pota-vladimir
16 Июл 2013
|
готовлюсь
|
pota-vladimir
24 Июл 2013
|
Сборы практически закончены. мотор тьфу тьфу работает. в голове гонка уже неделю идёт (взлёт стратегия заправки чай). В ночь с 27 на 28 планирую выдвигаться в сторону Москвы где встречусь со своей группой сопровождения-любезно согласившимися меня сопровождать ( за что огромное им пасибо!!!!!!!!!!!!!!!) Не подвела бы погода.
|
pota-vladimir
24 Июл 2013
|
Оформил страховку. геморрррррой ещё тот. вечная проблема когда в заграницу еду. а и по России тож проблема. начал закупать продукты согласно опыта походов (высококалорийно и малый объём)
В магазин свежее масло подвезли. очередь отстоял но купил 3литра мотюля 800. |
pota-vladimir
26 Июл 2013
|
Сегодня затаривался продуктами. встал вопрос какую колбасу брать в полёт. решил сырокопченую. как бы бик ланч заваривать в полете
|
pota-vladimir
26 Июл 2013
|
больше месяца ломал голову ставить доп. баки или нет? хватит моего хлипенького здоровья взлететь али нет? решение принято лечу на одном баке. лучше лишнюю шоколадку возьму- вся надежда на группу подбора моего тела. жаль по земле пешем нельзя бежать как в Х-альпс.
|
pota-vladimir
27 Июл 2013
|
ну вот всё собрано и уложено в машину. вечером выдвигаюсь на Грызлово а утром от туда на Псков.
|
$SMax$
Гость
30 Июл 2013
|
Первая заправка в Новоржеве получилась. Во время чаепития отпилили часть глушителя - так полегче должно лететь дальше.
Только что встретили пилота команды "Сыктывкар" во время посадки. Оказались у него раньше его группы поддержки, с которым до этого перемигивались аварийками на дороге. Пилоты считают дорогами то, что водители признают дорогой только, подъехав вплотную) |
$SMax$
Гость
31 Июл 2013
|
первый день вылился в три дозаправки. художественная вышиквка-починка, если не ошибаюсь, акселя. пилот до последней минуты разрешенного времени был в воздухе и сел в деревне темкинского района, за что благодарные жители приютили нам под яблоней. Яблоки под днищем палаток уже никого не смущяли ночью.
в 6 утра был отправлен пилот сквозь густой, непроглядный туман. день грозит быть интересным и насыщенным так как полетов вдоль больших-скоростных трасс не ожидается. зарядка авиационного ЖПС выжгла оба прикуривателя и автоинвертер - ноут заряжать в дорого нечем - в блог писать будем только текстом с телефона. всем команданм удачи!!! |
Wladim
02 Авг 2013
|
Земляки болею за вас всей душой! Удачи в воздухе и на земле!
|
IGViktor
02 Авг 2013
|
Гонка закончена еще позавчера!
Володя, с заслуженным и честным тебя пьедесталом! Буду рад с тобой встретится еще много раз на подобных соревнованиях. Ночь перед стартом спали с тобой бок о бок в гостеприимном Мишином доме. Уважаю людей, которые мало говорят и много делают! |
pota-vladimir
02 Авг 2013
|
спасибо!
|
Лично я впечатлён двумя пилотами.
Павловым - за скомканную подготовку к гонке (пилот летает всего 4 года, а шёл на хороший результат) и Потаповым - помню про один бак у него (и как так можно было улететь - не понимаю) Поддержка Потапова везде успевающие люди. Молодцы! Дипломы надо всем было раздавать. Поскольку, хорошая поддержка - это слагаемая успеха всей команды. А эта гонка именно командная. Уверен, что в такой гонке может выиграть каждый. Только бы не были такие маршруты ...опные. Дело ведь в прямой безопасности пилота. А рассыпся мотор у пилота в над болотом. Как его доставать оттуда? Человек может рассчитывать на свои силы, но никак не на железо. Такие участки надо исключать по определению. Участок Западной Двины, вообще без безопасных вариантов! |
Кто-то сказал, перефразируя: "Велика Россия, а ... летать-то некуда - позади Москва!"
Представляю сколько организатоорам пришлось согласовывать - утверждать коридор в российском воздушном пространстве! То есть, почти всегда можно пролететь понахалке почти везде. Хоть из Хельсинки на Красную площадь, хоть вдоль всей Волги - но это, так сказать, неофициально. А для нормально организованного мероприятия даже не представляю себе объём хлопот! |
pota-vladimir
05 Авг 2013
|
одна из составляющих успеха -- хорошо отрегулированный мотор. я его месяца полтора во всех режимах гонял-- настроил на оптимальный потому и расход получился нормальный. гляньте по треку. 2й день взлёт 5,50 посадка на дозаправку около 11 и в баке оставалось ещё 5-5,5 литров(общий объём-24 литра под крышку) именно по этому не стал брать ещё доп. топливо как планировал ранее ( травмы ещё дают о себе знать). Ну и ребята подбора МОЛОЦЫ!!!. Кстати мы практически не пользовались рациями. все поиски моего тела велись по обычному дорожному атласу где я карандашом начертил маршрут. А дальше простая математика. Экипаж знает мою скорость и на скок мне хватит топлива соответственно ждёт на пересечении где это возможно для дозаправки. Лететь над болотами непокайфу--за спиной хоть и надёжное железо но это железо!!!! Летайте безопасно.
|
Wladim
05 Авг 2013
|
Утерли нос и именитым командам! Хоть и писали, что в такой гонке может выйти победителем любой,
но мне кажется, что это не так. Подготовка техники, изучение маршрута, умение правильно ориентироваться на местности, опыт пилота - тут много чего надо для победы. Ещё раз поздравляю от души!!! |