В это воскресенье, после довольно таки напряженного полета в весенней турбулентности, на посадке, с ужасом обнаружил скрученную молью на правом заднем ряде, хочу заметить, что летаю я на двухрядке, то есть, проблем было бы много, если бы стропы выскочили из карабинчика. И еще один случай: перед новым годом отдавал в ремонт новый тандем (порвал на посадке) Олегу Кушлевичу. Он заметил, что все мольи на свободных концах были на половину не закручены. Рекомендую всем перед началом сезона провести проверку снаряжения. Это может спасти вам жизнь!!!!
|
Wember
19 Мар 2014
|
только синий фиксатор)не красный!
|
Test
19 Мар 2014
|
да, именно синий, из автомагазина.
С учетом того, что мольи раскрутки требуют не частой, то это правильная идея. Да и этот фиксатор после откручивания гайки частично еще выполняет свои функции. Ну а ключик желательно всегда с собой иметь. Он маленький и не занимает много места. |
Цитата: Мааааахонькая капля МЯГКОГО резинового клея на резьбу решает вопрос. http://www.riggingwarehouse.com/customer/petrco/specpages/Maillon%20Rapide_Delta%20Zinc%20Quick%20Link%20Specs.pdf |
Test
20 Мар 2014
|
И что они говорят про момент затяжки для стандартной мольи?
|
Fancer
18 Мар 2014
|
н-да, только недавно посмотрел вот этот ролик, там почти тот же случай, только молья сломалась от перезатягивания, видимо нижняя юбка срезалась при сильной затяжке. Вот кстати ролик
![]() а вот что по поводу 3.5 мм карабинов(молий) говорят производители ![]() а вот что написали по поводу "градиента" сертификаторы с DHV http://www.dhv.de/db1/source/technicdatareportnotes.php?lang=en&item=149 |
Олег Вас.
20 Мар 2014
|
Предполетный осмотр снаряжения вообще нужен. С мальями беда, что их много, и для надежного контроля еще нужно "прощупывать". Поэтому лучше фиксировать, способов много.
Тоже летал на раскрученных, обнаружил тольно после выпадения одной стропы. Ужас. |