Gray Pegasus
Гость
14 Ноя 2014
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я хочу рассказать вам занимательную историю - о мечте летать и тотальном нищебродстве. О небе и полетах я мечтаю уже давно, но только сейчас у меня появилась какая-никакая возможность наскрести немножко денег и обзавестсь своим первым - и, к сожалению, только б/у, эквипом - крылом, подвеской, запаской, шлемом, а также всеми остальными вещами, которые могут понадобиться при полетах. Увы, возможность выбора крыльев ограничена для меня лишь низшей ценовой категорией бэу аппаратов на Авито, а ведь должны остаться деньги еще и на все остальное, в том числе и на обучение в летной школе. Пока что из того, что есть, мне больше всего понравились два аппарата, оба SkyWalk: Текила и Кайен. Про оба, особенно про Текилу, читал на вашем форуме много хорошего, доброго, да и налет у нее (если верить описанию) меньше, всего десяток часов. Но и стоит она дороже - 18,5 тыщ против 15 у Кайена. Да, аппараты разной категории безопасности, знаю, возможно, слегка некорректно сравнивать крылья с категориями DHV 1 и 2, однако, что есть, то есть. Весовая вилка Текилы - 90/110, Кайена - 85/110. Когда я крайний раз взвешивался, я был 88 кило. Вроде, я вписываюсь, даже с добавлеием 20 кило полезной нагрузки, как учат в ФАКах. Если я в чем-то ошибаюсь (я полный теоретик), прошу, посоветуйте. Подвеска. Из подвесок я рассматриваю только трансформеры. Собственного ТС я не имею (про нищебродство см выше), следовательно, придется ездить в общественном транспорте до места полетов. Подвеску, как, вероятно, и запаску, я буду брать все на том же Авито. Критериев выбора запаски я, честное, слово, совсем не знаю, кроме "не висела на деревьях" и "ни разу не раскрывалась, имеется небольшое красное пятно". Варик, шлем и прочее, по обстоятельствам, скорее всего буду брать у местного дилера парапланов с сайта kupi-paraplan. Не реклама, просто живем в одном городе, можно будет встретиться живьем, в случае чего. ... Из теории читал еще весной "Мечту летать", (сейчас немного подзабыл, перечитаю), также мельком - ФАКи, в том числе и здесь. Пока хитрый план такой: собрать за зиму все снаряжение (у меня есть подозрение, что цены на парапланы зависят от сезона), углубиться в очередной раз в теорию, а ближе к весне, когда потеплеет и закончится сессия, начать обучаться в летной школе на своем крыле. Ах да, по поводу выбора летной школы. Я из Пятигорска, так что выбор однозначен - Юца. Чертовы зарплаты в регионах, каждый раз сердце кровью обливается, когда вижу Юцу из города и думаю об упущенных возможностях :\ ... В общем, помогите советом мудрым, летать хочу, аж не могу. |
S.Zamar
15 Ноя 2014
|
Приветствую! коллега я сосед по теме , и тоже новичек в этом деле ! Сосед по теме да и так в Таганроге. в Пятигорске обратись к Илье Петросяну его сайт ты вроде посетил . Проще на месте посмотреть потрогать , у него много чего !!! Я сам у него приглядываю чего приобрести !
|
Gray Pegasus
Гость
16 Ноя 2014
|
Много-то у него много, да только явно не по моему карману, увы. Я ж нищеброд, но летать-то хочется... За Мистраль он многовато просит: 360 евро для УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО состояния - не айс. А насчет Фаербёрда, который, вроде, в "отличном" состоянии, но при этом самой модели уже 14(!) лет, я сильно сомневаюсь.
Так-то бы я давно определился, что стоит брать Кайен, но я почитал отзывы, посмотрел спеки на официальном сайте (правда, там были спеки Кайена-4, но это один фиг), и мне очень стремно (за свою филейную часть) брать полуспортивный купол в кач-ве первого крыла. Уж слишком много "нюансов" как в поведении, так и в управлении, судя по тому, что я нарыл про него. Даже если учесть, что у нас на Юце, если верить отзывам (и собственным ощущениям) всегда почти мягкая погода, устойчивый динамик с юго-востока, все "чайники" летают там, и летом небо над Юцой похоже на аквариум с рыбами, только с парапланеристами, все равно страшно ![]() Про Текилу много всего хорошего пишут, мол, стоит до конца, и вообще, офигенне крыло, но я что-то сомневаюсь, что у того конкретного крыла такое уж идеальное состояние, да и продает ее некий барыга из Москвы, а он определенно еще сверх ее реальной цены докинул некую сумму за свои услуги, это норма. Только вопрос в том, стоит ли крыл своих денег? В то время как Кайен продает частник, причем, если верить описанию, в связи с переходом на новое крыло. Как-то ему больше намного веришь. |
S.Zamar
16 Ноя 2014
|
Так я ж не богаче ваще пенсионэр !!! Только с Сибири да на новое место на ПМЖ как говорят , а здесь только отстегивай ... Я здесь уже попробовал воздушную среду ! Пять раз с горки !!! Собрал и довожу до ума парамотор да раздумываю на счет крыльев ... Тоже в сомнениях лопачу форумы !
|
Gray Pegasus
Гость
16 Ноя 2014
|
Ну, насчет Кайена я уже и сам понял. Увы и ахъ, хотя крыло, судя по всему, неплохое. А можешь, как человек знающий, из подбора нищебродских крыльев из местной купипродайки посоветовать что-нибудь?
http://paraplan.ru/forum/post/1537825 http://paraplan.ru/forum/post/1657887 http://paraplan.ru/forum/post/1659273 http://paraplan.ru/forum/post/1676719 (это - вообще пушка, прозреваю, что до состояния марли убито) Есть еще крылья с других ресурсов, это уже упомянутые выше ушатанный Мистраль http://kupi-paraplan.ru/paragliders/intermediate/swingmistral428 и старенький, но почему-то в "отличном" состоянии Фаербёрд http://kupi-paraplan.ru/paragliders/intermediate/firebirdignitionxl Еще из того, что могу потянуть финансово, но не по весу, есть Independence Dragon L, но, скорее всего, он не подойдет, да и догружать придется http://www.paraplan-oborydovanie.ru/loty/kupol/independence/dragon-ii-l/ В общем, по самым скромным подсчетам, комплект снаряжения должен уложиться в 40 тыщ деревянных - и это я еще не считаю варик, комбез, рацию хоть какую-нибудь, обучение тоже не считаю пока. Нищебродство. Sad but true. Посоветуйте, пожалуйста. Просто сначала учиться на школьном оборудовании, а потом брать свое - явно не вариант для меня. Еще кажется, что целесообразнее было бы брать DHV 1-2, потому что из "единички" я быстро вырасту, учитывая близость Юцы и количество потенциальных дней для полетов (больше, чем два выходных в неделю), а ведь летать мне на одном крыле год-полтора. Подвески еще не смотрел в купи-продайке, скоро гляну... Да, еще пресловутая Текила https://www.avito.ru/irkutsk/sport_i_otdyh/paraplan_tequila_proizvoditel_skywalk_germany_2_266584229 |
Wember
17 Ноя 2014
|
поищи SC Discovery 2 по купипродайке тут и к тому на которое ссылка у тебя присмотрись - хороший вариант поучиться и чуток на вырост)сможешь на нем летать маршруты и оно безопасное)модель старенькая но проверенная и недорого можно найти )если есть голова и будешь старательно заниматься наземкой то прекрасно с ним справишься) потупее можешь посмотреть Aeros Style -я на нем когда то начинал) советую посмотреть ветку Fil'а в парабизнесе https://paraplan.ru/forum/post/1080280 .есть отдельная с подвесками.Проверенный вариант ,крылья у него из Европы и шлак они точно не продают)Цены самые низкие по сравнению с другими продавцами европейских крыльев.Сам просто брал крылья у него несколько раз. крылья DHV-2 / Open /EnC/D не смотри.
Весовую вилку надо выбирать так чтоб ты с полным комплектом в рюкзаке встал на весы и был где-то посередине вилки. суммируется все что летит с тобой даже крыло.Если что пиши в ЛС-подскажу |
твой вес 88 кг, снаряга с подвеской трансформером будет весить в районе 17 кг, т.е. общий летный вес будет 105 кг. Соответственно, для тебя идеальной весовой вилкой будет 90-110 кг, 90-115 кг,
допустимо, но не очень хорошо: 80-105 кг и 95-120 кг. Крыло с низом вилки в 100 кг брать можно только совсем учебное, а лучше не надо. По найденным тобой крыльям: 1.Скиф не подходит по вилке. 2. Дискавери - нормально, если не убитый, то можно брать. 3. Танго - можно брать, если планируешь полеты на моторе. Крыло отличается чрезвычайной устойчивостью, но, к сожалению, сильно в ущерб летучести. 4. Авакс - совершенно не учебное крыло. это компет и брать его не надо. Мистраль, Фаерберд и Дракон нужно смотреть по реальному состоянию ткани. По вилке там все хорошо. Текила - хороший параплан, можно брать, если налет соответствует заявленному. |
Вот тебе крыло:
http://paraplan.ru/forum/topic/129518 И летит хорошо и для обучения подходит. Один минус - на буржуйские соревнования не пустят, так как не сертифицировано, но как я поняла, оно тебе не актуально. А подвесь можешь потом продать, тысячи за 4, и будет тебе хороший параплан совсем дешево. |
Gray Pegasus
Гость
17 Ноя 2014
|
А вот этот набор юного пионера? Мне он прямо что-то в душу так запал, что просто вообще.
http://paraplan.ru/forum/post/1720837 |
S.Zamar
18 Ноя 2014
|
Приветствую ! Так на какое крыло твой выбор пал иль душа !!!
![]() ![]() ![]() |
S.Zamar
29 Ноя 2014
|
Приветствую ! Нашел чего нибудь из снаряги?
![]() ![]() ![]() |
Подружись с Васей,
http://paraplan.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=3882 попей с ним вотки, он тебе поможет. |