Форумы paraplan.ru ParaForum Теория Наземные упражнения
Makskam
АвторТемы
пилот выходного дня
01 Июл 2014
Наземные упражнения
Всем доброе утро. Я начинающий пилот и сейчас активно налегаю на наземку.

Столкнулся с проблемой: не могу найти перечень наземных упражнений и инструкции по их выполнению.

Кто подскажет, где взять инструкции.
А так же прошу писать в тему: описания наземных упражнений, которые вам помоги.
Test
01 Июл 2014
Re: Наземные упражнения
С этим вопросом:
- к инструктору
- искать видео по тегам наземка и граундхендлинг (вроде так читается)
- поиск по параплан.ру (таких тем уже было десятки).

P.S. В прошлое воскресенье наблюдал, как один пилот бегал по полю, думая, что он занимается наземкой.
Толку от повторения своих ошибок даже не ноль, а минус. Все-таки инструктора никто не заменит...
Там важно, не сама наземка, как таковая, а понимание что делается и зачем, тогда от нее будет толк.
Astra!
03 Июл 2014
На сайте у Тюшина firstep.ru в разделе Обучение http://www.firstep.ru/metodiki/metodiki.htm Программа обучения....
А видео мне помогло такое
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Test
03 Июл 2014
Дело не в самих упражнениях. А в их назначении. Смысл должен быть понятен до начала.
Количество, конечно, иногда переходит в качество, но не обязательно.

Поэтому ... нужно заниматься под руководством или знающего пилота или лучше инструктора.
BALLOON
пилот выходного дня
04 Июл 2014
Цитата:
Поэтому ... нужно заниматься под руководством или знающего пилота или лучше инструктора.
Если человек сообразительный, не ленивый, целеустремлённый, то, сам освоит курс наземки.
Достаточно почитать литературу. И обязательно посмотреть видео. Чтобы все действия были понятны.
Суть наземки – подготовка крыла к старту, вывод крыла, контроль крыла и разбег перед стартом. Дальше наземка заканчивается и начинается полёт.
Test
04 Июл 2014
Цитата:
Если человек сообразительный, не ленивый, целеустремлённый, то, сам освоит курс наземки.