Всем привет с швейцарских полей гор просторов!
Подходит к концу второй десяток самостоятельных полетов - у меня их 19, у жены 18. Совсем недавно мы совершили полностью автономные полеты без использования рации (у меня ее инструктор намеренно выключил, а у жены вообще забрал). Это тоже одно из упражнений. Ощущения от полетов в полной тишине понравились! Летаем пока всё в том же, очень привычном для нас месте "Sonchaux" (рядом с Villeneuve). В среднем полеты наши длятся около 10 минут, стартуем пока прямым стартом (задний пока вообще даже не "проходили"). Из упражнений делаем: тангаж, "уши", "рули" (похоже на тангаж, только клеванты не симметрично тянешь а по очереди и раскачиваешься из стороны в сторону сохраняя курс), пилотирование с помощью "D", пилотирование весом, резкие повороты, развороты на 360 с усилением. Вообщем то второй этап из четырех у нас завершился и мы переходим на третий, где присутствуют упражнения по ассиметричному срыву (я в прошлую субботу уже попробовал), нахождение точки заднего свала, и другие. Вроде бы должны нас так же начать обучать основам полетов в динамике/термике на практике. Видно, что процесс обучения "никуда не торопится", что, наверное, хорошо. Производится медленная подготовка ко всякого рода "проишествиям" в полете, а также работа над автономностью. Немного непонятно, когда же мы будем обучаться "наземке" со средним, сильным или боковым ветром, ведь по сути мы уже на 40% в пути до экзаменов на лицензию пилота (но, нужно сказать, что они производятся только утром и только в спокойную погоду). Так же мы после долгих раздумий и обсуждений определились с оборудованием. Взвесили всё (в том числе и цены), решили не мудрить, и заказать всё новое и в школе. Очень мне нравится продукция швейцарского бренда Advance, на Alpha 5 мы уже полетали, поэтому ее и выбрали - мне (вес 81 кг) Advance Alpha 5 28, а жене (51 кг) Advance Alpha 5 23. Подвесные системы Advance Success 3. В школе есть "супер тариф" на всё обучение и новый комплект, после умножения на два получается конечно совсем не мало, как недорогой автомобиль, но мы всё таки решились на эту покупку. За рекордами мы не гонимся, безопасность для нас главный приоритет, летать собираемся исключительно в свое удовольствие - вообщем такие "пилоты выходного дня". С б/у решили не связываться - в школе внятных предложений не дали, менять школу не решились, покупать на стороне тоже "опасно" и "некрасиво". Вчера были на кубке икара - пообщались с представителями Advance, попробовали подвеску, и решение наше закрепилось. Пишу, чтобы поделиться - кому то возможно покажется это интересным "как учат в Европе". Цены решил не выкладывать, кому интересно отвечу в личку. PS. Видео все полетов стараемся снимать на gopro - скоро выложу, чтобы было немного понятно что за упражнения |
Jnets
23 Сен 2013
|
Цитата: заказать всё новое и Главная ошибка. Цитата: крылья то как летают? Летают нормально. Как и остальные крылья EN - A других фирм. |
Alexey Belevich
24 Сен 2013
|
А почему не красиво покупать "на стороне" ?
В Росси, думаю, на 800-1000 дешевле ? Просто интересно. По брендам - конечно брать, что нравится. Эдванс один из самых дорогих. В чем-то, наверное, один из лучших. Плохих брендов из известных сейчас нет. |
Цитата: А почему не красиво покупать "на стороне" ? Мы же все еще продолжаем учиться, и часто задаем вопросы, иногда и дурацкие. Было бы как минимум странно, если бы мы купили "что то" не в школе, а потом приходили бы туда и задавали вопросы. Да и в итоге не так бы сильно мы выиграли (если говорить о новом оборудовании). Цитата: В Росси, думаю, на 800-1000 дешевле ? Учитывая невыгодный для меня обмен валюты и расходы на транспортировку (как глупо не звучит, но обратно из Москвы в Швейцарию) - получалось около 300-500$ за комплект. Кроме того, в России надо ждать минимум 2 месяца с момента подачи заявки. В Швейцарии же - если есть на складе - то 3 дня, если нет - 15 дней. Это тоже немаловажно для нас. |
Alexey Belevich
24 Сен 2013
|
Цитата: Было бы как минимум странно, если бы мы купили "что то" не в школе, а потом приходили бы туда и задавали вопросы. По-моему надуманная проблема. У нас так, по крайней мере. На вопросы отвечают совершенно бесплатно, даже, если ни чего не купил. Тем более, что заплачено за обучение. Если в наличии и также-дешевле, то другое дело. В смысле я не за обязательную дешевизну (почему бы инструктор не сделать приятно ), а в смысле - что все советы платные Вы же за обучение заплатили уже. Кстати, а подробнее про процесс обучения напишите - что входит в курс, сколько на что времени, какие контроль нын точки. |
Цитата: Кстати, а подробнее про процесс обучения напишите - что входит в курс, сколько на что времени, какие контроль нын точки.
Частично есть в этой теме. 4 модуля: 1. первые шаги, наземка, 2 обучающих тандема, стоимость 680 (вкл оборуд). Заканчивается первым самостоятельным полетом . 2. 15 самостоятельных полетов, стоимость 750 (вкл оборуд) - первые упражения, автономность, и тд. Никакой особой контрольной точки кроме кол-ва полетов. 3. 1 обуч.тандем, 20 полетов, соимость 620 (оборуд не вкл) - по идее начало работы с потоками, еще упражнения, ... (мы как раз начинаем этот модуль сейчас). 4. 15 полетов, стоимость 450 (оборуд не вкл) - подготовка к экзамену. Таким образом обучение до лицензии стоит около 2500 франков. Супер тариф составляет 6 600 франков, включает в себя всё обучение и комплект нового оборудования. Изначально в этом тарифе подвеска была попроще, но мы договорились на Advance Success 3, т.к. берем сразу 2 комплекта. стоимость в швейцарских франках (35 рублей) |
6600 дороговато за "все включено", но Швейцария она такая
Запаска входит в комплект? шлем, обувь? в случае двух пилотов в семье вся экономия х2 и на вашем месте я бы все кроме подвески купил там где это вам выгодно... подвески почему то не сильно дешевле и при этом достаточно громоздкие. То что пишете про школу и про "не удобно" - это чисто эмоциональное. а так по сути вы поменяли деньги на минимизацию суеты и душевное равновесие (это опять про "не удобно") - что может быть и правильно |
Цитата: Запаска входит в комплект? шлем, обувь?
да, запаска входит (я надеюсь!) шлем и обувь не входят. Цитата: в случае двух пилотов в семье вся экономия х2 и на вашем месте я бы все кроме подвески купил там где это вам выгодно... подвески почему то не сильно дешевле и при этом достаточно громоздкие.
Да вот как раз подвески мы сами выбрали, очень нравятся именно эти. Цитата: а так по сути вы поменяли деньги на минимизацию суеты и душевное равновесие (это опять про "не удобно") - что может быть и правильно
да, именно так! |
7WINGS
25 Сен 2013
|
в Россию доставка Alpha 5 сейчас зинимает около 3-х недель, крылья есть на складе. А вот Epsilon 7 придется подождать 6-9недель ( в зависимости от размера и цвета), очереди с лета не уменьшаются...
|
Мне по почте ответили так:
Цитата: в зависимости от размера и цвета крыла поставка 4-9 недель, success 3 6-9 недель, axess 3 air 4-7 недель После заказа в нашей школе и проверки наличия на складе Advance нам в итоге сказали что доставка будет в середине октября только Хотя представитель Advance в воскресенье уверял что почти всё есть на складе, доставка 3 рабочих дня в Швейцарию. И не совсем понятно откуда берутся задержки. Если есть на складе - почему бы быстро не доставить? А если нет - это же надо шить во Въетнаме, а это пару месяцев наверное, не меньше. |
первое крыло даже после прохождения курса в школе, легко убивается за недостаточностью знаний и не отработанной моторикой (кусты, камни ветки, врубание передней кромкой в землю) вообщем жалко, новое часов через 10-20 налета хотя-бы. а так б/у крыло в норм состоянии спасет бюджет от покупки двух новых крыльев.
подвеску можно и новую, ей ничего не сделается |