Dikiy Gennady
Гость
25 Окт 2003
|
При проведение теста на некоторых подвесок фирмы Sup´Air нашли недоработку в крестовине соеденяюшее замки поясного ремня (Safe-T-Bar).Проведение теста безопасности N-259/124, доказало чтопри малейшей нагрузки на поясной ремень, крестовина соеденяюшея замки поясного ремня отстёгивается.(при старте и в полёте).Дата и год выпуска 25.04.2003 по 30.06.2003.Следуюшие подвеск:
Sup`Air-Proffel Race,GS-03-0143-95, -130,GS-03-0205-99, -Randonneuse,GS-03-0244-01, -02 , GS-03-0255-02, -DUO ,GS-03-0 -Randonneuse XC, GS-03-0278-03. Токое явление наблюдается и у подвесок фирмы Paratech, модели А-6, С-2, М-3, дата и год выпуска 25.04.2003 по 30.06.2003-го..Причина пока не выевлена проводятся далнейшие тестирование. |
Дикий Геннадий писал(а): Проведение теста безопасности N-259/124, доказало что при малейшей нагрузки на поясной ремень, крестовина соеденяюшея замки поясного ремня отстёгивается.(при старте и в полёте). |
и Откуда такая информация у автора этой темы?-надо указывать источник
ничего нового на самом деле здесь нет на сайте DHV в отчетax по безопасности подвесok, примерно на 90% подвесок есть информация о неисправности разных деталей , пилотом рекомендуют проверять исправность замков . где-то замки ломаются ,где-то запаска не расчиkyется ,все проблемы описываются, на 90% подвесok DHV просит пилотoв сообщать о всех проблемах и проводит расследование https://www.dhv.de/fileadmin/user_upload/files/2013/Sicherheit_2013/Gin_Airlight_G-Force_Test.pdf https://www.dhv.de/piloteninfos/sicherheit-und-technik/sicherheit/sicherheitsberichte/ |
Test
27 Фев 2019
|
Цитата: примерно на 90% подвесок есть информация о неисправности замков Цитата: на 90% подвесok Цитата: надо указывать источник |
не отвечай быстро ,немножко подумай ,зачем тебе этот ник теsт ?
если ты латинские буквы не знаешь Возьми себе ник умняЛюб, например Цитата: А почему сразу не на 100% ? потому что остальные 10% это подвески новые ,которые проверялись по стандартам Европы EN в течение 10часов, в отличие от тех которые проверенны DHV стандартами,и временем в воздухе, непреднамеренно, пилотами в течение сотен часов. |
Цитата: Я знал что ты глупец и это через 3 часа докажу |
Цитата: А наxуа кому-то нужна инфа о подвескаx, выпущенныx в 2003 году? Прошло 16 лет! есть старые вещи, которые лучше новых, проживи еще лет 20 и ты это узнаешь Цитата: проблема затронула по причине того,что периодически на какиx-то парасвалкаx наxодите и затем продаёте xлам на форуме?
тест слегка самоуверенной но а ты совсем уже чрезмерно -не в меру- хотел поделиться опытом но не буду. Пусть воздух и время вас научит.Дай Бог вам дожить! |
Цитата: тест слегка самоуверенной |
То есть ответить внятно вы не смогли,наверное не нашли нужныx слов или же не смогли проследить xод вашей же логики. Остаётся только стирая палец,по девчачьи тыкать и тыкать кнопку "минус",жалея в глубине души что нельзя наставить побольше за один раз Успеxов вам в дальнейшем редактировании своиx сумбурныx сообщений!
|
Цитата: ответить внятно вы не смогли,наверное не нашли нужныx слов или же не смогли по вашим постам я сделал вывод- уверен 100%, что c правилами DHV тестов совершенно не знакомы, DeutscheHängegleiterVerband не посещаете а я там бываю ,зарегистрирован там, Поэтому разговора не получится. вроде бы как на разных языках разговариваем, возможно ваш язык более совершенный https://www.supair.com/document/safety/Safety%20note_DE_ACRO%20BASE%20sangle%20lat%C3%A9rales.pdf https://www.supair.com/document/safety/Safety%20note_DE_ACRO%20BASE%20pb%20BASE%20system.pdf |
Цитата: что c правилами DHV тестов совершенно не знакомы, Цитата: а я там бываю ,зарегистрирован там, P.S. Не забудьте "минус" поставить, обиженная девочка |
ты не дед , я на тебя совершенно не обижаюсь
дедушкu обычно мудрее у тебя посты пацанячьи Цитата: с правилами организации,которой уже много лет нет En- в прямом смысле 100% выросла из DHV со старшими чтобы спорить -нужно обладать чрезмернoй самоуверенность- она повредит тебе полезно сомневаться иногда непонятно почему ты решил что я горжусь этим Я просто объясняю тебе что у нас разные базы данных разный объём информации в чём-то у тебя больше где-то у меня меньше Желаю тебе крепкого здоровья |
Test
28 Фев 2019
|
Цитата: если на подвеске supair сломались карабины -это не значит ,что все подвески supair надо проверять, Цитата: тоже самое если бы в подвеске сломались замки |
у тебя совсем мало информации о подвесках , есть такие модели в которых карабин вшит в подвеску.
в этой теме ты чайник, как и в других. меняй стиль- начинай свои посты со слов поясните пожалуйста замки выпускает совершенно другой производитель также как и Карабины подвеску один раз сертифицируют ,а серийное производство не может проверять каждый замок, так как они сертифицированы другими организациями. много железок сами по себе в подвесках и парапланах ,а человек который комплектует изделия за всё отвечать не может ,это всё проясняется со временем и расследуется в EN или DHV в зависимости от того куда обратился Пилот, более дисциплинированные обращаются с описанием проблемы |
Test
28 Фев 2019
|
Цитата: у тебя совсем мало информации о подвесках , есть такие модели в которых карабин вшит в подвеску. |
Test
28 Фев 2019
|
Цитата: потому что остальные 10% это подвески новые ,которые проверялись по стандартам Европы EN в течение 10часов, в отличие от тех которые проверенны DHV |
Цитата: Как ни погляжу, у всех все новое, если ты Увидел новую подвеску у пилота -это значит что она полностью исправна? Каким образом вычислил налёт- у старой больше чем у новой или меньше???общаемся вроде бы на одном языке Но в каждом слове разные смыслы вкладываем Назови любую модель подвески старше 5 лет. И я найду тебе все неисправности возникающие в течение гарантийного срока подвески. если у меня есть подвеска Я всегда смотрю к ней описание - паспорт подвески и safety notе на DHV а потому утверждаю то что 90% имеют дефекты описанное уже в safety notе Абсолютно для всех сертифицированных моделей -чтобы убедиться - читайте паспорта |
Test
28 Фев 2019
|
Цитата: Назови любую модель подвески старше 5 лет. И я найду тебе все неисправности возникающие в течение гарантийного срока подвески. Цитата: а потому утверждаю то что 90% имеют дефекты описанное уже в safety notе
Абсолютно для всех сертифицированных моделей -чтобы убедиться - читайте паспорта |
Test
01 Мар 2019
|
Цитата: - я не обязан тебя обучать Все проблемы по теме решили уже 15 лет назад. Их нет, да и не было. |
Test
01 Мар 2019
|
Цитата: Человек просто немного потерялся во времени Нужно как-то ему подсказать, что человечество уже придумало коконы, новые системы стабилизации, появились облегченные варианты, сертификация EN, я уже не говорю про "хвосты" и прочие "гамаки". В общем, много чего нового. А кто-то так и остался в начале 2000-х... |
JG52
Гость
01 Мар 2019
|
Ага, вам на заметку . Коконы появились в далеком 1992 году. Облегченным вариантам тоже - лет 10-15 "Хвостатые" подвески помню еще с середины 90-х Ты даже не представляешь что было выдуманно еще в 90-х, даже близко не представляешь. Тебе сейчас расскажи -- мозг взорвется. Понятное дело в ваших палестинах об этом никто никогда не услышит и тем более никогда не увидит. Так как у вас там похоже летать начали совсем недавно, впрочем как и почти везде на территории РФ.
Вопрос, какая разница на чем сидеть. На новом стуле или на стуле времен Людовика 18. : : : Так как летает 90 проц пилотов в РФ вообще без разницы на чем сидеть и летать. Так как этим пилотам ни супер крыло, ни супер подвеска никогда не позволит выйти на уровень хотя бы "сборников". Не стоит себя обманывать. Это тоже забавно "Приведи ссылку или просто название "модели". Заодно расскажи, как карабин "вшивают"." -- пипец, учи матчасть. Например "Чарли НОВУМ" имеется в двух вариантах. С обычными креплениями для обычных карабинов и с фирменными "сейф лок" которые как раз - интегрированны (вшиты) хотя "сейф лок" не "карабины" в обычном понимании, а скорее "специальные замки" Вообще я не понимаю, зачем эту древнючую тему сюда выкопали, неужели нет новых тем. Могу подкинуть. У вас опять - спор ниочем. Ну нравится человеку старые темы выдергивать, да ради бога, но вам то зачем : : : : |
Test
01 Мар 2019
|
Цитата: Коконы появились в далеком 1992 году. Цитата: "Хвостатые" подвески помню еще с середины 90-х Цитата: хотя "сейф лок" не "карабины" в обычном понимании, а скорее "специальные замки" |
JG52
Гость
01 Мар 2019
|
"И все на них начали летать. Да-да. Помню. " - зачем всем летать в коконах : от того что чайник оденет кокон, он лучше летать не станет. Массовая "коконизация" - современный абсурд, особенно в РФ (в РФ вообще парапланеризм в массе своей - абсурдно-клоунский)
" зачем они тогда появились? Чтобы умереть на 30 лет?" - с чего вдруг. Опять же "массово" на них летать стали лишь недавно. Опять же 90 проц пилотам этот "хвост" только лишняя заморочка. Зато ЧВС повышает (это касается таких спортивных фишек, как кокон, лайкра, длинное крыло) "Давай, еще нам расскажи про софтлинки. А то никто не знает" -- кому это "НАМ" : : : : Царю Николаю : А вот вам, лично, я давно рекомендовал планомерно улучшать свое мастерство и свои знания, а уже потом выступать в форуме. Ну да ладно. Более мне в этой глупой теме общаться - лениво, как и делится своими знаниями по данному предмету. Удачи. |
smash
01 Мар 2019
|
Цитата: Цитата:
Человек просто немного потерялся во времени Очень похоже. По его описаниям он так и Нужно как-то ему подсказать, что Вместо того, чтобы писать разные банальности и развести дискуссию ни о чём на несколько страниц... примерно в таком стиле: |
Цитата: Можно было сразу написать, что ветка о частной проблеме частной подвески, датированной 2003! годом. |
Ты очень глубоко заблуждаешься
DHV содержaт информацию снаряжения начиная с восьмидесятых годов прошлого века это союз парапланеристов немецкоговорящих .Немцы очень аккуратные -всё задокументировали например https://www.dhv.de/dbfiles/tmo/datenblaetter/K_GS-01-0326-93.pdf |
А в чем проблема? Потребитель нашел дефект, написал производителю, производитель выпустил предупреждение, и опубликовал его на сайте общественной организации DHV
вот ссылка на документ https://www.dhv.de/db1/technicdatareportnotes.php?lang=EN&item=109 |
теперь нет проблемы, перешёл по ссылке, перевёл, всё понял- папа не правильный
Чтобы быть абсолютно уверенным в том, что на подвеска безопасная, необходимо заменить крестовину Safe-T-Bar на всех SUP`AIR подвесках с датой изготовления в период с 25 апреля по 30 июня 2003 года, перед использованием подвески. Пряжка Safe-T-Bar вместе с красным ремешком может быть заменена владельцем самостоятельно. пряжку можно бесплатно заказать у SUP`AIR SARL 14 Avenue des Vieux Moulins Z.I. F-74000 Анси ФРАНЦИЯ Тел +33 450 457 529, c2F2QHN1cGFpci5mcg== Анси, 31 июля 2003 г. Управляющий директор Sup`Air SARL |