В этом,2014 году в нескольких городах РФ, Финляндии, Швеции и Белорусии появились наши лебедки. На данный момент все продано.
В Москве, Майкопе, Краснодаре, Харькове, Лиде и Могилеве команды парапланеристов "заезжают" на высоту с помощью наших лебедок. Теперь, в связи с началом летного сезона, изготовление и разработка идет очень медленно. У моделей 2010-2014 года было два основных недостатка: цена и вес. Теперь занимаемся тем, что бы снизить эти показатели. Предполагаемая цена новых изделий - 1000 - 1300 €. Следите за новостями! http://winchhydro.eu/ Николай Селиванов. |
Вчера закончили испытания обновленной Эладии.
Испытания проводили разместив лебедку на форкопе. В основном параметры лебедки остались прежними, только увеличен (расширен барабан), теперь он вмещает на себя свободно 1600 м dyneema Ø3mm. или 1200 м Ø4mm Трос Dyneema Ø4mm рекомендуется использовать при активной работе с тандемами. Расширение барабана положительно сказалось на том, что трос теперь ложиться на него более тонким слоем и при рыхлой намотке трос не так сильно вжимается в внутрь витков. Шаг укладки витков увеличен. Теперь внутри барабана расположены только обгонные муфты ( 3 шт! ), а вся гидравлика вынесена за пределы корпуса лебедки. Это дает, в случае необходимости, свободный доступ к ним при ремонте или тех-обслуживании. Управление тягой дистанционное черех шланги длиной 2,7м. Вес не измеряли пока - прилизительно 30-35 кг. Номотка троса с маленьким парашютиком произведена 1050 метров за минуту. Эл.мотор 1,75 кВт. Цена 1300 € без троса. http://winchhydro.eu тросы есть в наличии тоже http://winchhydro.eu/tros.html Tallinn |
Николай, Вы конечно извините...
но складывается впечатление, что вы всего произвели пять лебёдок и мы при этом у вас купили 3-ую... Вы ранее утверждали, что 1-й муфты предостаточно, а оказывается и двух мало... Как вы уже понимаете, мы с Вашей помощью доработали лебёдку до двух муфт!!! А как быть тем ребятам из Майкопа... им теперь тоже самим дорабатывать свою лебёдку!?... Вот честно, что Вам мешало поставить сразу широкий барабан?! - Почему с трос-укладователем Вы разобрались только после наших замечаний? (у меня так и мотает мимо роликов... трос не дешёвый уже почти убил) Пока, не сместили вал укладчика мы натрахались с бородой при намотке... (с правой стороны наматывает всегда больше троса) Почему изначально конструкция барабана сварена на каркасе пищевой кастрюли? (уже после эксплуатации с января появился люфт) Радиатор тоже поменяли... так как после обрыва троса при намотке произошёл разруб меди этим тросом (так как нет элементарной защиты корпуса радиатора) Не,,, мы конечно счастливы и восхищены вашим творением! (оно как не странно НЕ плохо работает) Волнует только один вопрос- Почему именно мы испытуемые?! Нельзя ли вернуть нашу супер лебёдку и с доплатой забрать ту - что теперь уже ПРАВИЛЬНАЯ? С уважением, активный пользователь Вашего комплекса! (самый активный) |
Алексей, остынь, не горячись!
Ты, то не жалеешь слов благодарности в мой адрес, то вдруг проявляешь негодование. То, что на новой лебедке установлено сразу три муфты, не значит что другие лебедки плохи и не могут далее служить. На лебедках раннего выпуска стоят муфты CSK40P 425 N/m , а в новой применены три муфты CSK30P 138 N/m . В сумме их моменты почти ровны. Это сделано для уменьшения веса и габаритов узла. Причинs выхода из строя муфты на твоей лебедке мне так и остались непонятны. Сломаться или сломать можно все. Были случаи всякие. Так что никому ничего переделывать не надо. Что касается роликов, то я об этом уже давно писал здесь. Эта проблема решаема. Все проблемы решаемы. А то ты пишешь так. будто мы тебе отказали в тех-поддержке. О деталях замены, пересылки и др. смотри в личку. С уважением, Николай |
Не не, я счастлив!
Лебёдка отличная, и работает на ура- особенно за те деньги, что она стоит. Но, сейчас появился люфт на среднем (промежуточном вале между цепью). Это ерунда... поменяем подшипник. Вы пишите про дешёвый ремонт цепи! -тут не соглашусь, у нас цепь продаётся в бухтах по 5 метров, с ценой 200евро за комплект с одним цепным замком! Конечно, если у вас продают цепь сегментами (так как она произведена в Европе) и это действительно НЕ дорого... У нас же, очень -ДОРОГО. (мне пришлось купить цепь 5 метров в бухте) При нагрузке 200кг. при затяжки тандема кастрюлю начинает вести (восьмерит)- и это факт! Идея вашей лебёдки очень хорошая, но вот технология применения некоторых узлов- явно не для нашей действительности! (про подшипники на валу с металлическими пыльниками, я вам уже писал лично и вы факт применения подшипника пригодного для использования в масляной ванне признали!- мы их поменяли тоже как не странно) Неужели мы одни работаем с лебёдкой на грунтовой дороге??? Или это чисто Русский дебилизм- тягаться на грунтовке. Я наоборот доволен, что имею дело с Вами, так как вы всегда помогаете и всегда на связи! Мне просто непонятно, неужели те люди, что купили у вас "Эладию" были довольны намоткой троссоукладчика. Ведь не только мы заметили, что вал нужно сместить влево!!! У тех ребят, что не вылетает трос с валиков??? (а всего то проблема пересверлить 4 отверстия...) И всё работает как часы!!! (хотя и так как часы всё работает- НО нам нужны Куранты!!!) С радиатором- РЕАЛЬНАЯ проблема случилась... -На тандеме трос оборвало и прорубило радиатор троссом (5 человек свидетелей) А всего то проблема решается- одной тонкой металлической сеткой. Мы СЧАСТЛИВЫ! Мы летаем!!! Железо оно везде железо....... |
Александр Щеглов
08 Сен 2014
|
может там двухрядную от жигулей распредвала применять, все надежней и дешевле чем 5м в бухте
|
Самая главная проблема с Эладией - неопределённость. С любым мало-мальски серийным изделием уважающего себя производителя прилагается инструкция по использованию, в которой чёрным по белом пишется что можно и что нельзя. К Эладии такого нет - или это только у меня не было?
По моему печальному опыту получилось, что без серьёзных доработок эксплуатировать лебёдку как клубно-коммерческую нельзя. Более того, все испытания и выявления недостатков конструкции пришлось исправлять за свой счёт, а недочётов и откровенно провальных тех. решений набралось на пару тысяч евро! |
Цитата: То, что на новой лебедке установлено сразу три муфты Лучше все же впихнуть одну, но мощную. В остальном доработки дельные. Успехов. |
http://www.stieber.de/pdf/stieber/CSKPP-product-en.pdf
это рекомендации Stieber и муфты эти не роликовые. |
СПАСИБО огромное! Для нас это важный момент!!!
Если честно то немного рихтанул (аккуратно) то уже люфт был 3-4 мм. Николай, скажите пожалуйста, а что вы стали использовать электро мотор для смотки? Какой мотор нам тогда купить? У нас жарко, и аккумулятор закипает... Иногда на тандемах в +45С масло тоже сильно греется и расширяется- мы держим крышку бочка приоткрытую. Может мне применить систему принудительной вентиляции? Или нечего страшного? |