Парамото-Форумы Парамото-Форум Анонсы, новости Обновленный C-MAX 175 vs Moster 185
sergeres
АвторТемы
03 Фев 2014
Обновленный C-MAX 175 vs Moster 185
Прошло почти 1,5 года с момента выхода обновленного С-MAX на котором решили основную проблему с глушителями и добавили много интересных примочек! Имея опыт эксплуатации обоих двигателей, хочется подвести черту и сделать небольшое сравнение,достоинства и недостатки !
Моторы похожи,но есть существенные отличия...


C-MAX
Плюсы
1.Выпускается в версиях с электро стартером,электро+флэш стартер, флеш стартер
2.Имеет штатное принудительное охлаждение, версия без принудительного охлаждения.
3.Снижена вибрация почти до "0" балансирным валом
4.Обновленная обгонная муфта сцепления
5.Возможность использования винта любого производителя и конструкции..
6. "Песенка", шум мотора!)) Кто летал ,тот помнит ещё старую версию...

Минусы
1.Вес чуть больше на 1 кг от простой версии и на 3,5 кг от самой "полной"(электро стартер+принудительное охлаждение).
2.Цена в "полной" версии дороже на 250 евро.. в обычной одинаково с Мостер 185.

Немного видео :
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
(в старой версии,без балансирного вала)
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

За время эксплуатации больших проблем не было с новой версией этого мотора!
http://www.ciscomotors.com/prodotti/motori/motore-c-max.htm








Мостер 185 Vitorazzi
Плюсы

1. Легче на 3.5 кг от максимальной версии C-max 175
и на 1 кг от минимальной версии..
2."Проще" конструкция.
3.Дешевле в среднем на 200 евро..

Минусы

1."Тракторный" звук мотора,от холостых до средних оборотов
2. ощутимо и быстро греется на активном пилотировании.. (в "обычных" полетах не критично)
3.Высокая вибрация от холостых до средних оборотов.

Немного видео:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Мотор в принципе себя по надежности показал на оценку хорошо,проблемы были (глобальные),но очень мало!
http://www.vittorazi.com/en-us/?chiave=Moster-185-Vittorazi


Вывод: По тяге они одинаковы, оба хороши по своему!

Прошу писать отзывы эксплуатантов...
Редактировалось: sergeres (03 Фев 2014), всего редактировалось 2 раз(а)
ИгорьМ63
03 Фев 2014
Re: Обновленный C-MAX 175 vs Moster 185
Разрушались перемычки на ведомом шкиву,что нибудь изменено в конструкции? Судя по фото шкиф остался такой же с хлипкими перемычками...
sergeres
АвторТемы
03 Фев 2014
Re: Обновленный C-MAX 175 vs Moster 185
Эта проблема была на старом С-Макс ? Разрешили за счет уменьшения вибрации в частности...

П.с у меня такие же проблемы были ... Глушитель.. Шкив... Глушитель... Шкив...
А так мотор долговечный как Симон!))
Проблемы решили... !
КракозябрГ
пилот выходного дня
03 Фев 2014
Re: Обновленный C-MAX 175 vs Moster 185
Имею мостер. Совершенно верно, высокая вибрация, хотя на их веб сайте пишут что вибрации практически нет. Ее можно уменьшить если прикрыть слегка винт качества смеси холостого хода. При этом может понадобится чуть приоткрыть винт главного жиклера.

Греется при активном пилотировании, даже со специальным охлаждающим винтом. Винт, кстати, дорогой карбоновый Хеликс. Так что к мотору необходим указатель температуры и постоянный контроль. Если поставить на цилиндр дефлектор, то он и по цене и по весу приблизится к си-максу.

Слабое место в конструкции - литой кронштейн крепления к раме. Как-то совершил жесткую посадку в роторе, не успел заглушить мотор (или забыл ). Винт был деревяная копия хеликса, на пару миллиметров потолще лопасти. От удара лопасти об ограждение (на холостых) кронштейн крепления двигателя разрушился на четыре части. Мотор остался висеть на топливной трубке и тросе газа. Деталь стоила около $150. При сборке оказалось что дырки крепления резонатора уже не совпадают с дырками в кронштейне. Оказалось что он немного разогнулся в ближайшем к цилиндру колене. Вероятно, остаточная тепловая деформация, хотя махимальная температура у меня только один раз дошла до 230 градусов. Не уследил. Пришлось дырки и в резонаторе и в кронштейне распиливать, иначе подушки вставали с огромным перекосом и натягом.

Из плюсов - легкий старт. Теплый заводится с пол оборота. Холодный - со второго, третьего дерга. Иногда и с первого, если не перекачать грушей.
Редактировалось: КракозябрГ (03 Фев 2014), всего редактировалось 1 раз(а)
Абзы
пилот выходного дня
03 Фев 2014
Re: Обновленный C-MAX 175 vs Moster 185
Цитата:
Разрушались перемычки на ведомом шкиву,что нибудь изменено в конструкции? Судя по фото шкиф остался такой же с хлипкими перемычками...
Судя по ответу с многоточия ми (как правило, наш всесоюзный староста в своих постах ставит восклицательные знаки) ни фига проблему не разрешили!
Цитата:
П.с у меня такие же проблемы были ... Глушитель.. Шкив... Глушитель... Шкив...
Проблемы решили...

И вообще, тема не на месте, ее место в разделе "Отзывы". А приурочена она к предшествующему появлению аналогичной в Бизнесе.
Александр А.
пилот выходного дня
03 Фев 2014
Re: Обновленный C-MAX 175 vs Moster 185
У меня был ещё из старых C MAX E без принудиловки, сейчас Moster.
Из минусов C MAX
1.резонатор
2. вибрации
3. перегрев
4. проблемы пуска скутерным аккумулятором Varta, зимой не реально завести, только за винт.

Что поправили
1. резонатор
2. вибрации

перегрев без принудиловки даже с дефлектором никуда не уходит. Все правильно нагреваются они с mosterом примерно одинаково, хотя и тут преимущество за мостер, а вот остывает значительно дольше.

Так что из видимого многообразия C MAXов, интересна модель с флэш стартером и принудительным охлаждением, НО тут уж можно и Полиньку 190 подождать. Куда более интересный двигатель.
FM
03 Фев 2014
Re:
Цитата:
перегрев без принудиловки даже с дефлектором никуда не уходит

Многое зависит от конструкции рамы парамотора.. Если оребрение головки и цилиндра находятся в затенении - может и перегреваться (C-Max, Moster и любой другой двигатель), если же оребрение нормально продувается (поток воздуха) + используется винт с сильно изогнутыми лопастями (у ступицы), то при нормальных настройках и нормальном топливе и правильно подобранном винте, перегревов быть не должно! Отлетал прошлое лето на С-Мах..))
Не знаю, как новый резонатор, а.. старый лопался почти у всех.., проблема решается проваркой трещин с установкой усилительных пластин, некрасиво, но надёжно. Надеюсь, на новых С-Мах, похожих трещин не возникает.
По проблемам разваливающихся ведомых шкивов и кронштейнов крепления резонатора - слышал про такое, но сам не ощутил, т.к. на моём двигателе стоят усиленные детали.
Общий фон вибраций С-Мах (без балансирного вала) - примерно, как у Flyengine F200 или Cors Air M25. По логике, балансирный вал тем эффективнее, чем меньше обороты двигателя, т.е. при активном пилотаже этот вал ненужен (лишняя масса и доп. деньги), а при маршрутных полётах - это плюс.
Если сравнивать Moster и C-Max с ручным стартёром, основная разница в массе двигателей (около 1 кг), в остальном.. всё примерно похоже, вывод: для пилотажа - Moster, для маршрутов - С-мах (с балансирным валом), хотя.. принципиальной разницы..
M/DM
пилот выходного дня
03 Фев 2014
Re: Re:
В нашей компании 6 C-MAXсов и никаких проблем , тьфу тьфу тьфу !!! Два Мостера , на одном из них проблемка со стартером .
Ну а в общем , после полета на Мостере еще пол часа некоторые не могут ложкой в рот попасть ,чего не скажешь про C-Max
да и песня на мой взгляд и слух приятней . Но естественно каждому свое !!!
GapS
пилот XC
03 Фев 2014
Re: Re:
Цитата:
некоторые не могут ложкой в рот попасть
Так может проблема не в Мостере?
ЗЫ Серёга предложил обсудить два мотора. Стебаться то зачем? Достаточно написать, что у Мостера вибрация сильнее (что и было сделано выше)...мостеры на чьих установках?
Редактировалось: GapS (03 Фев 2014), всего редактировалось 1 раз(а)
M/DM
пилот выходного дня
03 Фев 2014
Re: Re:
Некоторые вещи можно воспринимать как шутку , а не стеб ! А разницы на самом деле нет на чем он стоит , вибрацию установка не гласит !
Не принимай близко к сердцу , говорю ведь не для того чтобы обидеть !
Не всем ведь нравятся длинноногие и худенькие ! О ! Повторюсь ,каждому своё !
Мне из всего что я пробовал ,Мостер не понравился больше всего .
GapS
пилот XC
03 Фев 2014
Re: Re:
т.е ты пробовал на одной и той же раме несколько моторов и мостер понравился меньше всех? так?
Тогда тема ТС как раз в точку.
Цитата:
А разницы на самом деле нет на чем он стоит , вибрацию установка не гласит !
Не соглашусь с этим....
Может и не гасит, но на тушку передаёт по-разному.
Сам заметил, есть разброс в работе разных Мостеров, зависит ИМХО от настроек карбюратора и бензина.
Цитата:
Некоторые вещи можно воспринимать как шутку , а не стеб !....
Не принимай близко к сердцу , говорю ведь не для того чтобы обидеть !
Вот тут товарищ тоже высказал своё мнение в шутку... http://paraplan.ru/forum/post/1527619
Тебе нравится? (ниже можно проследить куда это зашло)...
Предлагаю относится с уважением к симпатиям других пилотов и труду производителей.
yarich
пилот выходного дня
03 Фев 2014
Re: Re:
тут про полини 190 писали.. в теории оч интересная движка, но че то я очкую...почитав зарубежные форумы, приходишь к выводу, что любой двигатель полини это лотерея...

по симаксу....х.з..столько наиреканий на них было...

на мостере полетал, проадл, хочу снова брать мостер - понравился...пишут перегрев..перегрев это сколько? если просто пилотажка без акселя у земли, можно гонять сколько угодно без дефлектора...тут Иванспб писал подробно по температурам, винтам и оборотам...в чем проблема? по моему все выглядит неплохо, ставь дефлектор и летай себе не парясь вообще.

да, мостер вибрирует. меня не парит наверное...на симоне мне сложно было больше часа раньше летать, на мостере часа полета просто не хватает, еще хочется..но тут скорее не в движке дело, а в система подвеска, рама, мотор...

симакс новый....не знаю, не привлекает...пусть покупают, пишут
M/DM
пилот выходного дня
03 Фев 2014
Re: Re:
Да я думаю что винт на моторе стоит для того, чтобы мотор меня таскал , а не наоборот !
И пилотов я уважаю ! Собственно так-же как и производителей , которые не смотря на то что мы все такие разные, и угодить нам
очень сложно ,все-же производят , причем на любой вкус !!!
sergeres
АвторТемы
03 Фев 2014
Re: Re:
Уважаемые пилоты речь едет про обновленный C-MAX

Про старый косячный все уже знают.....

Ждем отзывы...пишите
Pokemon
1-й разряд
04 Фев 2014
Re: Re:
Обновленный, это который ? Который с приставкой S ? У меня конца 2012 года. Налет пока чуть более 20 часов. Проблем больших пока нет. Самая большая это плавающие настройки в зависимости от погоды ну соответственно и тяга.
VelikeLuki
Гость
03 Фев 2014
Re: Обновленный C-MAX 175 vs Moster 185
У нас шесть симаксов . Два нового типа . Один из них мой . Три мотора летают довольно активно . Как то ничего глобального не ремонтировали .
Не понимаю ажиотажа вокруг Мостра . У нас есть один . Чото не впечатлил по совокупности факторов .
Хотя для себя вижу "мотор мечты" - полини 200 , без сцепления и на ремне ))) но такого не существует
sergeres
АвторТемы
04 Фев 2014
Re: Обновленный C-MAX 175 vs Moster 185
Цитата:
У нас шесть симаксов . Два нового типа . Один из них мой . Три мотора летают довольно активно . Как то ничего глобального не ремонтировали . Не понимаю ажиотажа вокруг Мостра . У нас есть один . Чото не впечатлил по совокупности факторов . Хотя для себя вижу "мотор мечты" - полини 200 , без сцепления и на ремне ))) но такого не существует

Саня тогда тебе сюда: http://paraplan.ru/forum/post/1452191
VelikeLuki
Гость
04 Фев 2014
Re: Обновленный C-MAX 175 vs Moster 185
Симакс очень нравится . Но есть неприятность одна , с возрастом в весе прибавляю а крылья уменьшаются . Вот
Sanek
пилот выходного дня
05 Фев 2014
Re: Обновленный C-MAX 175 vs Moster 185
Подождите с месяц обновленный Мостер.
По тяге Мостер мощнее и резче на подхват-это факт.
А вибрация выше средних не ощущается . На моей раме, подвеска не касается в полете рамы и вибрации после взлета нет совсем, на старте - ТРРРРРРРАКТОР
С завода Мостер богатит на холостых, если прибрать и песня и вибрация уже получше.

На С-Мах цена запчастей НЕРЕАЛЬНАЯ.

Цитата:
Про старый косячный все уже знают.....
- а это аргумент?
Редактировалось: Sanek (05 Фев 2014), всего редактировалось 1 раз(а)
FM
05 Фев 2014
Re:
Цитата:
Мостер мощнее и резче на подхват

Кому как.. Я бы предпочёл двигатель с более ровной характеристикой без резких подхватов - так летать гораздо удобнее (в соревнованиях не участвую).
Увы, это достигается, либо потерей максимальной мощности/тяги, либо двигателем большего объёма с меьшей степенью форсировки.
yarich
пилот выходного дня
05 Фев 2014
Re: Re:
тыяга на мостере как раз очень ровная и линейная. резче на подхват и наличие провалов это же не одно и тоже...
FM
05 Фев 2014
Re:
Цитата:
резче на подхват и наличие провалов это же не одно и тоже

Полностью согласен. Провал может возникать из-за неправильных настроек карбюратора - так нормально летать, вообще невозможно. А, резкий подхват, как на 100-кубовках, мне ненравится. С Moster летал, только рядом, поэтому.. про его хар-ку сказать ничего не смогу. Предпочитаю равномерную тягу. На моём С-Мах, именно так, возможно.. из-за лёгкого дефорсирования.
Редактировалось: FM (05 Фев 2014), всего редактировалось 1 раз(а)
Sanek
пилот выходного дня
08 Фев 2014
Re: Re:
Цитата:
резче на подхват и наличие провалов это же не одно и тоже
нестыковка?
Цитата:
А, резкий подхват, как на 100-кубовках, мне ненравится

или нравится как на С-Мах нажал газ до упора, он поооока подумает и только потом набирает обороты?
На большинстве "100- кубовиков" Симоне и Мострере двигатель адекватно реагирует на ручку газа без раздумий, на Мостере ровная, адекватная работа на всех режимах.
FM
08 Фев 2014
Re:
Провал - это, когда резко "даёшь газ", двигатель пыжится, а обороты набирает после паузы (из-за "кривых" настроек" (такое нередко наблюдалось на старых советских мотоциклах) На парамоторах - не встречал.
Резкий "подхват" - это нелинейное (сначала ровное, затем резкое) увеличение оборотов после резкой "подачи газа" - наблюдал на SKY100 - зависит от настроек резонатора выпуска и характеристик винта. Мне больше нравится ровная "тракторная" характеристика.

Цитата:
как на С-Мах нажал газ до упора, он поооока подумает и только потом набирает обороты?

Зависит от настроек (карбюратор, винт). Если смесь богатая и винт тяжеловат - так будет на любом моторе.

P.S.: У меня под боком Эстония, я думаю неторопясь
Редактировалось: FM (08 Фев 2014), всего редактировалось 1 раз(а)
Sanek
пилот выходного дня
08 Фев 2014
Re: Re:
С-Мах самый тормозной из всех. У Мостера ровная характеристика, как на га знажмешь так и будет

И, что вес заладили про балансирный вал.
Балансирный вал убирает часть дисбаланса коленвала. Но никак не сглаживает обратно-поступательное движение поршня.
Кстати С-Маху балансирный вал не очень помог.
sergeres
АвторТемы
09 Фев 2014
Re: Re:
Саня , а у тебя был Симакс?)
Sanek
пилот выходного дня
09 Фев 2014
Re: Re:
у нас их много
FM
09 Фев 2014
Re:
Цитата:
С-Мах самый тормозной из всех

ВСЕХ не пробовал.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Анонсы, новости Обновленный C-MAX 175 vs Moster 185