Я тоже думал за пружину. А вот поясните,я не совсем понимаю... Если пружина стоит как у Вас на рисунке,то например,при снижении тяги на тросу поршень вернётся обратно под действием трубки бурдона. И пружина при этом будет препятствовать процессу. Логичнее было бы поставить пружину с другой стороны.
...или я в чём-то заблуждасюсь? И ещё чисто технический вопрос. Как паять варить,вальцевать капиллярную трубку? Видел только как холодильщики серебром паяли. |
bergen@ir
Гость
08 Фев 2014
|
Иванович, в своём сообщении вы затронули интересное явление названное "Оловянной чумой". Дело в том, что чистое олово при температурах ниже минус 13 градусов рассыпается в порошок.В данной статье описаны причины данного явления и представлено интересное видео. Прошу прощения за отступление от темы.
|
Цитата: Я всю жизнь имею дело с оловом, вернее его сплавами, но такое явление для меня стало просто открытием! Весьма полезная и интересная информация.
Спасибо! |
Vertor
Гость
09 Фев 2014
|
С вами полностью согласен. По книжному это действительно так. Но вот однажды я сам убедился в хрупкости оловянносвинцовых припоев. Запаял както тросик просто сложенный в 2 раза. Длина шва около 3-х см. Некая петелька... Так вот пока было лето все было нормально. Но пришла зима и в первый мороз за -20... припой развалился. Я запаял вновь, но в след мороз случилось тоже самое.. Я повторил процедуру и все было нормально пока не стукнул морозец. Вот такие дела. Потом я просто его завязал - все прекрасно и посей день.
|
Vertor
Гость
09 Фев 2014
|
Нет пружина этому процессу не мешает. А если и мешает то погрешность этого явления очень мала. Дело в том что система собранна под довольно высокое давления. И эффект пружины здесь очень мал. А основная ее функция это компенсация момента подзалипания манжет или колечек, между поршнем и целиндром. Тем более, что возврат поршня в нуливую точку происходит, когда с обратной стороны приличное давление и погрешность в момент затяжки при нагрузках 40 и более кг. практически отсутствует. Однако ваше заявление справедливо, но на первых моментах, когда усилие не превышает 20 кг., что не играет ни какой роли.
Про пайку - Дело в том что трубка манометрическая завальцована на станке фурнитурой, с накидной гайкой. Которая накручивается на штуцер в целиндре. А вот штуцер в паян в целиндр, на высокотемпературный медно-серебренно-цинковый припой с влюсом на основе тетробората натрия. Марку не помню. Паяю автогеном. Беру прутки припоя и флюса в магазине по холодильному оборудованию и всякой херни, когда они мне нужны. Впринципе тоже самое получиться, если просто расплющить латунную трубку, взять буру в радиодеталях и также запаять обычным автогеном. Единственно, что простая латунная трубка более тугоплавка чем тот припой. Но сам часто паяю трубки высокого давления обычной латунью - все прекрасно. А по поводу оловянных припоев вы обсолютно правы, они очень хрупни на морозах особенно на излом. Паять такие вещи не стоит. Это я вам говорю, как специалист. Это мой бизнес. У меня небольшой цех по сварке и пайки цветных металлов... |
Это сильно зависит от глубины ямки для шарика на рычаге. Можно добиться снижения усилия килограмм до 20 (1:10). Но при этом резко возрастает зависимость от состояния поверхностей трения и при попадании микроскопической песчинки замок может не раскрыться. Я категорически не рекомендую такую конструкцию. Если делать механический замок, то желательно применять длинные рычаги для ослабления усилия и меньше надеяться на ослабление усилия срабатывания за счет направления усилия под не прямым углом к поверхности трения. А вообще двухпетлевой веревочный замок стабильнее.
|
Я понимаю, что можно узнать значение прилагаемой силы расчетным путем, но есть некоторые трудно просчитываемые моменты, как например в данном случае сила трения покоя, которая сильно зависит от применяемых материалов и в разных таблицах коэффициенты сильно разнятся. Сам я заканчиваю замок, но с применением подшипников, поэтому и поинтересовался какое усилие получается в предложенном варианте. На вскидку, в замке, который нарисован, при приложении тяги в 200 кг, шарик давит на палец с усилием 50 кгс, а вот силу, которую нужно приложить к пальцу для расчиковки замка, посчитать сложнее, в лучшем случае 7,5 кгс (сильно зависит от материалов и чистоты обработки поверхности), привод открывания автомобильной двери явно не справится, электромагнит тоже приличный нужно будет ставить.
|
Vertor
Гость
17 Фев 2014
|
У данного замка есть один нюаннс, или скорее проблемма. Когда он был собран(летом) - все детали были выполненны с хорошими зазорами(как автомат калашникова ), трущиеся детали отпалированны до зеркального блеска.,.. все работало прекрасно. Угол между кулочком и шариком подбирался опытным путем на коленке напильником.Усилие на раскрытие примерно килограм 10,12. при усилии на тросу 80-100 кг. Писчинки никаким образом не мешали, покрайней мере это замечено небыло. Но когда наступила зима, и стала попадать влага, в замке появилась ржа. Трение сильно возрасло, и открытие замка стало проблематично. Причем усилие сильно растет практически геометрически. Данную конструкцию замка Вам не советую, и сам в дольнейшем применять ее не буду. Здесь она приведена как пример на данном варианте.
Сейчас собираю новый вариант на днях кстати должны уже все выточить. В новом варианте применен трех-ступенчатый зубной замок. И сам замок выполнен полностью из нержавейки. |
6719602
17 Фев 2014
|
Привет всем. Немножко конструктивной критики: как я понял маленькие белые кружочки это оси вращения элементов замка,так вот если в оранжевой штучке ось переместить в одну линию с зубцом вдоль замка(по принципу так называемого у оружейников шептало) то надобность в синей штучке отпадёт , защёлкивать замок станет проще , а вобще я использую замок подсмотренный у планеристов не так требователен к качеству изготовления этих самых зубцов или вернее сопрежения зубцов. кстати в моей первой конструкции был замок похожий только деталей меньше
|
Vertor
Гость
19 Фев 2014
|
Спасибо большое за критику конструкции, и конструктивные советы. Замок подобного типа как Вы предлогаете, я рассматривал тоже. Но остановил выбор на другой конструкции. Ответить ПОЧЕМУ??? - НЕЗНАЮ . Наверное потому, что захотелось попробовать такой вариант (эксперемент). Тем более в моей конструкции предусмотренна замена замка на любую другую конструкцию. Если с моим вариантом будет что-то не так, скорее всего применю Ваш.
|
bergen@ir
Гость
19 Фев 2014
|
Интересная схема, очень напоминает спусковой механизм арбалета. Кстати рекомендую присмотреться к арбалетным замкам, усилие спуска у них небольшое, а рабочая нагрузка 100 кил и более. Например такой простейший замок был придуман в Китае более 1000 лет назад. Несмотря на простоту и неказистый вид, рабочая нагрузка у него около полтонны. 012_1.gif Вот пример современного замка с небольшим усилием спуска. А вот видео работы замка Швейцарского арбалета, замок сложноват, но надёжен как часы, усилие спуска очень маленькое.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Biryuk
16 Мар 2014
|
если интересно, вот была какая конструкция замка в журнале "Крылья Родины" (делал себе в упрощенном виде, только для ручного открытия):
|
Здраствуйте.Собрал малинку,подскажите как настроить показания дтчика.Датчик от УАЗика,до 10кг.см. Взял бизмен на 70кг,тяну,на бизмене 20ть,а на борометре 15,потом тяну 30кг,барометр показывает сто с гаком.Толком ничего ненашел в обсуждениях..
Рычаг пока непилил,сделал три отверстия с запасом,на разным подвешиваниях врет по разному. |
добрый вечер!не подскажите что за шланг используете??у меня такая проблема,поставил шланг от датчика давления масла УРАЛ,так при подвешивание груза обнаружилось что стрелка на приборе возвращается на несколько делений,грешу на шланг,на его растяжение(((
буду очень признателен если что то посоветуете) |
а с какой скороподъемностью тащите??от и до??,то есть скороподъемность держите одну??или держите тягу определенную,а скороподъемность меняется во время всей затяжки))?
пробовал держать определенное усилие 50-60 кг,скороподъемность все время прыгает,то +4,то+1.5,и еще в зависимости от высоты набранной парапланом,чем выше тем больше тяги приходится добавлять 60-70!при старте дал натяжку 60 подъем с земли был 6.6 м.с,точней со льда)при затяжке используем рации и варик,корректируем подъем,стараемся держать +3,+3.5,но получается только в очень спокойную погоду!если придерживаться только скороподъемности то стрелка на манометре все время играет от 45кг,до 70кг максимум!и вот как быть??? |
Держим все время одну тягу, скороподъемность все время меняется, т.к. она зависит от вертикальной скорости воздуха (в термике пилот или в нисходняке). Это нормально, изменение скороподъемности позволяет пилоту понимать воздух и выбрать лучший момент для отцепки. Если предположим, что у нас получается тянуть с одинаковой скороподъемностью, то пилот вообще не поймет, что в воздухе и будет отцепляться где попало, в т.ч. и в нисходняке.
Не надо добавлять тягу, не надо вообще оператору знать скороподъемность. Пусть держит одну тягу всю затяжку и все. |
)))это точно,особенно при просмотре видио)))))
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |