Наконец-то мы можем официально объявить о проведении в 2015 году ,на территории Волосовского района Ленинградской области, Кубка Белых Ночей. До последнего момента была неясна ситуация с ЧР. Не хотелось совмещать эти два мероприятия, по понятным причинам. Но ЧР в июне не будет, а значит Кубку Белых Ночей быть в уже исторически сложившиеся сроки.
Итак, впервые в истории, на территории Ленинградской области планируется проведение полноценных недельных соревнований в дисциплине – параплан – парящий полет (158009811 Я) в период с 6 по 14 июня. В расширенных сроках и заключается основное отличие предстоящего события от всех, которые проводились до. Идея провести такие соревнования существовала давно, но особенно укрепилась на фоне текущей экономической ситуации, когда многим спортсменам стало просто не по карману выехать за рубеж, особенно в Европу, для участия в соревнованиях, но с другой стороны – рейтинг ни кто не отменял и очки добывать как-то нужно. В таком аспекте проведение полноценных соревнований под Питером, разыгрываемых с очень большой долей вероятности и является оптимальным решением. Как говориться – дешево и сердито. Родные пенаты для Петербуржцев и прямая автомобильная досягаемость для Петрозаводцев, Москвичей, Псковичей и пр., недорогое и компактное проживание в лагере урочища Ян Креус , недорогие авиабилеты в Питер из большинства городов России (по крайней мере европейской части), низкий курс национальной валюты для иностранных пилотов и многое другое является неоспоримым преимуществом проводимых у нас соревнований, а шансов разыграть положенное количество заданий в течении недели все-таки больше чем за три-четыре дня, хотя в прошлые разы мы успешно справлялись и с этой задачей. Из положительных моментов помимо сроков, хочется отметить следующие аспекты предстоящего события. - Соревнования проводятся совместно с клубом Спортавиасервис, предоставившим на весь период соревнований свой гидравлический двухголовый лебедочный комплекс с командой, что позволило увеличить максимальное количество участников до 80 человек (две гидры - 4 старта) - Газовое оборудование позволит установить в лагере, два по настоящему горячих душа. - Призовой фонд от спонсоров, помимо ценных призов, составит 1000 евро для победителей общего зачета Идеи тандыра, от нашего мегаповара Саши (ресторан ЛЯ Море), походной бани от Василия Соломина и многое другое сейчас находится в стадии проработки, а мы – РОО «СФС СЛА ЛО», клуб Skystream, спасатели ПСО «Екстремум», теплоход "Москва" и все ваши старые добрые друзья, ждем вас с нетерпением на Кубке Белых Ночей 2015. Сделаем себе праздник вместе. Ура! На сайте lenoblcup.ru идут последние приготовления, регистрация будет открыта в самое ближайшее время. Пока что там можно в архивах ознакомится со всей историей проведения КБН, так сказать, наглядно. Reglament_KBN_2015 окон.doc |
Вот это раздача!!!
![]() - общий зачет - женский зачет (согласно п 7.5) - командный зачет (согласно п 7.3) - Sport class (для спортсменов выступающих на крыльях до С класса включительно) - Fun class (для спортсменов выступающих на крыльях A и B класса) - Junior challenge (для спортсменов до 28 лет, выступающих на крыльях до С класса включительно) |
Нюта
24 Мар 2015
|
впервые участвующие в соревнованиях.. или зачёт среди пилотов Лен.области..
![]() |
Pacific
25 Мар 2015
|
так регистрацию, наверно, надо открывать...
ой, извини, я такой нетерпеливый... |
Masha_I
Гость
29 Мар 2015
|
Артем, привет!!! Я в этом году решила спасателям из Экстремума дать расслабиться!
![]() ![]() Кстати сказать, я в Птз нашла возможность пройти веревочный курс, познаю азы. ))) Так что, кто знает, может, в следующем году сама смогу спасать загнездившихся пилотов! ![]() |
Всем кто собирается участвовать в КБН 2015
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ЛИЦЕНЗИЙ Международная лицензия FAI с действующей маркой на 2015 год IPPI карта Клубная лицензия Наличие разрядной книжки - желательно. Советую озаботиться заранее. При отсутствии необходимых документов можете обращаться к Игорю Казакову (Гооша) или к Анне Лозовой (Romashka) Поблажек как в прошлые годы - не будет. Международные лицензии не требуются для пилотов - спортсмнов, членов сборных субъектов Российской Федерации и членов сборной Российской Федерации. |
Успел я в клубе рассказать про лояльность любимых соревнований к документам...
В регламенте ни слова о документах ![]() Пойду всех собирать на организацию документов пока не разбежались... :roll: Прежде всего это ударяет по бюджетности соревнований для перворазников. Оформление документов обойдется в половину стартового взноса по деньгам. |
Romashka
Гость
29 Мар 2015
|
Для перворазников также важно чтобы у них уже шел определенный спортивный стаж. А если человек не планирует дальше совершенствоваться, то таким просто опасно участвовать в нашем прекрасном мероприятии. У организаторов ответственность есть за каждого пилота! И умение отправить заявление Гоше и что не немаловажно, заплатить денежку для новичка особо важно как подтверждение его настойчивости и самостоятельности, а тюфякам не надо на соревы. Да, на сегодняшний день сумма за ФАИ лецензию и марку в условиях кризиса кусается, но ведь и сам спорт у нас не из дешевых. Пусть ребята хорошенько все взвесят, может им и не очень нужны соревнования.
С уважением Всем желаю безопасных полетоа Анна |
Приезжают абсолютно неизвестные люди, к стати в т.ч. и из за рубежа. Конечно все эти бумажки не панацея, но все-таки хоть какая-то гарантия - что они что-то умеют. В Европе на многих соревнованиях без них с тобой и разговаривать не станут.
В России абсолютно не нормировано использование лицензий. Бардак полный. Но случись чего (не приведи) - обязательно встанет вопрос - на каком основании человек был допущен до полетов. Ну и что ты предложишь? Это Вася, его все знают? Ром, ты уж приедь в этот раз хоть как-нибудь. А то регистрируешься с завидным постоянством, а приезжаешь как-то всё виртуально. К стати забыл добавить, что международные и клубные лицензии не требуются для спортсменов - членов сборных команд субъектов РФ. |
Цитата: гарантия - что они что-то умеют Что они умеют писать заявление Гооше и переводить деньги и фотографию :roll: Цели озвучены, логичны и понятны, но Бог с ними с IPPI и клубными лицензиями - оставьте необходимость только лицензии fai. А уж разрядные книжки в нашем спорте уже давно вымерли как класс. |
Кирилл, насчет FAI объясню. Ты знаешь, я никогда не придирался к лицензиям, всегда шел на встречу и что в итоге? Из доброго десятка обещавших задним числом сделать лицензию (купить свежую марку) обещание сдержали... да почти никто. А в итоге рейтинг страдает у всех, ведь пилот без действующей лицензии как бы не существует. И ладно если мы просто устраиваем тусомеждусобойко, но ведь мы же с тобой в частности общались и обсуждали, что хорошо бы в перспективе превратить КБН в известный международный эвент. Может и утопия, но не попробовав - не узнаешь. А начинать с участников без лицензий - не самая лучшая идея.
Теперь по IPPI и клубным картам. Предложи другой вариант подтверждения квалификации пилота. Тебя я знаю. Друзей твоих. Питерцев и еще много кого знаю но как быть с остальными? Все ведь говорят что они суперпилоты, а потом у меня инфаркты на поле приключаются. Есть клубная лицензия, по крайней мере есть кому позвонить (написать) - осведомится, да и по международным законам - если есть Parapro5, то ответственность с организаторов снимается, но дело даже не в ответственности. Люди могут пострадать - из за излишней самоуверенности или еще чего... В общем с этими делами вопрос пока открыт. Без FAI допуска не будет по любому - времени подготовится еще выше крыши. Насчет лицензий - стоят они копейки а пригождаются мне например - постоянно. Вон в Словении если поймают на посадке без лицензий - штраф 400 евро и т.д. |
Александр Фридер
30 Мар 2015
|
Зачем организатору российских соревнований спрашивать ippi у российских пилотов? Это все равно что наши гаишники начнут требовать международные права у обладателей российских. Достаточно нац. лицензии. Бритиши вон на своем чемпионате просят или брит. лицензию, или нац+ippi. Все логично.
|
Александр Фридер
30 Мар 2015
|
Это тайна похлеще чем сроки ЧР
![]() ![]() Можно кстати составить список клубов "заслуживающих доверия", и прилепить его хоть тут, на форуме. Маленький шажок для человека, и огромный шаг для ликвидации существующего бардака. |
Игорь Казаков
26 Май 2015
|
Цитата: А что в наших реалиях есть национальная лицензия, Саша? |
По лицензиям принято окончательное решение.
Для участия в КБН 2015 необходимо иметь 1. Действующую лицензию FAI с маркой на 2015 год - обязательно для всех участников. Исключение составляют пилоты - спортсмены сборных команд субъектов РФ и члены сборной РФ. 2. Национальную лицензию и IPPI карту обязательно для Спортсменов не Российского гражданства. Также в комплекте документов необходимо иметь страховку на весь период соревнований. При желании можно застраховаться прямо на поле. Для граждан РФ также иметь при себе полис обязательного медицинского страхования паспорт РФ. |
Артём, а будет ли у КБН 2015 статус FAI 2?
http://civlrankings.fai.org/FL.aspx?a=303&l=0&discipline_id=0&year=2015&country_id=187&nac_country_id=0&event_name=&go=Go |
Все Словенцы купили билеты - встречаем 5го июня. Видич, Напрет, Марко Новак почти вошел в топ 100. Похоже КБН2015 рискует стать самым представительным евентом не то что в году, но и во всей истории Российского парапланеризма. Дела...
ЗЫ. Видич пообещал устроить в лагере лекцию - общение по спортивной тактике и стратегии. Делаем дополнительные столы и скамейки) |
zip60
25 Май 2015
|
1.Стараниями Анастасии Энгельсон запущена страница соревнований на Airtribune
Регистрация там для участников не обязательна но желательна, так как многие знакомые высказывали пожелания наблюдать соревнования в режиме онлайн. Так же удобный сервис этого сайта - livetrekking. Прога устанавливается на андроид и позволяет в отслеживать ваше местоположение. Может быть очень полезно при подборе. https://airtribune.com/wnc2015/info 2. В лагере будет работать магазин под началом Ирины Терентьевой. В ассортименте все - от вариометров, запасок и отцепов до пива)). Если у кого будут идеи по наполнению - пишите звоните) 3. Теплоход в этом году (как и во все прошлые) бесплатный для участников и волонтеров. Для друзей и членов семей пилотов вход будет платным - 1400р 4. В лагере будет постоянно действующий бебиситор. Можно ехать с детьми. 5. Вводится лагерный сбор в размере 160р с человека в день. Дети до 12 лет - бесплатно. 6. Всем желающим жить в гостинице - СРОЧНО сообщить об этом. Мест осталось совсем мало. Напоминаю, что стоимость проживания в Наири весьма гуманная и составляет от 700р за сутки. 7. Иногородним, кого необходимо встречать - скидываем заявки на bWFpbEBsZW5vYmxjdXAucnU= в свободной форме. Скидываем поскорее, так как график достаточно плотный. 8. В Ленобласти появились клещи. Много. Наш лагерь - не исключение, хотя высокую траву мы покосили, но в крайние выходные я лично снял эту тварь со своего ребенка. Так что всякие брызгалки приветствуется, но главное - это правильная одежда. Как в том анекдоте - брючки в носочки, рубашечка в брючки... ну вы поняли. Идеальным вариантом является термобелье. Клещу придется лезть до воротниковой зоны, где его прекрасно видно и он хорошо ощущается на коже. 9. Лекция по программе Oudie от Йошта может перейти в программбатл. К нам едет Сергей Чепелев из Крыма. Известный знаток XC Soar и LK8000. Думаю будет очень интересно. 10. Что касается кухни, то питание будет проводиться только по абонементам, разовой оплаты завтраков и ужинов не будет. Впрочем приобрести абонемент можно будет в любой день соревнований за вычетом уже прошедших, но естественно без скидки на полный комплекс. Для тех кто едет впервые напоминаю, что наш лагерь - это ухоженная поляна в лесу, в 800 метрах от основного старта соревнований, в котором помимо хедквотера есть также тенты и туалеты, столовая со столами и скамьями, оборудованные кострища, питьевая и техническая вода, WiFi, душевые, централизованный вывоз мусора, парапланерный магазин. Особое внимание в нашем лагере уделяется детям. Дети - это наше будущее. По этому для детворы проживание и питание в лагере - БЕСПЛАТНО! Бебиситор - моя лучшая ученица, усердная и подающая большие надежды парапланеристка, мать двоих детей - Ирина Геньбух. Присмотр и постоянные занятия от различных игр до уборок территории обеспечены. Скучать и лодырничать малышне не светит. Насчет лагерного сбора, предвидя вопросы и возмущения отвечу - мера вынужденная. За воду в этом году придется платить и платить прилично. Был вариант остаться без горячего душа и без взносов, как и раньше. Решили все таки что без душа в недельном формате - будет не просто. Так что прошу отнестись с пониманием. Мы - организаторы КБН за все годы не заработали на этих соревнованиях НИ КОПЕЙКИ! Надеемся, что так пойдет и дальше). КБН не станет коммерческим мероприятием, а будет неким общим делом. Общим событием. Праздником парапланеризма - и не только Питерского, но и всей России. Так что ждем Вас с нетерпением. И еще о погоде. Бессмысленно ее высиживать и прикидывать. В Питере все меняется моментально. Даже на 2 дня вперед ничего нельзя обещать наверняка. Есть желание побывать в Питере, пообщаться с чемпионами, полетать наконец))) - бери и приезжай. А будешь бесконечно гадать - все равно прогадаешь. |
1. Ништяк
2. белорусский сидр яблочный и грушёвый в лагерь! =) (в прошлом году устал ездить за ним в алкомаркет у первого дома в Волосово =) ) 3. теплоходик =) 4. есть вещи которые не меняются - приятно 5. я 160 рублей трачу каждый день на бензин до работы - не велика потеря. 6. только палатка - только хардкор! 7. щас пришлём, жди =) 8. Кстати - рецепиленты неплохо продавать в п.2 =) 9. а вот лекцию по LK бы прям в субботу! мечты мечты P/S/ а что за газовая колонка будет? и сколько кабинок душа? |
Ирина
Гость
03 Июн 2015
|
Цитата: Бебиситор - моя лучшая ученица, усердная и подающая большие надежды парапланеристка, мать двоих детей - Ирина Геньбух. В прошедшие выходные в лагере я сняла пару клещей с деток, так что аэрозоль от клещей ОБЯЗАТЕЛЕН !!! Почитала отзывы, вывод: наиболее эффективный Gardex Extreme (300-350р 150мл) Со своей стороны, регулярный осмотр деток гарантирую! С вашей стороны (родителям) аэрозоли,правильная одежда ну и любимые игры(игрушки) ваших любимых чад))) |
Engelson
04 Июн 2015
|
вот еще интересная и хорошая вещь
http://xcplanner.appspot.com и вот как из нее видно куда и где наибольшее количество полетов летают из Ржевки ![]() ![]() кто захочет, на КБН объясню, как искать и как пользоваться этой штукой) она показывает маршруты, которые летают по всему миру ) |
DL
06 Июн 2015
|
Кирилл, телефон в личку напиши!
|
z_max
09 Июн 2015
|
Во второй день (первый таск) особенно порадовали скорость и время прохождения дистанции лидерами
![]() |
paradox
Гость
09 Июн 2015
|
У меня скорость ещё больше получилась
![]() Смотрите: https://airtribune.com/wnc2015/results/task1/day/overall время прохождения 15:46, в секундах это будет 15х60+46=946 сек дистанция - 21,28 км или 21280 м считаем скорость в м/с 21280/946=22,5 м/с переводим в км/ч, для этого нужно умножить на 36 и поделить на 10 22,5х36=810 810/10=81 км/ч. Сегодня вроде как должен быть наконец более-менее хороший день для маршрута по ветру на дальность. Хотя и ветер по низам приличный, 6-7 м/с по прогнозу, это значит что на терм. усилениях может превышать 10 м/с и больше. |
Погода была мощная но непродолжительная и с ярко выраженными циклами.
https://airtribune.com/wnc2015/blog__day_7 |
Александр Фридер
15 Июн 2015
|
РЕ-ЗУЛЬ-ТА-ТЫ! РЕ-ЗУЛЬ-ТА-ТЫ!
![]() ![]() ![]() |
Игорь Казаков
15 Июн 2015
|
В ре-зуль-та-те пиво он выпил и не одну баночку и вечер состоялся )))
|
Александр Фридер
15 Июн 2015
|
Там итоговых нет, крайний день не посчитан.
|
Result
Total results Provisional Task Date Distance Day Quality T1 task1 2015-06-08 08:00 21.3 km 28% Elapsed time T2 task2 2015-06-09 09:00 59.4 km 100% Elapsed time T3 task5 2015-06-13 09:00 38.1 km 100% Elapsed time T4 task6 2015-06-14 08:00 30.2 km 93% Elapsed time # Id Name Nat Glider Sponsor T 1 T 2 T 3 T 4 Total 1 361 Jurij Vidic M Enzo 2 254 890 883 887 2914 2 111 Marko Novak M Enzo 2 SL 165 953 925 340 2383 3 98 Shipov Alexey M Evolution 240 927 649 470 2286 4 1 Lozovoy Artem M Evolution X 24 242 594 564 777 2177 5 777 Mankov Evgenii M Icepeak 7 211 878 812 148 2049 6 201 Bulatov Kirill M Lightning 38 653 489 834 2014 7 402 Jost Napret M ozone 264 328 853 486 1931 8 555 Chepelev Sergey M Icepeak7 218 899 346 431 1894 9 5555 Kucherenko Aleksey M RUS 47 382 517 749 1695 10 26 Molosnov Vadim M Evolution-X 172 318 768 347 1605 11 272 Olexina Marina F Icepeak 7 43 462 476 607 1588 12 8 Lozovaya Anna F Aspen 5 172 376 873 92 1513 13 21 Panafidin Evgeniy M mustang 37 209 775 417 1438 14 9 Levashov Aleksandr M Russian Spirit-2 0 131 818 378 1327 15 140 Ermakov Vitali M Avax sr7 37 357 539 365 1298 16 789 Riabtsev Aleksei M Delta 2 37 137 816 289 1279 17 2863 Makarov Dmitry M XC2 0 369 745 137 1251 18 28 Smirnov Andrey M 199 202 634 187 1222 19 515 Bogdanova Svetlana F Mentor 2 43 156 479 450 1128 20 19 Engelson Anastasiia F Vega 4 37 776 158 107 1078 21 22 Misyagin Alexey M Queen 37 188 757 92 1074 22 689 Tomaz Toplak M Icepeak 51 445 474 92 1062 23 49 Moriakov Dmitry M Triton2 98 396 419 115 1028 24 321 Popov Aleksandr M Factor 2 37 211 391 319 958 25 347 Dementyev Oleg M Carrera 37 366 102 450 955 26 212 Semenov Vladislav M Addict 85 293 482 92 952 27 20 Pahomov Sergey M Infinity 4 37 153 532 166 888 28 300 Kutishchev Aleksandr M Accura 2 37 135 60 611 843 29 333 Ermakova Anna F Vega4 42 345 359 92 838 30 369 Zvezdin Ivan M MyStiC3 37 210 448 92 787 31 500 Volkov Michail M Passion 37 267 456 0 760 32 252 Fedorov Alexey M Russian Tribe ML 37 388 143 141 709 33 12 Kozintsev Mikhail M Russian Джаз 37 49 498 92 676 34 113 Zolotarev Sergey M Russian Mistral 7 43 353 60 92 548 35 65 Dobrohhotov Aleksandr M Kantega XC 37 49 396 0 482 36 33 Belova Evgeniya F Mentor 3 37 107 242 92 478 37 35 Potemkin Sergey M Mystic2 37 49 385 0 471 38 72 Korotysheva Olga F Rise 37 124 70 225 456 39 10 Veselov Igor M Scorpion 4 37 130 189 92 448 40 4 Gorchakov Nikolay M Russian P44 37 130 189 0 356 41 17 Schegoleva Ekaterina F Airwolf 37 98 119 92 346 42 55 Fedorova Irina F Russian Mistral 6 49 112 61 92 314 43 171 Kovalenko Sergei M Delta 37 134 0 0 171 44 197 Firevich Stanislav M Russian Discovery4 37 0 0 0 37 44 88 Lomanov Dmitry M Russian Atlas X Alps 37 0 0 0 37 Report created: 2015-06-14T17:37:22+03:00 |
Приключения Крымчанина в Санкт-Петербурге или +10м\сек
очень хочется, написать много и всего, но понимаю что эмоции переполняют меня после поездки. Больше ехал на это соревнование как на тур аля отдых плюс новое место и друзья.... но все оказалось намного интересней... билет Самолет Симферополь-Санкт-Петербург 3 часа и вот... встретила нас Аня Лозовая теплотой и радушием. Следующий день тренировка-регистрация . приежаем на старт и о боже мой мозг говорит - " Сергей, беги отсюда" это не нормально что крыло сзади.. но Настя и Марина уговорили собрать все мужество и сделать пару затяжек ))) все получилось очень даже комфортно, под крыло было не так страшно как смотреть на других может меня просто мягче затягвали. https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xta1/v/t1.0-9/11401564_524265434378746_2968427356878485332_n.jpg?oh=40f42cbfd706ef5a078ae85429a810dd&oe=562BAAFE https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/t1.0-9/11057782_524265424378747_57918167220859750_n.jpg?oh=33462f6280e08d70cd4f2ce12a460163&oe=562A16B0 продолжу завтра.. может успею еще пару сек видео выложить |
![]() хочу сказать огромное спасибо организаторам и всей команде! несмотря на то что это "лебедочные" соревнования все было сделано на очень высоком уровне, это думаю подтвердят все кому есть с чем сравнивать. отдельное спасибо команде ретрива\подбора такое ощущение что пилотов вылавливали с воздуха и тащили на старт даже если он не отдышался ))) ![]() организовать по сути в лесу полноценный лагерь с горячим душем столовой и развлечением в свободное время это та "не видимая работа" которая делает любой выезд комфортным. а еще от такого радушного приема можно растаять, даже с учетом что вечерами было прохладно. Полеты.... хочется еще конечно, но из отзывов местных нам очень повезло с погодой. так как в Питере я в первые был для меня показались очень перспективные направления и возможности как для кроскантри. дух соревнования был у всех, это правда. чего стоит только то что очееееееень длинный летный день погода начиналась уже в 10-11 и летать можно до 18 иногда дольше! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() если меня спросят стоит ли ехать на лебедочные соревнования, отвечу: - "стоит обязательно, особенно если это Кубок Белых Ночей!" по началу меня спрашивали зачем приехал из Крыма на лебедку, я говорил что в гости и интересно что да как, сейчас если спросят то отвечу что это полноценный event, и хорошие полеты в кругу теплого приема и друзей. p.s. для меня любые соревнования это мастер класс, и эти не исключения узнаешь много нового от других пилотов даже если они этого не замечают, и можешь увидеть в себе то что тебе не хватает. до встречи! |
http://civlrankings.fai.org/?a=342&ladder_id=3&nation_id=187&&competition_id=3851
А еще хочется поздравить Юру с первым местом в международном рейтинге. Так держать! |
Engelson
04 Июл 2015
|
Отчет чудесный!!! Спасибо, Тема! Повторим в следующем году!!!
|
По итогам КБН 2015 присвоены разряды след. спортсменам.
http://www.sport.lenobl.ru/Document/1435841662.pdf Участники из других регионов, воспользовавшись протоколами могут оформить разряды по месту своей прописки. Протоколы высылались по электронной почте, если кто-то не получал - обращайтесь. Многие выполнили по 1 - 2 норматива, как 1 разряда, так и КМС. Сохраняйте протоколы и в будущем их можно будет присоединить к результатам других соревнований входящих в ЕКП. Срок от выполнения первого до третьего норматива не должен превышать 1,5 года. Еще раз всех поздравляю и отдельно хочу поздравить свою супругу Анну с присвоением КМС, что стало возможным благодаря ее усилиям на ЧР2014 и КБН2015. Отдельно хочется выделить то, что федерацией СЛА ЛО уже "протоптана дорога" по присвоению спортивных званий МС (Смоленский , Абдрашитов). Так что всем спортсменам СПб и ЛО рекомендуется собирать протоколы всех официальных соревнований, особенно тех где ставились задания через ППМ больше 65км. |