Цитата: И стало интересно а кто в каких летает по мимо строительных перчаток Строительные сильно разные бывают. В Австрии покупали за 10 Евро офигенного качества строительные перчатки Я в горнолыжных кожаных летаю. Тепло, не продуваются, не рвутся. Мото перчатки все усиленные, с дурацкими жёсткими вставками. Для другого предназначены. Тонкий хват в них не удобен. |
Цитата: Мото перчатки все усиленные, с дурацкими жёсткими вставками. |
Тюшин Вадим
23 Апр 2015
|
Ничего нового. Обычные летные перчатки - элемент летной формы наших ВВС.
http://www.technoavia.ru/katalog/siz/perchatki/pertchatki_mehan/7-191.htm |
theoretic
23 Апр 2015
|
Для начала надо понять, зачем они вообще нужны, эти перчатки.
1. Защита от строп. 2. Защита от холода. Если речь о полётах в тёплое время года на небольшой высоте -- то достаточно любых строительных перчаток. Эстетам и перфекционистам можно рекомендовать велосипедные перчатки, тщательно подобранные по руке. С защитой от холода дело обстоит сложнее. Перчатки должны быть достаточно прочными (ибо защиту от строп в холодное время никто не отменял), хорошо греть -- и в то же время быть не слишком толстыми. Проблема. Решается тщательным выбором перчаток (было дело, часа два выбирал в большом торгово-спортивном центре, и то еле выбрал по себе) и одеванием двух слоёв перчаток. Внутренние, тонкие, в основном греют. Внешние, более толстые, греют и защищают от ветра и строп. Хороший универсальный вариант, если не летать в совсем холодное время -- демисезонные умеренно тёплые перчатки плюс тонкие флисовые перчатки. Если совсем тепло, можно летать в одном флисе (единственный недостаток -- можно быстро порезать его стропами). Если холодно -- используем верхние перчатки. Если очень холодно -- одеваем обе пары. Что же касается байкерских перчаток -- ИМХО они слишком специфичны. Защита костяшек пальцев нам ни к чему, а лишний жёсткий пластик в конструкции перчаток только мешает. |
Max7777777
23 Апр 2015
|
По теме вот:
Парапланерные перчатки должны быть тонкие, чтобы легко просовывать в клеванты и пальцами можно было что-нибудь брать, руки не должны в них потеть и обязательно усилены пальцы и ладонь вставками из кожи, эти места очень быстро протираются. На фото видно на тех перчатках что справа, как протерлась даже кожаная вставка! (им больше 10 лет) Когда холодно летаю в Gin. К ним претензий нет, но летом жарковато. Летом в тех что справа - ORIMA (не знаю что за бренд такой, купил занедорого) |
Тюшин Вадим
23 Апр 2015
|
Лучшая защита от холода - варежки. Они не обязаны быть какими-то супер-пупер. Ключик успеха в том, что все пальцы вместе. Любые перчатки (даже самые крутые) хуже.
|
У меня всегда руки мерзнут, поэтому непрерывно в поиске хороших перчаток чтобы часов 5 руки не замерзали и не потели когда низко.
Никаких строительных, только самое лучшее. Я бы рекомендовал все таки лучшие хайкинговые или горнолыжные. OR или Manzella. Варежки не лучший вариант ибо с крылом тонко не поработаешь, они для моторщиков. Внешняя поверхность желательно скользкая, чтоб в клеванты легко просовывать и высовывать, с виндстопером. Внутренняя мягкая, хорошо если козья кожа. Большой и указательный палец - усилены. Манжета нужна, но не раструбом а обтягивающая, чтоб не мешаться. Выбрать хорошие перчатки - очень сложно, но от них сильно зависит как комфорт в полете, так и удобство управления! |
Deil
23 Апр 2015
|
в магазине Сплав хороший выбор перчаток, они там как тактические идут (хрень конечно), но на руке сидят отлично и усилены где надо
http://www.splav.ru/catalog.aspx?search=перчатки себе на лето взял эти указательный и большой палец работают по тачскрину |
Deil
24 Апр 2015
|
В моих летом нормально, внешняя часть кисти дуется поэтому есть вентиляция(зимой будет холодно наверное). Самое главное преимущество для меня, чувствительность в них, могу стропу со стола взять двумя пальцами, через некоторое время забываешь про них.
|
Max7777777
23 Апр 2015
|
На вид ничего, я думаю такие подойдут. А насчет варежек, я понимаю что в них тепло, но в варежках очень неудобно работать со стропами. Пальцы на руках они как бы не зря придуманы)))) я живу в европейской части России и зимой летаю очень редко. Максимум - поколбашусь пол часа, час в динамике с перерывами на отогрев рук, ног и лица. Зимой нормальной базы и термички нет, летать не интересно. Так что и без варежек нормально)))
|
SS66
24 Апр 2015
|
Существуют еще помесь, перчатки и варежки, плотный флис, не продуваются, взлетаю в варианте перчатки, кончики пальцев открыты, если холодно то перевожу в вариант варежки, руки очень быстро согреваются, но их найти сложно в продаже
|
Да ну нах, пробовал, эта хрень откидывающаяся мешает болтается и за клеванты цепляется, лучше чота одно либо перчатки либо варежки.
Вот здесь можно посмотреть какие у меня: смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Александр Фридер
24 Апр 2015
|
Marmot Windstopper. Вагон всяких перемерил в разное время, остановился на этих
уже вторая пара, одну сносил до дыр. |
Я таких, предыдущей модели, две пары сносил:
http://eu.blackdiamondequipment.com/en/apparel-gloves/heavyweight-BD801090_cfg.html#start=1 Куплю еще одни, тем более что вариантов стало больше. |
Дрончик
24 Апр 2015
|
Для полёта на высоте до 3000 м, лет десять пользую обычные перчатки для беговых лыж, а в кармане подвески лежат тоже обычные, но уже для горных лыж и при необходимости просто меняю. Проблем с замерзанием или неудобством не отмечено даже в Гималаях под снегом и дождём ...
|
z_max
24 Апр 2015
|
Беголыжные перчатки. Чувствительность хорошая, и достаточно теплые до градусов +10
|
z_max
24 Апр 2015
|
Типа того. Только горнолыжные я беру только весной или когда база высокая (экономия веса)
|
theoretic
24 Апр 2015
|
Цитата: Много раз особенно по весне переодевал в полете На мой взгляд, во время полёта можно бросать управление на какое угодно время и заниматься чем угодно -- но при условии, что при необходимости взять управление руки должны быть на клевантах через пол-секунды, не больше. При переодевании перчаток этот номер не пройдёт. Нужно занять обе руки, причём таким образом, что быстро схватить клеванты не получится до конца переодевания. |
z_max
24 Апр 2015
|
Недавно в магазинах для бега появились еще Вот такие перчатки - "варежка" откидывается, но пришита к основной перчатке. Ткань достаточно тонкая, из разговора с продавцом работать будет, только если "потеть", т.е. заниматься активно физической нагрузкой. Реально надо пробовать. "Умельцы" могут взять на вооружение - если пришивать к обычной лыжной перчатке варежки на молнии (пластмассовой) - будет универсальное решение на разные температуры. И безопасно при надевании. Попрет бизнес, мне процент от прибыли за идею))))
|
Wember
25 Апр 2015
|
Летом пользую Rukka типа таких http://www.rukka.com/sport/products/#!product/basic .на ладони кожа на обратной стороне что то с надписью Wind proof ) Летом в них комфортно на любой высоте, а зимой и ранней весной летаю в сноубордических обычно Salomon
|
ИгорьИ
25 Апр 2015
|
rainman
07 Май 2015
|
У меня тоже OW nordic, только версия с замшевой ладонью (синяя внешняя сторона). В принципе - доволен, до -10 летаю в них. Из минусов - если замша промокла - сушите весла, руки будут замерзать мгновенно. И в +30 руки в них все-таки потеют (ладони, тыльная сторона хорошо отводит влагу, претензий к ней нет).
|
iogan
Гость
11 Май 2015
|
http://www.aliexpress.com/snapshot/6653131527.html?orderId=67187671882133 Велосипедные тоже хороши...
|
Test
13 Май 2015
|
Строительные х/б перчатки - самый неудачный вариант.
Много лет летаю в таких: http://leroymerlin.ru/catalogue/sad/sredstva_zashchity/perchatki/14263995/ Кожаные ладони, даже в Бире руки мерзнут только в холодные дни. Удобно. Ну и ценник - вне конкуренции. Также удобны и для наземки. В таких же на мотоцикле езжу в городе. |