sergeres
30 Июл 2013
|
У Мирона Средняя скорость против ветра в 56-58 км.ч!!!! GTX 22 the Brand!!!!
|
sergeres
30 Июл 2013
|
пока идут 1й Мирон. 2й Князев 3й Тайота Павлов!))) держим кулаки!) 3,5 часа от начала гонки! Мирон между локней и бежаницами!
|
sergeres
30 Июл 2013
|
Мирон ШШпарит порой 60-62 км.ч против ветра в 2 м.с!!! существенная разница в скорости с остальными соперниками на других крыльях!
Разница Между 1м Мироном и 2м Князевым в 20км! |
sergeres
30 Июл 2013
|
У Мирона видимо не успевает трекер! завис! по последнем данным он подлетает к ГАГАРИНУ!)
|
sergeres
30 Июл 2013
|
Цитата: А чито там с Рудым? Сидят Вроде в Острове на Статойле Гамбургеры кушают!))) проблемы с мотором! |
sergeres
30 Июл 2013
|
Цитата: Я из-за Санька уже все нервы извёл... А мне Письмана Жалко................................................................((((( |
sergeres
30 Июл 2013
|
Рамиииль! Мирон Далеко Далеко первый не переживай!
|
Robert SkyRunner
30 Июл 2013
|
Высота над уровнем моря. Автомобили способны ездить и быстрее)
|
sergeres
30 Июл 2013
|
Рамиль!!! Это Брэнд!) взлётный вес у Мирона был 163 кг... GTX 22 Polini 130 ( сто тридцать!) далеко не новая.
|
Нет, по таблице не видно. Можно смотреть по карте-схеме. Антипов впереди. Хотя пройденное рассстояние у него меньше, чем у некоторых других пилотов. Похоже, что отстающие не могут летать по азимуту. У них получается слалом-зигзаг, вот и поэтому больше пройденного расстояния.
Товарищи, летайте по азимуту! Изучайте автомобильный навигатор до соревнований. |
sergeres
30 Июл 2013
|
sergeres
30 Июл 2013
|
всё элементарно просто.. он сначало потерялся и вылетел за пределы.... а теперь он с той точки возвращается на линию пути.. под большим углом!
|
sergeres
30 Июл 2013
|
Мирон отлично скрутился и сел под Сычёвкой! ждёт машину.. на дозаправку и перекур!
|
sergeres
30 Июл 2013
|
))))) GGGGTTTTTXXXXXXXX!!))))) Paramaniaaaaaaa!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Через минут 30 Паша Догонит Мирона! но у него косяк! переход значительный за линию разрешённого коридора! это не за чёт!
|
Robert SkyRunner
30 Июл 2013
|
Антипов: 453 км
Князев: 444 км СибВертикаль догоняет, но у них бенз кончится скоро, а Мирон уже скоро пойдет на взлет с полным баком) |
Цитата: ))))Роберт! Князев уже Баранка! http://www.paraworld.ru/fileadmin/files/Projects/RegulationsVAR2013_v3.pdf |
sergeres
30 Июл 2013
|
судьи будут решать! будет огромный штраф!
красная зона это запретка для гонки..! конечно надо лететь дальше! Даже для себя! |
sergeres
30 Июл 2013
|
Мирон пополнил баллоны.. отдохнул! шпарит после сычёвки! Теперь думаю до самого предела до 22х!
Паша Князев Молоток! Держится! За ними в огромном отрыве Павлов Тайота! |
sergeres
30 Июл 2013
|
Цитата: Зеленая линия VAR2013 - основной маршрут с семью контрольными точками. Зачетный радиус точки 1км. Красная линия VAR2013+Z - запретка (внутренняя область - разрешенная ). http://www.paraworld.ru/proekty/volga-air-rafting/marshrut.html и где то ещё я видел.. но лень искать... Судья им судья |
sergeres
30 Июл 2013
|
Рамиль! перечитай всё ,я писал Свинг Скорпио 24
|
Миша с Сашей, мне кажется, немного перестраховались. Надо было уже в этой гонке разрешить трайки в своём классе или в общем зачёте.
Ещё непонятно на чём лучше гоняться. Топлива ты больше взьмёшь, но и больше сожжёшь. А с посадками гораздо более напряжённо. на следующей гонке будут уже "моторные коконы" )) |
Встречно-боковой ветер потому что. Быстро меняется скорость у всех аппаратов. После ТР2 (город Гагарин), когда трасса повернет на юг скорость резко возрастет. Совсем немного осталось. Как раз Князеву в это время на заправку, а Мирон рванет с путевой скоростью 100 км/ч.
Хорошо было бы лететь против ветра прижимаясь к рельефу. Но очково. |
Pisman
30 Июл 2013
|
Цитата: Проблеммы с двигателем. Подвезли резерв.
Я из-за Санька уже все нервы извёл... Цитата: Череда мелких фатальных невезенийи нашей общей неподготовленности в мелочах, о которых мы и подумать не могли,
привела нас к тому, что утром первого дня мы, практически, больше ничего не пролетели...Санёк, уходя со второго раза, напервой дозаправке, о которой я писал выше, очень долго разгонялся, в результате чего подвеска его "Провокатора" залезла ему под мышки. Набрав поболее высоты, что бы стянуть подвеску руками вниз, он нечаянно поприжал кнопку глушилки мотор...заглох. Стартер установки вышел из строя ещё во время первого же перелёта и Саньку не оставалось ничего, кроме, как сесть на вынужденную!.....Он успел отлететь от местастарта на 7 км, а мы всё это время уже мчались на нашей тойоте к месту второй дозаправки и успели отъехать от старта Санька километров на 25...Его телефонный звонок мненисколько не поверг никого в уныние (с кем не бывает), но забив координаты посадки Санька в автомобильный ЖПС мы ужаснулись от того, что нам предстоял круг, на расстояние 91 км!....Мой штурман - Виктор Игонин,не знал, что координаты в ЖПС авто забиваются в другом формате. Мы с Танюхой о таком не знали тем более...Через 91 км мы поняли, что "попали!",провели опрос местного населения, взяли в руки карты и всё сделали так, как и должны были сделать с самого начала, но 2-3 часа драгоценного времени были безвозвратно потеряны и отставание от лидера к этому времени было уже около 200-от километров! К нашему приезду, Санёк,окончательно разочаровавшийся в "Провокаторе", принял решение от него отказаться и лететь на своей установке!В настоящий момент, мы проводимэкстренную замену установки (по согласованию с судейской бригадой) и, примерно минут через -40 Санёк опять будет стартовать!Я настойчиво предложил емупоспать 2-3 часа, так как и погода стала чрезвычайно "жёсткой" и он достаточно устало выглядит, а впереди ещё 3,5 суток гонки, но он слушать никого не хочет, сказал, что полетит и и что бы "смягчить" погоду, пойдёт, пока не закончится активная термичка у самой земли и без акселя...Текст набираю в зоне отсутствиякакого бы то ни было интернета, поэтому выложу его с небольшим опозданием... Это не проблемы с двигателем. Очень жаль. Я сделал все что мог. |
Pisman
30 Июл 2013
|
а как включить чтобы было видно пройденный трек? я вижу только текущую точку.
как прет Фокусник я в шоке. я предполагал что в этой гонке ключевое значение имеет знание дорожной сетки и взаимодействие с наземкой. Очевидно что для "самого неризидента" Фокусник это слабое место. надо же- как то пролез. |
Целиком трек видно только на 3-Д так почему-то сделано.
Там зайти во view - включить ALL или галочки правые потыкать Тыкнешь на пилота - она должна найти его на карте. Князев допустил тактическую ошибку. Дозаправляться надо на медленном (относительно) участке маршрута. И конечно садиться надо прямо к машине... жаль, уходит борьба. Но Мирон - молодец! Всё разумно, быстро, без ошибок идёт - очень опытный пилот и упёртый! Того ему и пожелаем. |
sergeres
30 Июл 2013
|
Вот Так Вот! Слаженность Команды! Холодный расчёт и правильность выбора места приземления.... Паша сел! видимо бенз кончился... его машина поддержки очень далеко!
|
Блиииин!
Это такая распространённая ошибка! - Люди на ГПСах используют вперемешку: а) Градусы (с долями градусов) б) Градусы и минуты (с долями минут) в) Градусы, минуты и секунды! Причём самое херовое - это НЕ ЗНАТЬ ЧТО ИМЕННО ТЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ на своём приборе, а думать, что цифра, которую ты сообщаешь - самая верная на свете!!! Давно пора прийти к единому морскому стандарту: б) ГРАДУСЫ, МИНУТЫ и доли МИНУТ! Быстро все поставли на своих ГПСах! Навсегда! |
Цитата: Санёк, уходя со второго раза, напервой дозаправке, о которой я писал выше, очень долго разгонялся, Цитата: в результате
чего подвеска его "Провокатора" залезла ему под мышки. Цитата: Стартер установки вышел из строя ещё во время первого же перелёта Цитата: Это не проблемы с двигателем. Очень жаль. Я сделал все что мог. |
sergeres
30 Июл 2013
|
http://paraplan.ru/forum/post/1428571 ответ Водителя и Штурмана Экипажа Мирона!
|
Тронин
30 Июл 2013
|
Только что говорил с Павловым Васей (Тойота). Он сел на дозаправку у Гагарина.
Говорит сил уже не осталось. Очень тяжело. |
Сибвертикаль реально несёт после Гагарина - 82 - не предел!
зачем вот только он садился и как взлетел, если машина подбора была далеко? Наверное глюки треккинга (что кстати добавляет какой-то интриги в наблюдение!) Помните - Мирон пропадал, все кричали "обогнали его" ))) То же самое думаю и с машиной. Того и гляди сейчас вынырнет какой-нибудь пилот из хвоста уже на финише! |
sergeres
30 Июл 2013
|
Мирон куда то сворачивает... не ужели уснул???????
|
sergeres
30 Июл 2013
|
нет, он не заблудился.. а выбрал более лучшую дорогу... там быстрее и полезней
|
Сразу видно сколько теряет команда от вынужденной - недозапланированной посадки!
Пока подъедет машина - это полчаса минимум. То есть ещё -40 км Скайраннеру. Тактика у Скайраннера правильная: Быстрое крыло, минимум рестартов, много топлива, хорошо запланированные посадки. Так и опережаешь всех и устаёшь меньше. Одна вынужденная - и сил на день больше нету! |
А всё-таки "родная часть света" сегодня помогала Скайраннеру )) В 2 местах сибиряки чуть замешкались - и получили -40 км. А лететь ещё сегодня всего час и пешком как в Х-Альпах не догонишь.
Тоже не понимаю что творится аутсайдеров - вроде скорость неплохая - у всех под 50. Думаю всёже, что они больше страхуются. Трек кривой, непрямолинейный. А значит теряется время. Ну, или поняли, что не светит и немного расслабляются. Полетай-ка 15 часов. Устанешь от одних взлётов и посадок. |
Цитата: Ну, или поняли, что не светит и немного расслабляются. Полетай-ка 15 часов. Устанешь от одних взлётов и посадок. Боже мой! Посмотрите на лидеров! Сейчас они пройдут над точкой ТР5 и повернут на север, на финишную прямую. Это будет славная охота! |
sergeres
30 Июл 2013
|
21 30 Населённый пункт кузьминка после 5го ППМ! Мирон Завершил свой лётный первый День!!!!! отличный показатель!
|
Уффф, ну и денёк.
Между лидером SkyRunner и преследователем SIBVERTIKAL всего 5 км форы. А осталось пролететь примерно 200. Третье место TOYOTA отстаёт сразу на 220 км и вряд ли догонит, но зато дальше за ним гонятся 2 претендента: -33 км РОССОШЬ и -70 км ParAAviS - это при хорошей погоде всего лишний час поспать. Эта тройка "взяла" Гагарин и лёгкой прогулки завтра ждать не приходится. SYKTYVKAR, EVDOKIMTSEVO и SKOBARI - разыграют скорее всего свою лигу. Скобари предусмотрительно остались ночевать на своей территории. EVDOKIMTSEVIO нырнуло в тень напоследнем часе дистанции. Скорее всего они продвинулись дальше, чем ППМ1. Нет на треккере PARAFOTO. Там проблемы со снаряжением - читайте дневник. Всё равно в зачёте команды 52 км, завтра никто не запрещает им пролететь хоть все 950 оставшихся! |