Форумы paraplan.ru Снаряжение Лебедки ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Rustik
АвторТемы
пилот выходного дня
07 Янв 2014
ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Может кому пригодится информация

манометр 320 руб; шланг 550 р; цилиндр рабочий сцепления ВАЗ 2101-2107 280 руб; итого 1100 рублей + металолом и немного работы болгаркой сваркой и дрелью, все имеется в своём хозяйстве.

ВЫВОДЫ:
1 не эксперементировать со шлангами,брать сразу шланг для гидравлики т.к. нужно чтобы шланг под давлением не расширялся . у меня шланг спиральный для пневматических линий(были такие же дешевле,но я взял по дороже итальянский т.к. у него характеристики были написаны на этикетке t от -40 до +90,давление 18 атм. длина 10 м. магазин ТНК )не удобен тем что не любит перегибов, немного дубеет на холоде но все равно растягивается
2 если найти уменьшенную копию гидроцилинра которые используют на с.х. технике то иготовление малинки гораздо упростится,т.к. не придется варить все эти железяки
3 манометр 16 кгс.см2,не меньше . жидкость нужно загонять шприцом с иголкой,когда перестанет проходить подаём при помощи автомобильного насоса немного давления,от этого жидкость проваливается дальше,потом заново заполняем иголкой сколько влезет и так далее пока не останется воздуха.магазин "Газтехника"
4 конструкция требовательна к остаткам воздуха в системе т.к. ход поршня и его диаметр не большой, поэтому нужно тщательно заполнять систему без остатков пузырьков воздуха.
5 использовал тормозную жидкость рос дот
6 не использовал тормозной цилиндр от москвича т.к. машина прошлого века и в магазине автозапчастей на него у нас нету
металолом : кусок профиля остался от строительства забора из профнастила, "рогатки" для рычагов скорей всего от деталей коробки передач от старого москвича, 4 болта 4 гайки .,вообщем перекапывал под снегом личную небольшую кучку металолома,что попалось из того и сделал
отцепка будет, сделаю позже
Александр2
пилот выходного дня
08 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Большое спасибо за подробное описание, как раз делаю что то подобное. Планирую взять цилиндрик с комбайна. Выложите пожалуйста вариант отцепки. Спасибо!
Rustik
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
да цилиндр небольшой от комбаина или с.х. техники идеальный вариант.вот вариант отцепки,детище не моё всё взято с этого сайта,но это самый простой способ мне кажется. пожалуйста! удачи!
6719602
10 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Да это детище моё , отцепку подсмотрел у планеров , в скором времени выложу подробный отчёт об изготовлении с картинками и эскизами .
Александр2
пилот выходного дня
10 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Компактно у вас получилось. Чем приводится в действие механизм отцепа? Если можно выложите пожалуйста чертежи.
6719602
10 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
С обратной стороны расположен электро механизм для центрального замка при установки авто сигнализаций (или ещё называют машинка замка) выпускаются разными китайскими фирмами но размеры и собственно взаимозаменяемость в случае поломки у всех одинаковые , В минске на авторынке стоит около 5$ усилие около 3кг, и ещё особенность моей конструкции в том что кроме дрели и болгарки(или даже ножовки) никаких инструментов. а все что может сломаться легко покупается и меняется. а чертёжик как только нарисую обязательно выложу.
Шарки
пилот выходного дня
11 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Сказать честно, кетайский моторчег - очень ненадежная деталь. Учитывая что от отцепки зависит жизнь пилота - стоит придумать более надежное исполнение. Может второй гидроцилиндр...
6719602
11 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
гидроцелиндр савеццого производства ещё мене надёжен со всеми его протечками, такие машинки годами работают и в жару и в холод в дверях авто да и собственно на малинке , гараздо больше шансов порвать провод идущий к машинки отцепки, да и кроме того у водителя и оператора всегда под рукой ножик на случай чего.Надёжностью одного узла в авиации пусть и в сверхлёгкой никогда не обходяться как минимум двойное или тройное резервирование или дублирование.
Александр2
пилот выходного дня
11 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Вы уже летали с эти прибором? У меня один вопрос, почему плечи рычага, давящего на цилиндр, разной длины? разве это не влияет на показания на манометре. Мне кажется они будут сильно занижены.
6719602
11 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
если вопрос ко мне то да подобные устройство эксплуатируються уже несколько лет , плечи рычага действительно разной длинны, и да показания монометра занижены только вот относительно чего? относительно того если бы они были равные то да, а так вобще если серьёзно это было зделано для того что бы уменьшить давление , при меньшем давлении проще нйти подходящий шланг да и его разрыв мене вероятен, а про показания это не влияет ну всмысле влеяет но не важно так как шкала на монометре делается после полного изготовления , принцип такой подвешиваю на турник и цепляю грузы 10-20-30-40 кг ну и так далее и отмечаю показания на монометре потом печатаю новую шкалу и приклеиваю её на родную двусторонним скотчем а родные цифры монометра меня обсолютно не интересуют , только подбираю монометр чтобы показани максимальной тяги гдето 120 кг были в конце шкалы.
Александр2
пилот выходного дня
11 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Оригинально. И на каком шланге остановились? Сейчас подбираем шланг. Сложно подобрать по давлению, масло стойкий что бы в минус можно было летать. И как вы протягиваете шланг с проводами в кабину?
Редактировалось: Александр2 (11 Янв 2014), всего редактировалось 1 раз(а)
6719602
12 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
каждый делает из того что под рукой , я работаю на автобусном заводе так вот пневмосистема автобуса изготовлена из пластиковых трубок разных диаметров, я применил трубку около 6мм , ещё были варианты топливной трубки фирмы webasto, чтобы представить она очень похожа на гелевый стержень только толще ну и длиннее конечно, единственны недостаток что если сильно перегнуть то она конечно выдержет только как бы переломаеться и хуже в этом месте пропускать жидкость будет, но что бы её перегнуть надо ещё умудриться , а давление она выдерживает с запасоп если не ошибаюсь окола 15 атм , а в салон она попадает через крышку богажника , уплотнитель повреждений ей не наносит, главное при закрытие что бы в замок непопала (один раз было замок при этом заклинил и пришлось трубку резать и вытягивать, вымазали салон и богажник тормозной жидкостью)
6719602
12 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
да кстати может кому пригодится принцип моего замка (гдето подсматрел не помню вроде на планерах используеться , материалы и размеры одаптировал под свои нужды)
Александр2
пилот выходного дня
12 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Сделали копию вашей системы, если интересно позже выложу фото. Ещё пара вопросов. Как сделали смотчик и сам трос сразу цепляете к пилоту и прибору или наращиваете более толстый трос с металлическим кольцом.
6719602
12 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
про металическое кольцо думал но мнение инструктора которого очень уважаю чем меньше металла тем лучше, к малинке цепляется напрямую да и к пилоту в принципе тоже мягкая сертефецированная фирменная отцепка , на конце троса простая петля или если есть время петля методом втягивания троса самого в себя. на счёт смотчика троса какаето военная котушка к которой прилепили стартер от опеля , думаю переделовать так как катушка на подшипниках скольжения которые создают доп нагрузку да и гремят жутко.
Александр2
пилот выходного дня
14 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Спасибо Rustik и 6719602 за идеи и помощь, хороших полётов!
6719602
14 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Всегда пожалуйсто, рад был помочь , если время будет скиньте фото вашего творения, очень интересно.
Александр2
пилот выходного дня
14 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Пока проходит испытания, по завершению скину фотки.
Rustik
АвторТемы
пилот выходного дня
15 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Не за что,ждём фоток. А вот вариант цилиндра от комбаина,знакомый мастерит сейчас её, это вот идеальный вариант.
вот тоже самое, если не ошибаюсь польские пилоты используют
со временем тоже буду пероходить на такой вариант,если цилиндр найду)
Jnets
15 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
По нижнему фото - если Вы так организуете крепление цилиндра, то неизбежно неправильная индикация усилия затяжки, причем в большую сторону. Что может повлечь за собой не только существенное уменьшение ресурса параплана, но и разрушение его в воздухе.
6719602
15 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Думаеться и даже знается что пилоты да и организаторы буксировочных полётов которые обеспечивают безопсные затяжки кроме показаний малинки ещё и радио связь поддерживают и собственно контроль (дополнительно )по скороподъёмности что бы как вы сказали не допустить разрушение параплана в воздухе, а если вы имели ввиду горизонтальное расположение цилиндра на нижнем фото то как мне видится цилиндр закреплён на неком подобии рулевого наконечника и собственно повернётся вслед за натяжением троса и составит с ним прямую линию.
Александр2
пилот выходного дня
15 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
С цилиндром от комбайна гораздо проще, но в длину эта конструкция выходила около полуметра, и цеплять только за фаркоп. Этим сильно ограничиваешь выбор машины. А ваш вариант можно прицепить за любую машину.
6719602
15 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
цепляли на разные машины но всё равно приходиться ещё одну верёвку где нибудь сверху привязвать чтобы сильно не болталось особенно когда без троса.
Александр2
пилот выходного дня
15 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
А по тросу не подскажете какой лучше для одиночного пилота.
6719602
15 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
точно не скажу , т.к. тросом занимается инструктор, но крайние два года зелёный такой(не очень потому как жестковат) до ентого был друго намно мягче но тот вроде не выпускается или проблеме с преобретением(про название кажеться коломенский тока какой из них незнаю), вобщем идиального для малинки как я понял просто не существует , и собственно посему сейчас занимаюсь изготовлением пасивной лебёдки, для неё вроде есть идеальный хоть и по космической цене
Jnets
16 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Таки да, пригляделся получше - это наконечник рулевой тяги... Тогда все ок.
6719602
16 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
таки да, недостатки все же есть, например несовсем правельно установлен замок: отцепляющее устройство какое оно бы нибыло(тросик или электро машинка) закреплено будет на цилиндре а замок на поршне и при малейшем завоздушивании или просто от омартизации шланга неизбежно поршень будет перемещаться осносительно цилиндра а соответственно и механизм отцепки относительно замка и следовательно есть вероятность ложного отцепления особенно при большой тяги и как следствие приличный клевок параплана.коректней было бы закрепить к автомобилю за поршень а замок за цилиндрик.
6719602
16 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
а ещё поршень относительно целиндра наверно ничто не держит от проворота он там хоть и плотно в сальниках ходит всё же может провернуться, как с этим быть пока не придумал.
Rustik
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
я считаю что на нижнем фото малинки отцепку производят в ручную,без никаких электроприводов,просто прицепляют к ушку отцепки верёвку и в случае надобности дергают за веревку.!

Александр2 от комбаина цилиндр отличный,просто не зачем прикреплять его через "прицепку" от фаркопа это лишняя деталь хотя и удобно цеплять,тогда получится гораздо короче,прицепляешь при помощи карабина и все дела. а если есть инструменты можно и укоротить цилиндр срезав его болгаркой заднюю часть ведь там нет масла,а потом приварить заглушку заново и получится компактнее.
Редактировалось: Rustik (16 Янв 2014), всего редактировалось 1 раз(а)
Александр2
пилот выходного дня
18 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Комбайновский цилиндр легче сделать, но длинна даже самого компактного сантимов 25 + выдвигается внутренняя часть + механизм отцепки. Если эту конструкцию не крепить жестко (фаркоп или как на фото болтом), а пристегнуть карабином, то она при отцепке будет волочиться по земле.
Мой друг помогал мне собирать данный агрегат и сегодня прислал фотки:
Александр2
пилот выходного дня
19 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Вопрос ко всем, с какой тягой нужно тянуть пилота? Если можно в килограммах живого веса 50 кг - ? 60 кг - ? и тд.
6719602
19 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Александр2 достаточно неплохо получилось, как я понял большая работа была проведена по рисованию новой шкалы, из нескольких опытов посчитали среднее это конечно правельно но скорей всего вас будет ожидать не совсем приятный сюрприз, дело в том что одна и таже тяга при прямом ходе (увеличении) и обратном (уменьшении) несколько отличаеться если по научному это называеться гистерезис, и я как не пытался полностью от этого не избавился смог только несколько его уменьшить приблизительно до 7-10 кг, про способы борьбы : рычаг в месте соприкоснавения с целиндриком максимально отполировать и место на целиндрике тоже, можнов это место нанести смазку хотя потом налипае пыль, в последней моей версии в этом месте я поставил шариковый подшипник что не намного помагло. и ещё одно замечание если позволите, у вас нет возвратной пружины на зацепной дужке замка, под тягой конечно ложная отцепка мало вероятно но всёже пружинка не помешает, я пружинку размещаю под резиновой гофрой электро машинки. про тот подшипник который упаменал выше кстати это новая модернизация малинки с датчиком давления от ВАЗ дабы избавиться от трубки и заменить её мягким проводом в качестве показометра можно использовать родной вазовский прибор давления масла но а я применил самодельный цифровой есть функция диагностики датчика на обрыв и ещё звуковое сопровождение на подобие варика , частота и тон звука меняется от изменения тяги что позволяет не так часто смотреть на показания , больше внимания уделить контролю вывода купола (в зеркало заднего вида конечно) ну и собственно дороги (у нас они часто в очень плохом состоянии. про показометр подробнее собран на семисегментных светодиодных индикаторах и микроконтроллере атмега 8 ,за создание программы и прошивку контроллера большое спасибо моему не летающему знакомому(терпеливо выполнял все пожелания ) а да и чуть не забыл про вапрос тяги при затяжки , уже много раз подымался на форумах (спорили до посинения) наша команда использует следующий приблизительный олгаритм : до полного вывода купола и отрыва тяга приблизительно 2/3 веса пилота , после отрыва и набора высоты 20-30м тягу плавно доводим до веса пилота ну и в конце затяжки тягу немного снежаем так как верёвка идёт почти вертикально и особого смысло сильно тянуть нет, и в любом случае тягу коректируем посредством радио связи машины и пилота держа скороподьёмность на уровне 3м/с, ну и личные пожелания пилотов конечно кому важнее мягкость и комфорд более медленного подьёма а кому важнее высота затяжки и не сильно волнует износ параплана.
Редактировалось: 6719602 (19 Янв 2014), всего редактировалось 1 раз(а)
6719602
19 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Ну и ещё пару фоток процесса изготовления может кому интересно так сказать стадии заготовок основания ну и заготовки самой трыдоёмкой детали замка отцепки первые варианты были изготовлены с помощью ножовки напильника и выделением огромного количества пота , а позже появилась возможность чпу плазмореза так что на всю оставшуюся заготовил(метал 6мм можно и толщё но трудней обробатывать) но всё равно место где проходит верёвка закругляю и зачищаю и желательно полирую.
Мирошник Виталий
пилот XC
19 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Цифровая индикация на малинке - зло, ибо не видно динамики изменения тяги.
ingener
пилот выходного дня
19 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Если есть звук, то ее слышно. А это удобнее, так как глаза освобождаются для наблюдения за пилотом.
6719602
19 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Цифровая индикация это не главное и не важно усовершенствование , главным было избавиться от жёсткого шланга(заменив его датчиком) и достаточно проблематичной прокачки этого шланга , а цифровая или стрелочная это на фкус и цвет .....
6719602
19 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
кстати про вкус и цвет , сейчас в разработки стрелочный электронный показометр на основе рулевой машинки (серво привод) авиомоделей но в любом случае со звуковым сопровождением (ну очень уж удобно, особенно если звук правельно настроен и максимально напоменает варик)
Мирошник Виталий
пилот XC
19 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Цитата:
стрелочный электронный показометр
Вот такая конфигурация будет интересна.
Еще вопрос - насколько у твоей системы плавают показания тяги в зависимости от температуры воздуха?
Мирошник Виталий
пилот XC
19 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Цитата:
глаза освобождаются для наблюдения за пилотом
Оператор малинки не должен отвлекаться по зеркалам выискивать пилота, это не его задача. Он должен следить за тягой, дорогой и тросом.
ingener
пилот выходного дня
19 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Цитата:
Оператор малинки не должен отвлекаться по зеркалам выискивать пилота, это не его задача. Он должен следить за тягой, дорогой и тросом.
В момент старта - его задача. Потому что за тросом и дорогой следить еще не нужно, а пилот, пропахавший носом землю, ему спасибо не скажет за то, что он следил за стрелкой тяги, а не за ним. Ну а потом пилота уже и не видно в зеркало, остается следить за тросом и дорогой. А изменения тяги при наличии звуковой индикации прекрасно слышно. Или варики по глупости со звуковой индикацией делают? Может пилоту тоже на электронную стрелку варика смотреть нужно, чтобы увидеть изменения скороподъемности? Типа так лучше будет?

И еще. Отцепку со стороны оператора нафига все делают, если за пилотом следить не нужно?
Мирошник Виталий
пилот XC
19 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Цитата:
В момент старта - его задача
Нет. Это задача выпускающего. Да и на половине дорог старта физически не видно с машины.

Цитата:
за тросом и дорогой следить еще не нужно
Нужно! А если кто-то едет или идет и может зацепится за трос?

Цитата:
Или варики по глупости со звуковой индикацией делают
Не надо путать пилота и оператора.
Задача пилота по звуку варика - найти и удерживать максимум.
Задача оператора - удерживать конкретное значение.

Цитата:
Отцепку со стороны оператора нафига все делают
Чтобы по команде по рации мог сбросить трос.

PS:
Виктор Иванович, какой у вас опыт организации буксировки на малинке?
Или это все тория одна?
PPS:
У меня с 2007 года.
ingener
пилот выходного дня
20 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Цитата:
У меня с 2007 года.
У меня с 1985 года.
С дельтапланов начинал.
Мирошник Виталий
пилот XC
20 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Про дельтапланы я ничего не могу сказать, ибо я в них пень пнем.
Александр2
пилот выходного дня
19 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Что же вы сразу не выложили этот вариант? теперь будем летать с трубкой
А показания, при резком изменении тяги действительно плавают, но при плавной работе этого не наблюдается.
Rustik
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Александр2 какой использовали шланг, и что решили по смотчику? делитесь опытом)
Александр2
пилот выходного дня
19 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Это тормозной шланг с Камаза. По смотчику, хочу взять толстую шпильку, на неё надеть полипропиленовую трубу (диаметр буду подбирать на месте), с двух сторон одеваем щёки из фанеры 10 мм, долее шайбы, далее подшипники и фиксирующие шайбы и гайки. Подставка отдельно из фанеры. Один край шпильки обточить под шуруповёрт. Это пока только идея. Буду собирать выставлю фотки.
Редактировалось: Александр2 (19 Янв 2014), всего редактировалось 1 раз(а)
6719602
19 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
сам лично не пользовался но знаю точно что используют правда пока без смотчика катушки для содового шланга километр зелёного троса влезает с запасом на катушку для 60 м шланга, на 30 м не в курсе надо помереть и по стоимости что то около 25 $ проавда на втулках и пластмассовая как приспособить смотчик пока не думал.
6719602
19 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Цитата:
Это тормозной шланг с Камаза
чёто я наверно недопонял, на фотках вроде тонкая черная трубка очень похожая на мою фестовскую пневмо трубку , а тормозные шланги вроде из ормированной резины делают.
6719602
19 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Цитата:
Еще вопрос - насколько у твоей системы плавают показания тяги в зависимости от температуры воздуха?
если речь идёт лето зима то зимой опыта эксплутации не имею , а так летом было пару вапросов связанных с тем что систем полностью закрыта и при нагреве ну скажем на солнце немного смещался ноль 5-10кг но вапрос решаеться не слишком идеальной прокачкой (маленький пузырёк в системе) и упором рычага (оставляю свободный ход для компенсации расширения
Александр2
пилот выходного дня
19 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Садовая катушка ОООчень жидкая. Я купил для шланга, у неё щёки на защёлках и постоянно слетают, через некоторое время отломилась ручка верхняя и та за которую крутить не внушает доверия. Рассматривал в магазине много вариантов и решил делать сам.
По поводу шланга это действительно пневмо трубка, я перепутал.
Rustik
АвторТемы
пилот выходного дня
20 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Александр2 похоже по смотчику у нас одинаковые идеи))) я уже сделал смотчик,осталось подставку сделать. планирую также один конец приспособить под шуруповерт. думал пластиковая труба будет хлипкой,однако после сборки держится жестко,тем более с двух сторон зажимаю гайкой с наваренными ушками,которые в свою очередь будут не давать прокручиватся катушке на валу(шпилька 8 мм).
подставку планирую сделать вот такой :
щёки пока широкие брал с запасом,после намотки троса будут отрезаны электролобзиком до нужного размера...
Александр2
пилот выходного дня
20 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Да что то типа этого я и хочу, только труба полипропилен толстостенный с гораздо меньшим диаметром. Не придумал тормозок для размотк? При размотке катушка будет стоять в багажнике или на старте?
Rustik
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
мы делали так: катушку оставляли на старте, один конец к машине и поехала размотка,просто один человек или сам пилот следит за катушкой в случае чего по рации останавливает или притормаживает руками(в перчатках). а так в тормозке необхадимость не возникает наверное потому что сколько смотрел вариантов смотчиков не на одном устройства торможения не видел, а так если подумать то тормозок сделать не сложно наверное. можно просто к раме приварить рычаг который в случае необходимости надавливаешь,тот в свою очередь надавливает на щеку смотчика, если в практике пригодится прилеплю потом)

а трубу я по толще диаметром взял потому что в случае ручной смотки будет быстрее сматыватся.
Александр2
пилот выходного дня
21 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Я думал на счёт тормозка, для того чтобу катушка была в багажнике, лень каждый раз вытаскивать и убирать.
Rustik
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
в багажнике лучше наверное не надо,чего нибудь там заклинит при размотке и полетит катушка из машины и чего нибудь сломает.) а так по сути конечно можно,но ведь смотчик постоянно не нужно вытаскивать и заново сувать, приехал вытащил и все,потом только в конце летного дня суёшь в багажник.
Александр2
пилот выходного дня
11 Май 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
А вот наш смотчик. Модернизированный шуруповерт и готовый набор для полётов "Малинка". Мы поставили и тормозок и притормаживаем перчаткой. Использовали 203 подшипники и крепления для ПП труб. При желании катушка легко снимается. Всё проверенно - работает. Набор в чемодане: сама малинка, шуруповёрт,
две рации, гарнитура для сотового, молоток для забивания колдуна, перчатки, колдун, резинки для крепления манометра в салоне, швайка (проволка для вязки троса).

TRoff
10 Окт 2016
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Долго думал о элетродвижке на 12 В для смотчика, кроме стартера не чего не нашел и стартер с авто мне как то не понравилось . Решил использовать более автономный способ смотки бензодвигателем. Было два варианта или мотокосилка или бензопила. От мотокосилки отказался из-за того что нужно было придумывать новое крепление кнопке газа и вкл/выкл, с бензопилой все проще.
Вот второе видео процесса изготовления.
Смотчик шнура безопилой. Первые испытания

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: TRoff (11 Окт 2016), всего редактировалось 1 раз(а)
Мирошник Виталий
пилот XC
10 Окт 2016
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Какой-то он монстроидальный получился, да и пилу закрепить надо, а не в руках держать.
TRoff
11 Окт 2016
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
да конечно не много объемная конструкция получается ,у меня машина большая пока место есть.
По плану далее крепление для пилы , которая будет крепиться на подвижной для натяжке платформе, руками не чего держаться не будет.
Мирошник Виталий
пилот XC
11 Окт 2016
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Поднимет ли все это один человек, или смотка будет не выгружая смотчик из машины?
TRoff
11 Окт 2016
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Поднять поднимет вес не такой и большой получается. Вес шнура вроде 11 кг, пилы может 4-5 кг и рама 2-3 кг в конце надо будет взвесить общий вес. Возможно будет не удобно одному загружать выгружать , я думаю это не такая проблема в команде на малинку как минимум 2 чел, а если одни и пилот куда то улетел такой вариант не рассматривался.
Мирошник Виталий
пилот XC
12 Окт 2016
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Как раз надо рассматривать вариант, когда все улетели и остался один оператор.
LETUN73
пилот выходного дня
20 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Возможно я ошибаюсь, но по моему скромному мнению,причиной разных показаний манометра при увеличении тяги и при уменьшении является жиклёр в манометре. Если его выкрутить,то этой проблемы не будет. Однако появится другая. При резком сбросе тяги(отцепке под тягой,например) слетает стрелка манометра. Я думаю что нужно увеличить отверстие в жиклёре. :idea: Вот только насколько? Только угадать наверно...
6719602
20 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
жиклёр вносит изменение только в динамике как и любой дросель, а я имел ввиду ну к примеру с 20 кг добавил до 50кг и остановился и наоборот с 80 кг уменьшил до 50кг и остановился так вот эти самые 50 будут разные , а причина тому трение в осях в рычаге о целиндрик и даже резиновой монжеты о цилиндр , а жиклёр я пробовал выкручивать стало только хуже верёвка на ветру вибрирует стрелка трясётся и при отцепки под тяго слетать не слетала но гнулась пару раз об нулевой штырёк, кстати несовподение тяги при прямом и обратном ходе наблюдается и в обычных механических весах не самого лучшего качества если кто не верит проведите простой эксперемент подымите плавно килограм чево нибудь механическим безменом(запомнили вес) потом надовите помогая весу и плавно отпустите и вес получившийся будет отличный от первого зависеть будет только от качества и состояния весов, этим кстати с давних времён пользовались неродимые продовцы.
Мирошник Виталий
пилот XC
20 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Вопрос термокомпенсации касался электронной малинки.
6719602
20 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Цитата:
Вопрос термокомпенсации касался электронной малинки.
Изменение сопротивления нихрома или чево там в датчике намотано конечно не компенсировали а больше нечиму меняться так как цифра от холода или от тепла не меняется
Мирошник Виталий
пилот XC
20 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Дык вот в датчике и дело, вопрос насколько плавать тяга будет.
6719602
20 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Цитата:
Дык вот в датчике и дело, вопрос насколько плавать тяга будет.
такие данные нарыл:• Температурный коэффициент сопротивления (ТКС или αR). Этот коэффициент характеризует чувствительность сопротивления резистора к изменениям температуры. ТКС выражают в относительных единицах. Так как температурные изменения сопротивления резисторов очень малы, в справочниках ТКС указывают в единицах миллионных долей относительного изменения сопротивления на градус (10-6 / °С). В настоящее время во многих справочниках вместо 10-6 принято американское обозначение Ppm (Parts Per Million – “частей на миллион”). т.е. другими словами погрешность от1 десятитысячной до 1 миллионной на градус изменения температуры а дальше можно прикинуть что если температура поменяется даже на 100 градусов приблизно получиться 0.001 а нашими кг тяги выйдет гдето 150 г при изменении температуры на100 *C!!! и даже если я нолик потерял(что врятле) то выйдет 1.5 кг при цене деления 5-10кг(большенство приборов малинок) весьма не существенно.
Мирошник Виталий
пилот XC
20 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Если так, то на термокомпенсацию можно забить
6719602
20 Янв 2014
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Цитата:
Если так, то на термокомпенсацию можно забить
в данной конструкции и с данным принципом работы да , а так термокомпенсация достаточно сложная штука, например была у меня конструкция самодельного пикалки варика с аналоговым датчиком так вот полностью так и не победил именно термокомпенсацию но там аналоговый датчик (кстати вроде скомпенсированный) а вот операционники и даже вроде стабильные танталовые конденсаторы а в итоге максимум что смог достич на изменение на 20 *С убегало гдето на 1-1.5м/с скороподьёмности
TRoff
16 Окт 2016
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Смотчик шнура безопилой.
второе испытание
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
TRoff
17 Окт 2016
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
что может пойти не так при больших оборотах ?
Мирошник Виталий
пилот XC
17 Окт 2016
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Может не хватить мощности пилы, когда прицепить трос.
Сложно будет укладывать трос.
АлеХандр
17 Окт 2016
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Тоже сейчас колхозю смотчик Если будет тяжеловат ,то продумываю такой вариант-пустой смотчик в кузов и там сматывать, хотя эти 11 кг не критично.
TRoff, хорошо бы видео в работе. Ведомый шкив с какой техники взяли?
Мирошник Виталий
пилот XC
17 Окт 2016
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Я ставил двухступенчатый редуктор, понижающего коэффициента у одноступенчатого не хватало.
TRoff
17 Окт 2016
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Ведомый шкив - это большой который?
видео смотки конечно будет тоже
TRoff
18 Окт 2016
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
Большой шкив это самодельный. Долго думал как сделать такой большой или где взять. Из сельхоз технике не чего не нашел, которые я видел у нас если большие то очень тяжелые и под широкий ремень. А этот сделать из жигулёвского диска. Нашел старенький , свозил его в шиномонтаж на прокатку и после к токарю. Но токарь в своем старке не смог отрезать края (или обода не знаю как правильно). Не получалось хорошо зажать в патроне. Тогда я уже дома болгаркой отрезал , на наждаке ровнял и сваривал. Когда он уже стоял на барабане с ремнем просматривал места где ремень плохо садиться те места на шкиву не много делал шире.
TRoff
24 Ноя 2016
Re: ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей
наконец то загрузил видео
смотка шнура в полевых условиях
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Лебедки ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ ГИДРО МАЛИНКИ , цена 1100 рублей



Перейти: