Парамото-Форумы Парамото-Форум Я вот думаю, а мож поставить?
ketamin
Гость
09 Фев 2004
Я вот думаю, а мож поставить?


Кто не понял по картинке, это карб с электронным управлением.

Плюсы:
1. РУД не связан с мотором жестким тросом в боудене.
2. Можно сделать настоящий круиз контроль. Схему спаяю на коленке за вечер. Высоту будет держать с точностью 5 метров.
3. Качество Микуни - это вам не вальбра, что б её.
4. Можно сделать нормальное дублирование управление заслонкой.

Минусы:
1. Дорогой сн.
2. Надо что то делать руками. Зима, лениво....
3. Потенциально сложнее, значит потенциально ломучее. Хотя тросики тоже и заедают, и бобышки отрываются...
ketamin
Гость
09 Фев 2004
Re:
угу, пока тепло, сухо, не занимаешься пилотажем, на двигателе никакого тюнинга и т.п.

Тимыч, Дружище! Ты как Партос из "Трех мушкетеров" Дюма, "я дерусь, потому что я дерусь"... лишь бы не согласится....

Задвинь какой нить конструкифф лучше.

Кста, насчет альтернативы Хантеру. Это "Байкал" - клон Кении, только сшит с усилениями, чуть побольше номиналы строп, заделка получше. Тряпка Гельвинор вверху,НьюСкайтекс внизу. Раскраска моторная по европейским требованиям (правда, незнаю насколько это актуально в твоей местности), ну и цена 850у.е. Что думаешь?
Timka
Гость
09 Фев 2004
Re:
ketamin писал(а):
угу, пока тепло, сухо, не занимаешься пилотажем, на двигателе никакого тюнинга и т.п.


Забавно... а каково влияние пилотажа на работу вальбры? Мотивируй А насчет тепло и сухо - это ты промахнулся, я вот зачастую в срань и летаю.. и морозяки, когда регулировочный винт из инея выковыривать надо для регулировки... и в дождик бывает... в нехилый

ketamin писал(а):
Тимыч, Дружище! Ты как Партос из "Трех мушкетеров" Дюма, "я дерусь, потому что я дерусь"... лишь бы не согласится....


Вот сам посуди, как я могу согласиться с тем, что вальбра - ацтой? у меня вот никаких проблем с ней не было ни на Соло, ни на Симоне. Может от того, что иркутяне дорабатывают эти вальбры?

ketamin писал(а):
Задвинь какой нить конструкифф лучше.


Самый конструктиффный конструктифф - "РАБОТАЕТ - НЕ ТРОГАЙ", или, как говорят в авиации - "НЕ ВСКРЫВАЙ КАПОТЫ - НЕ ВНОСИ ДЕФЕКТЫ" Производитель парамотора обязан мне продавать ПМ в таком виде и состоянии, что бы я ничего с ним не делал, ПМ должен просто хорошо, долго и счастливо работать

ketamin писал(а):
Кста, насчет альтернативы Хантеру. Это "Байкал" - клон Кении, только сшит с усилениями, чуть побольше номиналы строп, заделка получше. Тряпка Гельвинор вверху,НьюСкайтекс внизу. Раскраска моторная по европейским требованиям (правда, незнаю насколько это актуально в твоей местности), ну и цена 850у.е. Что думаешь?


Откуда деза такая? Где шьют? Где летают? Сколько человек летает уже на них? Отзывы бы послушать/почитать... Или это та самая питерская наколенка? На раскраску - плеванто, но лучше "петушиную" - так меня быстрее найдут ежели чего
ketamin
Гость
09 Фев 2004
Re: Re:
Цитата:
Откуда деза такая?

Где шьют?

Отправлено из Иркутской обл., шьют по косвенным признакам в Мск. Или народ закупился профессиональным оборудованием.

Где летают? Сколько человек летает уже на них?

я только что купил "на посмотреть". У купола номер 56.
У ротора стропы менять надо, Акробат руки выматывает, новый купол Параависовский только к маю будет, оригинальный Хантер дорогой сн, летать не на чем, приходится на себе эксперименты ставить.

Цитата:
Отзывы бы послушать/почитать...

Хантер, он и в африке хантер. С геометрией нифига не делали. Стропная по длинам - один в один. Я правда рулеткой дома мерил. Я на выходных съезжу попробую.

Цитата:
Или это та самая питерская наколенка?
Этот ацтой из непонятной тряпки - близко не подойду. Не имеет никакого отношения.
Качество кроя/швов на "байкале" - абс идентично, а может даже и получше Хантера. Заделка строп точно лучше.

Цитата:
На раскраску - плеванто, но лучше "петушиную" - так меня быстрее найдут ежели чего

ладно, что щаз то говорить, на выходных облетаю - могу тебе фотки скинуть, плюс свои впечатления. Надо где нить нормальный свежий хантер последних серий найти, для объективного сравнения. Или Олега Кушлевича попросить прокатится.


насчет вальбры, хрен с ней.
У нас разные подходы к технике.
Редактировалось: ketamin (09 Фев 2004), всего редактировалось 1 раз(а)
Timka
Гость
10 Фев 2004
Re: Re:
[quote="ketamin]Отправлено из Иркутской обл., шьют по косвенным признакам в Мск. Или народ закупился профессиональным оборудованием.[/quote]

Из какого города конкретно???
Если у тебя №56, интересно, где летают еще, как минимум 55 штук? Количество приличное - слухи бы уже давно ползли бы...
Редактировалось: Timka (10 Фев 2004), всего редактировалось 1 раз(а)
ketamin
Гость
09 Фев 2004
Re: гммм... нет.
схема простая как три рубля. Покупается датчик давления (ака манометр, ака датчик высоты, ака альтиметр) - собирается простейший контроллер, который в случае изменения в ту или другую сторону сигнала (напряжения) с манометра добавляет или снижает напряжение на соленойде карбюратора. Если высота падает - добавляем тяги, растет - снижаем. Если в норме - ничего не делаем.

Если кому всё равно не понятна схема - загляните в сливной бачек в туалете - упрощенно принцип тот же. )))))))
Редактировалось: ketamin (09 Фев 2004), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость
10 Фев 2004
А соленоид где взять?
Может лучше использовать рулевые машинки от радиоуправления моделями? И ручку можно вообще беспроводную сделать(на радио) и отдать кому нибудь на земле-нихай управляет
ketamin
Гость
10 Фев 2004
Re: А соленоид где взять?
А теперь смотрим еще раз на исходное сообщение.

Соленоиды стоят прям на карбе. С датчиком положения и т.п. Управление как заслонкой так и качеством.

Объяснять, что это дает?

(Кста, Венелин, если читаешь - тебя, как любителя сверхвысотных полетов это должно заинтересовать)
Immortello
Гость
10 Фев 2004
Ты куда пропал, сотка выключена
Я хотел по поводу парамотора порешать- позвони мне вечером 7212121 доб.9711 или на сотку 8 905 5237739,

или в мыло напиши, как с тобой связаться на SW1vcnRlbGxvQHp0ZWwucnU=

жду
Egor
Гость
10 Фев 2004
А может и взаправду, вроде свиду не засада..
Какава диаметра диффузора и сколько весит сей ценный девайс. Не скромно - в миллиметрах, скромно в граммах? У микуни.ком нету нифига про энто, а опчаться с микунами не получаеться побудь посредником, плиизззз...
Редактировалось: Egor (18 Окт 2005), всего редактировалось 3 раз(а)
ketamin
Гость
10 Фев 2004
Re: А может и в заправду, вроде свиду не засада..
есть 32, есть 37. У 37 есть отливка на корпусе под второй жиклер. Я его заказал.
Весит - х.з. Скорее всего грамм на 70-100 тяжелее. Там понадобится внешний топливный насос. Я скорее всего электрический поставлю. Можно вакумный, от подвесника.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Я вот думаю, а мож поставить?