Вот тут еще мусолится эта тема http://paraplan.ru/forum/post/1460385
|
Test
09 Окт 2013
|
Лучше всего между макушкой и лбом.
Сделай так. Включи камеру. Поставь ее на макушку, потом передвинь вперед, и так до лба. Посмотри результат, что она снимает в каждом положении. Делай это сидя, полулежа в кресле. При этом посмотри вверх, наклонись вперед и вбок в каждом положении. Что сочтешь оптимальным, то и правильно... |
Как владелец Гопро2 и 3(корпуса очень разной толщины) скажу следующие ИМХОшные рекомендации:
1) Для свободных полетов рекомендую купить крепление Helmet Front Mount, в камере изображение в настройках переворачивается при использовании этого крепа. Оно безопасней креплений сбоку или на макушке тем что очень сложно зацепиться стропами, так как камера не торчит вверх, а вперед и она видна глазами и чувствуешь ее габарит. Если камера с навесным АКБ, то еще лучше видна и лучше чувствуется. Очень важно при работе со стропами и при обратном старте. На макушке цеплялось постоянно при развороте на обратном старте. Минусы - масса камеры далеко от осей вращения головы и вес ее дает паразитные моменты, которые могут привести к смещению шлема(если он чуть с запасом на башке или чуть проскальзывает). Усугубляется это если каска подобрана не верно. Также невозможно будет использовать визор при его откидывании на макушку. ВИзор будет только закрыт. Я крепил на комплектный Curved Mount - тобишь на 3М двухсторонний одноразовый скотч на этой площадке. Даже при краше в Вяжах оно не отвалилось. Можно его и болтиками пришпандорить со сверление шлема,но не всякий такое пожелает. Лучше стропой камеру застраховать за ремешок шлема. 2) Для моторных полетов с ранцем лучше также пользовать фронтальный креп как в пп.1, ибо здесь стропы будут рядом, и возможен и прямой и обратный старт. Но опять таки визор при его использовании будет только закрыт. 3) Для моторных полетов на телеге лучше пользовать самое короткое крепление идущее в комплекте с камерой без удлинителей с размещением на макушке - стропам не мешает совершенно(старт все время прямой), плюс обзор лучше. Но если рога сверху или дуги на телеге, то может мешаться слегка, тогда фронтальное. 4) крепление на "лифчик" вообще для парапланеризма и парашютизма небезопасен и бесполезен ибо мешается с грудной перемычкой подвески. Только для великов и сноулыжников 5) Боковые крепы типа вот такого - крайне неудобны и небезопасны для парамотористов и свободников ибо мешаются стропам при любом старте. 6) казалось бы логичные крепы на шлем типа этого и того что идет с комплектацией OutSport весь резиновый поверх шлема "лифчик" с силиконовой змейкой по внутренней стороне лент - стремный вариант без страховки даже при казалось бы уверенной фиксации на гладком шлеме - о первых качается на макушке и ненадежен, во вторых легко слетает если сильно мотнуть головой вверх-вниз. При нештатных ситуациях при условии что страхуется стропой сама камера, может помешать и соответственно очень небезопасен. Такие крепы применимы для всяких сноулыжников и велосипедистов, где слет с шлема камеры не критичен для безопасности. Сам перешел на простейший креп на макушку шлема ибо перешел на телегу. Визору не мешает открываться закрываться, и стропам не мешается. Кстати в шнуровку ботинка я сделал креп из той площадки с формованным креплением что идет с коробкой любой Гопрохи. Обрезал пластик вокруг крепа и просверлил 4 дырки под шнурки - вышло меганадежно и прочно. Шнуровал к рыжему ханвагу вторым шнурком в отдельно от основной шнуровки. Ну как бы так. |
Ближе ко лбу надо ставить - иначе в кадре будет навечно впечатан кусочек шлема, что не есть хорошо при просмотре видео. Крепить на обычную липкую (имеющуюся в наборе) подставочку. Крепится намертво, ничем не оторвешь. Причем даже выпуклость поверхности шлема не мешает - третий год держится у меня лично. Стропами цеплялся в сильный ветер за крепежку и ничего! Голова на месте! Кстати, если с визором шлем - всегда будет видно визор в кадре, когда поднято забрало.
|