А никто пинлок на шлем не ставил?
http://motolive.ru/forum/index.php?showtopic=3153 |
Цитата: А никто пинлок на шлем не ставил? Друг парамоторист летает с такой примочкой в мотошлеме интеграле (модуляре). В субботу летал в мороз -20, шлем не запотевает. Забрало опускает уже в установившимся полёте. Но для свободника при полётах в плотном динамике обзор совершенно не приемлемый - "окно" реально очень узкое и обзор очень ограничен. |
Пинлок штука хорошая, но довольно сильно снижает прозрачность визора. Я например на дорожно мотоцикле использую два визора - до 10-12 градусов тепла визор с пинлоком, выше 10-12 ставлю визор без пинлока.
В сильный мороз же на мой взгляд лучше использовать не визор, а очки - мотокроссовые или горнолыжные. Например такие Тема запотевания очень актуальна для зимнего мотокросса - дышишь как паровоз, нагрузки серьезные, и не дай бог визор запотеет в неподходящий момент. У меня например были очки Scott с тремя сменными линзами - одинарная с antifog - покрытием, двойная с проветриванием и двойная герметичная. Менял их в процессе тренировок в зависимости от температуры и нагрузки. Чем ниже температура и выше нагрузка - тем более защищенная линза ставится. Соответственно при повышении температуры лучше поставить менее защищенную линзу, поскольку они хоть и быстрее запотевают, но зато и отходят быстрее. А герметичная линза, если запотела, то уже все, не отойдет. И следить надо, чтобы подшлемник под очки не попадал, чтобы губка очков прямо к коже примыкала - иначе через ткань подшлемника влага будет под очки как насосом затягиваться |
Wladim
25 Янв 2014
|
Что значит фраза - "Не интегралы не запотевают.."
Ещё как запотевают и именно от дыхания! Стоит осенью, когда уже холодно, в полёте например на паралёте (летал пассажиром), опустить стекло как оно запотевает, приходилось приподнимать стекло вверх выше рта и носа...Тут должно быть какое-то проветривание...легкая продувка предусмотрена в шлеме... |
Не знаю, у меня вот такой шлем с визором
http://paraclub.ru/Shlem/fly.shtml При обычном дыхании нормально проветривается с полностью опущенным визором, но при старте может и запотеть. Причем если мороз небольшой, то стандартного проветривания вполне хватает, чтобы пот тут же испарился, но если морозец покрепче, он успевает замерзнуть. Лечится и впрямь приподыманием визора при старте с опусканием в полете. |
Wladim
30 Янв 2014
|
Да, у тех что на фото по ссылке - визор покороче и воздух должен заходить.
В котором я летал - стекло значительно больше закрывает лицо, практически до низа подбородка - поэтому и проблемы были с запотеванием. |
http://extreme-style.ru/shop/index.php?p=helmets&id=225
В нем визор узкий. Глаза он прикроет, а вот все остальное вентилируется. Визор выполнен просто как опускающиеся очки. Я вот например очки не люблю, и плотный визор не люблю - закрывет канал информации о потоке воздуха в морду. А этот визор именно глаза прикрывает от солнца и от соринок. Чарли как всегда на высоте - очень грамотное решение |
Влад, тип шлема "интеграл" - не мой вариант. Мерял разные - ну не нравится мне вид через амбразуру. Ну и ещё громоздкие они все.
Сейчас так и летаю - балаклава + горнолыжная маска. Но в моей часть лица, губы и нос остаются открытыми и можно обморозить. Брал полностью закрытую, тоже фигня выходит - от дыхания обмерзает ткань и начинаешь задыхаться + выхлоп идёт прямиком в очки и они инеем покрываются. А поскольку мне один чёрт надо менять мой заслуженный открытый шлем, думаю брать к нему в опцию визор или нет. Летом мне визор не нужен. |
Да, маска была сходной конструкции (без визуального перформанса только). Так вот, отросток, прикрывающий нос - съезжает набок, дышишь в одну ноздрю, затем вся эта часть покрывается льдом и перекрывает кислород. Наверно это предназначено для всяких там бордеров - тогда проблем нет. В любой момент можно рукой поправить и всё. В полёте, когда на руках пуховые рукавицы, сделать это проблематично.
|