опытные автодомостроители советуют лепить автодом на грузовую платформу максимально угловато-коробчато и не пытаться разместиться внутри имеющегося кузова
например так при скорости 70 км/час, на обтекаемость можно наплевать и тут возникает вопрос: какая максимальная высота допустима для такой будки? |
Максимальная длина, м
грузового автомобиля .....................12,0 автобуса ...................................12,0 прицепа ....................................12,0 сочлененного транспортного средства....20,0 сочлененного автобуса ...................18,0 автопоезда.................................20,0 Максимальная ширина, м всех транспортных средств...........2,55 изотермических кузовов транспортных средств ....2,60 Максимальная высота, м...........4,0 |
тут есть две стороны - административная и техническая.
административная на мой взгляд сложнее. Цитата: Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. так что самопал формально на штрафстоянку без разговоров. вносить эти изменения может специально обученная организация с последующей проверкой в другой специально назначенной организации. требований тьма. из того что вызывает наибольшие подозрения это устойчивость. проверяется примерно так плюс соответствующая бумажная волокита и стоимость услуг. возможно, прокатит купить бумажку от какой-нибудь серийной будки. имхо, игра не стоит свеч. хранить барахло, спать и готовить еду можно в обычном фургоне + большой тент для посиделок. в крайнем случае прицеп, тогда тягач можно в любой момент отцепить и сгонять за пивом. |
некто Василий
14 Окт 2019
|
Если уж делать дом, то на базе японского мини грузовичка, он хоть не згниёт через пять лет, и не сломается по настроению
|
У нас на базе производились изотермические будки. Технология довольно проста. Основа из профиля по типу гипсокартонного, только металл чуть толще. К нему на клей и вытяжные клёпки крепились листы из оцинкованного кровельного железа. Внутренности запенивались. Весьма крепко и надёжно получалось, некоторые авто по 10 лет откатали, будка целёхонька.
|
Годков то тебе сколько? = тёплое с мягким сравниваешь ...в разные эпохи.. , и не краснеешь..
...ой, пардон, = краснеешь сша.., еуропа... (Пиво.., омары в банках.., = это нашему брату не знакомо....(c)) - это была топовая совецкая туристическая приблуда. Тогда автодом и - прицеп существовали ток на картинках, а легковой авто ещё не был средством передвижения = ...в полном смысле и в основной массе... - учитывая что частных бусиков ещё практически не было, в СССР(так страна называлась ) для автотуризма ничего комфортней не припомню. Кстати, - палаток подобных нынешним, у провинциальных туристов тоже было не густо... Преимущества перед палатками колоссальные! ...были... |
frog
16 Июн 2014
|
есть. Скиф - это передирка немецкого прицепа 60 какого-то года (которые еще эксплуатируются и иногда продаются!) Современная реинкарнация - австралийские раскладные прицепы.
|
zamorem
15 Окт 2019
|
Цитата: Современная реинкарнация - австралийские раскладные прицепы. |
zamorem
16 Окт 2019
|
Это только ради того чтобы документацию не делать? У 40фт контейнера тара 3750кг. Он из стали сделан. Рассчитан на 27 тонн груза внутри...
Да и 12 метров я считаю многовато для дома на колесах. Чем такой прицеп таскать? Уж точно не газелью |
Боголюбов Александр
15 Июн 2014
|
С высотой аккуратнее.Выше 3х по подмосковью уже не везде проедешь.И если в Москве как-то отслеживают реальную высоту прохода, выгрызая перед ремонтом дор.полотно, то в регионах часто накладывают тупо новое на старое.И при заявленной проходимости, скажем 4,2 хрен на 3.и 8 пролезешь не спустив баллоны..
|
LazyCat
Гость
15 Июн 2014
|
а не проще соболь подлиннее купить и внутре лишнее повыкидывав, стенки обшить и поставить кроватку с умывальником и плиткой?
сам об этом подумывал, пока цены на новые соболи не узнал к примеру, такой: http://www.avtogaz.ru/54/gaz-2705/ |
LazyCat
Гость
15 Июн 2014
|
здрасти приехали
дали мне соболь турбодизель за час отодрал лишние 2 сиденьки из четырех и стенку между багажником(см. правыйрисунок компоновки) час пилил и обшивал боковые стенки и пол листами двп (или дсп, слоеная хрень такая) шуруповертом к стенкам если нуна помощь, приеду покажу единственная сложность под задние крылья в боковых стенках выпилить круги, но у меня был электролобзик, так что ничего сложного на стенки навешал ящиков пластиковых от стеклотары, вырезав решетку для бутылок, у меня на полу ничего кроме ящика с инструментами и сварочника ничего не лежало |
Боголюбов Александр
15 Июн 2014
|
Почему? Как-то всю жизнь господь оборонял от эксплуатации тех и других.Всегда казались одинаковыми вёдрами.В городе и деревне принципиально по разному ржаветь и бренчать будут?
|
Боголюбов Александр
16 Июн 2014
|
Кстати там и с весом у Казели могут быть проблемы.Сейчас она в кат. "В",а с кунгом всяко тяжелее станет 3.5 т. т.е. кат. "С".А это жопа.Перевести сейчас из одной в другую категорию транспорт очень не просто.
|
frog
16 Июн 2014
|
основная прелесть автодома - это интегрированность кабины в жилую зону. Тогда пассажиры могут спать на перегонах, а на остановках не нужно вылезать на улицу чтобы перейти из кабины в салон (ну там туалет, кофе и пр). Если тебе это пофиг - то связка тягач + прицеп намного удобнее. Категория нужна если вес тягач + прицеп > 3.5 тонны.
При переделках основной геморрой - документы. По факту, единственный работающий способ - это знакомится с официальным изготовителем таких штук и оформлять документы, типа он тебе это сделал. Возить приблуду как "груз" - можно, но это только не интегрированная будка и дальнейшие регистрационные действия возможны лишь при демонтаже поделки. Переделки на вроде "затащить диван" в грузопассажирскую газель вполне возможны, но неудобны, ибо ну очень маленькие внутри. А вообще на газели делали такую штуку, называется КУПАВА 3780, они бывают в продаже, это наиболее бюджетный вариант, но все старше 2008 года, и при езде - это ГАЗЕЛЬ!!! а буржуйский, таки ЯХТА! |
SLAV_A
Гость
17 Июн 2014
|
О, с приятелем по Норвегии в 12 рассекал: у него два таких сааба- щаз эксклюзив , одна у него на запчасти, хотя что у сааба может сломаться
Я здесь уже постил фотки, с айпэда не знаю как грузить. Основная фишка - можно заехать в центр города, встать на парковку и, жить спокойно. Автодом не пустят, прицел тем более... |
mr. Hamster
15 Окт 2019
|
Хм, несколько? Как минимум свое ИП или в какую-нибудь контору под крыло (не за спасибо, само-собой), лицензия на перевозку пассажиров, путевой лист, доктор перед выездом И еще эта хрень - любой в салоне кто не водитель, тот пассажир. И похеру, что это жена и собственные дети. (О, кстати, дети в салоне! Где мигалка, надпись ДЕТИ со всех сторон, восьмиточечные ремни и прочие обязательные приблуды?) Халява с перевозками под серым флагом кончилась. А еще ЭРА-Глонасс. А еще в недалеком будущем тахограф и карта водителя к нему. Не, к категории "D" сейчас и близко подходить не стоит.
Хотел на своем Нексте через лабораторию официально уйти в категорию "В", убрать лишние стулья и сделать багажный отсек для эндурика. Хрен вам! Максимальная разрешенная по ПТС 4200 и это навсегда. Только "С". А это тахограф и всякие другие ограничения. Не, нафиг. Пусть автобусом работает. А если под partybus что-то брать, то только в категории "В". |
Автобус и фургон совсем не одно и то-же. Распространённейший автобус Хюндай Каунти можно купить за 100 т.р.. Максимум места при небольших габаритах. И кушает всего от 12 л/100 км. Ну где аналогичный фургон найти?
Жаль только, что государство сделало эксплуатацию такого авто частником, практически нереальной. |
mr. Hamster
15 Окт 2019
|
При желании реально. Оставить 8 пассажирских кресел. По ходу движения с трехточечными ремнями, против хода можно и с двухточечными. Сплошная металлическая перегородка грузового отсека до потолка. Стекла грузового отсека демонтируются и завариваются металлом. Либо не демонтируются, но тогда стальная решетка изнутри. Все эти требования обязательны. Оформление через лабораторию порядка 10-12 тыщ. На выходе грузопассажирский автомобиль категории "С". Но это ж уебище какое получится?
Хотя, именно в этом случае можно соскочить с категории "D", переделав его в гримваген. Это еще не автодом, но уже и не автобус. Типа притон на колесах ))) Но один хрен категория "С". |
LazyCat
Гость
18 Ноя 2019
|
чувак путишествует на соболе и не парица
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Jnets
18 Ноя 2019
|
Цитата: при скорости 70 км/час, на обтекаемость можно наплевать Да ладно!!!! Никак нельзя наплевать, вы чего!? |
Делика относительно маленькая, а жрёт как большая, да и редкость уже. Брать уж Форд Транзит, их полно. Категория та-же, цены даже дешевле встречаются.
Простор для творчества есть! Типа того для примера: https://www.avito.ru/tuymazy/avtomobili/ford_transit_1993_1806171647 |
Автобан
31 Авг 2020
|
Цитата: Значит у них согласованная политика |
ppg
Гость
02 Авг 2022
|
зависит от того как закреплен, насколько интегрирован с ТС (например размещены ли на "кунге" стоп сигналы и другая светотехника, есть ли подключение салонной печки к системе охлаждения двигателя).
Изделие на фото топикстартера все это учитывает. Сохранили борта, изолируют от ТС. |
Цитата: зависит от того как закреплен, насколько интегрирован с ТС (например размещены ли на "кунге" стоп сигналы и другая светотехника, есть ли подключение салонной печки к системе охлаждения двигателя). |
Цитата: устранить переделки Грузовая газель. Абсолютно штатное всё. У ней в заду кузов. В кузов поставлен груз. Груз за габариты не выходит. И поэтому никаких придирок со стороны гаишников никогда не было. У ней в кузове просто ящик с дверью. Груз. А таким тупым ундивидуемам, как ты, вообще права нельзя выдавать. Позвони гаишнику этому Цитата: Только сейчас показал эту фотку гаишнеку
Говорит нужна запись в стс |
vladk1965
22 Авг 2022
|
На Баксанском посту остановили нас на микроавтобусе форд. Придрался что внутри оборудована лежанка. Она болтами к кузову была прикручена. Т. К. один из пассажиров полковник полиции, отстали. К своим они конечно по другому. Приезжий им денег везет.
|
yeti
12 Фев 2024
|
Вот это самый правильный вариант!
Потому как ГИБДД рассматривает дом как груз в кузове, а груз может быть любым |
Цитата: а у этого агрегата есть приспособа, чтобы сталкивать/затаскивать жилой бокс с/в кузов, как мусорный контейнер? (Прасти Госпади!)
Шла же речь, что можно выгрузить... [смущен] Только там немного иначе работает. Он под него задом заезжает и потом опускает в кузов. Сейчас он подрабатывает на этой штуковине. Везет людей куда-нибудь в горы и там они живут в доме. Потом через день или два переезжает в другое место. Такой экзотический туризм. |
LazyCat
Гость
09 Сен 2022
|
вот тебе газель автодом
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
LazyCat
Гость
09 Сен 2022
|
былиб деньги, то обязательно прикупил бы
https://autompv-ru.turbopages.org/turbo/autompv.ru/s/new-auto/49851-avtodom-gaz-sadko-nekst-4h4.html |
LazyCat
Гость
30 Окт 2022
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта идея прикольная |
Знакомый сделал:
https://www.avito.ru/samara/avtomobili/mercedes-benz_sprinter_2013_2353192693 смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
LazyCat
Гость
16 Янв 2023
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
LazyCat
Гость
17 Фев 2023
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
LazyCat
Гость
15 Янв 2024
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта вот из чего автодомик делать надо |
A.Krapivin
15 Янв 2024
|
Цитата: вот из чего автодомик делать надо |
Ты кстати, нагугли его следующую реинкарнацию. Регулярно обслуживаю их, наши молодцы, допилили, сидели на форумах, слушали что народу надо. У нас в крае после выхода крайней вариации шишиги, Садко Некст, перестали котлетить джипы, просто с завода в нем есть все. Сам делал тесты, по трассе может в 15 литров на сотню укладываться, пластик везде, только каркас из профильного железа, то есть можно отремонтировать в любой деревне. Отличная допиленная тачка. Первая партия, кста, ушла в Австралию.
|
mr. Hamster
12 Фев 2024
|
Ну вот что из Некста в итоге получилось. Стол съемный на 4 болтах, снимается на раз. Внутри холодос по типу термосумки. Вместо стола при необходимости кресельный блок на 2 кресла и тогда в салоне 8 мест. Можно совсем его убрать и получается двуспальная поляна. Под крайним креслом автономный доп. отопитель. Перегородка - листовой алюминий на каркасе из профтрубы с шумкой. Внизу люк в передний салон для всяких длинномеров по необходимости. 220 v, разетки, доп аккумулятор, откидной стол, петли швартовочные для эндурика. По диагонали он как раз входит. Ну или два спальных места на полу. В плане еще был подвесной шкафчик слева наверху, но уже лень. Остался в категории С по максимальной разрешенной, но оформлен как специальный автомобиль - лаборатория. Тахограф не нужен. Но техосмотры 2 раза в год. И то не напрягает, потому что я на них наигнорировал. У ментов вопросов ноль. Шаблон рвется сразу, когда снаружи ну автобус же, а внутри ваще ни разу. Кресел дохрена осталось. Замутил бонусом вот такую инсталяцию себе в офис. Клиенты ржут, но частенько пристегиваются |