Не застегнул перед взлетом шлем.
Улетел сразу при старте в винт. Паралет Скат. В дыру между секциями легко пролетит что угодно. Минус винт. Минус шлем. Минус маска. Гопра выжила, разбило только бокс. Хорошо когда есть запасной винт. И шлем. Мелочей не бывает... Немного видео, кому интересно.. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: Минус винт.
Минус шлем. Минус маска. А фото, название и фирму производителя шлема, можно в студию? И ещё интересно.., почему он так легко слетел? Размер больше чем нужно? Или так шлем устроен? У меня два шлема.., но сделаны оба так.., что даже забыв застегнуть ремешок.., сорвать шлем с головы будит очень сложно. |
Цитата: У меня простой скутеровый шлем... Я как-то раз тоже заглядывался на такие шлема. Стоят от 500 до 1500 рублей. С виду нормальные, стекло откидное есть. Тоже думал взять для моторных полётов. :roll: Но когда мне девушка-продавщица сняла шлем с витрины и дала посмотреть, - я сразу же отдал его обратно. Побоялся что пока буду щупать и осматривать, что ни будь отломится и меня заставят его покупать. В итоге взял свой старенький мотошлем (СССР-кий, 80-х годов) и переделал его для моторных полётов. Он у меня же и свободно полетал, и с кайтом покатался, а теперь с мотором летает. До него пробовал летать с ICARO SkyRunner. Но из-за интеграла он мне не понравился. Для свободных полётов классный шлем, для моторных уже не очень. |
Сноубордический шлем.
Названия не упомню, на видео фото видно.)) Высоко задрал голову, контролировал выход крыла. Плюс гоупроха на шлеме парусила. Когда не надо, все происходит на редкость легко... Цитата: Поздравляю.., отделались малыми жертвами. В нашем увлечении это мелочи |
Из старой статьи. Но раз попалось на глаза, - добавлю...
Цитата: Prop-Head Injury Risk
A recent incident points to the value of wearing a helmet, especially on low-rake paramotors. In an effort to move the engine forward some manufacturers reduce the cage rake -- how angled back the radial arms are. That puts the prop closer to the pilots head. In a fall with forward motion, especially on motors with protruding structure at mid-frame (Walkerjet, Flattop), there is a tendency to drive the pilots head into the ground and the cage/prop forward. In the pictured case, the prop flexed into the cage and hit the pilots (fortunately) helmeted head. It's good reason for a helmet. Цитата: Проп-Травмы головы Риск
Недавний инцидент указывает на значение в шлеме, особенно на низких рейк парамоторов. В попытке переместить двигатель вперед некоторые производители уменьшают клетки грабли - как под углом назад радиальные рычаги. Это ставит опора ближе к голове пилотов. В падении с движения вперед, особенно на двигателях с выступающими структуры в середине кадра (Walkerjet, FlatTop), существует тенденция ездить пилоты головой в землю и клетки / проп вперед. В изображенном случае опора согнуты в клетку и ударил пилотов (к счастью) шлемом голову. Это хорошая причина для шлема. |
simuran
20 Фев 2017
|
Может удобней использовать карту контрольных проверок перед запуском, куда включить пункт "Шлем - застегнут"? Очень часто похожие ситуации в темах возникают.
|
rightshakh
20 Фев 2017
|
По осени в полёте отправил шлем в винт. Шлем был велосипедный, а винт казанский - крепкий. Так что и долетел, и еще пару полётов сделал, но теперь винт всё-же отправил в ремонт.
Контроль на старте по поводу шлема я делаю, но в тот день улетался, устал уже. И подвело следующее - для контроля я просто открываю рот - мешает его открыть что-то - значит ремешок застёгнут, а тут я балаклаву стянул вниз пока пассажиров пересаживал - пауза была между ними, шлем снял. Потом одел, но видно то-ли не застегнул, то ли криво застегнул и он сразу расстегнулся. А когда рот то открывал - мешал это сделать не ремень от шлема, а балаклава... Летал минут 10, пока точно вверх голову не поднял. Трррах - и красиво прям - сзади шлейф как за подбитым самолётом из ошмётков шлема... |
rightshakh
21 Фев 2017
|
Это на паралёте, как раз между двумя секциями я заделаю? Каждый раз я буду перед полётами заделывать?
|
safik
04 Апр 2017
|
Непонятно, у тебя слетел шлем с головы, попал в винт, а ты пытался дальше взлететь не поняв что на голове уже нет шлема, или я чего-то пропустил!?
|
У кого есть лишний шлем? А лучше два…
Кто знает героя? смотреть прямо тут или смотреть с сайта А вот это вообще… :censored: мало того что сам без шлема, так ещё и пассажиров катает без шлема... :censored: смотреть прямо тут или смотреть с сайта Пилот видимо с Екатеринбурга. Кто там из местных…? Растолкуйте человеку популярно…! И помогите со шлемами, если у него вдруг денег на них не хватило… |
safik
28 Дек 2017
|
А что с ним не так, хорошо взлетел, для первого раза супер!
|
Лачеттевод
28 Дек 2017
|
Странно что шапка в винт не у летела.
Юр, второе видео поправь. |
Цитата: Юр, второе видео поправь. Цитата: А вот это вообще… мало того что сам без шлема, так ещё и пассажиров катает без шлема... смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
У нас в центре города большой исторический храм. Вокруг частная застройка. Батюшка живёт рядом со знакомыми. Вот на пост идёт батюшка с бутылкой пива. Ну и женщина соседка у него спрашивает с восклицанием:
- "Как так, батюшка??? Пост же???!!!!" Батюшка отвечает (голосом нараспев): - Понемножку можно, сестра, понемножку можно!" Это к тому, что на всякие правила есть исключения из правил. |
Цитата: но без шлема летать прикольно. Цитата: Ещё говорят, в костюме Адама и Евы ваще ништяк! |
Цитата: Согласен, часто такое практикую не только с мотором но и свободно. А в тусовке, согласись, без шлема, на тебя будут смотреть как на ненормального. Да и я сколько помню тебя по Сторожевому, ты всегда летал в шлеме. p.s. Ни знаю, какой там кайф в полётах без шлема, не пробовал. Да и желания такого нет. Зато знаю какой кайф, когда после того как приложился головой.., голова остаётся целая. |
astr
29 Дек 2017
|
Цитата: До тех пор пока других это никак не касается - это личное. |
Цитата: Но уважай труд работников МЧС, им меньше работы, если мозг не разбросан по поляне. Если мне комфортно без шлема я буду без шлема, но мне без шлема не комфортно, потому я в шлеме а не из-за того, что кто то будет косо смотреть или какой то мчс что то станет трудно. Вот когда полечу над головами и машинами других людей это совершенно другое дело, будь ты хоть в трех шлемах одновременно. |
Вуглускр
(аноним)
Гость
07 Янв 2018
|
А у МЧС чо, работы дохренища? Типа, всё клёво, но как пожар - так хоть увольняйся?
Вот мне постоянно любопытно: вот те чуваки, что с умным видом вылезают откуда-то с этим, мля, шлемом, которые, кроме шлема, больше ничего сказать интересного не в состоянии - им что, жизнь не мила, если их (познавших жызнь) сегодня в йух ни разу не послали? |
safik
29 Дек 2017
|
Цитата: Это ты наверное в одиночку такое практикуешь. Пока ни кто не видит. Цитата: А в тусовке, согласись, без шлема, на тебя будут смотреть как на ненормального. |
Цитата: А что пилоты тандемщики молчат? Или покатушки пассажиров без шлема тоже практикуется? Тоже чтобы покайфовали вместе с пилотом расп…м…
Распиз…е отношение к себе, и более распиз…е отношение к пассажиру. Ну какое тебе до этого дело? : |
Цитата: Ты тандемщик! просится к тебе полетать твой товарищ и заявляет - только без шлема, хочу воздуха и ветра! Пилот отвечает за безопасность и жизнь своего пассажира. А раз так, то, ОБЯЗАН, соответствующим образом подготовить его к полёту. |
Цитата: ни все-ли мне равно за него, ......а нет, если вдруг башку пробьет, сильно то полеты могут закрыть, придется в другое место ехать тут же два варианта - запретить полеты или доукомплектовать пилота - что сделаешь? Ох не нравится мне такая забота, не нравится. Даже представить не могу такое, что кто то подойдет и начнет лечить. |
Цитата: Ох не нравится мне такая забота, не нравится. Даже представить не могу такое, что кто то подойдет и начнет лечить. Не надо лечить…, просто один раз нормально объяснить. Хотя раньше, помнится, за распиз…е проступки, методы были более жесткие. Выдернуть запаску из контейнера, начистить рыло или отрезать стропы. |
safik
29 Дек 2017
|
Главное чтобы над моей головой низко не пролетали и над моей машиной а то кину мячик в пропеллер
|
некто Василий
08 Фев 2019
|
Проблема с незастёгнутым шлемом решается очень просто, всё зависит от инструктора.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Не забудьте поставить дизлайк, да не мне |
AndreyBor
09 Фев 2019
|
Два винта на установке стоят.
Один слишком "легкий"? |
AndreyBor
09 Фев 2019
|
"Постановочные первые" полеты. На камеру...
|
некто Василий
09 Фев 2019
|
И обьединяют их одни наушники
|
brother
09 Фев 2019
|
Цитата: так легко подставляется под иск |
Я так понял,у ниx бесплатное обучение при покупке у ниx же оборудования Фреш бриз.Из всеx комментариев,которыx больше шестидесяти,только три человека ненавязчиво обратили внимание на отсутствие шлема,остальные только: О! Xорошая работа! Отлично! Круто! Так и продолжай! Кстати мужик рядом с ними,это отец девочки,и он полицейский. Вроде должен немного понимать,сам же на работе без бронежилета наверняка не xодит.
Что удивительно,но этот же инструктор в одном своём видео говорит правильные вещи на смерть пилота,который разложился где-то в горныx ебеняx Цитата: В Покателло, Айдахо, мужчина оставляет жену и четверых детей. Еще одна бессмысленная смерть, которой можно было избежать. Там нет обучения или оборудования, которое может помочь остаться в живых, если вы летаете в месте, откуда невозможно доставить. С самолетом не приземлиться. Этот нелепый вид глупости пронизывает этот спорт претензиями на особые навыки, способные преодолевать любые погодные периоды или специальное оборудование для преодоления любых погодных явлений. Еще одна бессмысленная смерть. 4 детей без отца. И жена без мужа. Так называемый супер студент. Полет так называемого самого безопасного Крыла Доминатора. Летит так называемый самый безопасный парамотор на рынке с плоским верхом. Не имеет значения, кто вас обучил или на каком оборудовании вы летаете. Есть только определенные условия, в которыx уровень мастерства и экипировка не могут выдержать. Только малейшее количество здравого смысла, и этот человек был бы еще жив сегодня. Не летайте полдень, выбирайте, куда летите. ПогодУ, в которую вы летите. Оборудование, на котором вы летите. И всегда оставайтесь в пределах конуса посадочной площадки. Вы не утонете в воде, если вы это сделаете. Вы не влетите в линии электропередач, если вы это сделаете. Вы не врежетесь в пещеры Скалистых гор. У тебя не будет обрушения крыла. И ты не умрешь, делая то, что любишь. Что для меня самое глупое на планете. Почему бы не жить, чтобы делать и продолжать делать то, что вы любите. Нет причин умирать в этом виде спорта - это самая безопасная форма авиации на планете. Если вы позволите своему желанию пролететь без своего ума, то станете статистикой. Если ваш инструктор говорит, что вы можете летать в любых условиях, потому что вы летите после его тренировок или с его оборудованием, и вы можете просто взлетать и летать во всем, что захотите. Вы заслуживаете того, что получаете. И вы получите это. Мы предлагаем неограниченное бесплатное обучение. Там нет ценника или ограничения по времени. Другие берут 3500 долларов или больше за обучение. Мы не берем ни копейки. Наши телефонные линии открыты с 8 утра до полуночи 7 дней в неделю. Звонить в любое время |
Цитата: они далеко не тупые! Удивляет то,что при такой любви америкашек подавать друг на друга в суд по любому поводу,этот "продавец счастья" так легко подставляется под иск Если это не постанова и не единичный случай, у человека талант, вложить в новичка за короткий срок нужные знания, объяснить механизм взаимодействия, подготовить морально и убедить слушать команды и правильно их выполнять! Даже без повреждений организма, вероятность поломки оборудования то же велика! Мужик серьезно рискует, или сильно уверен в своих возможностях. |
Seregafish.
11 Фев 2019
|
Это аппарат такой, шлеморезный попался
Моя бывшая телега, узнал не сразу. Такая же точно была фигня. Обычный свободный шлем, на нем гопроха и так же точно не застегнул его. На старте задрал бошку - шлем засосало в винт, порубило в капусту, на гопрохе засечка такая, что повредилась флешка. Потом я эту флешку вставил в машину в мажок и мажок сгорел. Селяви, мать ее.. |