Форумы paraplan.ru ParaForum Правовые вопросы документы для самостоятельных полетов(?)
EugeneA
Гость
06 Авг 2014
документы для самостоятельных полетов(?)
Буду очень признателен если кто-нибудь разъяснит мне следующий вопрос:
(сразу скажу что я пока не знаком с парапланом, хотел бы познакомиться, а поиск по форумам дает противоречивую и старую информацию)

Вот допустим я приезжаю на какую-нибудь парапланную школу и летаю там базовый курс 12 дней, как я понимаю это уровень Para Pro 2(3)
получаю летную книжку. (вроде бы больше ничего)
Какие мои дальнейшие действия в реалиях российского и зарубежного законодательства??
Если я, допустим, после этого хочу купить параплан и поехать самостоятельно (конечно при поддержке знакомых, местных парапланеристов) полетать в Германии?

Возможно ли это и какие дополнительные документы/курсы я должен получить/пройти?
Существует ли четкая схема или у каждого свой долгий и тернистый путь?
EugeneA
Гость
13 Авг 2014
Re: документы для самостоятельных полетов(?)
То что ни кто до сих пор не ответил, значит что это глупый вопрос или сложный вопрос? Или форум мертвый?
FeeL
пилот XC
13 Авг 2014
Re: документы для самостоятельных полетов(?)
Лень отвечать всем и анонимов здесь не жалуют - поиском можно найти
По окончании обучения тебе присваивают 3 разряд. В летной книжке делают отметку об этом.
Потом участвуешь в 2 соревнованиях. В рамках соревнований выполняешь нормы 2 разряда (3 км) и 1 разряда (17 км маршрут). После присвоения 1 разряда пишешь в ФАС заявление и делаешь взнос (что-то около 1200). Получаешь лицензию ФАИ и летай, где хочешь!
EugeneA
Гость
13 Авг 2014
Re: документы для самостоятельных полетов(?)
Я конечно поискал по форуму и инету до того как спрашивать, проблема в том, что так как никакой нормальной схемы получения разрешения нет, а все выкручиваються кто как может найти достоверную инфу очень тяжело для человека со стороны. Спасибо за ответ.
dima-san
пилот выходного дня
13 Авг 2014
Re: документы для самостоятельных полетов(?)
Схемы нет. Как нет и общемирового обязательного для всех контроля. Обычно, лётные места находятся под контролем каких-нибудь клубов, ассоциаций и тд. И они устанавливают локальные правила. Которые могут очень сильно отличаться. От полной сводобы, до проверки документов и/или временном вступлении в местную ассоциацию. Какой-нибудь документ лишь облегчает процедуру доступа, но, вообще говоря, не является гарантией доступа. Возможно, поручительство ваших друзей из поддержки, будет более весомым, чем какая-нибудь бумажка.
А документы у нас можно добыть разные:
Получаете лётную книжку, ведёте её и при случае предъявляете, утверждая, что ничего более в нашей стране не существует официального (так и есть).
Можете вытребовать у школы ещё какой-нибудь сертификат об окончании курсов. Вес этой бумажки ровно такой же - от никакого, до "ладно, хоть что-то есть".
Если очень хочется, можно сдать в какой-нибудь сопредельной стране экзамен на какую-нибудь ступень парапро.
Есть ещё IPPI Card - типа международное свидетельство пилота. Воспользуйтесь поиском.
Другой вариант, чем-то предпочтительный в некоторых отношениях (кроме связанного с ним исключительного геморроя на начальной стадии), связан со спортивной лицензией ФАИ. Большинство очевидцев утверждает, что она действует наравне со всеми прочими национальными и международными лицензиями. Кроме того, открывает доступ на соревнования, проводимые по правилам ФАИ (в этом её основное достоинство).
В России лицензия выдаётся при наличии 1-го разряда. В этом месте есть небольшой замкнутый круг - выполнить нормы необходимо на соревнованиях, большинству соревнований стараются присвоить фаишный статус (чтобы поднять привлекательность для участников), а по фаишным правилам в таких соревнованиях можно участвовать только обладателям лицензий. Решается разными способами - от заочных соревнований, до договорённости с организаторами, что не фаишники летают в отдельном зачёте и тд. По результатам с соревнований берётся выписка о результатах, на основании выписок о выполнении трёх норм, подаётся заявление в... куда-нибудь вроде департамента по молодёжной политике и спорту или росто, те мурыжат подателя, как обычно, до полного посинения и, в конце-концов, присваивают (или не присваивают - как у них будет настроение) разряд. Лучше для прохождения всего этого геморроя присоединиться к какому-нибудь клубу. На основании разряда получаете лицензию фаи (денюжка) и каждый год покупаете марочки (ещё денюжка). Заморачиваться имеет смысл только если собираетесь участвовать в соревнованиях.
EugeneA
Гость
13 Авг 2014
Re: документы для самостоятельных полетов(?)
Спасибо за развернутый ответ!
А подробнее про IPPI, я воспользовался поиском, но ничего толкового и новее 2010-11 года не нашел.
Хоть в двух словах: ее можно получить в России?
Редактировалось: EugeneA (13 Авг 2014), всего редактировалось 1 раз(а)
dima-san
пилот выходного дня
13 Авг 2014
Re: документы для самостоятельных полетов(?)
С IPPI проблема в том, что она действительна только при наличии национальной лицензии или квалификационного удостоверения.
Хотя, возможно, всем на это наплевать?..
FeeL
пилот XC
15 Авг 2014
Re: документы для самостоятельных полетов(?)
Без бумажки — ты букашка, а с бумажкой человек!
Autosib_Vlad
1-й разряд
10 Дек 2014
Re: документы для самостоятельных полетов(?)
Здравствуйте.

вот по этой ссылке http://sofsla.ru/index/sportivnaja_licenzija/0-10
я заказал лицензию, оплатил все деньги что требовалось,
на контакт сомной выходил Игорь Казаков.
он писал мне что 19-го ноября он отправит мне готовые документы.
но после этого от него нет ни ответа ни привета!
на мои письма с просьбой предоставить трек-номер письма с документами, никто не отвечает!
И я даже не знаю отправили ли мне письмо, прошло уже 20 дней и никто не отвечает мне.

Где можно найти телефон этой организации ? или конкретно Игоря Казакова ??? может его кто знает ?

Я уже начинаю думать что меня кинули !!

  Форумы paraplan.ru ParaForum Правовые вопросы документы для самостоятельных полетов(?)



Перейти: