параплан 20 кв метров 100 кг.. летит более быстро и надо тяги побольше чем:

2. параплан 40 кв метров 200 кг веса.. летит медленей.. не так требовательно к разбегу и тяге при одинаковом удлинении.

Следовательно.. надо менять вилку в пропорции больше кг чем больше параплан. а не ростом Удлинения.
Dmitry Kulikov
АвторТемы
01 Июл 2013
Re: Force SP
Можно спорить сколько угодно.
НО, для нас главное, чтобы и тяжёлый пилот и лёгкий говорили на одном языке, про поведение определённой модели параплана...
Нам важно чтобы продукция нравилась и её хотелось

(число Рейнольдса не имеет отношения к нагрузке и центровке - это про вязкость среды и обтекание - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE_%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D1%81%D0%B0
sergeres
01 Июл 2013
Re: Force SP
не имеет..? но вытекание Для числа Re подгоняются нагрузкой на крыло.... (Вязкость, плотность,обтекания замешаны) а про центровку это на некоторых авиамоделях... например как су-27 и подобных... так же и по парапланам.. нельзя сделать модель параплана с одинаковой центровкой к настоящему..

Учите теорию. полезно будет)
Dmitry Kulikov
АвторТемы
01 Июл 2013
Re: Force SP
Спасибо, за совет, они (советы) очень нужны когда их спрашивают.
Т.е. ламинарное обтекание поверхности крыла зависит от нагрузки и центровки?
sergeres
01 Июл 2013
Re: Force SP
Цитата:
Т.е. ламинарное обтекание поверхности крыла зависит от нагрузки и центровки?

Нет Дим! от числа Рейнольдса на котором летает данное крыло...


маленькие крылья летают на других числах рейнольдса... Следовательно не сделать пропорцию как к настоящему параплану..(нагрузку на крыло)

а про центровку это так к слову...

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Анонсы, новости Force SP