Пересмотрел каталоги альпинистских и проальпаских карабинов - все либо трапециевидные асимметричные, либо овальные - не подходящие для параглайдинга.
Спасибо, что подсказали о наличии у SupAir стальных муфтовых карабинов. Не подозревал о существовании подобных и невнимательно искал на их сайте ![]() Тему можно закрывать. |
Вот глянь, может подойдёт:
Карабин Венто 0013 Овал стальной http://outdoor.spb.ru/index.php?catalog=&id_product_full=1503&id_group=81 Я с таким начинал летать. Простые, надёжные, с резьбовой муфтой. Единственный минус, слегка сминают ремни подвески. Но ничего страшного, после двух лет эксплуатации, ремни на подвеске не пострадали. ![]() В 11 году брал такие новые карабины за 300р\пара. |
Это как вариант.
![]() Опробованные в свободных полётах. Кстати, ни один я с такими латал. ![]() Вот нашел в архиве одно фото с такими карабинами. ![]() |
Тронин
09 Сен 2014
|
Можете обратиться к нам.
У нас и овальные карабины есть и карабины AA PowerFly есть. И даже круче... Карабин Pin-Look. Посмотреть можно здесь: http://www.paraclub.ru/aksesuar/Cena.shtml#karabini |
Очень сомневаюсь, что вы найдёте "карабины" в вашем понимании (не как у Peguet), расчитанные на работу с лентами (как у парапланов), а не с верёвками (как у альпинистов).
Легче, проще и надёжнее Peguet для парапланов ничего не придумано - по крайней мере я не встречал. И цена у них вполне разумная даже в Москве. |
И как Вы предлагаете их использовать? Каждый раз закручивать-раскручивать гаечным ключом?
![]() Не отцеплять крыло от установки невозможно. Ну наверно есть уникумы, но это очень не удобно, как и не полезно хранить в гараже. |
Отцеплять/не отцеплять крыло - холиварная тема. Предлагаю далее не развивать. Я могу не отцеплять свободное крыло, но мне это не удобно. С моторной установкой невозможно, ибо у мотора свой чехол-рюкзак, в который он и так еле помещается и под крыло там физически нет объёма. Не отцеплять и что бы от туда пучёк строп вылезал к другому рюкзаку - вообще за гранью добра и зла. Ну и банальные вещи, как рационально запихать всё это в машину, погазовать на установке, не опасаясь намотать стропы при пуске/прогреве двигла ну и масса специфических вещей. Я не видел мотористов, кто не отцепляет крыло. Разве что некоторые на трайках и паралётах, но это другая история
![]() Пассатижами крутить гайки не комильфо. После десятка закручиваний гайка будет вся в "перфорации". Это крайний случай, снять крыло с дерева, например. |
В Москве прямоугольные и трапециевидные карабины Peguet продаёт Олег Кушлевич -
http://www.asa-fly.ru/products/aksessuary/ |
Wember
20 Июн 2014
|
я бы на твоем месте взял стальные супейр.они с муфтой и они стальные.идут на супейровской акро-подвеске. никогда не слышал чтоб ломались)
![]() |
Цитата: я бы на твоем месте взял стальные супейр.они с муфтой и они стальные.идут на супейровской акро-подвеске. никогда не слышал чтоб ломались) Чорт ![]() |
Цитата: Чем мне всё время не нравились карабины с прокручивающимися муфтами , так это острыми краями на прокручивающемся замке ... У меня есть подвеска на которой силовой ремень съеден почти наполовину таким замком Это происходит только на подвесках, силовые ремни которых собираются из нескольких петель непосредственно на карабинах. Подвески AVA Sport, например. Нормальные решения, когда подвеска висит на одной силовой петле не цепляется об замок карабина даже при радикальных манёврах. На Austrialpine PowerFly тоже много летал. Не нравится конструкция замка. Продал без сожаления со старыми подвесками. |