Форумы paraplan.ru Снаряжение Лебедки Для испытания изобретения, нужны добровольцы.
Волков Игорь
АвторТемы
25 Янв 2014
Для испытания изобретения, нужны добровольцы.
Готова красавица!
Два года работы, и я сделал что хотел!
Легкая (2800 кг)
Компактная (влазит в обычный гараж 6 на 3 метра)
Мощная (дизель на 260 л/с максимальная тяга на тросе 850 кг)


При всем этом удалось применить все лучшее, наработанное в парапланерных лебедках.
Укладчики троса, самоорентирующиеся барабаны, позволяющие уходить на углы по 30 градусов от линии буксировки.

И, конечно, точная тяга. Не только насос но и гидромотор, управляемые. Поэтому диапазон регулировок стремится к бесконечности.
Можно дать любую тягу от 40 до 850 кг.

Именно поэтому очень хочется затянуть не только планер, но и параплан.

Такого не позволяет ни одна из известных мне лебедок в мире.
Поэтому, до сих пор планерная общественность скептически относится к реальности этой идеи.
Смелых и желающих войти в историю, приглашаю на испытания.
Желательно на первый вылет кого нибудь покрупнее, так как минимальная тяга на которой открываются гидрозамки хода 40 кг. Меньше нельзя - не выберется слабина на 1600 метровом тросе
Зато стабильность 40 кг я гарантирую. Уже проверяли, усилие держится прецезионно. Никаких рывков итд нет, так как работает режим плавного выбора слабины. Только после ее выборки, плавно нарастает усилие и открываются главные гидрозамки, реализующие скорость смотки троса от 0 до 210 км/ч.
Не стоит бояться цифры в 210 км/ч. Их на параплане не будет, так как управление реализовано по УСИЛИЮ на тросе. Все как на наших обычных лебедках. В сильный ветер трос будет разматываться

Установлены гильотины и немецкие разрывные звенья - набор двойных пластин от 80 до 850 кг.

Утром 30 го января я еду на аэродром Шевлино (рядом с нас пунктом Пятница, берег истринского водохранилища).
Когда точно летать определимся по погоде. Хочется погоду теплее минус 10.
Да, добровольцов, по возможности, покатаю на этой же лебедке на Бланике.

Если кто может грамотно заснять процесс, буду так же признателен.
Игорь
Редактировалось: Волков Игорь (25 Янв 2014), всего редактировалось 2 раз(а)
VVS_
пилот выходного дня
25 Янв 2014
Re: Для испытания изобретения, нужны добровольцы.
От всей души поздравляю! Бальзам на душу, гордость за наших людей берет
Dr_Lazer
пилот выходного дня
25 Янв 2014
Re: Для испытания изобретения, нужны добровольцы.
Блин, ну почему Москва так далеко....
kosherpig
пилот выходного дня
25 Янв 2014
Re: Для испытания изобретения, нужны добровольцы.
Цитата:
Блин, ну почему Москва так далеко....

Это не Москва так далеко. Это - Чита так далеко... (шутка).
Dr_Lazer
пилот выходного дня
25 Янв 2014
Re: Для испытания изобретения, нужны добровольцы.
Все зависит от точки отсчета ) зато до Байкала, например, близко
wlkw
пилот выходного дня
25 Янв 2014
Re: Для испытания изобретения, нужны добровольцы.
...Деньги строго берутся до затяжки....
Шарки
пилот выходного дня
25 Янв 2014
Re: Для испытания изобретения, нужны добровольцы.
А там что, за тестирование еще и деньги берут? Кстати, можно абсолютно реально использовать ее для прочностных испытаний. Все лучше и точнее чем грузовик
EHOT
пилот выходного дня
25 Янв 2014
Re: Для испытания изобретения, нужны добровольцы.
Жаль, что 30-е января - четверг.
А так - тушка под весовые параметры подходит. И дорогу знаю. Секс люблю.

А что на 1-е февраля (суббота) никак нельзя?
Джамбулат
пилот выходного дня
25 Янв 2014
Re: Для испытания изобретения, нужны добровольцы.
Дорогу не знаю, но готов притащить свои 110 кг, и попробовать чудо аппарат.
Arsen
25 Янв 2014
Re: Для испытания изобретения, нужны добровольцы.
Поздравляю!!!!!! Очень рад за Вас!!! Удачи! Ждем отчета!
Жестянщик
Гость
25 Янв 2014
Re: Для испытания изобретения, нужны добровольцы.
Игорь, мои поздравления!!! В реальности смотрится Супер! По надёжности думаю будет как автомат Калашникова.
6719602
26 Янв 2014
Re: Для испытания изобретения, нужны добровольцы.
пресоединяюсь к поздравлениям , а мотор очень похож на немецкий фирмы DEUTZ, еслиб ещё фото подробней конструкции укладчика и барабана, ну и вобщем конструктивных узлов.
frog
26 Янв 2014
Re: Для испытания изобретения, нужны добровольцы.
дык, летим, какие вопросы ))) ток запаску переложу )))
Maximus
2-й разряд
26 Янв 2014
Re: Для испытания изобретения, нужны добровольцы.
Хорошая работа. Уважаю.
Постараюсь 30-го быть.
Волков Игорь
АвторТемы
27 Янв 2014
Испытания перенесутся по погоде на ближайшие -10 градусов.
Иначе как то не гуманно ни для людей ни для техники.

30 го я лебедку отвезу на аэродром и как только морозы хоть немного ослабеют будем летать.
По поводу выходных, очень неохота пробовать в суете. А на аэродроме в выходные достаточно плотные полеты.
Мы будем занимать полосу, так как рядом с ней глубокий снег, поэтому трос растягивается непосредственно перед затяжкой.
Если в будни все сложится кдачно, обязательно устроим полеты в выходные.

По поводу мотора - это действительно DEUTZ,
Дорогой до безобразия, но надежный компактный и доступный в исполнении пауэр пак (с установлеными прадиаторами интеркуллерами итд.
Минимум проводов, механический ТНВД, даже не ТНВД а их патентованое решение из распределенных огромных форсунок не боящихся ничего и работающих дольше чем несколько капиталок движка.

Прелесть именно в том что лебедка собиралась как конструктор. Шелк дизель, щелк муфта, прямо на фланец движка насос Бощ-Рексрот с таким же ответным фланцем.
Немцы - гениальные инженеры.
Преклоняюсь.

А по поводу компактности -этому немало поспособствовали размеры гаража. Половина времени на конструирование ушло на увязку узлов, и агрегатов дабы уменьшить суммарные габариты по всем осям.
К счастью, удалось таки оставить свободный доступ практически ко всем элементам конструкции.
Но скльких человеко часов в раздумьях это стоило...


Quotation no. : 01291; Project : Vektor Hydrowinch

Technical Data:
Engine: BF06M1013FC
MVS : CABLE WINCHES
Ambient temperature : 25 ° C
Relative humidity : 30 %
Site altitude : 100 m
Output : 194,0 KW
Power definition : DIN/ISO 3046 IFN
Engine Speed: 2100 1/min
Output : 263,9 PS
Fuel code : Diesel fuel as per DIN 51601
Certification info. : CE194
Bore / Stroke : 108 / 130 mm
Swept volume : 7146 cm³
Lub.oil consumption: 0,3 % of full load fuel consumption
Voltage : 12 V
Qvaker
28 Янв 2014
Re: Испытания перенесутся по погоде на ближайшие -10 градусов.
Поздравляю! Как раз начал задумываться о микролифтном планере. Когда планируются тестовые затяжки планеров и где?
Irtish
28 Янв 2014
Re: Для испытания изобретения, нужны добровольцы.
Держите в курсе. Я могу подъехать практиче6ски в любой день.
LESHий
28 Янв 2014
Re: Для испытания изобретения, нужны добровольцы.
Могу поснимать... И попробовать, если успею.
dds
администратор
29 Янв 2014
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "Форумы paraplan.ru -> ParaForum"
Ев Гений
Гость
30 Янв 2014
Re: Для испытания изобретения, нужны добровольцы.
Отлично Игорь!
Но конкуренты за океаном не дремлют
Производство и характеристики
http://www.romansdesign.com/winch.htm
Испытания
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

В клубе
https://leagueathletics.com/Page.asp?n=22346&org=agcsc.org
Редактировалось: Ев Гений (30 Янв 2014), всего редактировалось 2 раз(а)
theoretic
02 Фев 2014
Новости от Волкова
Ввиду отсутствия у Игоря интернета на момент написания этого сообщения пишу по просьбе Игоря. Прогноз на понедельник, 03.02.2014, вполне хорош для испытаний лебёдки как с планерами, так и с парапланами. Все договорённости с испытателями остаются в силе -- добро пожаловать на испытания!
GapS
пилот XC
03 Фев 2014
Re: Новости от Волкова
Вот ведь хотел поехать...
тему снесли..
Искал по сообщениям Волкова, а надо было Лёху мониторить...
С почином...
leksey
18 Фев 2014
Re: Для испытания изобретения, нужны добровольцы.
Да. Лебедка это тема!

Вот текст из ФБ Игоря

Они были у нее первыми....

Она впервые осознала себя теплым августовским днем. Искры от болгарки Вячеслава загорались тысячами искорок. Яркие всполохи сварки Алексея сияли ярче солнца. Так из стали 09Г2С росла Красавица.

Она не знала зачем ей такое огромное сердце. Дизель Дойтз в 260 лс и насос Бош-Рексрот в 190 см. за минуту прокачивали 400 литров сжатого до 350 атмосфер масла.
Зачем? То что до не рождалось в Ангаре, поднимало в небо нежные цветки парапланов. Они очень, очень красивые, говорили плакаты на стенах Ангара. И... нежные, приговаривал ее конструктор, накручивая очередные устройства управления.

Она была совершенна. Чувствуя в себе огромную мощь и силу, она научилась ей управлять. Играя на тестах лощадиными силами, она показывала конструктору как прецизионно можно держать заданные килограммы. Он ей поверил.

И поверили они. Ее Первые Пилоты.

Утром 3 февраля она проснулась на аэродроме. С первыми лучами солнца ожило сердце разгоняя по РВД промерзшее масло. Размотали струну троса. Она ждала, ждала, и....

Он был у нее первым.... Миша приехал раньше всех. Цветок параплана взметнулся на старте. Ее сердце забилось чуть чаще. Она приподняла параплан и нежно отправила его в синеву его солнечного неба.

Он был у нее первым.... Женя умудрился вырубить топором планер из промерзшего грунта. Прекрасная стальная птица! Вот для кого делались такие запасы мощности! Она взревела на старте. Струна троса натянулась до 600 кг и весело пела на скорости в 120 км/ч. Передавая энергию на планер она была СЧАСТЛИВА.

Она родилась. И умеет то, что до этого никто не делал на Планете Земля. У нее впереди хорошая и насыщенная жизнь.

А Михаил Иванов и Евгений Злобин были у нее первыми.
Спасибо вам Пилоты!

Параплан 380 метров
Планер 350 метров
На дистанции в 700.
Продолжение следует.
Razer
пилот XC
11 Июл 2014
Re: Для испытания изобретения, нужны добровольцы.
Как успехи в эксплуатации? Получилось наладить winch полёты в Шевлино? Учёба с использованием лебедки стала дешевле?

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Лебедки Для испытания изобретения, нужны добровольцы.