Парамото-Форумы Парамото-Форум Две статьи из Parapente Mag 89 про ADVANCE ALPHA3 c парамотором и без
7WINGS
АвторТемы
28 Янв 2004
Две статьи из Parapente Mag 89 про ADVANCE ALPHA3 c парамотором и без
Parapente Mag 89, Сентябрь- Октябрь 2003

Паревод: бюро переводов Торгово- промышленной Палаты

ПАРАМОТОРЫ

ADVANCE ALPHA 3


Салон парамоторов Vendrе:
Возможность от души полетать...

...а также встретиться c господином Адванс, который и представлял всю гамму производимой продукции. Мой интерес был направлен, прежде всего, на его новейшую Альфа 3, более подробное описание которой для свободного полета представлено в этом же номере Филиппом Лами, поскольку это крыло объединяет в себе все характеристики аппарата двойного назначения (и для свободного полета и с мотором).

Достаточно разложить крыло в легкий венчик, и спокойно двигаться вперед, чтобы парус самостоятельно всплыл над головой. Такие стартовые характеристики являются основным козырем для парамотора, поскольку даже без ветра и при влажности утром он поднимается над головой... и без усилий! Один упрек: если старт произведен с недовыводом и парус снова падает, то его необходимо повторно раскладывать. Но, как только парус всплывает над головой - мы находимся в воздухе на высоте трех шагов и, кажется, что не выполнен еще один этап. Да, мы просто забыли пробежаться! Такое начало, откровенно говоря, просто исключительное.



Плавный вираж
Как только я устраиваюсь в подвеске, то я замечаю, что Альфа 3 великолепно выполняет вираж, который остается плавным и поступательным в пределах всего диапазона управления. Начинаю замечать много исключительных качеств и мне надо повторить маневр, чтобы окончательно убедиться в сказанном! Осуществляя полет в составе звена вместе с приятелем, я отдаю себе отчет, что всякий раз, когда я пересекаю спутную струю впереди идущего парамотора, я раскачиваюсь: Альфа не очень фильтрует турбулентность спутной струи! Она реагирует единым целым и также быстро успокаивается сама по себе. С опаской предпринимаю серию попыток выполнения такого маневра вблизи земли, однако, все проходит хорошо, ведь это DHV 1?

Не имея возможности сравнить скорости с крыльями, которые я знаю помимо этого, я вынужден был пользоваться GPS, который показывал 34 км/час относительно земли (полет против ветра) на балансировочной скорости и 40 с акселератором. На данном типе крыла разница скоростей при свободном полете небольшая. Перед приземлением, я поднимаюсь на 100 метров, выключаю мотор и планирую посадку на цель (мешок для упаковки крыла, сложенный вчетверо!). Планировать глиссаду очень легко клевантами. На высоте 10 метров от земли я отпускаю клеванты, чтобы рассчитать точку приземления. Крыло демонстрирует очень высокую стабильность по тангажу и хорошее распределение скорости, чтобы мягко приземлиться!

Таким образом Альфа 3 представляет собой крыло, рассчитанное на пилотов, которые хотят практиковать два вида полета: свободный полет и с мотором. Такие великолепные стартовые характеристики являются новшеством в парамоторе и вскоре, конечно, это оценят и инструктора, поскольку многим пилотам это позволит избежать царапин на "днище шасси»"!
Ronan Chollou

======================================================


Parapente Mag 89, Сентябрь- Октябрь 2003

Паревод: бюро переводов Торгово- промышленной Палаты



Филипп Лами
TGFtaS5waEBhZXJvZ2xpc3MuY29t

Адванс Альфа 3,
Джин Болеро Плюс

Эти парапланы, по рыночной классификации, попадают в так называемые крылья "для начинающих". Но согласно справке конструкторов они являются переходными в этом классе. Вот третье поколение Альфа- Адванс Альфа 3, и Джин Болеро Плюс, заменяющий известную гамму Болеро...

Для кого рассчитаны эти крылья?
-Начинающие 100%
-Имеющие диплом летной школы 100%
-1-я категория маршрутных полетов 75%
-Обычные маршрутные полеты -
-Соревнования -

Немного истории...

Альфа 1 и 2 ознаменовали свою эпоху среди крыльев для начинающих, либо школьных. В итоге это были чрезмерно демпфированные крылья, но не умирайте раньше времени!
Высокое соответствие требованиям этого класса и довольно узкая возможность применения побудили меня в то время отдать предпочтение более живым крыльям. Джину Болеро удалось объединить множество качеств, которые превратили это первое крыло в хорошую игрушку: обеспечивалась защита и безопасность, а также легкость и сравнительная быстрота при приятном вираже. Оставшимися в памяти недостатками были ускоренное старение некоторых первых партий и потеря летных и аэродинамических качеств, из-за этого они проигрывали конкурентам (даже если иногда это было преимуществом в процессе обучения).


А что же новые?

Альфа 3? Здесь всё изменили: новый профиль, новая позиция в своем классе, все для того, чтобы подняться на одну ступеньку над Альфа 2. Задача состояла в том, чтобы избавиться от этого очень типичного обозначения крыла " для начинающих", чтобы создать крыло, которое внушает доверие более высокого класса и в то же время остается игровым. Теоретически оно должно следовать бывшему Эпсилону 3 DHV1-2 (оставаясь 4-ым на более высоком уровне).
Болеро Плюс? В данном случае речь идет о повторном рекламировании модели, предлагается новое крыло в котором сохранено главное из бывшего, улучшен комфорт и долговечность. Альфа 3 и Болеро Плюс сертифицированы по классу DHV1: показатель высокой стабильности.


Описание

Альфа 3 сразу производит великолепное впечатление: очевидна серьезная проработка всех деталей. Комплект крыла, кроме продуманного и качественного рюкзака и мешка включает и комплект для ремонта (в цвет параплана), фирменный компакт диск, акселератор, и руководство в полном объеме. На консолях крыла имеются отверстия на липучках, чтобы легко удалять песок, щебень и другие посторонние предметы, которые накапливаются в крыле. Система, препятствующая закрутке клевантных строп, смонтирована на этот раз не в верху стропы, а точно между ручкой и стропой управления. Хорошо видимая!
Что касается Болеро Плюс, то обращает на себя внимание легкость ткани, внешний вид напоминает (при взгляде под углом) старших братьев - Бумеранги, Оазисы и Номады. Довольно узкие свободные концы (ширина 2 см), оснащенные системой упрощенного выполнения больших ушей, ручки клевант полугибкие на магнитных клипсах, хорошее законченное крыло. Придраться не к чему!



Подъем крыла

Две модели приблизительно одинаковы. Они послушно поднимаются без каких-либо задержек и не проявляют тенденций на опережение при сильном ветре либо при ровном бризе. Во время подъема - усилия небольшие. Болеро Плюс чуть более легкий и мягкий при подъеме.

Альфа 3 чуть больше сопротивляется, но и информативность этого крыла выше! Замечательные по стабильности над головой, два крыла не ждут больше чем вам надо, чтобы очень легко взлететь. Взяв ответственность на себя, могу констатировать, что крыло справляется с турбулентностью без каких-то последствий. Это просто счастье для тех, кто обучает и для тех , кто обучается свободному полету.



В полете

Я изучил все размеры этих крыльев (4 размера для Адванса, с взлетным весом от 58 до 127 кг и 5 для Джина, с взлетным весом от 60 до 125 кг), чтобы их использовать ежедневно в моей школе. Я не заметил отличия в поведении между крыльями маленьких и больших размеров.

Две модели летают по правильной траектории плавно и без раскачки по крену. Между прочим, важным является для данных крыльев отпустить их и дать им возможность лететь и выполнять полет. Они хорошо демпфируют турбулентность, которое может сопровождаться незначительным шумом ткани (Болеро более бесшумный, чем Альфа благодаря своей ткани). Крылья отлично отзываются на команды пилота и на работу весом активного пилота, которым я и являюсь. Только хорошенько намотав клеванты на руки и ценой очень большого усилия, начинается срыв крыла! Заторможенные таким образом, задние кромки крыльев представляют собой огромный щиток. Изучив поведение крыльев на низкой скорости, могу утверждать, что эксплуатировать медленную часть поляры можно без большого риска, поскольку только эти два крыла заранее "телефонируют" о срыве. Это великолепные качества, чтобы эффективно работать, находясь наверху или на точность приземления! Большая часть действий при маневрировании во время полета осуществляется в диапазоне 30 см хода клевант. Аэродинамическое качество у Альфа 3 выше, чем у Болеро Плюс. Но, эта разница может нивелироваться при турбулентных условиях. Болеро Плюс отличается большей мягкостью, приятной при пилотировании. Альфа 3 лучше и более живо реагирует на управление и характеризуется более прямой информативной связью с пилотом: она меньше фильтрует. С термической точки зрения одна и другая модель являются точными и прямыми с момента входа в поток и без каких-либо тенденций к раскачке по крену.

Альфа 3 обеспечивает возможность выполнения хорошей плоской спирали, что является исключением для крыльев данного типа. Пилотирование Болеро Плюс обеспечивается легко: без надобности слишком активно работать весом, чтобы помочь выполнить вираж: это обеспечивается самостоятельно. Боитесь сорвать эти крылья раньше времени? Чем отличается поведение?. Разница может быть заметна, если пилотирование осуществляется по минимальной или максимальной нагрузке на крыло. При увеличенной нагрузке, наши две модели, могут напоминать DHV2 с приводом 4 х 4, что демпфирует турбулентность, чтобы не отвлекать своих пилотов, что касается спокойствия воздушной массы. Также они могут входить в крен по тангажу, которые возникают при болтанке.
Что касается скорости, то смотрите цифры. Скорость 37 км/час при 100% загрузке для двух крыльев.



Сброс высоты

Один ученик, занимался отработкой Б- свала, не принимая во внимание, что на свободных концах Альфа 3 предусмотрена специальная система упрощенного и эффективного выполнения больших ушей! Отличный выход из ситуации! Для классического выполнения маневра, достаточно освободить липучку системы больших ушей расположенной на свободных концах ряда А, затем без ограничения потянуть ручку на Болеро Плюс либо разъединить липучку на Альфа 3, чтобы консоли крыла сложились. Восстановление формы крыла происходит автономно с момента освобождения системы больших ушей, хотя есть усилие торможения, но это ускоряет восстановление формы крыла. При выполнении серии глубоких спиралей на 360њ выход происходит классически, скорость снижения обеспечивается, в основном, от действия клевантами и выход из спирали происходит, независимо от симметричности в управлении, все происходит самостоятельно, без крайних мер.
Еще три небольших спирали и земля приближается. Теперь снижаем скорость, постепенно, затем торможение до упора, что обеспечивает заметную помощь, но не чрезмерную. Очень раннее торможение кажется допустимым, это позволяет спуститься с достаточно большой высоты. Однако управление таким способом требует определенного опыта.


Выводы

Вышеописанная Альфа 3 представляет собой крыло: значительно совершеннее, более игровое, более информативное, чем Альфа 2. Его главным козырем является исключительная координация при выполнении спиралей и поворотов.
Болеро Плюс отличается мягкостью, что обеспечивает комфорт в воздухе пилотам, которые, прежде всего, ищут спокойствие и удовольствие. "Плюс" в данной модели означает ощущение мягкости.

Оба крыла позволят вам добиться огромного успеха и поведут вас вперед, начиная с летной школы и к первым маршрутным полетам более чем на 100 км. При этом, находясь в воздухе, вы получаете состояние восхищения, не думая ни о чем другом. Только полет! Два идеальных крыла, чтобы начинать летать на параплане.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Две статьи из Parapente Mag 89 про ADVANCE ALPHA3 c парамотором и без