Собрался наконец - то ....
Мотор готов и настроен. Протянуты болты. Установлена новая клемма на зарядку аккумулятора. Злобин -ГУД! Омега подготовила запаску и перешила неудобную Параависовскую подвеску (зря продал AVASport-подвеску, широкая и удобная) и изготовила пузырь на установку в сборе. Поменял все стропы на своём ActionGT (700 евро) GPS загружен (Garmin 62s) Часы альтиметр "Cвотч" (3000р) Осталось настроить спидсистему. Завтра полезу на турникет вывешиваться. Обязательно новый винт. Старые стропы. Высокие берцы на ноги. И каждодневные тренировки с полной загрузкой, старт\приземление Зал, бег - уже на протяжении 2х месяцев Поддержка - кроссовер, упакованный двумя хлопцами и едой |
куплен и установлен дефлектор на голову у rinatgara
Спасибо ему. 2000р не жалко. сделано добротно, держался бы. установлю еще раз на лактайт Предстоящие расходы - 10.000 зарплата водителю авто, ~6000р ГСМ авто, ~6000р ГСМ парамотор Питание ~5000р Аренда GoPro3 в Ледниковом Периоде 350р * 6 дней=2100р какие-то мелкие расходы... в общем мне гонка обойдется в ~40.000р. пришлось покупать многое Частично компенсирует наш спонсор www.oldsport.ru - за что ему спасибо! Способ нанесения рекламы спонсора выбран - РипСтоп с резкой и наклейкой на купол Аверьянова (5000р) |
Участники получили от организаторов ссылку на допбатареи, стоит 4000р. 12.000mah, в действительности надо проверять на сколько хватит, может 4 тыр и нормально, но
я бы остановился на батарейном блоке для трёхАА с выходом miniusb для трекера за 400-600рублей, как пример...http://gregdolleysblog.files.wordpress.com/2007/12/fully-assembled-usb-battery-pack.jpg если не найду готового решения, изготовлю сам, сложность только в переходнике а в моем GPS Garmin62 двух АА на 2800 хватает на 18 часов. еще решаю, что делать |
При помощи BAMBUSER.com организовано прямое вещание в сеть.
Планирую поставить камеру на поле старта. Ссылку на страницу выложу после полного тестирования на сайте. Если будет время и хватит ресурсов, ждите on-line картинку. Возможно в полёте, возможно на приземлении, чтобы показать, чем мы там занимаемся (если, конечно будет время на это, плохая погода например) Отчеты выкладываются на: FaceBook https://www.facebook.com/parafoto.ru Twitter https://twitter.com/ivan_rudek Бамбузер автоматом появляется в этих сетях после включения режима LIVE и выглядит вот так: http://clip2net.com/s/5oDmpj на paraplan.ru будет выкладываться информация технического характера, понятная парапланерам, а в соц сетях общие фразы\тексты понятные общему кругу и моим друзьям, к тому же доступ к twitter удобнее и быстрее, да и фото можно крепить |
окончательна выбрана тактика прохождения маршрута на машину подбора не очень рассчитываю, это больше на полуавтономку похоже будет.
еду в леруа смотреть накидку от дождя и стол складной в машину, чтобы обедать-ужинать с комфортом , стулья есть, обязательно с собой от комаров на голову и средства всякие вопрос с питанием решён окончательно. в машине продуктов хватает, а вот с собой беру ударные дозы по калориям и наверное возьму предтренировочный комплекс для качков (спортпитание), очень сильно вставляет 3Dmax всё оборудование разложено в офисе на полу, составлен огромадный список, который постоянно меняется: добавляется\удаляется хотел делать кокпит на вот таких рогах омега и злобин отсоветовали, может и правильно хочу еще ролики приделать на низ рамы, если успею это надо, чтобы можно было возить с собой мотор в сборе в подвеске мало места для вещей, которые можно набрать с собой, в раскрытом состоянии через молнию и кулак не пролазит (спасибо параавису), кстати заезжал в магазин крылья - увидел мотор ПЕГАС, который у меня был третьим мотором в далеком году. так вот ничего не изменилось, ни исполнение, ни подвес, даже ручка от велосипеда так и стоит, пальцы осенью на ней через полчаса в винблоках промерзают (менеджеры Параависа... может следует вперед идти и изменять стратегию своего оборудования и исполнения?) Очень понравились очки на резинках для парашютистов 1500р, думаю вот, как со шлемом их одевать и не будут ли мешать в течении длительного полета. Правда, в магазине Крылья, возможность мне такую предоставили и всё померял. Спасибо себе поставил ручку от FreshBreeze, доволен - 4500р неделю назад порвал купол при посадке, Кушлевич зашил, Бидон стропы поставил Отмечу качественный ремон уха крыла. Совсем не видно, что новая ткань. Кто у Кушлевича шьёт - отдельное спасибо! Качественно сделано. ~4500р Биденко поставил стропы уха - 1000р Купил D-скобы на запаску и еще какие-то карабины на фал ~ 2000р Омега приделала облегчённую запаску 24 метра - бесценно! Сидит как влитая. Пришлось установить новые пряжки. Главное не забыть при сборке мотора, провести файл снаружи нижнего рога, а не наоборот. Перед этим запаска висела на груди. Отказался, мешается. |
из электроники хотел покупать в www.paraclub.ru прибор FlyMaster, тот что показывает уровень топлива, однако ~1000 ойро, не стал, а то пришлось бы первое место брать, чтоб компенсировать расходы
|
сделана страница с кратким описанием гонки на которой планируется организовать прямое вещание со старта и в процессе передвижения по маршруту гонки нашей команды
http://parafoto.ru/volga-air-rafting.htm если хватит скорости, будем вещать, но архив точно будет доступен |
посмотрел сайт http://www.livetrack24.com
это к нему привязаны трекеры гонки очень удобно, что можно будет смотреть пилотов на своем планшете, смартфоне и видеть свою машину поддержки устанавливаемые приложения на девайсы от разных пользователей, для андроид бесплатно, айпонт за бабки наверное надо ещё купить lenovo770 с батареей 3500 или люмиа 501\720 чтобы видет всех и погоду |
закуплено 10 ИРП по 3000 килокалорий по 200р\шт
некогда будет заниматься приготовлением\поиском еды, а так по быстрому горячее можно исполнить, хватает на одного человека больше чем на день целиком в подвеску влазит. но всё брать не буду, но что возьму, консервы. разогреть, вода 1 литр, спички Богданов сейчас ищет для GoPro ручку телескопическую, очень удобная в полет и можно себя снимать с разных ракурсов, к тому же не надо жечь понапрасну батарею. отснял и выкл. Думаю, что скажет результаты позже. По страховке определились. Гражданку сделают на месте на всех, а медицинскую, каждый сам себе. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сухпайки армейские. Удобная упаковка, можно всегда взять с собой на рыбалку, охоту или просто держать в автомобиле. Абсолютная автономность в приготовлении.(с помощью таблеток сухого спирта). Состав: 1. Галеты 4 пачки 2. Говядина тушеная 1 банка 3. Консервы мясные фаршевые 1 банка 4. Консервы мясо растительные 1 банка 5. Горох с говядиной 1 банка 6. Консервы овощные закусочные 1 банка 7. Концентрат для напитка 1 уп. 8. Напиток молочный сухой 1 уп. 9. Повидло фруктовое (джем) 1 уп. 10. Паста шоколадно-ореховая 1 уп. 11. Кофе натуральный растворимый 1 уп 12. Соль поваренная пищевая 1 уп 13. Перец 1 уп 14. Сахар 3 уп 15. Чай черный 2 уп 16. Поливитамины, драже 1 шт. 17. Разогреватель портативный 3 комплекта (в каждом 3 таблетки сух. горючего,спички и подставка) 18. Спички водо-ветроустоустойчивые 6 штук 19. Вскрыватель консервов 1 шт. 20. Средство обеззараживания воды (уголь активированный) 1 комплект 21. Ложка пластиковая 3 шт. 22. Салфетка гигиеническая (дезинфицирующая) 3 шт. 23. Салфетки бумажные 3 шт. Срок годности до сентября 2014 года |
опробовал тушенку из рациона ИРП
есть можно, надо сливать жир до открытия консервы, проделав отверстие специальным пластмассовым ножом https://lh5.googleusercontent.com/53uiN5ja1QNY9F70OLv1v9UVGA_LUIjgoCgDS4fGEq0=w250-h187-p-no https://lh4.googleusercontent.com/IhOk_UkcxnFG46JePjvr-RGxfLkPOsyVSqA6S33rX1k=w276-h207-p-no опробовал гречку, вкусно. можно смешать с тушенкой. надо разогревать до очень горячего состояния, чтобы прогрелся верх и периодически потряхивать\смешивая. не пригорает. порция 250 г. трех таблеток сухого спирта хватает на разогрев всего перечня консерв в ИРП https://lh5.googleusercontent.com/4CJsBrKWtheG4lCQwaxikc1cUhVnPBaTg46wlkNFQZM=w250-h187-p-no напиток аля фанта-шипучка из девяностых. много сахара, пить можно. глюкоза нужна https://lh5.googleusercontent.com/EJCMcAlcMQZaTg-5bv0kKt2liGmwYLAJh1ds3a5OgMU=w276-h207-p-no рагу из овощей. вкусно. малосоленое https://lh4.googleusercontent.com/-68tGz8m-YHG4XV61cVZOxlbiAePzWQKt5ZAwOUIaYY=w251-h187-p-no https://lh6.googleusercontent.com/ocpc_TeqT8wiMUheg_HeviFlaq2kDSO3Sra-kjQEsxY=w276-h207-p-no попробовал повидло - очень сладкое, десна заболела батончик из сухофруктов ЗАРЯД - очень даже! рекомендую |
заново установлен дефлектор, купленный у рината
лактайт + проволока попарно на 4ре болта http://clip2net.com/s/5pRdG1 злобин сделал кольца из ремня для страховки разрыва подушек двигателя http://clip2net.com/s/5pRhE9 сегодня заводил двигатель. надо регулировать - дергается |
озадачен водой
хотел брать пузырь или гидратор, но громоздкое очень или http://clip2net.com/s/5pQsrB стоит всего 500 р еще 500р http://clip2net.com/s/5pQRxZ в Ледниковом периоде есть только трубка, но закручивается на любую бутылку - 780р и есть Питьевая система Hoser 2L стоит 990р коврик в палатку такой возьмём |
беру 8 литров Ipone у GapS - потестирую масло в гонке, свеча новая девятка NGK
после гонки покажу, что с ней станет при использовании на C-MAX беру алюминиевый монопод по GoPro3 (1600р+400 крепление), от рамки отказался, мало ракурсов съёмки получиться Секции надежно фиксируются. Максимальна длинна 140 см. Вес: 260гр |
прочитал ссылку про этот монопод, запросил продавцов показать несколько вариантов, если всё плохое, то можно использовать трекинговые палки. их выходит две за 1200р + крепление-зажим на палку
завтра посмотрю, как всё работает и насколько качественно |
поехал покупать в gopromarket.ru крепление для гопрошки и штатив
приехал к дому, девушка просила домой зайти \ видимо для показа тестирования оборудования второй подъезд. квартира 116 из 112 чёт я не понял, в чём тут дело... в итоге, плюнюл, уехал ни с чем, может тем и лучше нашел палку от швабры и сделаю крепление на эту трубу зы Зато съэкономил 2000 тыщи |
посмотрел в спортмастере
сумки для велосипедов устравивает цена и компактность, под телефон, трекер, думаю... |
продолжаю тестировать LIVEbombaser тест вещание
не хватает скорости для вещания (антену надо ставить), зато можно записывать короткие ролики и заливать их на страницу, откуда можно выбирать архивом и по времени записи осталось только с трафиком определиться 1 минута - 9 Mb, однако |
мотор отрегулирован заново сверчки пропали
работает отлично! после установки дефлектора, воздушный фильтр стал касаться корпусами повернул на воздухане резиновое кольцо на 180 градусов - теперь нормуль |
PASHA (fokusnik)
24 Июл 2013
|
От меня штрафов не дождетесь, я пишу хотя бы раз в неделю согласно правил.
|
был в парамире
- Богданов клеит утюгом лейбл на пилон, а я съел всё принесенное печенье, пока Олег потестировал новую камеру за 8500 р, снимает клёво смотрите ролики из парамира |
AEE Blackeye XTR 2
куплена вот такая камера и монопод камеру можно использовать в качестве видеорегистратора \ есть циклическая запись неродной аккумулятор на наземную видеокамеру сони не подошёл, камера его послала. еду менять |
просмотры на бумбазер начинают расти, по мере поступления видюшек, только не пойму где лимит у этого бесплатного вещания...
http://clip2net.com/s/5rSgFv |
Забрал купол с наклеенной рекламой спонсора
http://twitpic.com/d4epyd |
PASHA (fokusnik)
26 Июл 2013
|
Цитата: беру алюминиевый монопод по GoPro3 (1600р+400 крепление), от рамки отказался, мало ракурсов съёмки получиться Секции надежно фиксируются. Максимальна длинна 140 см. Хочу попросить купить мне крепление на палку для гоу про. У нас таких не продают. На брифенге выкуплю. |
взял вот такой монопод
наверное мне его продали в allriders за 1600р, по ссылке выше - другая цена договоритесь с магазином о доставке. ездить совсем нет времени. вчера потратил около 5 часов, чтобы добраться до савеловского рынка, пару часов там и обратно или найдите магазин ближе к осташковскому шоссе или по северу москвы. тогда сможем забрать сами и привезти вам. |
настроил спидисистему
одел на мотор пузырь от Омеги, фото без ограждения. очень большой. вмещает пилота, купол и мотор и затягивается на шнуровку. на случай стены дождя по пути следования http://d3j5vwomefv46c.cloudfront.net/photos/large/794001297.jpg?1374825632 |
количество просмотров на бамбузере растет - уже 160
рад, что это интересно надеюсь с прокачкой видео нет проблем, если же они есть -пишите |
Команда тойоты собрала свою машину. Я посмотрел на такое кол-во вещей и подумал, что мне надо оставаться дома
Смотрите новое видео |
sergeres
27 Июл 2013
|
Всё что не делается.. всё к лучшему....
|
в целом ситуация благоволит к участию в гонке
настроение у команды отличное! завтра выезжаем пришлось все же купить смартофон Lenovo 770, расходы увеличились на 10.000р с помощью него попробую записывать ролики в воздухе и вещать по возможности смотрите наш бамбузер просмотры растут |
онлайн вещание видео
бумбазер видео |
sergeres
30 Июл 2013
|
Параавис просто 8 часов из МО выезжал наверно и 9 часов ехал до Пскова!))))))))))))))))))))))))))))))))) не учёл блокт офф трафик
|
видеосъемка с места старта смотрите здесь
|
Наша команда приехала и уже отоспалась в Москве.
Делал короткие вылеты 29 на старте, выжег остатки топлива с 800м мотюлем, проблем с движком не было. Тяга есть. Залил полный и бак и подвесил канистру от нирваны. Взлетел отлично. После 5 мин полета, играя газом прошел над домом Чикурнова и тяга пропала. Не держит обороты. Просадило на берег озера. Подумал, что дело в баке от нирваны, что из-за него не поступает топливо из основного бака. Тем не менее на старте взлетел с отключенным баком от нирваны. Просадка на вынужденную. Второй старт - пошел на маршрут имея дополнительное топливо в доп баке. При скидывания оборотов до холостых и потом опять газ, обороты уже не держут. 4 ВЫНУЖДЕННЫХ за 80 км. Купол...... ну не летит он на акселе больше 30 км против ветра. С учетом возможного отказа над болотами не пошел, лететь возле рельефа нельзя из-за вынужденной. Да и расход в 22 литра на 80 км - многовато. Результат в 800 км крутой! Я рассчитывал на 500 км \ день. Или 300 за утро\вечер Ща дома, пью чай. Позвонил Василию, он ждет поддержку, а вчера вечером его комары чуть не сожрали за два часа ожидания. зы Перед гонкой практически не спал. Настраивал компы для поддержки. Также залил треки в три навигатора. Параавис и еще кто-то. Благо с собой было всё настроено. С утра разбудил тойоту в 5-30 ) Парни дрыхнут! Весь лагерь проснулся в 5-15, я свою машину отправил вперед, потому что думал, что не успеют подвезти топливо на кашкае. Рассчитывал 250 км сделать за 5-6 часов |
надеюсь видео с бумбазера понравилось, 439 просмотров
http://bambuser.com/channel/parafoto но мегафон сожрал все деньги и не подавился, а попросил еще |
Мегафон и связные фирмы надо было в спонсоры записывать. А не во враги...
Короче, констатирую (сидя в кресле) - подготовка у вас была отличная! Всего кроме самого главного: ЛА. ЛА должен был быть настроен за неделю и облётан в боевой комплектации кольцевыми маршрутами по 50 - 100 км. Но зато какой опыт! Зря снялись - лучше бы настроились и выдали сегодня 500! Для себя ж летаем. Для удовольствия. Удачи! |
а вообще-то, тяжелое это дело!
мне очень жаль вложенных денег и никакой результат не летал месяц из-за ушиба ноги, так бы хоть мотор проверил, ну даже если мотор и проверил и доп бак проверил, считаю что на моем 26 крыле тут делать нечего и держать аксель ногами тяжело долго, минус триммера нужны мирон и князев - это болиды, но взять Павлова. Человек летает всего 4 года примерно. и такой результат! Если ему дать мотор на подмену, то мог разыграть второе место. |
Минус триммера не отменяют же аксель.
Аксель надо настроить, чтобы выжат был на вытянутых ногах. Тогда легче держать. Правда целый день наверное всё равно тяжело... Можно было сделать узелки, фиксировать аксель. А чтобы не жалеть вложенных денег надо было лететь пусть и 30 км/ч и получать удовольствие. 15 часов Х 30 = 450 км - совсем неплохо! А кое-где был ветер попутный. Цитата: Отсюда ...- крыло очень важно! Ни человек, ни машина подбора. Крыло... Удачи! |
низко лететь нельзя было из-за проблем с подачей, регулировкой топливной системы.
всё в комплексе плохо, много ошибок. по крайней мере мере мог бы лететь вдоль дорог, на той ситуации что было у меня после крайнего приземления, ветер усилился. моя скорость не составила бы больше 20 кмч, да и расход большой по топливу куда бы я долетел?... правильным решением было остановить для себя гонку, чтобы не усложнять всё. но для себя мы определили список ошибок и недоработок. учтем это, в последующем. |
отоспался дома. еду на фуршет
смотрите живое видео с бумбазер из Грызлово в 23 часа |
Приехал с фуршета.
Богданов настоял, я не хотел ехать. Оказалось, что было зачем Наградили за самый-самый полный дневник питьевой системой от Ледникового периода и карточки на отоваривание в магазине (куплю что-то своей поддержке, а то они расстроены, устали и мы переругались за неправильную подготовку к гонке аж до хрипоты. До моей хрипоты ) Ну конечно, он мог быть и более полным, если бы не занимался подготовкой к гонке перед самой гонкой. Вообще, снимать да и гоняться за пилотами и их поддержкой мне было бы интереснее, да и фильм можно было бы дополнить моими материалами....ну что есть, то есть. Что-то надо было выбирать. Я выбрал гонку. Антипов приехал вечером перед гонкой, поспал и полетел за первым местом. Как-то так нужно поступать наверное Пришел, собрался, полетел, победил. Работу над ошибками проведу. Посмотрим карб мотора (отвёз Злобину), посмотрим что с подачей топлива от доп бака Нирвана (однозначно скажу, что подключая к баку шланг через штуцер - топливо поступает, а после завинчивания крышки с этим шлангом - топливо не льется) Как говорит Сергей из 7WINGS всё должно быть просто, подключил и работает. Нет Сергей, не работает это в таком виде. По всей видимости нужно выводить сапун выше дополнительного бака, на уровень воздушного фильтра. Василий, Тойота....вот что скажу....когда увидел скорость Антипова и Князева подумал, ну что тут тягаться.....пилоты жгут и это так и было понятно, кто выиграет. А подумав про Василия, который летает всего 4 года и у которого за плечами мотоспорт, понял что дело то не в пилоте, а в комплексной подготовке, а он её делал фактически крайние две недели, поскольку не знал полетит или нет. И вот такой результат. Уверен, что ему можно было разыграть второе место, но подвел мотор. Топовый результат может быть у каждого. Важна подготовка и тактика гонки, которая заключается в подвозе бензина или закладок и даже дозаправка с движущейся машины. Поскольку говорил, что всё дело в крыле, то наверное поправлюсь. Крыло играет несомненную роль и GTX меня поразил скоростными характеристиками, и на моём Action GT можно было лететь, но важна подготовка мотора, тактика и везение, а у меня косяки по пяти пунктам. Низко не пошёл по причине нестабильной работы мотора (после старта мотор тянет на полном газу или выше среднего, если сбросить газ до холостых или случайно нажав на кнопку глушения двигателя на ручке об свободные концы, тяга падает, не держит даже в нулях), да и не было в планах рисковать над болотами. Но на свои 300-500 км в день я рассчитывал всерьез и даже отправил утром машину вперед, поскольку это не запрещено правилами, так как не был уверен, что поддержка успеет доехать до след заправки, а это Кунья или В. Луки ~200км Подготовка была, но она была другая. Меня всегда устраивало качество мотора С-MAX и GT для полетов на три часа. Но мне кажется, что скорость крыла на акселе в 30 кмч была ограничена недовыжатым акселем, поскольку пришили направляющие допролики, и блоки акселя на свободных концах не сходились, из-за того, что петля шнурка акселя упиралась в доп ролик. Акселем не пользовался за 15 лет ни разу, потому и не знал как он должен работать. Не было необходимости его использовать. Старты отработаны и думаю, что могу еще взять 20 литров. Уверен - взлечу. С онлайн вещанием бумбазер разберусь. Когда снимал в москве сборы тойоты, видео было хорошим на сервере, которое вы видели. В Пскове скорости не хватало прокачивать и видимо сервер работает как торент, прокачка идёт малыми пакетами или малым размером, потому вы видите дёрганную картинку, к тому же снимал без ручной стабилизации. У меня до сих пор остались не закаченные файлы на моём Lenovo 770. Телефон порадовал очень. Особенно батареей в 3500. Хватает надолго даже с включенным GPS. Осталось и для него приделать доп питание. Благо есть отличная батарея на 19 милиампер\час Прокачаю файлы до конца, посмотрим как измениться качество. Фуршет не снимал (поздно приехал, но награждение можно было и снять...), поскольку был злой на мотор, который отвез Злобину (завтра посмотрим что с карбом) и настроение ехать совсем не было. Но Богданов сказал - надо. Евдокимцево так и не приехали, и картина получилась не полной. Всех наградили дипломами, некоторых два раза. ParaFoto тоже Дипломом и утешительными призами. Хотел лететь из Острова и дальше, но посовещавшись с поддержкой отказались. Расход бенза был большой - 22 литра на мои 80 км. Успехов! br ParaFoto |
карб решено не разбирать, а попробовать залить старую пару мотюль 800\Shell Vpower/
29 вечером именно на этой смеси у меня всё было гуд. После заливки Ipone\Neste произошли сбои. если с разными маслами и с Shell будут такие же проблемы, то полезу в карб смотреть сетку. По крайней мере именно так можно найти проблему. |
Я конечно точно не знаю - много говорилось про "закладки" и "прятать бензин под кустами" - а, честно говоря, какой физический смысл?
Во-первых 1000 км - это всего порядка150 литров (с ~50 из которых пилот стартует со старта). 5 канистр. Во-вторых заправки всё-таки есть в России на главных дорогах, типа Москва - Рига и в городах типа Остров, Великие Луки, Гагарин, не говоря уже про более мелкие. В правилах не было ничего про автономность. (Я вообще думал, что Скобари приземлились первый раз в Острове возле заправки - знаю это место, часто проезжал.) В-третьих, некоторые, судя по дневникам, даже не проехали всего маршрута на машине до гонки - что уж тут говорить о "закладках"? За еду-одежду ещё меньше смысла. Надеюсь участники затронут этот вопрос в мемуарах |
разобрал \ собрал карбюратор Вальбро
продул сетку, не скажу, что она была грязная сделал 5 стартов на псковском бензине и иппонском масле всё нормуль, резвый старт-полный газ (с этим куполом только так и надо, благо мотор мощный) 5 отличных стартов мотор ведет себя также, но уже не теряет обороты после сбрасывания до холостых (или может мало пролетел) на 5ом старте, какая-то ерунда с прогазовкой. не выдает полный дергается.....а вот теперь заработал на Shell V-Power и мотюль 800 не получилось завести, аккумулятор сел (около 30 запусков на 4х банках 123) а с руки не заводится попробую зарядить и стартануть с Shell V-Power и мотюль 800 сложно что-то сказать карбюратор это или бенз, надо пролететь... на бумбазер еще не прокачал старые кадры, думаю качество должно улучшиться после полной заливки. wifi не подключается |
я не уверен, что проблема из-за бензина
я пытаюсь выяснить путем исключения факторов, которые могли повлиять на сбои за 5 лет проблем не было до момента вмешательства в регулировки карба. сам не регулировал, отдавал человеку, имеющему такой же мотор и знающий эти карбы попробую мотюль и shell, станет ясно, что исключать но мотор подвел неприятно, 300-500км\день мог сделать как говориться "поменял коней на переправе" у Князева еще хлеще... он гонялся как угорелый на день до старта, мотор то был чужой и не всё работало как надо, но видимо он исправил что-то и смог рвануть |
IGViktor
03 Авг 2013
|
Иван, здравствуй!
Прими ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за твою помощь в процессе подготовки и непосредственно перед началом гонки! Очень многое подчерпннул из твоего дневника до начала гонки. Ты, как никто другой, откликнулся на мою просьбу разобраться с картами/границами запретки для гармина! Будь моя воля, присудил бы тебе еще один приз как самому отзывчатаму и безкорыстному к просьбам соперников участнику гонки. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Удачных полетов в дальнейшем! Надеюсь еще не раз увидимся на подобных мероприятиях. |
О! Спасибо!
Дневник писался, как фиксирование этапности сборов. Многое оказалось лишнее, у Потапова тоже много ненужных вещей оказалось ) Программа для гармина была просто под рукой и я сам находился в тот момент в комнате сборов. Так что это приятное стечение обстоятельств. Мотор, конечно меня подвёл....как говориться "работает - не лезь" Ну, да ладно! Успехов! Безопасных полетов! |
выяснил причину нестабильности мотора...чья-то поддержка посоветовала продуть сетку в вальбро
продул, помогло сегодня летал на псковском бензе и масле иппоне расход 1 литр на час, всё норма как и ранее полный бак на 3,5 часа работает без проблем, заводится с первого раза почему был расход большой - не ясно. в общем, беру билет до пскова, а обратно по закладкам, координаты скиньте |