06.06-13.06 соревнования FAI-2 . Adventure in Siberia-Туран.СЕМЬ ЛЕТНЫХ дней из восьми возможных!!!!
Adventure in Siberia
Соревнования параплан – парящий полет. Категория ФАИ-2. Сроки проведения с 06.06 по 13.06.2015 г. Место проведения г.Туран, республика Тува. Проживание палаточный лагерь на огороженной территории,электричество,водопровод,душ,баня,газовая печь. Возможно проживание в юрте многоместной.(спальник нужен) Есть гостиница «совкового» типа. Взнос 80 Евро(4500 р), при условии оплаты по 31.05(включительно). При оплате на месте 5000 р и возможно вы без майки. Регистрация и другая информация на красноярском сайте http://www.paraplanoff.net/ |
Сразу после соревнований начинаем бивак с одноименным названием Бивак марафон Adventure in Siberia
|
Цитата: При оплате на месте 100 Евро по курсу 05.06.2015 г. ![]() Что то уж больно не приятно выглядит акцентирование на курс, может подкрепить стоимостью унции платины на мировой бирже? ![]() Почему не следуем указаниям нашего царя всемогущего Путина В.В. И не идем по пути укрепления валюты Российской методом взаиморасчетов внутри РФ рублем? Напоминает: "Не корысти ради, а токмо во исполнение воли пославшей мя жены" из романа И.Ильфа и Е.Петрова... ![]() |
Открыта регистрация на соревнования (можно регистрироваться без регистрации на сайте)
Adventure in Siberia (соревнования) |
Соревнования будут-в календаре ФАИ пока нету по вине фаишников-с нашей стороны все сделано .
По оплате изменения: 4500 руб при оплате по 31.05 , после 5000 руб и возможно вы без майки Способы оплаты : 1. БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ для оплаты стартового взноса БИК : 040407627 Банк получателя : Восточно-Сибирский банк Сбербанка РФ, г.Красноярск Корсчёт : 30101810800000000627 ИНН Банка : 7707083893 КПП Банка : 170102001 Получатель : Кызылское ОСБ №8591 Митрохин Владимир Анатольевич № счёта клиента : 40817810565000011875/53 № карты : 4276831012736002 срок действия карты 03/16 Назначение платежа: стартовый взнос (ваши фамилия и имя) обязательно! 2. ПОПОЛНЕНИЕ КАРТЫ СВЯЗНОЙ-банк, через терминал. 1. Приходишь в любой офис/отделение Связного (благо по России их немало...) 2. Пополнение через терминал в офисе/отделении Связного. Пошагово, выбираем: 1. Оплата Услуг 2. Банковские карты и платежи 3. Пополнение карты 4. Далее на экране вы видите: Пополнение карты в "Связной-банк" Введите 13 значный номер карты, расположенный на оборотной стороне под штрих кодом и нажмите кнопке "Далее" вводим :2989399142882 4а. Дополнительные цифры 9500 5. Вставляем купюры в купюроприемник и осуществляем пополнение (терминал сдачи не дает!!!) 6. Дожидаемся чека об зачислении средств Комиссия не взымается... После оплаты отправить на почту (ilich2003@bk.ru) письмо, с указанием точной суммы, кто (Имя, Фамилия) перевел деньги. сохранять чек из терминала, до момента подтверждения получения денег. Б) на карту ВТБ24 № 4272 2900 1966 8847 (Задорожный Владимир Ильич) Назначение платежа пополнение карты (либо долг) 06/06 день заезда,тренировочный полет. 07,08,09,10,11,12,13. -полеты по программе соревнований. 14 воскресенье начало марафона-кто не уедет может лететь с ним в сторону Кызыла самостоятельно обеспечивая себя |
Соревнования появились в календаре ФАИ.
http://www.fai.org/civl-events/civl-events-calendar-and-results?id=31555&EventCalendarId=10630#fragment-1 Малое количество зарегистрированных участников с одной стороны огорчает-с другой стороны радует. Появляется возможность провести соревнования с элементами обучения спортивному,да и просто повышению летного мастерства. Немного теории при постановке задач(шире рамок задания),вечерний разбор полетов,информация по работе формулы ГАП,получению и оформлению разрядов и званий.Нюансы обработки стартового потока и выбор времени старта при малых перепадах высоты и т.п. Дополнительная учебная радиочастота. |
Отлетали день тренировки.Лучший результат у Виталия Шендрика- 75 км.
Наборы 3500,потоки 5-6 м/с. На последующие дни прогноз благоприятный. http://www.paraplanoff.net/leonardo/index.php?action=leonardo&op=show_flight&flightID=1734 |
Три дня отлетали,включая тренировачный.
Результаты 2 х выложил(по второму предварительные) Лидирует с отрывом Виталя Шендрик. http://www.paraplanoff.net/index.php?action=contests&event_id=56 |
Соревнования закончились.Отлетали 7 дней из 8 возможных.Один стоп-таск,один день без финишей.
Победитель Шендрик Виталий.Результаты выложил. http://www.paraplanoff.net/results/2015-06-13__file_day_all__56.html Сегодня состав в 9 человек стартует в бивак марафон. |
Цитата: Шандор если я пишу ,что один-значит один Ты уж меня извини, но ты всякое говоришь и пишешь, но к сожалению довольно часто ошибаешься. (как на пример сравнивая 6 зачетных в Туране с 7 в Бразилии). Цитата: В третьем таске финиш был -не зачтен из-за проблемного трека. Ты видимо не в курсе, так что давай, объясню ![]() В этом спорте финиш, это когда пилот вовремя взял стартовый цилиндр, пролетел весь маршрут, взяв все точки подряд, взял финишный цилиндр/ финишную линию, и все это может подтвердить неманипулированным треком. И только тогда считается финиширующим и попадает в зачет. Если его в протоколе нет, значит его нет, точка. В этом спорте единственное доказательство, это трек. Твои слова факты не меняют. Ильич, ты человек в возрасте, поэтому обзывать (как ты меня) не стану. Но такое отсутствие профессионализма реально поражает. Ты ни в одном споре со мной еще не был прав ![]() ![]() |
Цитата: В этом спорте финиш, это когда пилот вовремя взял стартовый цилиндр, пролетел весь маршрут, взяв все точки подряд, взял финишный цилиндр/ финишную линию, и все это может подтвердить неманипулированным треком. И только тогда считается финиширующим и попадает в зачет. Знаешь как обидно было и зло, когда мне Ильич примерно также ответил и был прав. И я это понимал. А в тот день единственный на финише был. Такой классный маршрут был! Но спорт есть спорт. |
Извини, если задел, я искренно соболезную, был в подобной ситуации. Пролетел весь маршрут, финишировал, а в конце выяснилось, что промахнулся и на взял стартовый. Не хватало всего несколько метров
![]() Сдесь речь идет вовсе не про пилотов, они же все стараются и летают как можно лучше. Иногда делают ошибки, или даже бывает, что прибор подводит. Сдесь речь идет про Ильича. Он постоянно старается себя показать в свете крутого и хорошего ГС/ мит директора. И для этого пользуется любыми средствами. Но при этом часто ошибаеться или обманывает, кому как больше нравится. Это был типичный пример. Или когда на награждении говорил, что отлетали 6 тасков, и с этим повторили КМ в Бразилии. Только это не правда. В Бразилии летали 7 зачетных дней из возможных 7, а в Туране 6 из 7. А я просто не люблю, когда чтобы показаться крутым, обманывают народ. Вот и все. А тебе респект, что один финишировал в тот день, хоть и вне зачета. Судя по результатам, там реально сложно финишировать. |
В том то и вся разница, что ты изо всех сил пыжишься цепляясь за каждое слово Ильича, а ведь тема то про успешно проведенные соревы. И финиш был. Это для тебя его не было) для всех остальных он был) Но если бы финиш появился в результатах - это был бы обман. Неприятно, когда такие классные полеты, мероприятия оскверняются всего лишь одним сообщением человека, который просто цепляется за слова не имея никакой доп инфы, кроме интернета. Причем уж говоря о личностях, если ты так хорошо разбираешься в людях, то зачем специально провоцируешь? Это приносит тебе радость? Или типо "справедливость должна торжествовать" и все такое?
Финиши вполне выполнимы, просто это не сдувашки. Требовалось думать тактически, маршруты реально заставляли расти пилоту, как спортсмену. А если такого желания у пилота нет - то половину дистанции проходилось даже не упираясь, если уверенно работаешь в потоках. |
Цитата: Или типо "справедливость должна торжествовать" и все такое? Да. Цитата: Финиши вполне выполнимы, просто это не сдувашки. Требовалось думать тактически, маршруты реально заставляли расти пилоту, как спортсмену. А если такого желания у пилота нет - то половину дистанции проходилось даже не упираясь, если уверенно работаешь в потоках.
А про это я написал в соседней ветке, повторятся не буду. |
Цитата: просто это не сдувашки Я уже заметил, что Ильич и Ко часто снисходительно относятся к упражнениям по ветру. А зря. Это полноценное упражнение и при определенных погодных условиях обеспечивает желанное количество пилотов на финише. Давайте посмотрим самый свежий пример. British Open 2015, Krushevo. Уровень пилотов и организации намного выше чем в Туране или на любом российском соревновании. Почти КМ. А место типичное треугольное. Но ветер север, и им не стыдно из (на сегодняшний день) разыгранных 5 тасков 3!!! поставить практически одинаково, по ветру. http://www.livetrack24.com/tasks/2081/tp http://www.livetrack24.com/tasks/2087/tp http://www.livetrack24.com/tasks/2090/tp Видимо они ( самые опытные пилоты в совете пилотов и Горан, мит директор) еще не знают, что таски надо ставить на рост пилотов, а не тупо "унестись по ветру" на "сдувашке". Знали бы, поставили бы треугольник, и имели бы 1-2 пилота на финише, а не 25-50%. ![]() Так что давайте сначала научимся толпой финишировать по ветру, а потом начнем "расти". ![]() |
askvortsov
26 Июн 2015
|
Есть места где удобно летать по ветру, есть - где не очень.
По поводу Ильича, прошло уже 13 лет как впервые ездил на соревнования с его судейством. Таксов по ветру у него "как у дурака махорки". И статистика по этим таскам не меняется годами. В типичном сибирском составе, на сибирских соревнованиях простейший таск по ветру в 25км пролетают в лучшем случае половина. Аналогичный таск по ветру от 50+ км пролетают единицы, причем половина рассаживается посередине. Должно случиться что-то экстраординарное, чтобы эта тенденция изменилась. Еще раз - таск по ветру 50+км - пролетают единицы. В то же время эти же люди, приезжая в альпы, походя, не напрягаясь делают треугольник 70+км. Причина в другом. |
askvortsov
27 Июн 2015
|
Ответил тут - https://paraplan.ru/forum/post/1875891
|
Цитата: А про это я написал в соседней ветке, повторятся не буду. Гляжу, неудержался?))) Опять же твоя "диванная" неосведомленность и нежелание понять некоторые вещи ограничивает тебя: 1)В Туране "сдувашки" не всегда особо то и получаются, потому что ветров (фонов) там практически нет, а если быть точнее "всегда против ветра" ![]() ![]() ![]() 2)Легче всего уличить судью, что он злодей, не дает пилотам летать по прямой. А ты в курсе с воздушной обстановкой этого места? И, кстати, в первом таске судья дал пилотам такую возможность. Потому что обстановка позволяла. Вот и нарезаем мы по живописнейшей долине всякие кривые и ломаные треугольники. Зато как интересно: хочешь так пройди, хочешь эдак, реально можно принимать решения, а не тупо лететь по жопиэсу. Мне очень понравилось место! Жаль не получилось на бивак остаться. Почитайте про их приключения! http://www.paraplanoff.net/para_otchety/foto-otchet-marafon-bivuak-adventure-in-siberia-2015g-tyva/msg64168/?topicseen#new |
Цитата: Опять же твоя "диванная" неосведомленность и нежелание понять некоторые вещи ограничивает тебя В отличии от некоторых на этом форуме, я внимательно читаю сообщения, отчеты, и так же внимательно изучаю треки и результаты. Цитата: В Туране "сдувашки" не всегда особо то и получаются, потому что ветров (фонов) там практически нет Отчеты и треки соревнований и полетов в Туране это не подтверждают. Отлично видно снос в потоках, и он в течении дня практически не меняется. Цитата: Легче всего уличить судью, что он злодей, не дает пилотам летать по прямой. Читайте мои сообщения повнимательнее. Где я писал такое? Цитата: Вот и нарезаем мы по живописнейшей долине всякие кривые и ломаные треугольники. Зато как интересно: хочешь так пройди, хочешь эдак, реально можно принимать решения, а не тупо лететь по жопиэсу Судя по результатам (а они никогда не врут) участники на это еще не способны. |
VRZ
29 Июн 2015
|
Один мудрый старик повёл мальчика в зоопарк.
– Видишь этих мартышек? – Ага. – Видишь вон ту, которая суетится и выискивает блох у других мартышек? – Да. – Эта мартышка «ищущая»! Она считает остальных завшивленным стадом и пытается всех «очистить». – А другие что? – Ничего, просто иногда чешутся. Или не чешутся. – А кто чистит «ищущую»? – Никто. Поэтому она - самая вшивая... |
Цитата: Во первых, без "Ищущей" - Все стадо бы завшивело намного больше. Чтоб все стадо не завшивело надо вовремя на бойню отправить пару особей: 1. "Ищущую"(неспроста она искать у других начинает 2.Ту которою с ней пообщалась и тоже естественно зачесалась. |
Сандор, ты видимо не летал в Крушево, если такой таск называешь сдувашкой.. В Крушево не всё так просто, но более предсказуемо и ОТЛИЧНЫЙ метеопрогноз перед стартом как для организаторов, так и для пилотов!
Детали рассказывать не буду, отмечу только, что сравнение некорректное! а значит - балабольское. Еще добавлю, что организаторы ориентируются сначала на погоду, когда ставят упражнение. Маршруты по ветру ставят исходя из прогноза! Значит другого маршрута на этот день поставить невозможно или опасно для участников! |
tovarisch_Ko
03 Июл 2015
|
Совсем не обязательно.
|
VRZ
16 Июн 2015
|
Выезд получился своеобразный конечно.
Малое количество участников, по-моему, Турану пока в плюс - проще с бытовухой, да и в принципе как-то душевнее получилось, чем весной. Хотя может просто лето, тепло, солнце, озеро, шашлыки и склон весь усыпан цветами ![]() ![]() Погода в июне однозначно ядренее, чем в мае. Дерганные потоки, срезы ветра и гадские (!!!) вездесущие смерчи добавили разных эмоций. Интересно, как там по осени? )) |