Arsen
25 Янв 2014
|
Поздравляю!!!!!! Очень рад за Вас!!! Удачи! Ждем отчета!
|
6719602
26 Янв 2014
|
пресоединяюсь к поздравлениям , а мотор очень похож на немецкий фирмы DEUTZ, еслиб ещё фото подробней конструкции укладчика и барабана, ну и вобщем конструктивных узлов.
|
frog
26 Янв 2014
|
дык, летим, какие вопросы ))) ток запаску переложу )))
|
Иначе как то не гуманно ни для людей ни для техники.
30 го я лебедку отвезу на аэродром и как только морозы хоть немного ослабеют будем летать. По поводу выходных, очень неохота пробовать в суете. А на аэродроме в выходные достаточно плотные полеты. Мы будем занимать полосу, так как рядом с ней глубокий снег, поэтому трос растягивается непосредственно перед затяжкой. Если в будни все сложится кдачно, обязательно устроим полеты в выходные. По поводу мотора - это действительно DEUTZ, Дорогой до безобразия, но надежный компактный и доступный в исполнении пауэр пак (с установлеными прадиаторами интеркуллерами итд. Минимум проводов, механический ТНВД, даже не ТНВД а их патентованое решение из распределенных огромных форсунок не боящихся ничего и работающих дольше чем несколько капиталок движка. Прелесть именно в том что лебедка собиралась как конструктор. Шелк дизель, щелк муфта, прямо на фланец движка насос Бощ-Рексрот с таким же ответным фланцем. Немцы - гениальные инженеры. Преклоняюсь. А по поводу компактности -этому немало поспособствовали размеры гаража. Половина времени на конструирование ушло на увязку узлов, и агрегатов дабы уменьшить суммарные габариты по всем осям. К счастью, удалось таки оставить свободный доступ практически ко всем элементам конструкции. Но скльких человеко часов в раздумьях это стоило... Quotation no. : 01291; Project : Vektor Hydrowinch Technical Data: Engine: BF06M1013FC MVS : CABLE WINCHES Ambient temperature : 25 ° C Relative humidity : 30 % Site altitude : 100 m Output : 194,0 KW Power definition : DIN/ISO 3046 IFN Engine Speed: 2100 1/min Output : 263,9 PS Fuel code : Diesel fuel as per DIN 51601 Certification info. : CE194 Bore / Stroke : 108 / 130 mm Swept volume : 7146 cm³ Lub.oil consumption: 0,3 % of full load fuel consumption Voltage : 12 V |
Qvaker
28 Янв 2014
|
Поздравляю! Как раз начал задумываться о микролифтном планере. Когда планируются тестовые затяжки планеров и где?
|
Irtish
28 Янв 2014
|
Держите в курсе. Я могу подъехать практиче6ски в любой день.
|
LESHий
28 Янв 2014
|
Могу поснимать... И попробовать, если успею.
|
Ев Гений
Гость
30 Янв 2014
|
Отлично Игорь!
Но конкуренты за океаном не дремлют Производство и характеристики http://www.romansdesign.com/winch.htm Испытания смотреть прямо тут или смотреть с сайта В клубе https://leagueathletics.com/Page.asp?n=22346&org=agcsc.org |
theoretic
02 Фев 2014
|
Ввиду отсутствия у Игоря интернета на момент написания этого сообщения пишу по просьбе Игоря. Прогноз на понедельник, 03.02.2014, вполне хорош для испытаний лебёдки как с планерами, так и с парапланами. Все договорённости с испытателями остаются в силе -- добро пожаловать на испытания!
|
вот и первые видео работы аппарата.
стоит мотает. https://www.facebook.com/photo.php?v=10202791829250470&set=vb.1042723763&type=2&theater тягают планер https://www.facebook.com/photo.php?v=10202791975134117&set=vb.1042723763&type=2&theater из планера вид: https://www.facebook.com/photo.php?v=10202792486386898&set=vb.1042723763&type=2&theater |
leksey
18 Фев 2014
|
Да. Лебедка это тема!
Вот текст из ФБ Игоря Они были у нее первыми.... Она впервые осознала себя теплым августовским днем. Искры от болгарки Вячеслава загорались тысячами искорок. Яркие всполохи сварки Алексея сияли ярче солнца. Так из стали 09Г2С росла Красавица. Она не знала зачем ей такое огромное сердце. Дизель Дойтз в 260 лс и насос Бош-Рексрот в 190 см. за минуту прокачивали 400 литров сжатого до 350 атмосфер масла. Зачем? То что до не рождалось в Ангаре, поднимало в небо нежные цветки парапланов. Они очень, очень красивые, говорили плакаты на стенах Ангара. И... нежные, приговаривал ее конструктор, накручивая очередные устройства управления. Она была совершенна. Чувствуя в себе огромную мощь и силу, она научилась ей управлять. Играя на тестах лощадиными силами, она показывала конструктору как прецизионно можно держать заданные килограммы. Он ей поверил. И поверили они. Ее Первые Пилоты. Утром 3 февраля она проснулась на аэродроме. С первыми лучами солнца ожило сердце разгоняя по РВД промерзшее масло. Размотали струну троса. Она ждала, ждала, и.... Он был у нее первым.... Миша приехал раньше всех. Цветок параплана взметнулся на старте. Ее сердце забилось чуть чаще. Она приподняла параплан и нежно отправила его в синеву его солнечного неба. Он был у нее первым.... Женя умудрился вырубить топором планер из промерзшего грунта. Прекрасная стальная птица! Вот для кого делались такие запасы мощности! Она взревела на старте. Струна троса натянулась до 600 кг и весело пела на скорости в 120 км/ч. Передавая энергию на планер она была СЧАСТЛИВА. Она родилась. И умеет то, что до этого никто не делал на Планете Земля. У нее впереди хорошая и насыщенная жизнь. А Михаил Иванов и Евгений Злобин были у нее первыми. Спасибо вам Пилоты! Параплан 380 метров Планер 350 метров На дистанции в 700. Продолжение следует. |