бифри парамотор, bfree paramotor, polini thor 190
---------------------------------------------------------------------- B-FREE – первый в мире парамотор изготовленный по технологии CNC и лазерной обработки. В системе бифри парамотор нет ни одного сварного соединения. Конструкция прочная и легкая в эксплуатации. Рама парамотора состоит всего из 3х лучей, что придает системе дополнительную аэродинамику. Конструкция парамотора позволяет менять любые настройки для того, чтобы оптимально адаптировать систему к полету. Колёса обеспечивают легкое перемещение парамотора на значительные расстояния в бивуак турах. B-FREE – легкий и износостойкий, его легко разбирать и собирать, легко чинить, легко перевозить. B-FREE представляет собой модульную систему, т.е. любая деталь может быть заменена, не затрагивая другие элементы конструкции. Такую замену может произвести сам пользователь. Для этого не нужен специалист. Уменьшенная фронтальная площадь и ограждение пропеллера, состоящее из 3х лучей, придают системе дополнительную аэродинамику. В B-FREE используются нижние качающиеся рога с множеством точек крепления подвески. Пилот может самостоятельно определить точку подцепа парамотора к свободным концам параплана исходя из своего опыта, веса и предпочтений. Система предполагает 5 различных режимов, т.е. фактически у пилота в распоряжении несколько положений подцепа парамотора и он имеет возможность выбрать нужный. Стандартная комплектация B-FREE: - карбоновый 2-х лопастной пропеллер Helix - ручной флэш стартер - карбюратор Polini - топливный бак Polini - подвеска Sup Air с дополнительным отделением для запасного парашюта (опция) - карбюратор PWK или Walbro (опция) B-Free поставляется с двигателями: POLINI THOR 130, 190, 200 EVO , 250 Доступные модели: 1.3.0 1.9.0 2.0.0 2.5.0 Цвета в наличии: черный, оранжевый, желтый, синий ---------------------------------------------- от автора: Формат общения определен от первого лица. Сайт молодой и для успешного функционирования требуется время. Многие разделы на сайте закрыты поскольку текст проходит окончательную модерацию и перевод. Позже окончательно будут представлены все чертежи, схемы и описания пользования по моторам. Хочу сказать, что фактически с подачи идеи X-Generation в лице Оскара Мистри, компания Polini Motori SPA, как старейший производитель мотоциклетных двигателей, взялась за разработку парамоторных двигателей. B-FREE - это собственные разработки X-Generation. Бифри парамотор, как отдельный продукт существует всего полгода. Мы не выставляли его анонсом в Россию, поскольку ждали окончательного выхода Polini 190. Теперь комплект оборудования готов и в ближайшее время мы предоставим вам возможность ознакомиться с ним. Также, на Паратестивале в Турово любой желающий сможет сделать тест полёт. Моё участие в проекте - это скорее заинтересованность в использовании парамотора, который устраивает меня в планируемых бивачных турах и дилерство, которое я попробую сделать максимально комфортным для покупателей. Что нравиться в парамоторе: - компактный, не в ущерб жесткости ограждения - возможность заменить части рамы самостоятельно. сломал-разобрал-поменял - про сварку забываем, как пережиток прошлого - вес всего парамотора с 190 полини - 22 кг - качество исполнения. если Paraget взять за 100% качество, то bfree это 70 % качества, но цена на порядок дешевле - возможность использовать раму под любой мотор (пока в перечне Polini и Минари) Поскольку это Анонс, позволю один раз продублировать тему из раздела ПарамотоБизнес --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
На полини 250 на мой взгляд не правильно сделано крепление расширительного бачка. Он крепиться к центральному лучу жестко. Наверное его лучше крепить на двигатель. Тогда и центральный луч будет сниматься. Еслии цена будет доступной то обязательно закажу данную раму. Двигатель полини 250 на трайке стоит, но он от туда демонтируется за пару минут. Давно думал как бы иметь и ранец и трайк на одной силовой установке. Для меня это выход. Сразу продам минари на ранце.
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Еще видео
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: Что нравиться в парамоторе: - легкий и компактный, не в ущерб жесткости ограждения - возможность заменить части рамы самостоятельно. сломал-разобрал-поменял - про сварку забываем, как пережиток прошлого - вес всего парамотора с 190 полини - 22 кг - качество исполнения. если Paraget взять за 100% качество, то bfree это 70 % качества, но цена на порядок дешевле - возможность использовать раму под любой мотор (пока в перечне Polini и Минари) С весом уже поправился - 25 кг, что на 2,5 кг легче моего симакса компактный - да. нет этого ограждения, которое мешается при транспортировке лучи прочные, не сломаются в случае краш теста. дуги погнутся, но и изготавливаются из трубы болты не раскручиваются, вся рама на зеленом лактайте, есть болты, которые не ставятся на лактайт вообще как например, рога крепятся на лучи и составляют 90 градусов их можно снять если мешаются, но у меня все компактно складывается |
Комплектация B-FREE
поставляется в двух коробках 1. двигатель на транспортировочной раме 2. подвеска с рамой и с баком, винт Вся рама собрана и болты установлены на лактайт зеленого цвета По приходу в Москву комплект собирается - облетывается, записывается видео. Предоставляется фото\видео покупателю. После этого отправка. По гарантии сообщу дополнительно. |
николай 109
16 Май 2014
|
Цитата: Polini Thor 190 - мощный и легкий. Цитата: B-FREE Paramotor ваших путешествий |
Вкупе с облегченным двигателем вес парамотора получается легче, чем симакс на титановой раме (27 кг)
Снижение веса можно достичь заменой существующего на другой крепеж Тут два решения - подборка из существующего ассортимента и изготовление новых втулок. Яхтенный ролик над головой тоже поменяем на облегчённый. С такими манипуляциями, думаю сможет уменьшить вес на 1,5 кг До 4 кг уменьшить, наверное не получиться, поскольку это не трубки тонкостенные У лучей, есть одна особенность - возвращение в исходное состояние после воздействия. (есть видео. выложу) В случае краш-теста повредить можно только ограждение-трубки. Копеечный ремонт. Цитата: Ставит ли перед собой такие задачи производитель ? Так как сами полностью увлечены новым проектом, новой концепцией, то результат обязательно будет и с нашей стороны поскольку идеи в головах тоже бреют и их надо и будем реализовывать. Желательно иметь и озвучивать пожелания относительно парамотора, на которые мы будем реагировать и вносить изменения. Цена....ну пока вот так. Европа все ж + курс евро. |