Применял, когда нужна была вторая ЗП. Придется всё время накидывать фал от Y-перемычки или удлинителя для Бимера и петельку крепления контейнера на карабин, если это фронт-контейнер.
Это время и лишний гимор, а также вероятность накинуть неверно. Конкретной проблеме есть соответствующее решение Учитывайте всё "+" и "-", а также то, с чем придется мириться |
Спасибо за ответ!
смотрела джиновский контейнер, он вроде крепится внутри плечевых обхватов - смотреть прямо тут или смотреть с сайта но фал тоже снаружи и это меня смущает, неудобно, наверное. |
Мне хотелось бы иметь нагрудный контейнер для запаски, мне он показался гораздо удобнее. Но меня смущает, что в основном нагрудный контейнер используется акробатами, для второй запаски. А мне хотелось бы использовать его в качестве основного. И поэтому хотелось бы понять, использует ли кто-нибудь нагрудную запаску как основную и единственную
Подвеска - джин джени 4 |
А что смущает? Акробаты тоже пилоты
Запасной парашют во фронтальном контейнере соответствует современным требованиям к подвеске соревновательного уровня — пилот должен иметь либо два спасательных парашюта, либо доступ к единственному парашюту любой рукой. За всех не скажу - я пользовал какое-то время, сейчас взял подвеску под 2 ЗП. Желательно, чтобы фал ЗП крепился за петли на плечах, если они есть, а не за карабины. Либо вы должны быть готовы вывеситься на ножных при введении ЗП. Желательно, чтобы контейнер парашюта легко снимался и ставился на подвеску - иначе предадите анафеме этот контейнер. Если есть у знакомых пилотов - попросите попробовать |
Цитата: Желательно, чтобы фал ЗП крепился за петли на плечах, если они есть, а не за карабины. В этом случае применение запаски из нагрудного фронт-контейнера возможно только той рукой, со стороны которой проходит стреньга!!! Это важно понимать и знать! Цитата: Либо вы должны быть готовы вывеситься на ножных при введении ЗП. Это надо делать во всех случаях! Если y-образная стреньга запаски крепится коушами на основных карабинах, то делать это придется аналогично тому, как пилот встает в подвеске перед посадкой. |
Кибернетик
13 Дек 2013
|
Цитата: в основном нагрудный контейнер используется акробатами, для второй запаски Есть несколько неслабых минусов у такого расположения: первый тут уже упомянули - сложность подготовки к полету, соответственно вероятность ошибок... второй - если бросить не той рукой / не в ту сторону - то легко получить фалом по лицу /шее с соответствующими последствиями. Но и то еще не все... Самое противное в таком расположении, то, что при броске из авторотации, а это самый частый случай, ваша запаска будет прижиматься к вашему телу набегающим потоком и к вашим ногам центробежными силами. Потому при вялом введении запросто может остаться при вас. Ну и на старте и посадке он просто мешает. Хотя это субъективно. |
у меня подвеска перевёртыш рассчитана на использование з/п в нагрудном контейнере, имеет проводку фала на липучках, что сильно уменьшает риск удара фала по лицу в случае упомянутом выше.
При старте и посадке абсолютно не мешает, а придаёт уверенность, при нынешних узких ремнях современных подвесок ( чисто психологический момент) ... При одевании подвески очень важно проследить правильность прохождения фала з/п так как отстёгнутый фронт контейнер иногда норовит пристегнуться неправильно! Мне лично фронт контейнер нравится. |
Цитата: второй - если бросить не той рукой / не в ту сторону - то легко получить фалом по лицу /шее с соответствующими последствиями. Сергей, к фронт-контейнеру Эво это не относится. Его особенность заключается в проводке фала к обоим карабинам сразу справа и слева, ручка также сделана так, что расчековка возможна в любую сторону. Именно из этого контейнера запаску можно бросать любой рукой и в любую сторону. http://www.independence-world.com/internet/nav/95d/95d50f7b-83d8-c501-be59-267b48205846&_ic_uCon=bbc40039-2450-2521-33e2-dc8ada3b7d8f.htm |
Кибернетик
17 Дек 2013
|
Точно, если крепить фал запаски на основные карабины, то можно бросать в любую сторону. И это хорошо. Да и вообще - хороший контейнер.
Только есть несколько НО - фал ЗП оказывается перед стропами параплана - сложнее гасить крыло, - пилот остается сидеть в подвеске и встречает землю протектором, тем более, что ногами с непривычки страшно))), а то, что попой - больно, еще не знает. - ситуации с прижиманием фрибега все равно остаются. |
Wladim
24 Дек 2013
|
По второму пункту - остаётся сидеть, если нет запаса высоты, а если высота есть - можно вывеситься и в стоячее.
А вообще лучше, что-бы их было две(запаски). Потому как, если в какой-то ситуации не сможете дотянуться до той что в подвеске, (например замотало нужную руку), то другой рукой из нагрудного всегда можно бросить, да и вместо балласта - тоже годится. |
Wember
26 Дек 2013
|
согласен-пробовал нагрудный контейнер и очень не понравилось-надо пристегивать его к карабинам на старте а если с этим делом упасть в воду то выбраться может быть очень проблематично.есть же акро подвески под 2 контейнера-очень удобные ава-спорт поаккуратнее попроще супейр-вообще очень удобная в полете.весь мир 2 подвески эти и юзает) с нагрудными запасками уже давно бы поубивались акробаты)))короче без особой причины я бы не стал запаску на груди ставить.
|
Irtish
08 Янв 2014
|
Я пользовался, но как второй. Потом летал с одной подпопной. Сейчас опять перехожу на подпопную + нагрудную. Для hike&fly планирую использовать только нагрудную.
Плюсы нагрудной: - кидется любой рукой - на нее удобно лепить инструменты - ручка видна намного лучше Минусы: - возня на старте и риск прицепить неправильно или вообще забыть прицепить основной фал к карабинам - если запаска объемная и тяжелая, то мешается при старте и иногда в полете и при посадке - возможные травмы при броске в авторотации или свободном падении (Dim написал) - риск приземления на протектор вместо ног (не успели или забыли вывеситься) - крыло гасить может быть не так просто При вашей подвеске я бы не мудрствовал и летал с подпопной запаской. Или уж добавлял супер-легкую вторую в качестве нагрудной и запасной-запасной Имейте в виду, что протектор подвески может работать несколько хуже при пустом контейнере под запаску. |