Форумы paraplan.ru Снаряжение запаска в нагрудном контейнере
shumela_mysh
АвторТемы
(аноним)
пилот выходного дня
01 Дек 2013
запаска в нагрудном контейнере
Всем привет! Кто пользуется только нагрудной запаской?
Хочу использовать нагрудный контейнер вместо основного (который под сиденьем).
Veter IL
пилот XC
01 Дек 2013
Запаска в нагрудном контейнере.
Цитата:
вместо основного (который под сиденьем).
А в чём причина?
Messer
пилот выходного дня
03 Дек 2013
Re: Запаска в нагрудном контейнере.
наверное недогруз :о)
FeeL
пилот XC
03 Дек 2013
Re: запаска в нагрудном контейнере
Применял, когда нужна была вторая ЗП. Придется всё время накидывать фал от Y-перемычки или удлинителя для Бимера и петельку крепления контейнера на карабин, если это фронт-контейнер.
Это время и лишний гимор, а также вероятность накинуть неверно.
Конкретной проблеме есть соответствующее решение
Учитывайте всё "+" и "-", а также то, с чем придется мириться
Николай
пилот XC
04 Дек 2013
Re: запаска в нагрудном контейнере
Размещаете вашу нагрудную запасочку вот в таком фронтальном контейнере Эво от Индепенденса:



и нет никаких проблем.

Запаску можно будет кидать и левой рукой налево и правой - направо.

Крепится на основных карабинах, следовательно, легко снимается - надевается. По приобретению - просьба ко мне в личку.

Да, фронт-контейнер Эво подбрается ПОД размер запаски, а не наоборот.
shumela_mysh
АвторТемы
(аноним)
пилот выходного дня
05 Дек 2013
Re: запаска в нагрудном контейнере
Спасибо за ответ!
смотрела джиновский контейнер, он вроде крепится внутри плечевых обхватов -
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

но фал тоже снаружи и это меня смущает, неудобно, наверное.
Veter IL
пилот XC
05 Дек 2013
Запаска в нагрудном контейнере
Да-да-да.... вот именно таким нагрудным контейнером от "Индепендннс" я и пользуюсь. Уже второй год - очень доволен!
FeeL
пилот XC
05 Дек 2013
Re: запаска в нагрудном контейнере
Зная какие задачи вы хотите решить, проще было бы предложить подходящее решение.
Есть подвески и под левую, и под правую руку
Есть под 2 запаски.
Капитан очевидность икает где-то, похоже
shumela_mysh
АвторТемы
(аноним)
пилот выходного дня
05 Дек 2013
Re: запаска в нагрудном контейнере
Мне хотелось бы иметь нагрудный контейнер для запаски, мне он показался гораздо удобнее. Но меня смущает, что в основном нагрудный контейнер используется акробатами, для второй запаски. А мне хотелось бы использовать его в качестве основного. И поэтому хотелось бы понять, использует ли кто-нибудь нагрудную запаску как основную и единственную
Подвеска - джин джени 4
FeeL
пилот XC
05 Дек 2013
Re: запаска в нагрудном контейнере
А что смущает? Акробаты тоже пилоты
Запасной парашют во фронтальном контейнере соответствует современным требованиям к подвеске соревновательного уровня — пилот должен иметь либо два спасательных парашюта, либо доступ к единственному парашюту любой рукой.
За всех не скажу - я пользовал какое-то время, сейчас взял подвеску под 2 ЗП.
Желательно, чтобы фал ЗП крепился за петли на плечах, если они есть, а не за карабины. Либо вы должны быть готовы вывеситься на ножных при введении ЗП.
Желательно, чтобы контейнер парашюта легко снимался и ставился на подвеску - иначе предадите анафеме этот контейнер.
Если есть у знакомых пилотов - попросите попробовать
shumela_mysh
АвторТемы
(аноним)
пилот выходного дня
06 Дек 2013
Re: запаска в нагрудном контейнере
Ясно, ну тогда наверное, перейду на фронтальный контейнер. Вряд ли такой контейнер неудобнее обычного кокпита, хотя фал снаружи напрягает, фиг знает,за что он может зацепиться.
FeeL
пилот XC
09 Дек 2013
Re: запаска в нагрудном контейнере
Бывает совмещенный с кокпитом. А то приборы куда девать?
У меня на тандемной подвеске колечки из липучки стоят, и не мешает ничего
Николай
пилот XC
12 Дек 2013
Re: запаска в нагрудном контейнере
Цитата:
фал снаружи напрягает, фиг знает,за что он может зацепиться.

У фронт-контейнера Индепенденс Эво никакого фала снаружи нет, цепляться не чему. Крепление - на основных карабинах за коуши стреньги.
Николай
пилот XC
09 Дек 2013
Re: запаска в нагрудном контейнере
Цитата:
Желательно, чтобы фал ЗП крепился за петли на плечах, если они есть, а не за карабины.

В этом случае применение запаски из нагрудного фронт-контейнера возможно только той рукой, со стороны которой проходит стреньга!!! Это важно понимать и знать!

Цитата:
Либо вы должны быть готовы вывеситься на ножных при введении ЗП.

Это надо делать во всех случаях! Если y-образная стреньга запаски крепится коушами на основных карабинах, то делать это придется аналогично тому, как пилот встает в подвеске перед посадкой.
Кибернетик
13 Дек 2013
Re: запаска в нагрудном контейнере
Цитата:
в основном нагрудный контейнер используется акробатами, для второй запаски
Правда?... Хоть одного покажите?
Есть несколько неслабых минусов у такого расположения:
первый тут уже упомянули - сложность подготовки к полету, соответственно вероятность ошибок...
второй - если бросить не той рукой / не в ту сторону - то легко получить фалом по лицу /шее с соответствующими последствиями.
Но и то еще не все... Самое противное в таком расположении, то, что при броске из авторотации, а это самый частый случай, ваша запаска будет прижиматься к вашему телу набегающим потоком и к вашим ногам центробежными силами. Потому при вялом введении запросто может остаться при вас.
Ну и на старте и посадке он просто мешает. Хотя это субъективно.
TankPower
пилот выходного дня
13 Дек 2013
Re: запаска в нагрудном контейнере
у меня подвеска перевёртыш рассчитана на использование з/п в нагрудном контейнере, имеет проводку фала на липучках, что сильно уменьшает риск удара фала по лицу в случае упомянутом выше.
При старте и посадке абсолютно не мешает, а придаёт уверенность, при нынешних узких ремнях современных подвесок ( чисто психологический момент) ...
При одевании подвески очень важно проследить правильность прохождения фала з/п так как отстёгнутый фронт контейнер иногда норовит пристегнуться неправильно!
Мне лично фронт контейнер нравится.
Николай
пилот XC
16 Дек 2013
Re: запаска в нагрудном контейнере
Цитата:
второй - если бросить не той рукой / не в ту сторону - то легко получить фалом по лицу /шее с соответствующими последствиями.

Сергей, к фронт-контейнеру Эво это не относится. Его особенность заключается в проводке фала к обоим карабинам сразу справа и слева, ручка также сделана так, что расчековка возможна в любую сторону. Именно из этого контейнера запаску можно бросать любой рукой и в любую сторону.

http://www.independence-world.com/internet/nav/95d/95d50f7b-83d8-c501-be59-267b48205846&_ic_uCon=bbc40039-2450-2521-33e2-dc8ada3b7d8f.htm
Кибернетик
17 Дек 2013
Re: запаска в нагрудном контейнере
Точно, если крепить фал запаски на основные карабины, то можно бросать в любую сторону. И это хорошо. Да и вообще - хороший контейнер.
Только есть несколько НО
- фал ЗП оказывается перед стропами параплана - сложнее гасить крыло,
- пилот остается сидеть в подвеске и встречает землю протектором, тем более, что ногами с непривычки страшно))), а то, что попой - больно, еще не знает.
- ситуации с прижиманием фрибега все равно остаются.
Николай
пилот XC
17 Дек 2013
Re: запаска в нагрудном контейнере
Цитата:
Только есть несколько НО

Полностью согласен, особенно со вторым пунктом.
Wladim
24 Дек 2013
Re: запаска в нагрудном контейнере
По второму пункту - остаётся сидеть, если нет запаса высоты, а если высота есть - можно вывеситься и в стоячее.
А вообще лучше, что-бы их было две(запаски). Потому как, если в какой-то ситуации не сможете дотянуться до той что в подвеске, (например замотало нужную руку), то другой рукой из нагрудного всегда можно бросить, да и вместо балласта - тоже годится.
d_i_m
пилот XC
03 Янв 2014
Re: запаска в нагрудном контейнере
главное но - что при рывке запаски за основные можно очень повредить шею
Wember
26 Дек 2013
Re: запаска в нагрудном контейнере
согласен-пробовал нагрудный контейнер и очень не понравилось-надо пристегивать его к карабинам на старте а если с этим делом упасть в воду то выбраться может быть очень проблематично.есть же акро подвески под 2 контейнера-очень удобные ава-спорт поаккуратнее попроще супейр-вообще очень удобная в полете.весь мир 2 подвески эти и юзает) с нагрудными запасками уже давно бы поубивались акробаты)))короче без особой причины я бы не стал запаску на груди ставить.
Irtish
08 Янв 2014
Re: запаска в нагрудном контейнере
Я пользовался, но как второй. Потом летал с одной подпопной. Сейчас опять перехожу на подпопную + нагрудную. Для hike&fly планирую использовать только нагрудную.
Плюсы нагрудной:
- кидется любой рукой
- на нее удобно лепить инструменты
- ручка видна намного лучше
Минусы:
- возня на старте и риск прицепить неправильно или вообще забыть прицепить основной фал к карабинам
- если запаска объемная и тяжелая, то мешается при старте и иногда в полете и при посадке
- возможные травмы при броске в авторотации или свободном падении (Dim написал)
- риск приземления на протектор вместо ног (не успели или забыли вывеситься)
- крыло гасить может быть не так просто

При вашей подвеске я бы не мудрствовал и летал с подпопной запаской. Или уж добавлял супер-легкую вторую в качестве нагрудной и запасной-запасной
Имейте в виду, что протектор подвески может работать несколько хуже при пустом контейнере под запаску.

  Форумы paraplan.ru Снаряжение запаска в нагрудном контейнере