ketamin
Гость
09 Фев 2004
|
Кто не понял по картинке, это карб с электронным управлением. Плюсы: 1. РУД не связан с мотором жестким тросом в боудене. 2. Можно сделать настоящий круиз контроль. Схему спаяю на коленке за вечер. Высоту будет держать с точностью 5 метров. 3. Качество Микуни - это вам не вальбра, что б её. 4. Можно сделать нормальное дублирование управление заслонкой. Минусы: 1. Дорогой сн. 2. Надо что то делать руками. Зима, лениво.... 3. Потенциально сложнее, значит потенциально ломучее. Хотя тросики тоже и заедают, и бобышки отрываются... |
ketamin
Гость
09 Фев 2004
|
угу, пока тепло, сухо, не занимаешься пилотажем, на двигателе никакого тюнинга и т.п.
Тимыч, Дружище! Ты как Партос из "Трех мушкетеров" Дюма, "я дерусь, потому что я дерусь"... лишь бы не согласится.... Задвинь какой нить конструкифф лучше. Кста, насчет альтернативы Хантеру. Это "Байкал" - клон Кении, только сшит с усилениями, чуть побольше номиналы строп, заделка получше. Тряпка Гельвинор вверху,НьюСкайтекс внизу. Раскраска моторная по европейским требованиям (правда, незнаю насколько это актуально в твоей местности), ну и цена 850у.е. Что думаешь? |
Timka
Гость
09 Фев 2004
|
ketamin писал(а): угу, пока тепло, сухо, не занимаешься пилотажем, на двигателе никакого тюнинга и т.п. Забавно... а каково влияние пилотажа на работу вальбры? Мотивируй А насчет тепло и сухо - это ты промахнулся, я вот зачастую в срань и летаю.. и морозяки, когда регулировочный винт из инея выковыривать надо для регулировки... и в дождик бывает... в нехилый ketamin писал(а): Тимыч, Дружище! Ты как Партос из "Трех мушкетеров" Дюма, "я дерусь, потому что я дерусь"... лишь бы не согласится.... Вот сам посуди, как я могу согласиться с тем, что вальбра - ацтой? у меня вот никаких проблем с ней не было ни на Соло, ни на Симоне. Может от того, что иркутяне дорабатывают эти вальбры? ketamin писал(а): Задвинь какой нить конструкифф лучше. Самый конструктиффный конструктифф - "РАБОТАЕТ - НЕ ТРОГАЙ", или, как говорят в авиации - "НЕ ВСКРЫВАЙ КАПОТЫ - НЕ ВНОСИ ДЕФЕКТЫ" Производитель парамотора обязан мне продавать ПМ в таком виде и состоянии, что бы я ничего с ним не делал, ПМ должен просто хорошо, долго и счастливо работать ketamin писал(а): Кста, насчет альтернативы Хантеру. Это "Байкал" - клон Кении, только сшит с усилениями, чуть побольше номиналы строп, заделка получше. Тряпка Гельвинор вверху,НьюСкайтекс внизу. Раскраска моторная по европейским требованиям (правда, незнаю насколько это актуально в твоей местности), ну и цена 850у.е. Что думаешь? Откуда деза такая? Где шьют? Где летают? Сколько человек летает уже на них? Отзывы бы послушать/почитать... Или это та самая питерская наколенка? На раскраску - плеванто, но лучше "петушиную" - так меня быстрее найдут ежели чего |
ketamin
Гость
09 Фев 2004
|
Цитата: Откуда деза такая?
Где шьют? Отправлено из Иркутской обл., шьют по косвенным признакам в Мск. Или народ закупился профессиональным оборудованием. Где летают? Сколько человек летает уже на них? я только что купил "на посмотреть". У купола номер 56. У ротора стропы менять надо, Акробат руки выматывает, новый купол Параависовский только к маю будет, оригинальный Хантер дорогой сн, летать не на чем, приходится на себе эксперименты ставить. Цитата: Отзывы бы послушать/почитать... Хантер, он и в африке хантер. С геометрией нифига не делали. Стропная по длинам - один в один. Я правда рулеткой дома мерил. Я на выходных съезжу попробую. Цитата: Или это та самая питерская наколенка? Качество кроя/швов на "байкале" - абс идентично, а может даже и получше Хантера. Заделка строп точно лучше. Цитата: На раскраску - плеванто, но лучше "петушиную" - так меня быстрее найдут ежели чего ладно, что щаз то говорить, на выходных облетаю - могу тебе фотки скинуть, плюс свои впечатления. Надо где нить нормальный свежий хантер последних серий найти, для объективного сравнения. Или Олега Кушлевича попросить прокатится. насчет вальбры, хрен с ней. У нас разные подходы к технике. |
Timka
Гость
10 Фев 2004
|
[quote="ketamin]Отправлено из Иркутской обл., шьют по косвенным признакам в Мск. Или народ закупился профессиональным оборудованием.[/quote]
Из какого города конкретно??? Если у тебя №56, интересно, где летают еще, как минимум 55 штук? Количество приличное - слухи бы уже давно ползли бы... |
ketamin
Гость
09 Фев 2004
|
схема простая как три рубля. Покупается датчик давления (ака манометр, ака датчик высоты, ака альтиметр) - собирается простейший контроллер, который в случае изменения в ту или другую сторону сигнала (напряжения) с манометра добавляет или снижает напряжение на соленойде карбюратора. Если высота падает - добавляем тяги, растет - снижаем. Если в норме - ничего не делаем.
Если кому всё равно не понятна схема - загляните в сливной бачек в туалете - упрощенно принцип тот же. ))))))) |
Immortello
Гость
10 Фев 2004
|
Я хотел по поводу парамотора порешать- позвони мне вечером 7212121 доб.9711 или на сотку 8 905 5237739,
или в мыло напиши, как с тобой связаться на SW1vcnRlbGxvQHp0ZWwucnU= жду |