Надо помочь деньгами на адвоката Сергею Мясищеву - пилоту 2-местного паралета.
На Форуме он chkalov, зарегистрировался 8 декабря 2014 года. Вот его первый пост Идут финальные заседания суда, еще немного и решится судьба свободного неба парапланеристов России. За свою свободу в небе борется сейчас Сергей; и за нашу с вами. Смотрите в конце темы. Редакция стартового поста - 9 декабря 2014 |
Стасис
Гость
09 Дек 2013
|
Пространство не "ц" , а чарли. Это контролируемое пространство, летать там запрещено и нужно иметь радиостанцию 118-136 Мгц. Молодец, что нанял адвоката, это пожалуй самый лучший выход. Надо короче договариватся, ты че если за это даже условно припаяют . А суды годами может длится, нельзя блин доводить до этого. Кто заказывал, что нельзя с ним разобратся, чтобы отбой дал??
|
Женич
12 Дек 2013
|
Просто человеку не повезло... вначале с компаньоном, а потом и с адвокатом!
Жаль, что нет в парапланерном обществе фанатиков-адвокатов, которые бы брались за дело с горящими глазами, чтобы отстаивать интересы парапланеристов в суде... и натягивать упырей по самые не хочу! |
GLAZZ
11 Дек 2013
|
Рамиль скажите где, как , сколько стоит пилотское удост. можно ли экстерном , Ну что бы стать пилотом выходного дня?
|
Цитата: можно ли экстерном Есть очно-заочное отделение для СВС. По всем вопросам обращаться сюда http://aucofsla.ru/ |
Гал привет!
Удостоверение, которое можно получить на предлагаемой тобою ссылке, с юридической точки зрения, приравнивается к подобному удостоверению, выдаваемому в ближайшем к лётному полю клубе (школе, секции), и любой другой похожей "филькиной грамоте", и кроме утешения самолюбия лица, его получившего, никаких других правовых последствий не имеет. Не забывайте, что данная организация - общественная и поэтому, выдавать документы государственного образца не уполномочена. Напоминаю так же, что в соответствии с Приказом Минтранса от 12.09.2008г. №147 Об утверждении федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудников по обеспечению безопасности полетов гражданской авиации» в соответствии с п. 2.1 для выполнения полетов на СВС с массой конструкции до 115кг удостоверение пилота не требуется. |
Цитата: в соответствии с Приказом Минтранса от 12.09.2008г. №147 Об утверждении федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудников по обеспечению безопасности полетов гражданской авиации» в соответствии с п. 2.1 для выполнения полетов на СВС с массой конструкции до 115кг удостоверение пилота не требуется. |
Привет, Альберт. То есть ты хочешь сказать, что все эти люди из списка получили липовые корочки и они могут их выкинуть в мешок с макулатурой?? :roll:
Цитата: Напоминаю так же, что |
Ну что значит липовые?
Они настоящие. Выданы общественной организацией и действительны в пределах её юрисдикции. Свидетельствуют о том, что пилот прошёл обучение и сдал экзамены в этой организации. Точно такие же (не по оформлению и внешнему виду, а по смысловому значению), можно получить в любой лётной школе, клубе, секции. Польза от них будет одинаковая. Такое удостоверение не только не даёт права для входа в Единую систему Организации Воздушного Движения России, что бы подать уведомление о полётах, но и не будет ни в одной компетентной Государственной Организации признано таковым. Зачем в мешок? Могут носить в портмоне и при случае друзьям демонстрировать. В прошлом году была такая коллизия. Деятельность нашего клуба, по жалобе одного из жителей, проживающих недалеко от нашего поля, проверялась в различных государственных организациях, включая УГАН (Управление Государственного Авиационного Надзора) в г. Люберцы на предмет законности наших полётов. На тот момент, единственным нарушением вменяемым нам, было отсутствие уведомлений о наших полётах в ЕС ОрВД, в которую, в свою очередь, невозможно получить доступ, не имея удостоверения пилота государственного образца. Поскольку в нашем клубе нет пилотов с таким удостоверением, мы, спросили начальника отдела, проводившего данную проверку и его оперативников, а можно ли выучиться в какой-либо школе, клубе или ОФ СЛА РОССИИ, обучающим и выдающим соответствующее удостоверение. Ответ был насмешливо-издевающимся, как над этими удостоверениями, так и над людьми их получающими и платящими за них свои деньги, поэтому дословно приводить его не буду. А смысл был таков, что такое удостоверение мы можем приравнять к его отсутствию. Другими словами - если вам, в процессе вашей лётной деятельности, нужно будет показать ваше такое удостоверение участковому или "проверяющему" такого же уровня, то, думаю, что "про канает". А вот в случае серьёзного происшествия, требующего заключения УГАН, ответ их я привёл. Ещё раз уточняю, что данный ответ был получен год назад от сотрудников УГАН. Если они меня ввели в заблуждение, то ввожу в заблуждение и я Вас. Проверяется легко. Среди посетителей данного форума есть достаточное количество владельцев таких удостоверений. Могут написать - ПОЛУЧАЮТ ЛИ ОНИ ПО НОМЕРУ СВОЕГО СВИДЕТЕЛЬСТВА ВХОД В ЕС ОрВД и тогда нам всем всё станет ясно! Ну, и если нет, то шутки ради, страстно желающим иметь у себя в кармане такое удостоверение могу сообщить, что похожие удостоверения выдаёт один Московский парамоторный клуб, но втрое дешевле! Сам когда-то покупал!!! Дома на полке теперь лежит. За ненадобностью. |
Спасибо большое за ответ.
Цитата: ПОЛУЧАЮТ ЛИ ОНИ ПО НОМЕРУ СВОЕГО СВИДЕТЕЛЬСТВА ВХОД В ЕС ОрВД Цитата: Ну, и если нет, то шутки ради, страстно желающим иметь у себя в кармане такое удостоверение могу сообщить, что похожие удостоверения выдаёт один Московский парамоторный клуб, но втрое дешевле! Цитата: по жалобе одного из жителей, проживающих недалеко от нашего поля |
на сколько я помню когда я интересовался, в законе (ВК), вроде как, отдельно сказано что пилотские на сла выдаются уполномоченной организацией (очевидно, что подразумевалась ОФ СЛА). что, в свою очередь, вполне логично. но подзаконного НПА, устанавливающего эти полномочия так и не вышло (видать дорого заломили). по этому образовался некий правовой вакуум. Учебным центрам от большой авиации, естественно, этим заниматься не интересно (да и не понятно, уполномочены ли они выдавать пилотские на СЛА).
|
GLAZZ
12 Дек 2013
|
Доброго времени суток Альберт! Из всего прочитанного можно сделать вывод, что если не катать, где неположено не летать то и прищучить меня не-за-что Пилотское \филькина грамота\ ооо Так понимаю \пилот выходного дня\ это не ступень мастерства(как наприм 1-2-3 разряд) и люди сами себе присваивают, или на тех фото у Феи пилоты самолётов и дельтов у их другая классификация ? Одним словом можно спокойно летать и тихенька жужать?
|
Привет Пётр!
Ну, почти правильно. Не, ну если захотят, то ведь у нас в стране говорят - был бы человек, а статья найдётся. Но если вы не собираетесь заниматься в авиации коммерцией, в любом её проявлении, то грубо говоря, уголовное дело вам уже "не светит!" А если будете ещё и летать в сторонке в "ничьём" небе, то если в это же самое время, там случайно не будет пролетать, например, "Борт №1" или кто ещё чуть менее важный, но в сопровождении ФСО, вам не будет грозить ни административка, ни сбитие ракетой! А вообще, сегодняшнее законодательство к нам чрезвычайно гуманно. Пожалуй, единственно важной задачей для пилотов СЛА, желающих летать СОВЕРШЕННО легально, это найти приемлемую для себя схему оповещения о своих полётах зонального центра, что бы в случае запрета полётов в вашей зоне, вас смогли бы своевременно оповестить об этом... Здесь варианты могут быть самыми разными. Но даже если вы этого не делаете, то даже при минимальной вашей смекалке, взять вас "с поличным", правоохранителям будет чрезвычайно сложно. А не взяв таким образом, доказать вашу вину в чём-либо, вообще трудно выполнимо... Если проанализировать и рассматриваемый в этой теме случай и другие подобные, то станет очевидно, что практически всегда в подобных случаях прокуратура начинает свою работу в отношении нас, по чьей-то жалобе, доносу, кляузе, письму. Не злите граждан. Так как подобные "писатели", желающие вам досадить из зависти, по своей дурости, реально вы их достали, были везде и во все времена. А если уж такое произошло - смените тактику. Летайте в другое время. В другом месте. Ну, и если всё-таки подобная ситуация у вас случится - не стесняйтесь, обращайтесь. Мои советы - бесплатны. |
Альберт прокомментировал ситуацию исчерпывающе, применительно к текущему моменту российской действительности. В отличие от некоторых, страдающих правовым нигилизмом и/или идеализмом.
Не совсем в тему, но напишу про свой опыт. В этом году летом, перед полетом в Уфу, имеющей зону С, на всякий случай позвонил диспетчеру тамошнего международного аэропорта и предупредил его о своем намерении лететь над трассой М5 в эшелоне 50-100 метров. Маршрут - 200 км. Удивила вежливость и предупредительность диспетчера: он сообщил мне, что на пути моего следования могут работать три борта - два Робинсона и АН-2 на тех же высотах, в дневное время. Но я летом днем не летаю - боюсь дневного штырева. Благополучно долетев до Уфы, не заходя в зону С, посмотрел на свой сотовый и увидел неотвеченный вызов от диспетчера во время моего вечернего полета. Позвонил ему снова, оказывается он хотел предупредить меня, что мой маршрут в 22:30 пересекал санитарный борт МИ-8. После того перелета повесил на свой аппарат моргалки-стробоскопы; сзади, слева и справа. Вот с рацией еще надо что-то делать ... |
GLAZZ
13 Дек 2013
|
Цитата: Удивила вежливость и предупредительность диспетчера Цитата: оказывается он хотел предупредить меня Цитата: вот с рацией |
GLAZZ
13 Дек 2013
|
А разрешение на рацию? работаете тока на приём?
|
GLAZZ
13 Дек 2013
|
Почему общялись с диспетчером по телефону, а не на волне 133.0 ?(пошлют? привлекут?)
|
Стасис
Гость
13 Дек 2013
|
Поправочка. В зоне С парапланам летать запрещено. Контролируемое пространство, можно только в Г . Надо смотреть откуда начинается С, если от поверхности, то нельзя, если от 1000м, то ниже можно, вобщем надо конкретно смотреть в каждом регионе. Абзы, эшелонов 100м не бывает, самый нижний эшелон, это эшелон перехода на стандарт, у нас например 50 (5000фут.) Все что ниже просто altitude (высота). Общаясь с диспетчером, ты должен выставить давление на уровне или аэродрома, иначе как ты будешь выдерживать даже эти 300м? Без позывного выходить в эфир тоже запрещено, позывной это бортовой регистрационный номер. Имхо для параплана место только в не контролируемом пространстве, остальное смерти подобно, никакой диспетчер не поможет, параплан тряпка не имеющая ни навигации, ни возможности маневра.
|
VORON_0008
Гость
15 Дек 2013
|
Цитата: Общаясь с диспетчером, ты должен выставить давление на уровне или аэродрома, иначе как ты будешь выдерживать даже эти 300м? Так что он должен выставить либо Р пр. мин. либо лететь по Н ист. в зависимости от задачи. Проще говоря, есть смысл выдерживать примерно 300м и не париться с перестановкой давления. |
Стасис
Гость
15 Дек 2013
|
Я думаю проще летать и не парится с эфиром, так принято. Проще говоря он может сказать я полечу в примерно таком-то направлении и примерно на высотах от земли до 300м, предупредите трафик, чтобы глазели по сторонам. Остальное все теряет смысл ибо нет никого оборудования, и нет возможности для маневра. Всем вс по правилам надо уступать планерам и баллонам, даже если они оборудованы двигателем. Лучшее здесь имхо - это применение стробоскопов и другой светотехники, больше шансов что тебя заметят.
Летать по Н ист. он как будет, по радио высотомеру? Где бы его взять.. я бы сам не проч |
Цитата: Вот с рацией еще надо что-то делать ... R2MAAA |
GLAZZ
13 Дек 2013
|
Ответом больше чем удовлетворён! (во как) большое спасибо!
|
bostdv
13 Дек 2013
|
Альберт , в данном вопросе ты не совсем прав. Не знаю какого образца твое пилотское , у меня свидетельство пилота СВС выданное Минтрансом России с соответствующими печатями . которое дает мне право в том числе использовать по заявке воздушное пространство России. По поводу возможности заявки, в пилотском на странице №13 должна стоять отметка "Допущен к полетам по уведомительному порядку ИВП РФ" , за подписью зам пред. РГ ВКК. , для того что бы поставили такую запись , надо пройти курсы , в указанном Галиной учебном центре http://aucofsla.ru/ после этого получите возможность зарегистрироваться на сайте для подачи заявок на ИВП. Данный учебный центр ведет подготовку пилотов различных категорий ни основании лицензии выданной тем же Минтрансом , а пилотские свидетельства выдает Минтранс на основании отношения предоставленного учебным центром на обучаемого. Говоря проще , действующими являются пилотские выданные Минтрансом России.
Возможно речь идет вот о таком пилотском, так это конечно просто бумажка |
Юр! А в чём именно не прав?
В том что штатные сотрудники УГАН посмеялись над подобными удостоверениями? Мне мой мозг подсказывает, что если в стране законодательно, пилоты СЛА, с массой ВС менее 115 кг освобождены от получения удостоверений, то и обучать их платно с выдачей таких удостоверений, могут, ну, как бы это помягче сказать, разные посредники, которые оказывают совершенно не нужные и бессмысленные услуги. У нас сегодня это процветает в любой гос.конторе. Боюсь, что ты находишься в плену иллюзий. Как бы то ни было на самом деле, спорить смысла не вижу. Рассказал, как всё было у меня. Далее. Галя адресовала человека за обучением и получением удостоверения не в Мин транс, а в ОФ СЛА России и я давал свой ответ по их удостоверениям. Что именно за удостоверение у тебя я не знаю, но к тебе вопрос: Ты пишешь - стоит отметка: Цитата: Допущен к полетам по уведомительному порядку ИВП РФ" , за подписью зам пред. РГ ВКК. Цитата: ПОЛУЧАЮТ ЛИ ОНИ ПО НОМЕРУ СВОЕГО СВИДЕТЕЛЬСТВА ВХОД В ЕС ОрВД и тогда нам всем всё станет ясно! Можешь ли ты по номеру своего удостоверения войти в ЕС Ор ВД, для подачи уведомления о полётах или у тебя только стоит отметка, что можешь? То есть впускает ли тебя система для подачи уведомления по номеру твоего удостоверения или нет. ПС. А вообще, по жизни, в случае спорных ситуаций, я являюсь не сторонником разведения "байды" с целью выяснения кто прав, а кто нет, а конкретных действий. Поэтому, что бы по данному вопросу не было сомнений ни у тебя, ни у кого другого ПРЕДЛАГАЮ: Отсканируй своё удостоверение, свяжись с "конторой" и задай им вопрос по данному удостоверению. Вот на этом сайте: http://ugancfo.ru/ Есть раздел - ГОСАВИАНАДЗОР, а в нём подраздел: АОН (Авиация общего назначения) Это их тема. Парни там порядочные - ответят толково. Если самому не хочется или нет времени, то вышли сканы своего удостоверения мне, а я задам им все необходимые в нашем случае вопросы. Личные связи сохранились. (Благо, за этот год, наш "писатель" не угомонился и благодаря его стараниям по деятельности нашего клуба, уже в автоматическом режиме, было проведено ещё 4 проверки) Их ответ выложу в эту тему или тебе в личку. В зависимости от твоих пожеланий. ППС. Хотя, никакой логики в таких распросах нет. Попробуй войти в систему и отпиши нам результат. Тогда всем будет понятна и польза от удостоверений, выдаваемых в Мин.трансе. (Вопрос о пользе удостоверений ОФ СЛА остался открытым, т.к. пока никто из обладателей таких удостоверений на вопрос не ответил) |
bostdv
13 Дек 2013
|
Альберт, на протяжении уже двух лет я регулярно подаю заявки на ИВП вот на этом сайте http://dv.ivprf.ru/
зарегистрирован на нем через свое пилотское. Более того , на сегодняшний день нами организованны посадочные площадки в зоне "С" с которых мы летаем абсолютно легально по предварительным заявкам. http://www.windsport.ru/?option=com_content&id=161 http://www.windsport.ru/?option=com_content&id=160 |
Отлично! Это то, что нужно!
Спасибо Юр! Значит Минтрасовские удостоверения - НАСТОЯЩИЕ и вне каких бы то ни было подозрений! Спасибо! И мне, и другим пользователям эта инфа будет очень полезной. Осталось проверить ОФ СЛА-шные, о которых мы с Галкой и полемизировали в этой теме, и на получение которых она и давала ссылку. ПС. На всякий случай уточняю, что полемику ведём лишь для выяснения - дают ли рассматриваемые удостоверения право входа в ЕС. (не путать с евросоюзом ) и подаче уведомлений о полётах, поскольку какого-либо иного смысла, при действующем в стране законодательстве, в получении подобного удостоверения, для нас - не имеется. |
bostdv
13 Дек 2013
|
Думаю , получение настоящего пилотского, вещь не вредная а скорее полезная хотя бы с точки зрения возможности легального ИВП. И потом, сегодня мы летаем на парамоторе , трайке или двух местном паралете. это то что до 115 кг. , а завтра захотим освоить , дельту , легкий самолет , вот тут без пилотского никак , а в свидетельство пилота СВС при освоении нового типа воздушного судна весом до 495 кг и сдачи экзаменов Вам будет внесена соответствующая запись дающая права полетов на данном типе.
Если кому интересна эта тема , рекомендую обратиться в указанный учебный центр http://aucofsla.ru/ где Вам профессионально ответят на все Ваши вопросы . |
Сергей 140162
Гость
13 Дек 2013
|
Цель получения пилотского удостоверения - попасть в Реестр. Известны случаи, когда пилотское (официальное, выданное АУЦ) есть, а в реестре - пилота нет. А "забавные" корочки года три уже (если не больше), как не действуют. Когда их отменяли, можно было получить по ним настоящее пилотское по упрощенной схеме, но сейчас это уже не действует.
|
Что и требовалось доказать...
Вот здесь ещё тема про это была: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1355824486 |
Возвращаясь к теме: позвонил Пётр и сообщил, что обстановка накаляется.
Краткая история челябинского конфликта. Есть на просторах России компания Броско - эмоции и приключения через подарочные сертификаты. Хозяйка челябинского филиала напродавала этих сертификатов аж на 1 млн. рублей! Не известно сколько денег получила она за покатушки на паралете (2600 р. за один полет), но покупатели паралетных сертификатов трясут распространительницу сертификатов уже давно, требуя вернуть деньги, или покатать на паралете. Раньше эти сертификаты отрабатывали Пётр и Сергей. Но так как Броско очень неохотно и с задержками платила пилотам за проделанную работу (800 рублей за каждый полет), то наши пацаны послали ее и отказались погашать эти сертификаты. Продолжали самостоятельно катать своих знакомых и пассажиров. Тогда директор челябинского филиала стала давить на пилотов и кончилось тем, что заплатив транспортной прокуратуре денег, инициировала уголовное преследование Сергея. По ходу следствия неоднократно предлагала Сергею замять дело с условием вновь приняться за работу на нее, отрабатывать ее сертификаты. Сергей отказался. Тогда Броско послала своего чела в Екатеринбург учиться пилотировать паралет, но по просьбе челябинских пилотов инструктор из Е-бурга отказался давать уроки. Теперь Броско пытается перекупить адвоката Сергея и закончить победой это грязное дело. Адвокат - тоже женщина, уже боится Броско, и без посредников с Юлей не общается. Поднялась парапланерная общественность Челябинска, ребята жертвуют денег, Олег Соколовский дал Сергею на поддержку адвоката 10 тыр. |
haleks
Гость
02 Янв 2014
|
С Новым годом!Сидим щас с адвокатом,читаем!Если из Москвы разваливать до административки (небольшой штраф, и все дела), 10-15000 $ .Если это заказ, до 5 лет могут тянуть.На самом деле там все у вас просто. Всё можно сделать. Прилетит специальный человек, всё решит. Если надо.Скидываться будем?
p.s. Это мой адвокат,работа стоит 300 $/час.Ну,всем чем могу. |
Цитата: На самом деле там все у вас просто... Прилетит специальный человек ...
Это мой адвокат, работа стоит 300 $/час. Ну, всем чем могу. Наверное, если такое простое дело, то можно уложиться в полчаса? То есть твоему адвокату 150 зеленых хватит? Халекс, зря ты написал такой пост, уж очень он на барыжную отрыжку похож. |
haleks
Гость
02 Янв 2014
|
Абзы,лично к вам я испытываю ток уважение,по таму как вы доктор!Семейное это у меня ,в виду профессии моих родителей!
Цитата: Наверное, если такое простое дело, то можно уложиться в полчаса? То есть твоему адвокату 150 зеленых хватит?
Халекс, зря ты написал такой пост, уж очень он на барыжную отрыжку похож. |
Цитата: Что не так??? Ребята катали своих знакомых и заодно, иногда, не своих - за деньги. Давно катали. Потом пришла эта тетя на поле, прокатилась и предложила: а давайте, пацаны, я вам буду поставлять клиентов и за каждого буду платить. Чтоб самим не искать платных пассажиров, а только пилотировать и получать по 800 р. с носа. Ударили по рукам. Тётя полгода поставляла клиентов и платила, а потом перестала. Перестала платить, а клиенты все равно шли и шли в поле, держа в руках сертификаты, и требовали их катать. Ребята сказали тете: "Хватит!" и вернулись к своим знакомым и что бог подаст. А непогашенных сертификатов ещё много. Обратно собирать их и возвращать по 2600 р. за каждую бумажку - на это барыги никогда не пойдут! Начался купленный уголовный процесс. Пока он медленно набирает обороты тетя находит одного гражданина и посылает его в Ебург учиться пилотировать паралет. Не без вмешательства парапланеристов Челябинска она и гражданин получают отказ на обучение. Тетя очень настойчивая, начинает перекупать адвоката Сергея ... Халекс, а вдруг она и твоего адвоката перекупит? |
haleks
Гость
02 Янв 2014
|
Абзы,при всем уважении ,вы знакомы с этим человеком?Он там на видео ...!!!Я бы испугался! Я протрезвею завтра и перестану .!
Цитата: Халекс, а вдруг она и твоего адвоката перекупит? |
Цитата: Абзы,при всем уважении ,вы знакомы с этим человеком?Он там на видео ...!!!Я бы испугался! Цитата: АБЗЫ-странный вы человек!Че вы врагов во круг ищете? Цитата: Я протрезвею завтра и перестану |
Да-а. Москва рулит. У нас за такие деньги любой в " поле зайца догонит". Мы на периферии только налоги такие платим, что самим жрать нечего. А чего Москва? Москва рулит. И горькая правда в том, что не хочешь (или нечем) платить - сиди, или сдохни. Вся периферия умирает, вся страна умирает, только один город пухнет не по дням, а по часам. Там вообще есть зарплаты как у нас например, 5 т.р.? Если можете помочь человеку - помогите. Я думаю он не готов заплатить такие деньги. Заплатил-бы, если продать паралет, только он арестован. А так ему деваться некуда, хоть ж..пу порви на британский флаг. Как говорил Брюс Уиллис в одном фильме- жизнь г..вно. Я предчувствую дальнейшее развитие, типа " если такие умные, скиньтесь и помогите человеку". Если дело до этого доходит - так и поступаем. Но если вы готовы помочь - сделайте это. Я думаю деньги на перелет и ещё сколько-то он найдёт. Свяжитесь друг с другом и пообщайтесь.
P.S. ничего личного. |
haleks
Гость
03 Янв 2014
|
Цитата: Если можете помочь человеку - помогите. |
haleks
Гость
03 Янв 2014
|
Цитата: Я был в Челябинске, там сплошь такие суровые рожи лица Цитата: Когда протрезвеете отдайте ему клавиатуру, хочу лично с ним вести переписку, без твоего посредничества. В какую цену его консультация через интернет, одна буква - 1 доллар? |
haleks
Гость
06 Янв 2014
|
Цитата: Работа адвоката сродни работе врача. Вот бы мне такие полномочия! Цитата: "А с чего, дорогой больной/пострадавший, я должен с вами общаться и лечить вас?" |
Skybike
24 Дек 2014
|
Алексей, я конечно понимаю абсурдность просьб Абзы, но ваше предложение из Маськвы звучит слегка глупо, а тем более слова "нет бабок сидите".
Я тут выше писал об адвокатах, большинство просто уебки способные только на развод. Мож твой адвокат и крутой, но предложение по цене не для Челябинска. За такие бабки твоего адвоката в Копейск отправят. |
Сеанс 2-сторонней связи с моим приятелем из Челябинска, пилотом 2-местного паралета. 11 октября. Рассказал, как идет это прошлогоднее дело его товарища по полетам - Сергея Месищева.
.............................удалено по просьбе собеседника............. Новое, отредактированное интервью, сегодня ночью. Подусудный по 238-й статье Сергей Месищев просит помочь деньгами на адвоката. |
Arkadiy
13 Окт 2014
|
Всем привет....за Псков тоже взялись...дело шьют по 238 с 16 сентября....конкретно на меня и еще на одного парня....кто владеет инфой как с этим бороться будем всем благодарны!!!
|
В Челябинске прошло уже три судебных заседания.
Подсудимый просит у нас финансовой помощи на адвоката. Адвокат же прогнозирует хорошую судебную перспективу для Сергея. Судьи меняются, как перчатки; еще несколько заседаний и дело будет выиграно. Карта Сбербанка. 4276 8720 5642 5417 Сергей Петрович М. Сергей попросил меня здесь вести бухгалтерию, чтобы потом он смог вернуть деньги. Ибо если дело будет выиграно, тогда ему вернут судебные издержки. Я вот правда не понял: а кто ему их вернет? Ну если истец не частное лицо, а транспортная прокуратура? Из казны государства? Итак: 1. 5 декабря Абзы 500 рублей. 2. 3. |
Итак:
1. Первым оказал благотворительную (возвращаемую) помощь нищеброд Абзы - 5 декабря он дал 500 р. 2. Но посмотрите, чО творит Лачеттевод: 8 декабря он широким жестом перевел в Челябинск 1500 руб! 3. Чем же ответит питерское купечество в лице многоуважаемого г-на Дыбова? - Скажите, а 200 рублей для спасения отца русской демократии хватит? - я думаю торг здесь не уместен! Ильф и Петров, "12 стульев" |
извиняюсь опЯчатка ..........
Я так понял Рамиль ...."кухня" для нас закрыта. Ну тоды ну его и Юрец в своем подходе к вопросу. Не обижайся , не люблю я этих посредников...... есть уже неприятный опыт кормления "чужой семьи"= чем дольше процесс тем сильней аппетит и не какого желания его прекращать. Это я про адвокатуру. ПСы=Лечение , ок. пом. семье погибшего это всегда без вопросов и не такими крохами , а так своих " иждевенцов" в виде клуба и сочувствующих полон рот на зп бюджетника. |
Олег, вот что написал мне в личку Сергей (пока он стесняется здешней публики, новичок, опасается ваших ярлыков)
Цитата: Адвокат естественно ни с кем связываться не будет, т.к ему это не надо. Это по поводу желания Скайбайка поговорить с ним по телефону и принятия решения о помощи в размере 25000 рублей. Он заключил со мной партнерское соглашение. то есть договор на оказание юридической услуги, или, проще говоря, на защиту своего оппонента.
Все что касается наших действий то он обязан это защищать. Я прекрасно понимаю людей, которые не хотят помочь, потому как я бы и сам сомневался куда будут потрачены деньги, которые я плачу. Но ведь мы и не стоим на паперти и не клянчим, а просто призываем о помощи хоть какой-то, кому не безразличен конечный результат. Сможем мы дальше спокойно заниматься покатушками, или нет. Поэтому я и адвоката поменял и взял более дорогого и грамотного, чем был до этого. И спасибо большое тебе, и Лачеттеводу, важен сам факт вашей не только финансовой, но моральной поддержки. Могу сказать одно: бороться с полицейским беспределом мы все равно будем, что бы нам это не стоило Сергей |
Skybike
10 Дек 2014
|
1. Люди которые хотят помочь существенными суммами, хотят понимать что это не впустую, это раз.
2. Огласи сумму партнерского соглашения, это два. 3. Зная наших "юристов", сталкивался не раз как с адвокатами и с другими служителями Фемиды, представляя сторону клиента, могу сказать следующее: доверять этим людям нельзя ни как, а по сему каждый шаг должен быть на контроле. P.S. Как правило, адвокат никаких гарантий не дает, а значит, учитывая суть дела и его нежелание общаться со спонсорами, делаю такой прогноз: заплатишь обеим сторонам и юристу и Фемиде. Подумай, может заплатить сразу одной? P.P.S. Это что за "адвокат" высокооплачиваемый, который не хочет обсуждать вопросы дела со стороной, которая оплачивает его работу? Это развод чистой воды, в клиенте он увидел Лоха, у адвокатов глаз наметан на выбор клиентов. Так что, удачно чужие деньги выбросить на ветер удачной борьбы. |
Все правильно, он работает не покладая рук. Вот только процесс идет второй год, наш коллега-пилот рубится с транспортной прокуратурой за себя и за наше светлое будущее.
Повторяю: у процесса очень хорошая перспектива для отца русской демократии! Работает уже третий нанятый адвокат, маститый и опытный. В Челябинск на судебные процессы приезжает из далека, сам является любителем парапланеризма. Повторяю: как только Сергей получит компенсацию за издержки по суду, то сразу начнет возвращать деньги согласно выводимому здесь списку. |
chkalov
08 Дек 2014
|
За два года??? Вообще то на юриста пять лет учиться надо, да, кроме образования, еще и знакомства всяческие иметь желательно. Закон у нас в стране только в кино рулит, а в жизни и адвокаты опытные от прокурорской наглости и беспредела хватаются за голову и дай Бог тебе никогда не убедиться в этом на собственной шкуре! Помощь - дело добровольное, жалко - не давай! От положительного исхода этого процесса выиграю не только я, а все, без исключения, пилоты, ибо прокуратура, получив прецедент, начнет загибать всех подряд, этого они уже не скрывая ждут, вот и думай!
|
Skybike разрешил опубликовать цитату из своего письма:
Цитата: Я не люблю давать деньги, если не понимаю как они будут потрачены.
Пусть адвокат свяжется со мной и я после беседы пойму его компетентность в этом вопросе и приму решение о выделении средств по этому делу. Я готов заплатить существенную сумму (25 000 и более рублей) если он меня убедит в своей компетентности. |
400 перечислил Сергею Жоржик.
Позвонил в Челябинск, узнал как идут дела. Конца пока не видно. Накоплено 3 тома дел судебных производств. На очереди следующее заседание суда 23 декабря. Около 5000 рублей адвокат берет за каждое заседание. Жоржику от Сергея спасибо. Итак: Жоржик 400 р. Абзы 500 р. Лачеттевод 1500 р. |
В смысле это все кому не жаль пары сотен что то жадный какой то народ тут, больше базару было про адвокатов и яканьев про я, нет я и тому т.п. походу кризис так повлиял! Я то думал тут какое ни какое братство небесное, думал у тебя Абзы учётный блокнот разрывается, просто он тут пока не озвучивает! А как же помоги ближнему своему, стыдно господа пилоты!!!
|
Цитата: Я то думал тут какое ни какое братство небесное . . . . . . . . стыдно господа пилоты!!! Какое к черту братство ! Лишь на словах это "братство". Сами всё видите . . . Наше маленькое сообщество, копия большого сообщества, в котором мы проживаем . . . . А потому, не надо иллюзий. Сколько слов произнесено! Читать упаришься . . . а реальной помощи . . . просто смешно. Вот "стыдно" говоришь . . . ? . . . стыдно. Реально стыдно, что сам только сегодня сподобился помочь человеку, хотя собирался с самого начала этой темы. А также стыдно за всех, кто просто из жадности "жмёт свою копейку". Стыдно за тех, кто придумал "вескую" причину , лишь бы не участвовать в этом. Стыдно за таких как я, забывающих в суете житейской, о чём-то действительно важном. Чтобы не дать ни гроша, найдется тысяча причин. А вот что бы дать, только одна - Человек просил о помощи. И вот она . . . . наша помощь. Очень показательно, очень. |
Товарищи, еще раз напоминаю: Сергей просил составить полный список всех, кто участвовал в финансовой поддержке его судебного процесса. Ему надо сверить свои смс-оповещения, приходящие на его телефон при поступлении денег на его счет. Для возврата всех денег в случае судебного решения в его пользу.
Пишите мне в личку, или в тему отдельным постом для пополнения общего списка. Skybike, дай хотя бы 500 рублей! Карта Сбербанка. 4276 8720 5642 5417 Сергей Петрович М. Жоржик 400 р. Абзы 500 р. Лачеттевод 1500 р. |
Спиридон, спасибо (от Сергея).
СКАТовод, не в долг, так в дружбу. Напиши сумму, одно другое не исключает. Spiridon 1000 р. СКАТовод ? Жоржик 400 р. Абзы 500 р. Лачеттевод 1500 р. По вчерашнему судебному заседанию: Судья проводил опрос свидетелей - троих ментов, которые делали "контрольную закупку". Было высказана официальная сентенция в их адрес о том, что полиция должна предотвращать правонарушения, а не провоцировать их. |
Риф, ты три поста уже нарисовал. Подряд.
Ты деньги будешь платить? Здесь есть отзывчивые пилоты, скряги экономные пилоты и экономные пиздоболы. Отзывчивые - в списке. Экономные те, кто совсем не пишет в эту тему. Экономные пиздоболы - это те пилоты, которые пытаются оправдать в этой теме свою жадность. Но, спасибо им хотя бы за поднятие темы с паршивой овцы хоть шерсти клок |
Деньги я платить не буду, потому что уже написал, что если телега несертифицированная, шансов на победу в деле никаких. Дело гиблое. И второе: если можно, пусть выложит материалы дела (в личку) может и дам какой совет, а так вообще ничего по делу не понятно, одни слова о помощи. Может он сам что еще накосячил, мы же не знаем.
|
Оба с Уфы, а такие разные
Почему если человек просит о помощи, то ему по вашему нужно помогать если он обязательно выиграет дело, а просто без всяких но, поддержать человека который просит о помощи, дать ему надежду, поддержать материально хотя бы парой сотен, неужели с вас убудет По вашему если человек смертельно болен, то и лечить его не надо, а сразу в морг как в анекдоте А если у вас нет лишних денег, чтобы отдать кому то на благое дело, я понимаю и такое может быть, бывают и такое работу потеряли или мало зарабатывают, только на еду хватает, тогда вообще не стоит писать и оправдываться, просто прочитав промолчать и будет вам счастье так нет начинают писать что дело не выигрышное и т.п. у вас же ни кто не просит консультации что да как, те кто консультируют и ведут дело уже наняты и я думаю они не глупее вас по крайней мере чтобы просить консультацию у вас! |
Уважаемый!
Даже если телега сделана на заводе, она будет и есть самодельная, если конечно она не сделана на заводе по производству паралетных тележек. А дальше почитай ст. 238 УК РФ и все станет ясно. Денег не жалко, но адвокат в этом деле законным путем не поможет. Хотел еще раз сказать, что в Челябинской области года два назад уже был такой случай, но видимо "урок не пошел в прок". |
GRI8AN
23 Ноя 2017
|
Так чем дело то кончилось?
|