alikfly
Гость
16 Июл 2013
|
Коротко для тех кто еще не в курсе. С апреля этого года стартовала система - Российских общественных инициатив ROI.RU в рамках авторизации через эл.госуслуги по снилсу, и лично ВВП пообещал, что инициативы набравшие 100.000 голосов для федерального уровня - будут обязательно рассмотрены думой. Чем это нам пилотам интересно:
Мы как сверхлегкие... находимся на полулегальном положении, и было бы неплохо сформировать от всех российских парапланеристов, дельтапланеристов, шаровиков - единый комплекс поправок в воздушный кодекс РФ. Сразу хочу всех попросить излагать мысли предельно кратко, так как 500 страниц инициативы читать никто не будет, и в итоге никто не проголосует, поэтому основная просьба - ... сестра таланта, ну и желательно выбирать для изложения вместо узко технических терминов - синонимы из светского русского языка. Предлагаю рабочее название для инициативы - Право на открытое небо для спортивной авиации. Внесение в воздушный кодекс дополнений, упрощающих возможность использование воздушного пространства всех категорий легкой авиации, в частности для безмоторной ... ... прошу включаться в дискуссию. ПЫСЫ: для пессимистов, не верующих, что можно для нашей инициативы набрать стольник тысяч голосов, хочу сказать, что бытовое делегирование политической воли на РОИРУ никто запретить не может, и вы можете голосовать там от лица всех своих родных и близких, а так же от друзей и товарищей. Лично я уже голосую за 10 человек и планирую стать тысячником |
Serhio
16 Июл 2013
|
глупая затея. В нашем замечательном государстве лучше сидеть и не высовываться, чтобы в твою сторону не дай бог лишний раз не посмотрели и не обратили на тебя свое внимание
|
alikfly
Гость
16 Июл 2013
|
Каждый живот в том мире, который притягивает к себе сам. (фильм - Секрет)
Для справки - примерно три года назад я лично сам описал систему голосования в рамках авторизации через электронные госуслуги, и отправил Путину Медвдеву, админам госуслуг, и на разнообразные форумы. Так что считаю себя непосредственно причастным к данной системе и верю в ее работоспособность, хоть там и не указано мое авторство. Кто не хочет принимать участие - просто не пишите в этой теме - зачем флудить в пустую? |
Seregafish.
17 Июл 2013
|
А парамотористы типа идут лесом ?
|
n0isy
17 Июл 2013
|
Просто создай сам голосовалку с правильным документом. И посмотришь сколько голосов наберёшь.
|
frog
17 Июл 2013
|
гм, а нас правда 100000 наберется????? скорее всего, даже если бабушек - дедушек подтянуть не хватит....
|
Вы должны сделать какое-то на редкость шикарное предложение (проект закона), чтобы хотя бы сидящие на форумах СЛАшники озаботились регистрацией на сайте госуслуг с квестом получения кода активации от пошты роисси. Да, я знаю, что регистрация там довольно полезна не только для голосований (там ещё есть сверхполезный раз в 10 лет способ упрощённого получения заграна), а квеста с поштой роисси можно избежать поимев квест от ростелекома, но всё-равно, для среднего человека это куча телодвижений, которые он просто так делать не станет.
А набрать нужное количество голосов, по-моему, нереально. Даже если все СЛАшники внезапно зарегистрируются на госуслугах и проголосуют. И ваше "заодно посмотрим" - совершенно не мотивирующее предложение, увы. Лично я, ради того, чтобы посмотреть сколько голосов не добрали до квоты вряд ли полезу голосовать (уже имея регистрацию на госуслугах, а если бы не имел, точно не побежал бы ради этого регистрироваться). Сделайте хотя бы правдоподобную оценку количества голосов, которое вы сможете набрать. Будет ясно, стОит ли вообще затевать дело и тратить время и силы на него. А за саму инициативу - я очень даже ЗА. |
n0isy
17 Июл 2013
|
Тут есть и другое. Сейчас легально есть зоны G. В которых "как бы" летать можно.
В зоны аэропортов и военки нас не пустят всё равно. Что Вы хотите получить от законопроекта? Увеличения зон? Тут будет по Черномырдину - хотели как лучше, получилось как всегда. Легализация полётов приведёт к постоянным денежным вложениям на всякие лицензии / страховки / осаго / уведомления и прочую сопутствующую бумажную волокиту. |
Цитата: А так - например, было бы не плохо упростить получение разрешений на полёты в зоне С. Вернее создать саму возможность получения таких разрешений теми пилотами, кому не требуется регистрационные документы и прочие лицензии (то есть нам). Другое дело, разделение ВП на классы пока еще очень сильно хромает. |
В более других местах же как-то удаётся достигать соглашение. При куда более плотном, чем у нас, воздушном трафике.
А так,.. да, запретить и непущать для органов куда проще, чем что-то с этим делать. Мне до сих пор странно, что вообще пошли на это разделение на классы и отменили совковое - "прыжок на месте == нарушение". И вряд ли кто в своём уме будет биться за то, чтобы разрешить неконтролируемо использовать зону С. Всего лишь получить возможность добиваться там разрешения на полёты в принципе. |
Цитата: Всего лишь получить возможность добиваться там разрешения на полёты в принципе. Зоны С устанавливаются в районах аэродромов. То есть там, где применяются ППП. То есть там, где есть необходимость выдерживать заданный эшелон. То есть.. то есть... и т.д и т.п. С точки зрения здравого смысла, в зоне С должны летать только те, кто знает правила полетов, ведения радиообмена и т.п. И летают, кстати. В том числе, любительская авиация. |
Для тех у кого <115кг - нету.
Да, аэропорты и тп, понятно. Например, небольшая горка для полётов в динаме в эн километрах сбоку от глиссады. А нельзя в принципе. Ну, в общем, реально бывают случаи. Которые, как правило, решаются устной договорённостью с диспетчерами. Но, понимаете же, это игра в одни ворота - поимкой и наказанием занимаются другие люди с другими интересами, а те с кеми договариваются прикрывать никого не будут. |
Цитата: Например, небольшая горка для полётов в динаме в эн километрах сбоку от глиссады. Цитата: А нельзя в принципе. Цитата: Но, понимаете же, это игра в одни ворота - поимкой и наказанием занимаются другие люди с другими интересами, а те с кеми договариваются прикрывать никого не будут. а вы видите только поимку и наказание. Ничего больше. Поэтому в зоне С могут находиться только те люди, которые имеют представление о правилах полетов и всей остальной хрени, о которой у "тех у кого <115кг" нет ни малейшего представления. И даже желания в чем-то подобном разбираться. |
Цитата: Вы просто не понимаете, что представляете опасность для тех людей, которым ваш парапланеризм до одного места. Они хотят максимально безопасно летать на самолете. Поэтому никто вас прикрывать не хочет. Это практически соучастие. а вы видите только поимку и наказание. Ничего больше. И это только один из множества вариантов. Не стОит замыкаться на единственном "правдоподобном" варианте, когда трансатлантический боинг может внезпано, но вполне "штатно" оказаться в 200 метровой зоне динамы ниже склона в черте города, ога. |
VORON_0008
Гость
22 Июл 2013
|
Каждый из вас по-своему прав. Особенно, если прочитать еще по 2-3 сообщения вверх. Зажравшимся аэропортам с околонулевым трафиком, оттяпавшим по 30 км вкруговую посвящены слова
Цитата: разделение ВП на классы пока еще очень сильно хромает Цитата: тех у кого <115кг" нет ни малейшего представления. И даже желания в чем-то подобном разбираться Думаю, что остальных подтянули бы до нужного уровня. А так работаем по афганскому принципу 80-х (договорные территории). И начальник службы движения аэропорта грустно чешет голову "Не вышло бы чего..." А вдруг прокуроры, а вдруг ФСБ??? Т.е боися не столкновения, не сомневаясь в нашей нормальности, а "наезда". |
Эти 30 км нужны даже для околонулевого трафика.
Цитата: у нас по образованию и опыту работы 2 штурмана, 1 помощник РП и 1 авиационный инженер- выходец из ГЛИЦ Цитата: Думаю, что остальных подтянули бы до нужного уровня. |
VORON_0008
Гость
22 Июл 2013
|
Цитата: Сколько из них знакомы с актуальным на сегодняшний день, воздушным законодательством? Цитата: Эти 30 км нужны даже для околонулевого трафика. Цитата: Я знаю очень много пилотов парапланов, дельтапланов и мелкомоторных самолетов. Реально интересуются единицы, остальные просто жалуются, даже не понимая толком, на что. Иван, не надувай щеки. Со мной, по крайней мере. Не лаптем щи хлебаю. В теме. Регулярно по заданию центра Федерации езжу на стрелку с твоими коллегами. Да и кабинеты на работе поменял на небольшом расстоянии друг от друга. Регулярно общаюсь с оберштурманфюрером и не только. На эти темы. |
ФП ИВП ясно говорит, что если ваш соседский аэроклуб не выполняет полетов и, естественно, не обеспечивает ОВД в своей зоне, то ВП относится к классу G. А вы, не зная элементарно своих прав, ноете что вас "непущают", вам "заприщают", "стращают", "обижают" и т.п.
Цитата: Когда во времена оны выкатывали туда лебёдку, договаривались с аэродромными о разграничении зоны полётов. Цитата: в 200 метровой зоне динамы ниже склона в черте города, ога. И не поймите меня таки, превратно, я закончил. Жемчуга мои попраны ногами. |
Цитата: ФП ИВП ясно говорит, что если ваш соседский аэроклуб не выполняет полетов и, естественно, не обеспечивает ОВД в своей зоне, то ВП относится к классу G. А вы, не зная элементарно своих прав, ноете что вас "непущают", вам "заприщают", "стращают", "обижают" и т.п. Цитата: Так а в чем проблема вообще? Цитата: Написали ИПП, согласовали в ЗЦ и летайте хоть до усеру. |
A.Krapivin
17 Июл 2013
|
Цитата: Лично я уже голосую за 10 человек и планирую стать тысячником |
DeDan
Гость
18 Июл 2013
|
Цитата: Мы как сверхлегкие... находимся на полулегальном положении, и было бы неплохо сформировать от всех российских парапланеристов, дельтапланеристов, шаровиков - единый комплекс поправок в воздушный кодекс РФ. А в чем выражается полулегальность? Любой полет на аппарате массой конструкции менее 115кг в ВП класса G абсолютно легален без каких-либо дополнительных поправок в кодекс. А если летающий еще и уведомит о своих полетах ЗЦ (есть несколько способов сделать это), чтобы диспетчер мог предупреждать других участников воздушного движения, то совсем замечательно. |
alikfly
Гость
22 Июл 2013
|
На сайте Российских общественных инициатив, появилась просьба от коллектива пастухов Ямало-Ненецкого оленеводческого совхоза, провести вакцинацию совхозных оленей от птичьего гриппа. Владимир Владимирович Путин сказал: в связи с тем, что численность поголовья пастухов на всей территории округа не дотягивает до необходимых 100.000 голосов, он разрешает участвовать в голосовании так же и оленям.
(только что сам придумал) |
Алик, не переживай. Инициатива хорошая, но если ты сможешь правильно задать вопрос, то, фактически уже сам на него ответишь. Вопрос - чего ты хочешь? Попробую ответить. Ты (как и я) хочешь летать везде, безопасно и в приоритете перед всеми другими ЛА и по логике имеешь на это полное право, так как зависишь от восходящих потоков воздуха и не можешь выдерживать все эти коридоры и эшелоны в отличии от тех-же мотористов.
Питерский опыт говорит, что это фантастический сюжет. Даже если власть будет искренне стремиться нам помочь - не получится. Провести соревнования, ввести временные ограничения для всех - пожалуйста, а на всегда - нет. Просто есть подавляющее большинство коммерческих авиарейсов и они не подвинуться. И никто их не подвинет, не только из-за финансов но и из расчета интересов тысяч и тысяч пассажиров. Не будут они толпится в воздушной очереди на посадку, что бы Тема с Аликом полетали в волю, несколько дней в году. И знаешь... это правильно. А в остальном - у нас вполне приемлимые законы. Весьма лояльные к нашему брату. |
Лично я не против разрешений, заявок пилотских и прочей бюрократии, так как неоднократно сдавал экзамены Забаве и участвовал в организациии подобных учебных процессов получал корочку любителя, летаю в клубе, особо сложного в этом нет, НО Я ЗА то чтобы это было все упрощено, ВЛЭК нам не нужен, можно обойтись обычной авто комиссией, я против пилотский за 15 рублей и постоянных поборов в виде продлений, было бы рубля 3 и допустим лет на 10 каждый был бы пилотом с корочкой. В этом случае и заявки были бы вполне легальными и меньше было бы проблем работы с аэродромами. Проблему нашей легализации вижу именно в несоизмерно большой стоимости всех бумаг, соизмеримых допустим с крылом. А пока при наших расценках я лучше эти деньги буду вкладывать в технику, чем в непонятные бумаги, и буду партизанить.
|
alikfly
Гость
01 Сен 2013
|
А я против вообще каких либо поборов. Извините но когда транспортный налог платим, там понятно - платим за постройку и ремонт дорог.
А за небо, кто там асфальт укладывает? кто присвоил себе права им распоряжаться? Будут больше пятихатки в год требовать за небо - буду партизанить и слать всех лесом. |
alikfly
Гость
04 Сен 2013
|
http://paraplan.ru/forum/post/1444025 - Продолжение темы читать тут
|