Всем привет
Вот только что привели наконец-то результаты в приличный смотрибельный вид и выложили здесь. Тем кому интересно рассматривать и анализировать полеты и тактику участников, можете качнуть себе треки всех команд в гуглоземлевом формате .kmz Там любого участника можно включить-выключить, так же как и машину его наземной поддержки. Я например, с ужасом обнаружил, что Слава Перфилов взял и рванул напрямки через огромное 20-ти километровое болото. Слава, мы расположили это болото на трассе не для того, чтоб над ним летать Или очень интересно посмотреть как метались команды Сибвертикаль и Skyrunner в попытках соедениться со своими пилотами. Короче треки - это тоже очень интересно. В целом по отзывам гонка принесла массу впечатлений, как пилотам, так и драйверам. Мы, если честно не ожидали, что гонка окажется настолько интересной и для групп наземной поддержки. Думаем, что будем продолжать. Будем пытаться делать ее еще более интересной и сложной. К сожалению, мы вынуждены признать и некоторые промахи с нашей стороны. Не отточенные до конца правила сработали бы не на благо гонки в целом и мы приняли решение их нарушить, заменив высшую меру наказания для Князева на 4-х часовой штраф. Конечно же так делать нельзя! Но я до сих пор считаю это решение справедливым. Решение же об остановке гонки в 16-30 - было принято нами поспешно и не обдумано. Оно привело к многим потерям: мы скомкали награждение, измучили и без того уставшие команды, не получили должную съемку награждения и профукали заказанный хороший концерт. Но самое главное - с нами не было команды Евдокимцево. Они физически уже не смогли приехать. Я хотел бы особенно извинится перед Александром Рогожиным, его командой и его болельщиками, а так же перед Игорем Потапкиным, которому пришлось лететь ночью. Парни не держите зла. Мы исправимся! С фото придется немного подождать, думаю перелопатим все на следующей неделе и выложим. С видео же надо набраться терпения. Видео это не быстро у нас. Надеюсь, что команды откликнутся на призыв и начнут выкладывать свои итоговые отчеты и фото материалы тоже. |
Товарищи! Чтобы летать такие серъёзные маршруты нужен опыт самостоятельных полетов на 500-1000 км. без возвращения домой, или кольцевой. Тренируйтесь!
Считаю, что уровень проведенной Гонки очень высок. Подготовка проведена тщательная. Впервые узнал, что такое трекер, слежение за участниками он-лайн. Так почему Володька сбрил усы вылетел из коридора Князев? Ошибка навигации при пилотировании? Не знание таких понятий, как азимут и снос по ветру? Можно ли на автомобильном навигаторе обозначить рамки коридора? Цитата: К сожалению, мы вынуждены признать и некоторые промахи с нашей стороны. |
Всё было можно -смотри чуть выше я проанализировал. Ещё раз вкратце (но, оговорка: чисто моё мнение, я не претендую на последнюю инстанцию ни разу):
Это был гнилой участок - сплошное болото от края до края зоны. Встречный ветер! Такое сравнение (тоже не совсем справедливое): Ты пилот формулы 1, что-то не так - собачка выбежала, дождь пошёл, скользко оказалось - ты практически вынужденно срезаешь чикану. Могут наказать. Могут нет. На усмотрение. Насчёт "промахов" - я считаю - даже и не для первого раза - такая малость, можно сказать их просто не было! Я бы сосредоточился на позитиве. (Отступление: мы кажется привыкли, как в телевизоре - непрофессионал за месяц осваивает коньки и фигурное катание на уровне ващето сложных элементов и эстетических норм - а после выступления, которе было совсем нестыдно посмотреть! - начинается обсуждение в ключе "ЧТО НЕ ТАК" - ужос!) |
В онлайновой треккинговой системе был свой чат. Кое-кто им активно пользовался.
Вот, как модно теперь - "распечатка переговоров", "чёрного ящика" и т.д. Для любителей. Доставляет порой! Не удержался, вставил свои "каменты" извиняйте. Live Chat History 19:47 Бо: Всем привет! Скоро здесь развернутся настоящие "боевые действия " среди первых парамоторных раллийцев. Им будет приятно прочитать Ваши напутствия и пожелания здесь. Info 19:51 Бо: Hi ! Interesting fighting will start here soon between first PPG rally pilots. They will be happy to see your greetings and advices here! 16:06 Сыч: Парни! Вы молодцы! Всем удачи!!! 16:44 ЛП: Команда ЛП Лучшие!) 21:44 33: 45 04:56 Mich: Интересно как народ просыпается и включается! 05:02 ССС: Полетели!!!! 05:04 ССС: Ветерок кажется север! 05:05 ССС: Князев первый покинул стартовый цилидр 05:05 ССС: За ним Мирон 05:05 ССС: Перфилов взлетел первый, но в стороне от стартового цилиндра Mich: Да, интересно, Скобари взлетели видимо от дома своего, а потом только в стартовый цилиндр! Видимо так удобнее, но там что-то лететь пришлось не туда немного. 05:06 ССС: А где остальные??? 05:08 ССС: Мирон чуть быстрее Сибвертикали, интересно насколько это ему поможет? 05:12 ССС: Или скобари вылетели на чём-то парючем или первые двое на спидглайдерах летят! 05:15 Mich: Ясно что сопли тут жевать некогда... 05:52 ALS: паша давай!!!!! 05:53 Mich: Тааак... С Тоётой что-то странное - вместо чтобы лететь , едет по дороге в Псков... 05:59 Mich: Скобари выше всех - 900 метров и с набором! Тактика... 06:06 Mich: Таааак Ясно. Тоётовцы попутали треккеры... Машина у них летит ))) а пилот мчится по дороге )) Mich: Да, я не знал что подумать - подумал даже сначала, что Тойота срочно везёт парамотор в ремонт в Псков вместе с треккером! И тут - "взлетела" Тоётовская машина поддержки, прямо как парамотор! Потом конечно исправили обозначения и "парамотор" стал обозом, а "пикап крутой тоётовский" превратился в пилота на парамоторе. 06:24 Россошь: вот где все 06:26 Россошь: как называется тут Красный Крузер? 06:27 Mich: Рудек сел... Как бы чего не... Наверное вынужденная 06:48 Mich: Пилоты разбились парами! Mich: Да, это было забавно! и правда летели Шерочка с Машерочкой 06:50 ALS: Блин вот это зрелище. Пойду пива с чипсами куплю 07:21 Mich: Таак, кажется первая дозаправка у Потапкина возле Острова 07:32 Россошь: как увидеть показатели в столбике Distance? 07:42 Сыч: Как там с погодой, на маршруте? 07:45 Россошь: тепло и ясно 08:19 Mich: Distance видно только в 3-D 08:20 Mich: Мирон садится! 08:21 Mich: 170 км первый перелёт! 08:26 Arkadiy: Мирон дозаправляется... 08:33 Mich: Мирон и Князев ноздря в ноздрю сели почти рядом. Теперь кто раньше сорвётся дальше? 08:39 Arkadiy: Мирон стартанул.... 08:46 Arkadiy: Мирон взлетел....пострадали две лошади и аист.... 08:46 Артур: Вася, ты чего приземлился! Дети дальше и трекеры с машиной поменятесь 08:46 Артур: Лети дальше! 08:48 Arkadiy: Рядом с местом посадки и взлета Мирона пролетел военный вертолет....За Мироном ламанулся наверное...))) 08:49 Arkadiy: Сопровождение Мирона (Глебко Андрей) пытался подрезать чьи-то грабли.... 08:51 Артур: Вась поднимимсь повыше- составляющая северная у ветра 09:01 Mich: Куда летит Морозов? Курс - Вест!!! 09:02 Артур: Рудек, у тебя все в порядке? 09:07 Артур: Мирон летит 60 почти всегда- спидглайджер что ли? 09:08 Артур: Рудек догоняй!! 09:09 Артур: Морозов сел? 09:09 Артур: Потапкин посмотрит, что с ним? 09:11 Mich: Рудек борется с движком... 09:11 Mich: Морозов походу топливо не рассчитал... 09:11 Mich: Сел далеко от дороги и машина не подъезжает... 09:13 Mich: Ура - Евдокимцево летит! 09:17 Mich: АйЮ у Сибвертикали кажется проблемы... 09:19 Mich: Тоёты, если бы не проспали составили бы конкуренцю. )) 09:20 Mich: Потапкин молодец - прёт как танк. Как та черепаха на Фудзи )) Медленно но надёжно! 09:35 33: а кто первый сейчас? 09:36 Т: Мирон 09:41 33: А треки , что не рисует? 09:44 Т: вопрос не по зарплате)) 09:46 33: Где тут кнопка? Как треки посмотреть 09:54 Rob: сверху 3D и потом галочки 09:55 33: Show Tracklines нашел ))) 10:29 Mich: Блин, пропал сигнал от Мирона - уже час нету... Да... тут многие подумали уже, что пропал лидер. На самом деле пропал трек... 10:31 Т: Ага, и с Евдокимцево 10:49 Артур: Вася жми!!! 10:49 Артур: у тебя 3-4 км ч преимущество! 10:50 Артур: Рудак, зачем близко к аэродрому так сел? 10:51 Артур: Вася давай! надо было раньгше высоты набрать! 10:52 Артур: у Васи премиущество 10 км ч 10:58 Артур: Держи высоту Вася там быстрее 11:01 Артур: не забудь обогнуть ППМ с юга 11:07 Артур: отлично! в треккере батарея ек? 11:58 Т: Князев пересек границу)) ээх! Или это не запрещено? 12:39 Psk: Мирон давай!!!! 12:53 Ta: Вася, жми!!!! Мы за тебя болеем! 12:56 vodagraf: Угру снимите кто-нибудь (на повороте). 12:58 vodagraf: Димыч, пользуясь случаем с наступившим ДР здравляю! Сил и победы! 12:59 Ta: Да, Дима, с наступившим 33летием! Победы!!! Mich: Читая это, я немного прибалдел... Подумалось: "Блин, ведь не 78 же год на дворе... - С наступившим 33летием Победы!!!" 13:02 vodagraf: после Гагарина корридор узкий совсем 14:38 Pirat 36: Князев жжет!! До Мирона не много осталось!! 15:15 Артем: а как там с погодой 15:24 Артем: Мирон идет пока быстрее 65-70 км. гружоный 15:50 Артур: скроговорка:Потапов и Потапкин наступают на пятки! 15:50 Артур: Вася жми! 16:15 Mich: Обсуждение всё происходит тут: http://paraplan.ru/forum/post/1428179 (Я тщетно пытался перетянуть людей на форум) 16:20 Артур: Вася поправь батарейку- трека не видно! 16:42 mb: с мобилки на трек-лист реально выйти? 16:49 Артур: с андроидом выходил SGS3 16:51 mb: на моб.версию выхожу - пустое поле 16:51 mb: одни логотипы 16:57 Артур: на сайт paraworld потом на красный баннер liveview 16:57 Артур: ytvj,bkmyfz dthcbz Перевожу: "немобильная версия" 16:57 Артур: неиобильнаяверсия А я что говорил? 17:02 Артур: Вася жми к повороту! там будет реальная скорость! Поясню: после Гагарина (ППМ2) гонка поворачивала на юг при северном ветре. Это там Мирон развивал до 100 ум/ч по треккеру. 17:34 Димон: ща мы его подзаправим и вниз погонит 17:53 Артур: после поворота надо высоты побольше чтобы несло по ветру сильнгее! 17:57 Артур: хорошо придумали встать у реки накрест с трассой Задумано было неплохо командой Тойоты подождать пилота на хорошем месте, но... 17:57 Артур: там поле стрижено? 17:59 Артур: вообще лучше было возле Зайцево- иначе Вас крюк делат от трека 18:07 Taрия: думается мне, что игра закончится сегодня 18:10 Артур: ура 18:10 Артур: при вверх! 18:11 Артур: высоты больше на последнем бензине! 18:13 Артур: Вася садится- надо к нему ехать! ...пилот к сожалению малость не долетел до своего ожидающего бензина... 18:20 Артур: аккуратнее -не гони по городу Димон! Просто нет слов, какие молоцы! А по шоссе суппорты гнали по треккеру 150 и боле... 18:21 Артур: эх раньше бы нго там встретить! 18:22 Артур: еще и развернулся! позор! 18:23 Артур: после моста направо по главной 18:23 Артур: ну ул Гагарина 18:25 Артур: после кругового прямо 18:33 Артур: быстрее заправляйтесь! 18:41 Артур: Игорь Потапкин сел! 18:43 Артур: Мирон прет под 90 уже подлетая к Жиздре 18:45 Артур: До Игроя еще не доехал подбор- заправляйтесь быстрее 18:47 01: Подбор параависа, похоже, не ищет лёгких путей... 18:49 Артур: может дорога разбита- едет правильно, но медленно 18:51 01: Лучше бы они с юга заехали 18:52 Артур: Да, надо было через Сычево, иначе упрется в реку.. 18:52 Артур: решил срезать просто 18:53 Артур: видно там такой асфальт, что по грунтовке можно быстрее проехать Слов нет! Просто песня о дороге! 18:55 Артур: ну вроде нашлись 18:56 Артур: Мирон "взял"Жиздру 18:58 Артур: ВАСЯ ВСТАВАЙ!!!! Тойота зовет!!! в после... то есть к крайний бой! 18:59 Артур: хорошо бублики жрать! лететь пора! 19:07 Taрия: Таёта! Ну подарите женам цветы на выйгранные деньги!!! Вставайте!!! 19:08 Taрия: Я в вас ВЕРЮ! 19:09 Артур: а я уже нет- все бублики жрут, а лететь не хотят! 19:10 Артур: Вась- возьми с собой жратву- в полете поешь! 19:10 Артур: Хорош уже хомячить-то! 19:10 Taрия: уху, наверное, варят ... 19:11 Taрия: Мы с товарищем скульптором пошли пить за вас коньяк с шоколадкой )) сидим смотрим как вы летите Помните друзья-пилоты и о такой опасности: пока кто-то героически летает, кто-то могут со скульптором по коньяку и шоколадке... (Типа "С агрономом я прошлась, только ты не думай: говорили мы весь час только про тебя!" (с) Высоцкий) Нам сверху видно всё! Ты так и знай! Все понимают дурацкие ШУТКИ? 19:13 Артур: скульптор -это не я.. чтобы не подумали чего Вот и агроном... То есть не он... 19:13 Артур: похоже был попытка взлеьа 19:13 Артур: взлета 19:16 Taрия: )))) они могут не поверить 19:16 Артур: они не могут проверить 19:17 Taрия: есть!! они летят! 19:17 Артур: но я лепить не умею! 19:17 Taрия: я научу 19:18 Артур: я боюсь 19:18 Taрия: летать страшней 19:18 Артур: на рисунке по-прежнему сидящий на горшке пилот 19:19 Taрия: я больше вижу они летят и едут 19:19 Артур: урааа 19:19 Taрия: ура 19:19 Артур: во почесал то 19:19 Артур: теперь бы повыше 19:20 Артур: и Остапа бы понесло .. ветром 19:20 Taрия: ветер им в гриву 19:20 Артур: лучше в хвост 19:21 Артур: А Потапыч все на земле 19:27 йарослаф: ...бискаментарийиф.... 19:30 Артур: Привет икрослаф 19:31 Артур: иераслаф 19:31 йарослаф: ..хай зэааа!... фсемммм! 19:35 йарослаф: сижу, волнуйус... как там нашЫ... фсе! 19:35 Артур: Вася быстрее 19:35 Артур: отличнаа скорость 19:36 Артур: изык каверкешь! 19:36 Артур: надо было ему куртку отдать из машины сопровождения 19:37 Артур: пусть на километр заберется- там будет 95 кч ч 19:39 Артур: Мирон пролетел "Мокрые дворы" 19:39 Артур: а Васе еще до "Бараньих рогов" далекр 19:42 01: Антипов мостится 19:44 01: нет, пошёл дальше 19:47 01: наверно отливал, от ветра отворачивал Mich: Это камент про наверное единственный отворот Мирона от прямого курса!!! 19:49 Taрия: оу, йырвслаф, хой! 19:54 Димон: наверху холодно Вася отказался утепляться 19:55 Taрия: Дима, 19:56 Димон: поэтому высоко не полезет 19:56 Димон: ну и устал он очень 19:56 Димон: но мы уговорили 19:58 йарослаф: ира, здрассти 20:04 Taрия: в данный момент большая группа поддержки из разных городов России держит кулаки за команду Таёты!!! Вася, Жми!!! 20:08 Taрия: да! и продолжают сыпаться поздравления Дмитрия Максименко из команды Таёта с Днём Рождения! Ура! 20:11 йарослаф: "...вы когда-нибудь встречали новый год в воздухе?" 20:12 Taрия: каждый день новый год ))) 20:14 Димон: на параплан.ру в команде дневника разместил фото как мы догоняем Васю 20:15 01: Мирон на пятой точке! Как вы себе это представляете? Правильно! Конечно же летящий пилот целый день на пятой точке! 20:18 Артур: вроде летит 20:18 Артур: низами жмется 20:19 01: Вышел на встречку 20:21 01: Между холмами, что ли летит? 20:22 Артур: почему тойота замедлилась? 20:23 Артур: Куда Вася полетел? 20:23 Артур: почему взад? 20:23 Иваще: Дима, Таёта, жжжжжгите! 20:24 Иваще: Дима с прошедшимнаступившим! 20:24 Иваще: Пилоту ура и сил!!!!!! 20:24 Артур: Вася финиш в другуй сторону! 20:24 Иваще: И ветра попутного и всяческих удач! 20:25 Артур: сел что ли? 20:27 Артур: место красивое для ночлега? 20:29 01: Никто не мешает, ни подойти, ни подъехать 20:34 01: Мирон на ночлег неплохо устроился! 20:39 vodagraf: Тойота, на 600 поднимитесь, там скорость 20:39 Артур: он сел же 20:40 Артур: Да,Ю паравис летит, тойота ползет! 20:51 Артур: а Князь может и Миорна догнать! успевает! Это было уже тёмное время, когда Мирон сел от греха, а Князев ещё как-то умудрялся лететь! И почти догнал! 20:52 01: Нарвётся на штраф - время! 20:54 Артур: вроде 22-30 по правилам 20:55 Артур: Потапикн похоже тоже садится 20:55 Артур: место ищет 20:55 01: подыскивает местечко 20:57 Артур: а Князь молодец- сибиряк сразу видно! 20:57 Артур: упертый!! 20:59 Димон: всем спсибо за поддержку и поздравления с ДР 20:59 Димон: особенно спасибо жене за поддержку! 21:00 Иваще: Дим, ты это чешешь сейчас за рулем и писать успеваешь? 21:00 Иваще: молодцоооом))) 21:01 Taрия: Леха, ну вы же челябинские мужчины ))) а челябинские мужчины могут даже на скорости 200 км в чвс говорить по телефону и писать в чат ))) одновременно 21:02 Артур: это пилоты местных авиалиний... на автопилоте 21:03 Артур: Дим после моста налево 21:03 Иваще: это не только Леха)) мы тут всем семьем 21:05 Артур: именинник заправляется 21:05 Артур: бензином 21:06 Димон: заправились 21:06 Димон: едем Васю выручать 21:06 Димон: из болот 21:07 Артур: узник болотный А вот это - уже политика, кто не понимает! 21:08 Артур: После Колыхманово мост чергз реку и сразу потом налево? 21:10 Артур: ил дальше по трассе быстрее будет 21:11 Артур: да надо до Курнганов, потом наллево 21:11 Артур: Курганы 21:15 Артур: После Алешни налево мимо Гриденки на Савинон 21:15 Артур: Савино 21:15 33: Таета хорошо прет 140 Больше было. Побоялись писать - вдруг ГАИ читает. 21:18 Taрия: Выручайте скорее, а то копальхен из васи будет 21:19 Артур: а что это? 21:20 Артур: а Ваще классаня гонка! как в кино прям!Message Text 21:20 Taрия: это такой деликатес у ненцев ))) 21:20 Артур: классная! 21:21 Артур: у ненцев, а звучит по-немецки 21:21 33: у немцев блюдо из мяса ))) 21:21 Артур: они из Вась это деллают? 21:21 Артур: ух фашисты! 21:21 Taрия: если в болоте оставят 21:22 Артур: а он не утонет? 21:22 33: Там немцы еще с войны остались 21:23 Артур: ну они точно вытащат из болота! Жрать-то хотят! 21:23 Артур: Куда машина пропала? 21:25 Артур: во рванула 21:33 33: Поворот проскочила 21:36 Артур: поворот был в Алегне- вроде предупреждал же 21:36 Артур: Алешне 21:36 Артур: ну теперь уж прямо быстрее 21:36 Артур: на перекрестке направо 21:37 33: ну да 21:37 Артур: на Гриденки 21:37 Артур: тут 21:38 Артур: теперь по главной до Ивановское 21:38 Артур: и там налево 21:39 Артур: у Игоря Потапкина подбор не хуже куралесит! 21:43 Артур: уже близко! 21:44 Артур: Поворот на Савино 21:44 Артур: налево 21:45 Артур: если совсем точно- налево направо и налево 21:46 vodagraf: Димыч, это мои места, дух Суходрева вам поможет! Дух Сусанина им мешает! 21:46 Артур: Вася вышел на дорогу встречать? 21:48 Артур: по карте он слева на поле 21:48 Артур: ищите там его 21:48 Артур: просчистели 21:48 Артур: просвистели мимо 21:49 Артур: нашелся? 21:49 vodagraf: маяк до Савино 21:49 Артур: как он там живой? 21:50 vodagraf: в этом месте помост через реку Местный (в прошлом) Сусанин пытается запутать Тоётовцев. 21:51 Артур: так он на этом берегу? 21:52 vodagraf: должен быть. ...Получается! 21:52 Артур: по карте в интернете надо вернуться и повернуть направо 21:53 Артур: и примерно сколько до поворота, столько же после - он справа должен быть на поле 21:54 vodagraf: зелёный пятак у изгиба реки Местный нотальгирует! 21:54 Артур: ну или не знаю куда он мог там спрятаться 21:55 vodagraf: там деревья он за ними справа должен быть Продолжает ностальгировать! 21:56 Артур: посигнальте 21:57 Артур: обратно на дорогу надо- он ближе к Ивановское 21:58 vodagraf: подъезд с поля может ищут 21:58 Артур: на дороге сразу направо 21:58 Артур: и метров через двести еще направо уже на поле 21:59 vodagraf: на рации есть он? 21:59 Артур: Вы могли не увидеть его из-за перелеска справа 22:00 Артур: оставьте машину и выйдите за перелесок на поле вправо 22:00 Артур: вот здесь 22:00 Артур: вездеход что ли? 22:01 Артур: а вообще правильное направление 22:01 Артур: он прямо по курсу 22:01 Артур: уху варит? 22:01 Артур: как он там - напишите 22:02 Артур: все! точка в точку 22:02 Артур: ну чего там? живой? 22:02 Артур: Димон- отпишись не балйся! 22:03 Артур: не балуй! 22:03 vodagraf: всё, стыковка по треку! 22:03 Taрия: Водный граф )) не думала, что так будешь переживать )) 22:03 Артур: ну как он там? 22:03 vodagraf: я тут ещё работаю ) 22:04 Taрия: оо.. понятно 22:05 Taрия: ща попробую дозвониться 22:05 Артур: ну как отогрели? 22:05 Taрия: трубу не берут 22:06 Артур: или его там нет? ничего не понятно 22:09 Taрия: дозвонилась. Разбили лагерь, делают еду! 22:09 Артур: Другие подборы тоже далеки от целей 22:09 Taрия: Вася герой! 22:09 Taрия: я только про Таёду знаю 22:09 Артур: ну я тоже 22:10 Артур: он разве голодный? 22:10 Taрия: я думаю он никакой 22:10 Артур: Вы бы не нашли его без меня.. неужели интернет там не работает? Тут надо пояснить интересную ситуацию с треккингом: Трекинг требует мобильного интернета для отсылки координат - это ещё работало Но того же мобильного интернета для просмотра трекинга на вэбе уже порой не хватало. да это и разные устройства: треккер и телефон/планшет иличтотамувас с прибамбасом. Поэтому реально было сидя дома и звоня пилоту (или поддержке) например по телефону - направлять! 22:11 Артур: ладно, спокойной ночи! 22:11 Taрия: спокойной всем ночи! 22:29 Иваще: Спокойной ночи, Таёта! мы с вами! 23:14 OBEATOP: -TOYOTA- это Мимино да? 23:17 Taрия: да 05:38 Артур: полетели!!! 05:40 Артур: Вася если не наберет высоту его догонит потапов 05:41 Артур: 86 км ч на 1200 м против его 60 05:42 Артур: скжит еже ему 05:43 Артур: Вася выше бери!! 05:43 Артур: отстаешь 05:44 Артур: через полчаса он тебя сделат 06:04 01: Насколько законно забираться столь высоко? 06:05 Артур: есть трек, если что- засудят... вроде 1200 потолок? Я тоже думал - 1200 - где-то было, но потом не нашёл упоминания в правилах... 06:06 Артур: Ну все осталось 3 км и Васю обгонит Потапов 06:06 Артур: минут 15 06:07 01: испугался, сливает... 06:08 Артур: а что толку.. Вася уже "слил" 06:08 Артур: Потапов уже его видит 06:13 01: Потапов крыло сменил? 06:13 Артур: всего на 100 м выше и на 10 км ч быстрее 06:15 Артур: может он на акселе, но тогда быстро топливо выжгет 06:19 01: опять в стратосфере 06:19 Артур: я сделал скриншот на всякий случай 06:19 Артур: где у него больше 1200 06:22 T: 1200 это MSL)) 06:27 Артур: все васю обошли 06:27 Артур: со свистом! Печалька... 06:28 Артур: у меня много скриншотов, где у потапова больше 1200 Готовится компромат на соперников на всякий случай! 06:28 01: а вдруг это тактический ход? 06:29 01: или стратегический? 06:29 Артур: но очень тупой 06:31 Артур: Просто Потапов и топлива меньше тратит- позже на дозаправку сядет 06:31 Артур: а не просто быстрее лиети 06:31 Артур: летит 06:33 Артур: теперь главное, чтобы Васин подбор быстрее приехал 06:33 01: по трассе туман, проблемы с посадкой 06:33 Артур: вся надежда на своевременную дозаправку 06:33 Артур: а подбор пока далеко 06:34 Артур: можно было раньше срезать 06:35 Артур: но Потаповский побдор намного сильнее отстал 06:35 Димон: всем доброе утро 06:36 Артур: туман разойдется через полчаса 06:36 Артур: Димон жми по трассе теперь! 06:36 Артур: не туда?! 06:37 Артур: нафига было срезать тогда? 06:37 Артур: зачем на север поехали, Димон? 06:40 Артур: странно, сразу к пятой точке?? 06:48 Димон: норм 06:48 Димон: должны успеть 06:48 Димон: у потапова наверняка нычки есть у КТ 06:48 Димон: они всю трассу проехали предварительно 06:54 Артур: я думал Вы на Брянск поедете 06:56 Артур: Васька завис! 07:05 Артур: почему нет трека? 07:06 Артур: уде 20 минут 07:06 Артур: уже 07:12 Димон: хз 07:15 Артур: Ну вот он садится, а Вы в другую стотрну усвистели! 07:16 Артур: нет вроде летит пока 07:16 Артур: но старается посильнее отстать от потапова! Это как? наверное ирония с досады... 07:18 Артур: надо было на Брянск Вам ехать.. теперь долго будете побюираться к Васе 07:19 Артур: он все таки сел 07:20 Артур: поехали бы на Брянск по киевке- уже были бы рядом совсем 07:20 Артур: а теперь ползня будете колесить 07:21 Артур: молодец Потапов 07:21 Артур: только кто ему бензин подвезет непонятно! 07:22 Артур: Интеерсно у Васи есть с собой масло, чтобы заправится самому на колонке? 07:33 Taрия: Доброе утро, товарищи пилоты и сочувствующие! 07:37 Артур: да потапов прет как танк! Васе позор! Sic transit gloria mundi... 07:38 Артур: Мирон часа через 3 будет на финише 07:39 Артур: Ну что помешало ехть по киевке - непонятно 07:39 Артур: подбор должен ехать максимально рядом с пилотом, а не болтаться черте где 07:40 Артур: часа три потеряно 07:40 Артур: надо было самому ехать! 07:44 Taрия: Вася!!! мы были с тобой до последнего вздоха твоего сцепления!!! 07:47 Артур: что сцепление словалось? 07:48 Артур: и стоило эту хрень покупать! Долбаный полини! 07:48 Артур: Я всегда говорил, что у тайеты слабые движки! LOL!!!!! 07:50 Димон: он должен был дойти до болхова и там бы мы его заправили до Грызлово 07:50 Димон: но сценпление развалилось 07:51 Артур: ясно 07:51 Артур: жаль 07:51 Димон: у Потапова скорее всего нычка есть на ТР5 07:51 Артур: тогда уже пофиг когда побберете 07:51 Димон: Миронаслышим по рации Правда интересно? А что слышат не говорят!!! 07:52 Артур: он песни поет? 07:52 Артур: если у Потапова нет нычки- ему подбора очень долго ждать 07:53 Артур: а запасной установки или сцепления нет? 07:57 Артур: да месат красивые- холмистые проезжает подбор тайты 07:57 Артур: места 07:58 Артур: теперь через Козельск и Сухиничи на Киевку 08:19 Димон: ни сцепы ни мотора как у Мирона 08:19 Артур: Потапов уверенно догоняет сидящего на месте Князева 08:19 Артур: Мирон- халявщик- нахапал себе оборудования! 08:19 Димон: который через 10 мин стартует 08:20 Артур: Но потапов летает быстрее, так что интрига будет! 08:29 konst: А почему Потапов быстрее - такоеже крыло заявлено Scorpio24 08:30 konst: Вчерашний день показал что Паша быстрее. Паша владимирские пилоты вмы в тебя верят! 08:32 konst: Василию вызвать на место дилеров Полини - Skyrunner 08:33 Артур: ну да Мирон все бросит и полетити назад к Васе! Благородный поступок! но он по-другому рекламирует свою продукцию 08:34 Артур: Просто подсовывает ее конкурентам по гонке! 08:34 konst: Пускай машину свою с запчастями посылает 08:35 Гость: Почему Князев сидит на земле? Князева оштрафовали 4-мя часами - прим. перевод. 08:35 konst: Потапкина ждет наверное 08:36 konst: Все полетел - Потапкин долго добирался 08:38 konst: Извиняйте спутал Потапкина с Потаповым 08:39 Артур: на земле спокойнее 08:39 Гость: Ну ну 08:39 Артур: пока выстоу наберет 08:40 Артур: а машина может и Миорну понабоюится- он еще не в Грызлово пока 08:40 Гость: Как там метеоусловия? 08:40 Артур: туман прошел? 08:41 Артур: Князев молодец- назад полетел! 08:41 Гость: Зачем? 08:43 konst: У Мирона на высоте скорость на 10 меньше чем у Пашки. Наверно страхуется по высоте 08:43 Артур: может сигареты забыл? 08:44 konst: А Пашка по рельефу низенько летит! 08:44 Артур: он едет на машине 08:44 Артур: до 1 км можно по правилам 08:44 Артур: к месту старта 08:46 Артур: Ну все дождался Потапова теперь! 08:46 Артур: если потапов не сольет высоту против ветра- будет отставать 08:47 konst: Надо было по Оке маршрут замутить - Поддержка на катерах 08:47 Артур: ему надо срочно снижаться 08:47 Артур: Ока кривая 08:48 Артур: Почему Князева все еще на машине катается? что не летит? 08:49 Артур: с поиском места старта прощелкал потапова теперь! 08:49 T: он уже улетел давно 08:49 konst: Что-то у Пашки поддержка не туда поехала. Им на Болхов надо, а они в обратную сторону - на финишь наверное собрались 08:50 Артур: как улетел- трек по земле? 08:50 T: без паники, все туда)) 08:50 konst: Вы что-там смотрите? Князев от Потапова километрах в 20 08:51 Артур: Князевский теркер в машине забыли? 08:51 konst: У меня кажет что летит, а машина со своим трекером 08:52 Артур: все наешд... их много в таблице что-то 08:52 Артур: нашел 08:52 Артур: аж четыре штуки 08:53 Артур: два пилота и два побдора! 08:53 konst: обнови страничку 08:54 Артур: все нормально теперь спасибо 08:54 konst: Ну все машина Пашки развернулась - наверное там была 2сплошная 08:54 Артур: если потпаов не снизится- он отстанет еще больше Я этого - НЕ ПОНИМАЮ!!! 08:55 Артур: все же понимают, что против ветра лучше низами идти, хотя наверху и спокойнее 08:55 konst: сейчас его из пашкиной машины с ружья снизят 08:56 Артур: интересно, а когда у Потапова бензин кончится? может тогда хоть снизится? 08:56 Артур: или он ввоздухе дозаправляется? 08:57 konst: да тут одни поля - можно низко идти 09:02 Артур: что Унязев и делает с больщим успехом... 09:03 Артур: посмотриет на разницу скоростей! 09:03 Артур: посмотрите 09:04 Артур: Игорь Потапкин "!проснулся"- теперь всех сделает! 09:04 Артур: Начнгет с Васи! 09:05 Артур: потом остальных порвет! 09:07 konst: Скобари что-то опять сидят - термичка наверное началась 09:07 Артур: у них - да 09:08 Артур: тоета на машине- скоро увидите хвост Потапкина! 09:08 Артур: Ну что же Потапов так тупит-то- даже обидно смотреть 09:09 Димон: князев теперь своего не упустит 09:09 Артур: слили бы хоть метров 400 09:09 Димон: потапову не догнать 09:09 konst: А что у него за крыло? 09:09 Артур: потому что тупиг нипадецки 09:10 Артур: да причем крыло- он низами летит- там ветер всречный слабее чем наверху 09:10 konst: просто любит человек высоту Есть одна у летчика мечта - Высота, Высота! 09:10 Артур: Князев это понимает, а Потаполв тупит! 09:11 Артур: тут мечто "тупить" попахивает уже! 09:11 Артур: эх любит Потапов потупить! 09:13 konst: А меня вот интересует организаторы прекратят гонку наверное раньше чем отстающие прилетят. Наверное дождуться Потапкина из Параависа и амба 09:14 konst: В таком случае выиграет из отстающих тот который будет в точке ТР3, а не в ТР4 и ТР5 09:20 Артур: на ред бул х альпс обычно финиш первого означает конец гонки и кто где замер на этот момент так и считаются места Ложная информация. Гонка продолжается до конкретного времени. 09:20 Артур: точнее первой тройки 09:21 Артур: потапов лезет все выше и летит все медленнее- ежики плакали но ели кактус 09:24 Артур: странная у Игоря Потапкина манера срезать ППМ 09:25 Артем: А он взял ее? 09:29 konst: забыл наверное что над ней надо пролететь 09:29 01: Акело промахнулся! 09:29 Артем: Может блуданул 09:30 Артур: Странный прикро..я не понял 09:30 Артур: прикол 09:30 01: Скорее ошибка в навигации 09:30 Артем: хотя трасса??? 09:30 Артур: все равно же трек увидят- лучше бы вернулся пока недалеко 09:31 Артем: Повернул 09:31 Артур: он сел Потапкин отклонился от курса, чтобы сесть на полянку. Выглядело как будто он срезает дистанцию, не взяв ППМ 09:33 01: Есть время подумать и вернуться к ТР4 09:34 Артур: Димон- машина тоже сломалась?: 09:35 Артур: Потапова начинает колбасить 09:38 Артур: он додумался снизится... неужели!? 09:48 Артур: и сколько же у него топлива? литров 200 с собой? 09:51 Артем: хороший вопрос 09:52 Артур: он просто с утра не заправлялся 09:53 Артем: говорят что вес мирона при старте был 160кг сам он весит 90-95 09:54 Артем: мотор с заправкой 34+запаска2кг 09:55 Артем: итого примерно доп топлива еше 30 литров 09:55 Артем: но это мои догадки 09:57 Артем: интересно бы потом фото и видео поглядеть 09:57 Pirat 36: Да примерно так у Князева на фотке 20литров висит 09:57 Артур: все Потапов сел как раз! 09:57 Артур: а догадки похожи на правду- так и есть 09:58 Артур: Грамотно с подбором у Потапова 09:59 Артур: почему они не берут ссобй масло и не заправляются сами на заправках? 10:05 konst: много сложностей старт у заправок плохой, бежать надо а пилот и так устал - вот и отдыхает пока топливо подвезут 10:05 konst: они же на пределе веса взлетают - старт должен выкошен быть 10:16 33: а сколько у них разрешенная высота? 10:27 Артур: в правилах не нашле... думаю 1200 10:27 Артур: не нашел 10:27 Артур: можно с горки и против ветра 10:27 Артур: стартовать с перевесом 10:27 Артур: все, Васю забрали? 10:28 33: Куда забрали? 10:28 Артур: ну подобрали в смысле- не полетит уже дальше 10:30 33: В Москву на машине поедет? 10:33 33: Как же тут все тормозит, треки зависают, обновление медленное. После Ред Була смотреть не очень комфортно ((( 10:35 01: Потапкин хоть отоспится на свежем воздухе, пока машина подъедет. 10:36 Артур: а мне кажется там лагало не меньше 10:36 33: Не, намного меньше 10:36 Артур: Да, поспать- это в любой гонке главное! 10:36 Артур: а в этом году были х альпс? 10:37 Артур: я просто старые смотрел еще с Гусевым и Грязновым 10:38 33: Только только закончились, Маурер опять всех перегнал ))) 10:38 Артур: блин, ничего не меняется.. а отнаших кто был? 10:39 Артем: Суда его надо поглядели бы как он на равнине 10:39 Артем: моториста сделал бы 10:39 Mich: Просто надо понимать, что центральные районы России похлеще Альп с точки зрения мобильной связи. Треки зависают потому что нет GSM покрытия. 10:39 Артур: Обидно, что Потапкин из-за подбора отстанет от сломанного Васи! 10:39 33: Грязнов 14 -й 10:39 Артур: спасибо а подбирал кто? 10:40 Артур: ого Потапкин взлетел.. но надо вернуться к ППМ 10:41 33: Антипов Чампион! 10:42 Артем: надо подаждать 10:44 01: у меня Потапкин раздвоился, к чему бы это? 10:48 01: Один полетел к ТР4, другой остался ждать машину. Мистика. Точно, бывало такое. Почему-то с некоторыми пилотами. Организовывали "дублей" как в "понедельнике начинается в субботу" 10:49 Артем: точку взял 10:50 Артем: он наверно на заправку пошол 10:50 konst: Что-то у Потапкина машина не туда поехала. Надо через Козельск и Сухиничи на трассу, а так они только к концу дня к нему приедут 10:50 Артем: не пошол обратно 10:51 konst: Да пускай ему Тойта нальет, раз Вася сошел 10:54 konst: Интересно Мирона на финише кто- нибудь встречает, а то прилетит в пустое место а там народ ни сном, ни духом не ведает 10:55 01: Интересно, Потапкин в себя вернётся? Это только у меня такой глюк? 10:56 konst: А то еще сядет Мирон на краю цилиндра и дождется что Пашка дальше пролетит 10:57 01: От Мирона такого подарка не ждите! Согласен! Мирон - настоящий спортсмен и самурай. Издевательств над соперником не допустит. Молодец! 10:58 Артем: а финиш по цилиндру??? 10:58 konst: А вот кто быстрее сам Мирон или машина подбора до цели доедет - интрига понимаешь 10:59 Артем: Он уже наверно взлетку видит 11:00 konst: А эродром - ну тогда не пролетит, и подбор уже на месте шапмусик пора готовить 11:01 Артем: Да молотчага ДАВАЙ,,,, 11:01 Pirat 36: Оркестр туш!!!! Мирон прилетел!! 11:01 konst: А машина опять промахнулась -дальше проехали 11:02 Pirat 36: Подбор так спешил что мимо проехал!! 11:03 Артем: Мирон обратно пошол 11:04 Pirat 36: Мирон сердечки рисует!! 11:04 Артем: прикольный трек Это надо видеть! См. треки! 11:04 Артем: Сел УРА 11:11 konst: Санька Рогожин вышел на 3 место с конца 11:39 konst: Потапкин не дождался подбора - сам на заправку сбегал, или канистру откапал 12:16 Артур: Да, Потапкин он такой! Шустрый! 12:17 konst: За предпоследнее место в гонке борьба идет - приятно смотреть. А скобари что-то опять сдулись 12:20 konst: Сейчас Санек сядет Морозов его обойдет 12:25 konst: Что-то Потапкин опять сел на дороге 13:35 konst: Что с Пашкой? Эх укатил его подбор на финишь, эх 50 км недолетел 13:35 konst: Рогожина тоже слила подержка 14:23 konst: Россошь тормозит - вместо того чтобы к реке подьехать катаются по Юхнову взад-вперед 14:53 konst: Россошь поехали на речку купаться, а каже борьба за последнее место? На этом обрывается... |
PASHA (fokusnik)
03 Авг 2013
|
Я дома и можно подвести итоги по подготовке, тактике, что получилось, что нет.
Машина подбора «Ледниковый период» Артем водитель, Шуруп штурман-навигатор. Как позже стало понятно, мне повезло парни крайне грамотные в этих вещах. Машина - подготовленный Крузер, 220 в, держатель ноута с залитыми картами, стационарная рация, необходимые инструменты. Времени просмотреть весь маршрут не было, и мы приняли решение сделать закладки бензина из расчета на хорошую погоду и быстрые полеты на первых 500 км, на случай, если бы машина не успевала за мной. Если бы была плохая погода, то машина спокойно ехала за мной с бензином, готовая в любой момент заправить. В итоге сделали 2 закладки разбавленного бензина по 42 л. + по 3 батончика+1л воды+0,5л энергетика + шланг для самостоятельной заправки. И одну на 22л. Бензин стоял в кустах на краю кошеных полей. В итоге все эти закладки сработали на 100% т.к. погода была нормальной. Далее. Я собрал в полет все, чтобы лететь полностью автономно от машины, на случай поломки или еще чего. Я брал с собой в полет: -мультик( складные плоскогубцы-нож-пила-отвертки - и т.д. Пользовался постоянно и даже в полете делал ремонты шлангов дип. баков. Оказался самый нужный инструмент -минимальный набор ключей и шестигранников, свечной (не понадобился) -хомуты (использовал несколько) -скотч (не использовал) -свечку (не менял) -катушку зажигания (не понадобилась) -подушку двигателя (не понадобилась) -пружинки глушителя (не понадобилась) -штуцера на дип. баки (все 4 шт. использовал) -колбаса 2 шт. по 300гр (съел половинку, пока ждал подбор 4 часа ) -шлаг в запас (использовал) -воды 0,6л (выпил 0,3 л, пока ждал подбор, в полете пить не хотелось) -масла 0.6л (не понадобилось) -трекер организаторов (меняли акум на каждой встречи с подбором на заряженный в трекере машины ) -рацию (использовал пока не сломалась гарнитура) -Амод – фототрекер просто писал трек каждую секунду для резерва - аккумулятор на 5,6 и 3 ампера – дополнительное питание для гоу про, трекера, навигатора и сотика. Использовал только раз для зарядки сотика, когда ждал подбор. -фотик с запасным акумом и запасной флешкой (не использовал) -гоу про3 (снимал периодически интересные вида. Один раз отдавал на зарядку в машину) - пульт к гоу про (использовал, пока не сел. Удобно) - 2 маленьких зеркальца на липучке без страховки, уже не было время сделать (одно потерялось на втором часу полета при устранении проблемы с основным баком, второе на 18 часу полета при переливе топлива из бутылок в баки. Использовал постоянно) - держатель зеркал – уголок с липучкой -500гр ореховой смеси (съел 200гр, пока ждал подбора, в полете не хотелось) - кокпит использовал по прямому назначению -наушники (использовал, когда ждал подбор) -GPS 60 map в кокпите -навигатор автомобильный в кокпите (выставил его под пешехода. Установил нужную систему координат, забил точку закладок, точки маршрута не успел. Убрал все лишнее, кроме заправок. Залил музыку и фильмы. Смотрел кино пока ждал подбор 4 часа, как резервный навигатор не понадобился) -сотик в кокпите (использовал постоянно – смс с подбором + интернет онлайн слежение после 15ч полета разобрался, как смотреть) -разветвитель на 4 УСБ выхода для зарядки приборов от дип. питания (не понадобился ) -2 шнурка микро УСБ ( использовал один) 1 шнурок мини УСБ (не использовал) -подсумки 6 шт. – под трекер, под рацию, под фотик, под еду, под воду, под доп. питание (все удобно разместил на подвески, все было доступно в полете) От Парамоторс за пару дней до гонки получил новый симонини мини2+. Перед выездом из Москвы в Псков перекинул двигатель на свою раму тоже от Парамоторс, в которую был установлен 20л бак. Убрал электростартер и родной аккумулятор. Установил свою подвеску, которую чуть облегчил. В подвеску установил обычную тяжелую запаску. По приезду в Псков стал обкатывать мотор, настраивать установку и навещивать все необходимое. От Богданова принял предложение лететь на Скорпионе 24. Весь день перед вылетом бегал все настраивал и готовился. Уже ночью поставил еще две привезенные канистры по 10л. Повесил уже проверенный на соревнованиях расходный бачок на 1,5 л на ограждение. Все крепил авиационным скотчем и хомутами. Т.к. времени изобретать топливную систему не было, то просто от каждого бака вывел шланг с штуцером на конце, а от расходного бачка мягких шланг с грушей. От бачка к карбу стоял фильтр. Как оказалось позже расходный бачок это лучшее решение при не обкатанной топливной системе. Пока расходовался бензин в бачке. Я успевал ремонтировать топливную систему и чередовать баки, перетыкая шланги в полете. Около 2 30 ночи я закончил сборы По ощущениям вес установки с навесным около 40-42 кг + 42л бензина + 105 кг мой вес в одежде, а в 4 30 уже встал. Позавтракал и бегом готовился к старту. Кое-как бегом успел стартануть около 06 01. Началось. Сразу за мной стартует Мирон и мы уходим на маршрут с разницей меньше километра. Идем на минимальной высоте, огибая провода и деревья, т.к. на высоте уже 10 м чувствовался встречно-боковой. Лечу на отпущенных триммерах. Мирон плавно уходит вперед, примерно на 1,5 км/ч. Через примерно час полета первая проблема. Вижу, что расходный бачок на половину пуст и продолжает пустеть. Под ногами лес. Ставлю крейсер, затягиваю триммера. Вижу, что груша смялась. Исправить не получилось и переключаю на доп. баки. Летим над безграничными болотами и топями. Становиться ясно, что избежать посадки на 170км, где стоит 22л. не получиться. Нужен ремонт. На посадке вышла на связь машина подбора, они на месте и Миша с камерой тоже. Сажусь, заправляюсь, меняю акум в трекере на заряженный у подбора, меняю шланг от расходного бачка на более жесткий думая, что в этом причина. Стартую штатно. Пролетаю первый ППМ и слышу подбор Мирона, у него не работает трекер и он садиться решить эту проблему. У меня через те же 1-1,5 ч груша опять смялась и топливо не поступает из основного бака. Переключаюсь на доп. бак и лечу. Еще через 2-2,5 ч. Становиться ясно, что топлива в доп. баках (20л) не хватит перемахнуть сплошной лес, и я лечу вдоль железной дороги и вижу как на глазах кончается бензин во втором доп. баке. Переключаю на первый и грушей добираю остатки бенза 100-200 мл. Но и этого мала. Темичка жжет и меня кидает из стороны в сторону, я лечу на 50-100м и борюсь с подачей топлива. Бенз в доп. баках кончился, и я опять переключаюсь на основной бак и принудительно пытаюсь закачать грушей топливо в расходный бак. Руки от работы за спиной отваливаются, но посадка на железную дорогу не радует, и я терплю. Топливо почти не поступает и как только кончается лес я заглохший сажусь на первую же поляну. Сообщаю подбору, что сел и перелив бенз из основного бака в доп. бак прилечу к очередной закладке (5 км), где меня опять уже ждал подбор, и Миша Переливаю бенз меня осенило. В доп. баках использовал штуцер под шланг на 8 мм, а в основном пластиковый ступенчатый универсальный штуцер от 4-12 мм и не отломал хвостик на 4 мм и топливо просто не успевало поступать через маленькое отверстие. Обломал 4 мм хвостик и все заработало. Но пока занимался ремонтами в воздухе терял время, залетел в запретку и руки просто отсохли работать за спиной. Через 5 км сел на закладке, где Миши рассказал все как было. Заправился, съел приготовленные батончики, попил, заменил акум в трекере на заряженный и полетел дальше. Дальше опять сплошные леса без единой посадки по 1,5 часа подряд. Лечу на следующую закладку. Термичка в разгаре. Считаю минуты до окончания дневного цикла. Следующий ППМ дается тяжело. Руки уже болят, а перед ППМ ветер усилился, лечу 35-40 км/ч по низам, пережевывая приземные ротора. После ППМ ветер почти попутный. Скорость 70 км/ч. Когда понял, что нормально долетаю 180км до закладки, сообщаю подбору. Чтобы гнал вперед и я сам заправлюсь. Для подбора настала пора нарезать круги т.к. дороги вдоль маршрута уже не было. Сажусь и вижу, как надо мной пролетает Мирон. Быстро заправляюсь, съедаю пару батончиков. Время 18 часов. До закрытия стартового окна около 4 часов и это значит, что я буду лететь до 22 00 на этой бензине. Вижу, что сотик садиться, пишу смс подбору, чтобы искали дальше по маршруту по рации и выключаю сотик. Стартую, неожиданный порыв откидывает меня назад. Отступал максимально долго, пока глох двигатель и падаю. Итог – как то прибор ИСТ, что был на ручке газа, попал под винт и от него ни чего не осталось. Экран отлетел, плата треснула, корпуса вообще не нашел. На винте скол 5 мм глубиной. Повезло винт целый. Стартую и улетаю по маршруту. Скорость 75км/ч. Слышу в рацию другие команды и прошу по рации передать моему подбору примерное место выхода на связь. Пока общался мой подбор уже приехал на эту дорогу и сам вышел на связь. Все передал, получил данные о скорости и высоте Мирона и погнал набирать высоту т.к. на высоте скорость 90 км/ч. Набрался до 900м и полетел 85-90 км/ч. Расстояние таяло на глазах. Прохожу очередной ППМ. Следующий на подходе и будет поворот боком к ветру. Подлетаю к 5 ППМу время 20 40, до следующего ППМа 65 км и впереди большой участок леса (55 км). Решаю лететь. Повернул, скорость упала до 50 км/ч. Боюсь не перемахнуть лес до закрытия окна и встаю на аксель. Скорость 60-65 км/ч. Лечу, все время считаю время, скорость, расстояние. Сплошной лес. По навигатору вижу, что ППМ около скопления деревень и там точно будет связь и дороги, поля. Перед ППМ начались деревни, вижу скопление сотовых вышек. Тяну до них и сажусь в 5 км от них. Посредине поля за пару минут до закрытия стартового окна. Руки болят. Достаю доп. питание и заряжаю сотик. Сообщаю подбору свои координаты и жду. У них веселая дорога на перерез по болотам. Перекусил, устроился в подвеске и, смотря кино на автонавигаторе спал как мог. Через 4 часа. Около 2 30 приехали Артем с Шурупов. Они не ожидали такого темпа гонки. Артем за рулем 20часов. На скорую обмениваемся впечатлениями. Сообщил им, что у меня штраф 4 часа и мы спим до 9 30 утра. Легли прямо около парамотора в поле, которое было вспахано. Поставили палатку на пашню и уснули. Встали в 8 утра. Туман. Завтракаем. Меняем акум в трекере. Вижу, что народ сзади подступает на глазах. Решаю, что надо пролетать остаток 207 км со встречно-боковым без дозаправки. К обычной загрузки 42л добавляю 5л. на подвеску, 1 л в подсумок вместо воды, 2 по 0,6 л бензина в подсумок из под еду. Перед вылетом, при осмотре замечаю, что перетерся страховочный тросик пружинки глушителя. Быстро меняю. Взлетаю без проблем в 9 31, надо отдать должное Скорпион снимает легко, даже с такой загрузкой. Через час по дороге встречаю Артема с Шурупом. Делаем подсъемки, снимая друг друга. Через 1,5 часа, когда освободился один доп. бак, переливаю в него из бутылок. Да простит меня Гринпис, но бутылки и шланг выкидываю. Лечу по низам, собираю приземные ротора, скорость 35-44 км/ч. По слежению вижу, что на 1200м летит Потапов 50 км/ч. Решаю проверить, что там. Набираю 700 м. Нижний край облаков, прошиваю их. Скорость на 900м те же 35 км/ч только в облаках. Стало понятно гонит на акселе. Решаю лететь свои 35-45 км/ч но по низам. Опять снизился до 30-40 м и лечу контролируя топливо и Потапова. Мирон на финише. Потапов в час сокращает по 5-7 км. Когда мне оставалась 20 км и топлива 10 л. а Потапову до меня 10 км. Встаю на аксель и со скоростью 60-62 км/ч долетаю до финиша с 3-4 л бензина. Артем с Шурупом уже ждут. Только через пару часов отпустило напряжение от гонки и отобедав меня срубило прямо в кафе. Вечером приятная суета. Подтянулись команды и обмен впечатлениями под спонсорское пиво шел горячо и бурно. Ночью банкет и награждение. Итоги по тактике и стратегии. Рассматривали два варианта прохождения маршрута. Первый – это хорошая погода, быстро летит пилот, подбор может не успеть. На первых 500 км сделали 3 закладки бензина из примерного расчета полета на одной заправке. Дальше как масть пойдет. Второй вариант – это пилот летит медленно и подбор спокойно едет под пилотом и обеспечивает его бензином в любой момент и собирает бензин в закладках. Сработала тактика быстрых полетов и все закладки сработали 100%. Но и подбор успевал за мной на пределе возможностей машины. Ошибки и просчеты. Не обкатанная топливная система с доп. баками. Общая потеря времени по этой причине около 40 мин на борьбу с баками и внештатной посадке с сухими доп. баками, при наличии бензина в основном, из которого не поступал бензин. Не успел довести управление крыла под очень длительный перелет. Надо было вывести ушные клеванты на уровень груди и не тратить скорость на выравнивание курса, раскачки и других явлений основными клевантами. Была потеря скорости до 4-5 км/ч при каждом касании клевант + сильная загрузка мышц рук из-за постоянной работы клевантами. Общая потеря скорости думаю около 2-3 км/ч из расчета на весь маршрут. А так каждое взятие клевант 4-5 км/ч. Не полностью обкатанный двигатель. Настроил двигатель на большое потребление бензина для обкатки нового двигателя и более надежного прохождения маршрута. При наличии времени можно было нормально полетать на двигателе и настроить его на самый оптимальный расход без угрозы для двигателя. А так настроил богатить и температура в крейсере была 165-175 гр, в наборе 185-195 гр. Что очень мало для такой нагрузке на двигатель. Расход в крейсере 8 л в начале гонки. Потом плавно снизил, убавляя бензин до 7 л/ч. На акселе 10 л/ч. Итоги по летному снаряжению. Летел на установке Парамоторс Симонини Мини2+. Отработала 20 ч отлично. Заменил один страховочный тросик на пружинке глушителя. Вообще несправедливо молчал о фирме Парамоторс. На протяжении нескольких лет я и Леха Михеев на установках Парамоторс регулярно побеждали в соревнованиях разного уровня. Вася Дьяченко очень оперативно решал все наши вопросы, как гарантийные, так и текущие. Так и сейчас откликнулся и помог установкой для участие в гонке. Подвели доп. баки, которые не было время обкатать и устранить проблемки. Эта проблема многих участников. Крыло Свинг Скорпион 24. Легкий старт даже с сырым крылом. Легко и быстро «снимает» на разбеге даже с загрузкой под 180 кг на 24 кв.м. Хорошая крейсерская скорость. Аксель добавляет 15-18 км/ч Хорошая стабильность. В термичку занимался доп. баками, а крыло простило отсутствие внимание к нему. Выбор одежды и доп. оборудования удачный, все сработало на 95% но есть, что еще облегчать на будущее. Фоток не делал, не до фотика было. Видео сминал активно и все передал организаторам согласно правил. Бюджет. Прямые расходы около 50 т.р. + 32 т.р. не прямых расходов, но которые совершал в рамках подготовки к гонке. Это без обеспечения машины подбора. Эти расходы взяли на себя Артем и Шуруп из Ледникового периода, оказав тем самым мне спонсорскую помощь. Еще раз огромное спасибо тем, кто помогал и оказал моральную и финансовую помощь. Спасибо Богданову Александру – нашел для меня подбор, предоставил хорошее крыло для гонки и вернул желание участвовать в гонке. Спасибо Артему и Шурупу «Ледниковый период» за отличный подбор, грамотную, слаженную работу на маршруте, всестороннюю помощь в моей подготовке на месте. Без Вас так пройти гонку не получилось бы. Спасибо, Вася Дьяченко Парамоторс, его главному механику Сергею Зимину за очередную помощь на соревновании. Спасибо тем, кто за меня болел. |
Цитата: Бенз в доп. баках кончился, и я опять переключаюсь на основной бак и принудительно пытаюсь закачать грушей топливо в расходный бак. Руки от работы за спиной отваливаются, но посадка на железную дорогу не радует, и я терплю. |
а еще "как-это":
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Цитата: Крыло Свинг Скорпион 24. Легкий старт даже с сырым крылом. Легко и быстро «снимает» на разбеге даже с загрузкой под 180 кг на 24 кв.м. даже я, за столом-на стуле занервничал |
Цитата: Переливаю бенз меня осенило. В доп. баках использовал штуцер под шланг на 8 мм, а в основном пластиковый ступенчатый универсальный штуцер от 4-12 мм и не отломал хвостик на 4 мм и топливо просто не успевало поступать через маленькое отверстие. Обломал 4 мм хвостик и все заработало. |
PASHA (fokusnik)
14 Авг 2013
|
Отвечу на вопросы.
У меня расходный бачок на 1,5 л висел на ограждении. Из него один шлаг в карб, на втором висела груша, из груши еще несколько см шланга. А баки я подключал вставляя шланги с штуцерами из своих баков по очереди в шланг от расходного бачка. 4 мм штуцер работал пока высота подъема топлива не увеличивалась с расходом бенза в основном баке. Создаваемый вакум бензонасосом быстрее сминал грушу, чем поднимал топливо из основного бака через 4 мм штуцер. Через стандартный 8 мм штуцер все работало ОК. По поводу стартов с сырым крылом. На второй день стартовал из тумана. Крыло было влажное. Ветер 1-2 м/с. Взлетный вес около 180 кг. Разбег был думаю около 20 метров. |
Michael
04 Авг 2013
|
А вот и первый видео ряд от команды Евдокимцево.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
sergeres
07 Авг 2013
|
Почему бы не проложить будущую гонку вдоль основных автомагистралей? Тогда и случайных зрителей будет гораздо больше - это раз;
- не потребуются команде поддержки автомобили-внедорожники - это два; - участников станет гораздо больше, не все себе могут позволить иметь земную поддержку. Эти пилоты смогут заправлять свои аппараты на обычных АЗС, или покупать бензин у автовладельцев. Это три. - мероприятие будет безопаснее, если посадки будут вынужденные. Даже в случае травм неотложная помощь поспеет гораздо быстрее. |
sergeres
08 Авг 2013
|
Согласен! очень Хорошая! Интересная Идея! главное что бы МВЛ не перечила!)))
и замахнуть её на 1500 км не более и не менее!))) |
Предлагаю на 2014 год сделать кольцевую Гонку по Башкирии. Эдак на 1000-2000 км. С перелетом через Уральские горы дважды. Очень живописные места! И автомагистрали везде есть, даже через горы. Воздушное движение самолетов не интенсивное, к Уфе можно приближаться до 50 км.
А стартовать и финишировать можно на аэродроме СЛА-Первушино - самый крутой аэродром для СЛА в России! Командор - МИНИГУЛОВ Сергей Георгиевич. Мотористов и свобоников приветствует. Товарищи организаторы и бизнесмены, парамоторизм в Башкирии надо поднимать, тут не паханное поле деятельности! Даешь агитперелет-Гонку по не паханным просторам! |
Еще один отчет-рассказ от команды Сибвертикаль-Ледниковый период.
Теперь взгляд на все это со стороны команды сопровождения. http://life.ice-age.ru/2013/08/volga-air-rafting-2013-nazemnaya-podderzhka-otchet-komandyi-sibvertikal-lednikovyiy-period/ |