ketamin
Гость
14 Фев 2004
|
Для куполов обычно указывают диапазон взлетных весов (пилот+всё оборудование).
Перегружать/недогружать ли купол зависит от особенностей эксплуатации (соло/тандем, предполагаются ли безмоторные полета, что важнее скорость/качество/безопасность). ИМХО: Моторные "стандарты" случше загружать по верхней границе. "Перфомансы" и без того резкие и скоростные - лучше ближе к середине вилки. |
Гость
19 Фев 2004
|
Серьёзные моторы www.tn-prop.com/engines.htm нужно учитывать.
В наисерьёзнейшние параммоторы www.miniplane.com/inglese/miniplane.htm смотря сколько топлива набухаешь. |
Гость
19 Фев 2004
|
Под тяжёлый мотор крыл огромный, как паром.Вот только не знаю какие ткани прочнее.Тоже ведь критерий подбора.А без мотора можно и балласт наце(п)(д)ить.
Перегруз-недогруз-расход топлива в процентах от общей массы установки повлияют ли?Наверное бывает.Смотря на что. Какой вопрос - такой ответ, извини, чуток не туда попал. Вес массы |
Бо
18 Фев 2004
|
Мой совет:
Не учитывайте вес мотора. Подбирайте как будто для безмоторных полетов, ориентируясь на весовые вилки. А дальше цепляйте мотор и летайте спокойно. Ну если конечно мотор у вас килограмм сто... Пример по сертификации: S M L XL DHV - take – off weight (kg) 80-105 95-125 105-140 105-170 DULV - take – off weight (kg) 80-140 95-160 105-180 105-248 |
Бо
19 Фев 2004
|
А так и получается. 80 пилот + 120 тело = 200
Берешь практически любой мотор с вилкой до 200-230 кг и таскаешь. |
Бо
20 Фев 2004
|
Вопрос был про крыло. Или ты совсем запутался? При чем тут Занзотера?
|
ketamin
Гость
20 Фев 2004
|
Цитата: А так и получается. 80 пилот + 120 тело = 200
Берешь практически любой мотор с вилкой до 200-230 кг и таскаешь. про моторы - ты первый начал )))) У меня другой вопрос. Почему на "моторные" версии крыльев той же площади указывают более тяжелые вилки, чем на парительные? Пример: Танго-Акробат, Джин Бандит-Туарег, Свинг Аркус-Стинг если для первого в L размере указывают 80-105 кг, то для второго - от 130 и выше. |