karp2005
29 Июн 2015
|
На счёт ремонта производитель прав - просто заварить трещину даже не пытайтесь. По хорошему надо вырезать всю трубу целеком и вварить заново новую.
|
karp2005
30 Июн 2015
|
У меня был некоторый опыт управления сто. Так вот - всем кому в несущие кострукции вваривали косынки-усилители рано или поздно приезжали назад. Кого я убеждал переварить трубу-швеллер никто не возвращался.....так что косвенное прдтверждение опыта г-на Письмана - несущие элементы надо заменять целеком (на своих прицепах и полуприцепах я издавал указ вырезать и вварить новую - ни один назад пока не приехал) Полностью с ним согласен....конечно можно лепить "колхоз" - это на некотрое время острачивает дорогостоящий ремнот, но если на кону жинь стоимостью 250 баксов я бы даже не задумывался и выкинул бы целеком....
В зависимости от ответственности конструкции допускается переварка всей трубы или же замена рамы. По хорошему конечно надо менять раму целеком как и было предоженно, но в силу нашей бедности и желания чё-то приколхозить вполне возможна вварка новой трубы не в ущерб качеству. Опять же, если варить самому надо изучить матчасть. Не все сплавы свариваются друг с другом, не все сплавы варятся распостранёнными припоями и не все сварщики парятся про вопросы выше.... |
Поменять трубку или две не составляет великого труда, в условиях производства, когда все под руками тем более, мелочность поражает.
И тут уже даже не вопрос о гарантийных обязательствах, а о нелюбви к своим же клиентам, ведь можно пойти на встречу коль случай неординарный а не выставлять "пузо" вперед. И таки принять в ремонт за символическую плату или же сделать в подарок или же продать новую раму по себестоимости. Варианты кроме как плюнуть в рожу всегда есть, но видимо перебирать их и идти на компромисс желает не каждый. Репутация она барышня капризная |
Никто не даст гарантии, что в партии "правильной" трубы АМГ6 не может оказаться одна из соседней пачки простого алюминия АД31,нпрм.. Как складской работник с 10-летним стажем могу подтвердить, что если поставка идет напрямую от производителя, то комплектация пачек по сортаменту труб может соответствовать сопроводительным сертификатам качества, а вот если трубы берут уже от перекупщика-посредника, то ждите любых сюрпризов. А заводы малыми партиями не торгуют.. Хотя у Вас лопнуло сварное соединение, а качество газа при сварке, насколько знаю, тоже большое значение имеет. Сочувствую..
|
На этом моторе не было ни каких жестких приземлений и ломаний винтов и тд..
Этот случай 100% гарантийный, т.к знаю этого пилота и как он летал на этом моторе. Так же это подтвердят другие пилоты из нашего города летающие с ним. Даже по человечески надо было это сделать, но видимо деньги перевесили здравый смысл. |
Ополченец
30 Июн 2015
|
Фее плюсую, был случай когда компания заним. изготовлением прицепов для большегрузов получила с Липецкого комбината вместо заказанной стали пружинную сталь и из нее было сделано несколько прицепов которые стали прыгать по дороге как известный танцующий мост
Диагностику должен делать производитель ибо если это сделает клиент то это может стоить дороже но опять же даже если там вина поставщика то доказать что либо будет дороже чем ему просто 2 новых рамы подарить. Производитель задумайся, жизнь же человека на кону. Почините ему раму или замените, очевидно же что так сломать ее не возможно. Автор сделай фото в сборе чтобы было видно что рама, ограждение не мялось. |
Pisman
30 Июн 2015
|
отвечаю.
наши гарантийные обязательства распространяются только на случаи когда наша вина очевидна. во всех сомнительных случаях, когда происходит "беспричинное" разрушение конструкции- мы на гарантию не берем. уже не однократно было когда мне звонят и громко кричат типа "у вас подвеска пополам порвалась, срочно высылайте новую у меня отпуск горит". отправляю, получаю "самопорванную попалам"- везу в цех и мне швеи наглядно показывают что ее об асфальт протерли. итд. во всех случаях когда внезапно "поршня горят"- когда происходит разрушение до этого исправной и работоспособной конструкции или исправно работающей у других- всегда есть какая то эксплуатационная причина. вот пример: в красноярске за хренову гору лет не прожжено не одного симоновского поршня. а один из клиентов в не очень далеком райцентре сжег их за лето 4 штуки. у такой статистической аномалии явно есть какая то причина. и явно не производитель поршней и установок в этом виноват. то же и с рамами. такого разрушения по производственной причине не было с 2000г. тогда это было по причине того что мы варили рамы из Д16Т и вешали мотор на "неправильные" резинки. после перехода на использование 6082F31 который мы берем исключительно с завода таких разрушений не было. а летает СОТНИ парамоторов с точно такими рамами. так что никаких причин признавать производственный дефект я не вижу. такого разрушения по нашей вине не может быть потому что не может быть пока статистикой не подтверждено обратное. |
Приходилось отстаивать свои права в свое время когда менял моторы каждый год и на них не успевала заканчиваться гарантия. Правда со скрипом но меняли. Быстрее всех замену искоцанного поршня из-за разрушенного сепаратора решил Винговер. Остальные парили мозги, но решали. Доказывать очень тяжело. Гарантия похожа больше на громкую рекламу для новичков. Все нужно доказывать и отсылать за свой счет. НО гарантия имеет место быть, так как личный опыт большой. А если производитель хочет дать честную рекламу пишите; ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРИНИМАЮТЬСЯ ПРИ НАЛИЧИИ (корпоративной) СТАТИСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ДЕФЕКТОВ. Этих слов нет в обязательствах, они в большом количестве появляються потом
|
Александр Михайлович, Вы приводите не те примеры, причём тут поршни двигателей? Которые кстати не вашего производства.
Речь ведётся о конструкции производства СибАэро. Аппарат был куплен именно у вас, и на нём стоят именно те резинки (амортизаторы) которые были установлены производителем. Я в очередной раз убеждаюсь, что у производства СибАэро нет гарантии, и не надо "пудрить" людям мозги о идеальной конструкции и о космических сварных швах. |
tigdimsky_kot
30 Июн 2015
|
А кроме эмперических данных что "у всех летает сотни часов без проблем" какой то контроль качества есть? Входной и выходной? Вы проверяете что алюминий поставленный вам соответствует заказанному? Спектральный анализ проводите? Или еще что то делаете?
|
Господин Письман, до 99.9% могу Вам сказать, что косяк за Вашим сварным! И дело тут вовсе не в резинках. По фото видно явный перебор с током во время сварки этого узла, что внесло коррективу в структуру металла по краю шва, что и привело к данному дефекту. Либо (как вариант) при производстве данного шва был уменьшен постгаз. То есть шов остывал в недостаточной газовой среде. Ну могу еще предположить, что в тот момент газ закончился или давление упало. Я встречался с этим неоднократно. Однозначно-это брак сварщика. Как потребитель, скажу Вам, имейте смелость признать свой брак и поменяйте парню раму.
|
Подтверждаю. Константил летает аккуратно, без жёстких посадок.
Цитата: отвечаю.
наши гарантийные обязательства распространяются только на случаи когда наша вина очевидна. Какие доказательства требуются Вам для того, чтобы признать, что это разрушение произошло не по вине Вашего клиента и случай является гарантийным? Цитата: отвечаю.
такого разрушения по производственной причине не было с 2000г. тогда это было по причине того что мы варили рамы из Д16Т и вешали мотор на "неправильные" резинки. после перехода на использование 6082F31 который мы берем исключительно с завода таких разрушений не было. а летает СОТНИ парамоторов с точно такими рамами. так что никаких причин признавать производственный дефект я не вижу. такого разрушения по нашей вине не может быть потому что не может быть пока статистикой не подтверждено обратное. Автоконцерн ТОЙОА производит высококачественные автомобили. Однако периодически случается брак и они его признают. Вы абсолютно уверены в том, что 100% производимых Вами рам для парамоторов имеют исключительное качество и брак невозможен? Верно ли моё утверждение? 2. Пожалуй я не буду спрашивать Вас о необходимом количестве случаев разрушения парамоторных рам, для того. чтобы Вы признали о существующей проблеме. Мне интересен сам процесс набора статистики. Пока набирается статистика, Вы будете корректно, но жёстко "посылать" Ваших клиентов? |
Также подпишусь под характеристикой Константина как ответственного пилота, которому нет никаких оснований не доверять по сути данной претензии. Ответ производителя в духе "что то невероятное" и " у меня нет ни малейшего основания подозревать нашу конструкцию в наличии дефектов конструкции и материала" крайне не профессионален. Даете гарантию 3 года - отвечайте за нее.
|
__Anton@
30 Июн 2015
|
Цитата: не может быть потому что не может быть пока статистикой не подтверждено А если дефект очень редкий? Грубо говоря допустим раз на тысячу изделий. (Т.е. качество продукции и его контроль на высоте) Почему же этот крайне редкий случай не может быть гарантийным? Так имхо - парамотор вещь особенная - вибрации нехилые - очень чувствительна к условиям эксплуатации (бензин-масло-настройки карбюратора-балансировка винта, температура и т.п.) - производится мелкосерийно или скорее поштучно - конструкция легкая и повредить ее легко не только при грубой посадке или взлете, но и при перевозке - эксплуатируется в основном любителями как хобби изредка пожужжать - потому всякие ошибки эксплуатации встречаются часто - эксплуатанты - народ очень разный и не особо сдержанный Имхо при таком раскладе - давать гарантию на три года это перебор. Либо это такой крест, который производитель на себя возложил, ( а его в форуме побивают сообщениями ) |
Я сейчас нахожусь в Питере, но в Ярославле есть выход на такую лабораторию. Давно с ними контактирую и неоднократно в прошлом нам помогали определить марку стали труб, которые лежали в общей куче когда-то на складе после увольнения по статье нерадивых кладовщиков. Вырезать проблемный участок и отправить по почте по указанному адресу, думаю, не составит труда для попавшего в такую ситуацию пилота. Могу узнать ценник на данное обследование частным порядком и с получением подтверждающих документов. Но не могу сейчас точно сказать, смогут ли они дать заключение по характеру разрушений, каким путем они были получены - механическим или из-за нарушения сварочной технологии, но думаю, что спецы разберутся. Звонить ребятам?
|
Нет. Именно производителю. Потребитель уже вынес ситуацию на народный суд. Сейчас оплатила мобильную свзять по своей ярославской симке (соревнования ресурс ее вычерпали, увы. Питерский Теле2 там не работал) и все-таки позвоню руководителю лаборатории. Всегда приятно иметь повод для общения с хорошими специалистами, да и свои новости хоть расскажу им. Они в курсе моих увлечений и помогали даже когда-то с гаражными делами мне.
|
tigdimsky_kot
30 Июн 2015
|
Вынесет в суд не народный а в районный, сразу всплывет куча вопросов к производителю по поводу того как производится, где, кем, почему без документов и так далее...
|
Цитата: В общей сложности на данной установке налетал приблизительно 90-100 часов... Получается и дальше летай себе в удовольствие, Но случайно заметил на раме парамотора, как раз где крепятся верхние рога, трещину которая пошла по сварному соединению и дальше уже просто начала рвать трубку |
tigdimsky_kot
30 Июн 2015
|
Почему должны убывать. Если производитель дает гарантию сколько то лет без указания моточасов, то наверное он как то собирается ее поддерживать...
|
Про гарантию в три года Письман всегда писал в своей инструкции по эксплуатацию. Алюминий и "титанал" это одно и тоже. Я как то писал уже о своем случае с Соло свежекупленном через дилера и у меня в первый день эксплуатации сломались все пластиковые пряжки. Так вот вы думаете Письман их мне поменял по гарантии, так вот фигушки, взял за каждую по 25 рублей. Вот после таких случаев с гарантиями ничего не хочется покупать у этого производителя, а он еще потом оказывается обижается, что мы Красноярские не поддерживаем "отечественного производителя".
|
Цитата: 100 часов - это уже приличный налет на сколько я понял, в вертикальной трубе нет никакого буша стального. и рог вставляется в вертикальную трубу прям в люминь. это категорически технически не правильно. первые рамы все делали с бушами стальными. не не все делали. делали те кто понимал что это необходимо. остальные не понимали, и втыкали рог люминь в люминь. я до сих пор делаю буши. если б мне попалась такая рама как на фотке я сразу бы забушевал её и никаких проблем. как минимум надо в вертикальную трубу вгонять стальную трубку пусть тонкостенную. на раме без бушей я бы ваще никуда не полетел без хорошей страховки ремнями дублирующей полностью весь рог рамы. а не только от края рога к крылу как делают некоторые. типа если рог отломался как на фото, переворачиваешься бошкой вниз а куда крыло летит непонятно уже. по фото, думаю что материал трубы мягко говоря не тот что надо бы. но это только глядя на форму трещины. причин её образования может быть несколько. но один факт очевиден. если это самый важный ответственный узел рамы(что никто отрицать не будет) то он должен быть сделан так, что бы при разрушении всей рамы этот узел должен остаться цел. иначе на такой раме нельзя летать, потому что по законам мэрфи .............. наваривание косынки и усилений ничего не даст. там просто сделано неправильно. сильнейший концентратор напряжения ослабленный сваркой. там видно как штифт от крепления рога смял край отверстия трубы. потом оно становится овальное. НО ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ!!! ПИШУ ЕГО ПОТОМУ ЧТО УЖЕ С ДЕСЯТОК ЧЕЛОВЕК ПРИСЛАЛИ МНЕ ССЫЛКУ ТЕМЫ И ПРОСИЛИ ОТПИСАТЬСЯ ЧТО Я ДУМАЮ!!! единственный материал для рам только амг 6 и ничего более. причины писать не буду так как они очевидны. по амг 6 , прочность сварного шва всегда больше прочности самой трубы. к тому же по краям шва у амг 6 нет никаких изменений в материале и никаким образом отламаться ничего не может. и треснуть тем более. даже при относительно похабном шве. хозяину раму могу предложить отремонтировать раму по минимальной цене с гарантией ремонта пожизненной!!!!! если кто то не согласен со мной, то он имеет на это полное конституционное право. и это право он может оставить при себе. ну примерно так же как его оставляют при себе все производители. а кто прав или виноват не мне решать |
Pisman
30 Июн 2015
|
еще раз прочитал все написанное. увы так никто и не смог объяснить почему при безмозглых конструкторах, жопоруких сварщиках и трубах с помойки ломаются далеко не все аппараты, прямо скажем меньшинство?
тем кто предполагает дефект сварного шва отвечу- используемый нами материал только с завода, только с сертификатом. попадание чего либо с соседней полочки- бред. далее- данный материал дает очень высокую стабильность сварного шва- после сварки материал постепенно возвращает свои свойства- происходит эффект естественного старения. мы поэтому и остановились на этом материале что с переходом на него проблемы со спонтанным разрушением прошли полностью. еще далее в туже область- на фото видно что начавшись по краю шва трещина ушла достаточно далеко от него- на таком расстоянии уже не происходит изменение структуры материала. те предположение о неправильной сварке как единственной причине поломки мягко говоря- сомнительна. так же сомнительна поломка по причине локального дефекта материала- трубы из 6082F31 производятся экструзией, и насколько я помню по технологии- из сплошного слитка. для тех кто не в танке- при такой технологии у материала появляется заметная продольно направленная структура- при которой появление поперечных дефектов практически исключено- а мы имеем дело с хитроизогнутой трещиной. далее. наработка 100 часов. это много. если бы был дефект материала то скорее всего он бы вылез раньше. во всяком случае те дефекты которые мы имели в данном узле в "далеком дюралевом детстве"- вылазили в пределах 20 часов. но это опять же только статистика из которой возможны "выбросы". еще далее. указывается на поломку 3х пружин глушителя. ммм. для нашей конструкции вообще то не мало. такое бывает и у нас, но даже не на каждом парамоторе по разу. а тут три. может все таки вибрация? или режим полета? или еще что то? извините но в чем я абсолютно уверен- это то что я не знаю всех причин по которой ломаются парамоторы. я это к тому что наехать на нас конечно можно. и принесем мы все на блюдечке- бывало и такое в моей практике. но причина поломки останется и вылезет снова. это такой же мой опыт- во всех случаях силового давления на нас оно не приводило к позитивному результату для заказчика. упомянутый случай с 4мя поршнями- вполне из этой оперы. |
VORON_0008
Гость
30 Июн 2015
|
Если на раме и ограждении нет следов ударов, но есть трещина после 100 часов наработки - это плохая рама.
Независимо от режимов работы двигателя. Это всего лишь мнение. Возможно ошибочное. Но это мнение эксплуатанта с налетом на ранцах (правда, большинство - в титане) 400 часов. Гарантийных обязательств и инструкции по эксплуатации на данное изделие, а также переписки с клиентом не читал, всей подноготной ваших взаимоотношений не знаю. Поэтому ограничился лишь субъективной оценкой изделия. |
VORON_0008
Гость
01 Июл 2015
|
Цитата: Да ладно, дисбаланс винта убьет любую раму И опять же, скромно считаю, что если дисбаланс ломает раму - грош цена подушкам. Если при наличии нормальных подушек рвет раму - грош цена раме. Поэтому в данном вопросе близок к точке зрения Рамиля Шамильевича. При дисбалансе рваться должны подушки. Случай когда винт с одной лопастью остается, в расчет не берем. |
Этот дефект может и вылез на первых 20 часов полёта, это неизвестно, так как конструкция закрыта визуально материалом подвески. Обнаружена трещина только сейчас.
По поводу пружин, моё мнение - это приваренные "на глаз" крепления и думаю никто даже и не пытался произвести расчёт натяжения пружин крепления глушителя, и я полностью уверен что производитель не подвергал своё изделие воздействиями вибрации с разной амплитудой частоты... И не надо себя сравнивать с конструкторами, амортизаторы вы также подбирали "на глаз"... Если я не прав, то покажите мне хоть одну осциллограмму результатов испытаний. Всё это гаражная сборка с громким названием СибАэро. Если у вас серьёзное производство, то покажите тогда свидетельство аккредитованной организации о поверке дефектоскопа, частотомера, виброметра выданное на СибАэро... Я почему-то уверен что такой документации у вас нет!!! По поводу сотни летающих парамоторов, все прекрасно знают что многие пилоты иногда неудачно приземляются или взлетают ломая винты и ударяясь ограждением. И они получается автоматически слетают с гарантии, хотя неизвестно - лопнула рама от дефекта производителя или от незначительного удара при падении? Вот и получается хвалёная статистика. Наезжать на вас никто и не собирается, не надо из себя мученика тут строить. Народ просто посмотрел, оценил и каждый сделал для себя вывод. И хватит нести чушь о сгоревших поршнях, это не с этой оперы. |
astr
01 Июл 2015
|
Совершенно очевидно что:
1) Разрушение началось по шву, далее трещина растет по вектору напряжения, несмотря на то, что выходит из области сварки. Это типично. 2) Разрушение не ударное, а вибрационное, при ударе совершенно другая картина. 3) Клиент прав. 4) Производителю необходимо разобраться с поломкой, найти причину. Остальные действия на совести. 5) Следует чаще осматривать установку, трещина развивалась не 5 минут. Если 100 часов для рамы много, в инструкции по эксплуатации необходимо указывать регламент замены рамы в моточасах. |
VORON_0008
Гость
10 Июл 2015
|
У меня именно после удара пошла микротрещина с дальнейшим развитием. Грел, усиливал, гнул и варил великолепный спец. Он у нас тут Профи, Скаты и ранцы всем ремонтирует в плане рам и ограждений.
Лично меня на ранце после его работы Гондурас не беспокоит уже три года. Или 200 часов. Рама от Титангудса. Они тоже дело знают. Металл не абы какой. Грей-не-грей - не лопается. Если здоровье позволит летать на ранце дальше - или эту раму с ограждением им в ремонт свезу или аналогичную у них же закажу, чего бы ни стоило. Потихоньку за 400 часов или 6 лет всё разбалтывается, время берет свое. |
slydiman
01 Июл 2015
|
Поддерживаю!
Константин, выложи ещё фотки ограждения в целом (что оно целое, без вмятин и следов удара) чтобы у сомневающихся последние сомнения развеялись. Не гарантийный случай потому что такого не может быть - это не аргумент. Сварщик может хоть обвешаться сертификатами, но это не гарантирует что он не может накосячить при сварке одного шва из тысячи. Производитель повёл себя отвратительно. Если не признал сразу и тему вынесли на всеобщее обсуждение, то скорее всего уже не признает и будет отмазываться всеми правдами и неправдами. |
Цитата: никто и не смог объяснить почему при безмозглых конструкторах, жопоруких сварщиках и трубах с помойки ломаются далеко не все аппараты, прямо скажем меньшинство? |
Господин Письман, может вы еще скажете, что газ и в трубу подаете, когда подобные узлы варите? Ни в жизни не поверю!!! Иначе вы бы просто на аргоне разорились... И рамы стоили бы баснословно. Хотя по технологии именно так и положено. Или Вам рассказать про сварочную ванну, ее границу и проплав металла? Скажите мне пожалуйста, как металл может восстановить свои свойства? Что за бред Вы несете? Вчера фото показывал сварщику профессиональному, у которого есть клеймо и гарантия его шва 25 лет. Варит все что варится и всем чем варится. И каждый его шов проходит дефектоскопию и рентгенографию. И он сказал, что касяк за сварным. А то что лопина ушла далеко-так кто знаком с сопроматом поймут, что ни чего хитрого тут нет...
Вы можете и дальше всяко разно хитроумно тут отмазываться, только сути это не изменит. Вы не несете ответственность за свои изделия и не умеете признавать ошибки. |
tigdimsky_kot
01 Июл 2015
|
Ну у него есть шанс еще все исправить. Но думаю уже не получится просто отправить раму что обошлось бы в копейки и без скандала.
Чтобы сохранить лицо ИМХО необходимо по быстрому заказать DHL, забрать установку, поменять раму и отправить собранную обратно. Так то клиент не должен копаться и делать перекидку. Ну и извинится само собой. А вообще это азы маркетинга, Большой срок гарантии это не свидетельство высокой надежности продукта а только лишь свидетельства большого желания производителя оный продукт продать. |
общался с заводом Polini относительно гарантии на движки..
гарантии как бы и нет, потому что гарантия - зависит от пилота то есть от особенностей использования им двигателя то есть если у вас горят поршня - это дело ваше но есть и обратная сторона - были у меня танцы с сцеплением на полини 190 завод принял рекламацию и выслал новое сцепление так что гарантийный случай - это больше связан с продавцом и все риски он принимает на себя так себя ведет и письман. не видит он причин такого дефекта с его стороны, потому и отказывает не занимаю ни сторону продавца ни сторону покупателя. сложно тут определить правду |
tigdimsky_kot
01 Июл 2015
|
Общался с Скаймаксом, по гарантии. Сначала тросик руда ходил туго - поменяли без вопросов. Потом скончался стартер. Затребовали много фоток самого стартера и паспорт установки. Потом молчание - Щур сказал честно что сами Итальянцы мозги делают, тянут с принятием решения. Не проблема, позвонил итальянцам, высказал свое недоумение и что я вообще их пизанскую башню шатал. Поменяли стартер не вопрос.
Все нормально, работает гарантийная схема, было бы желание со стороны производителя. |
Цитата: каждый случай индивидуальный
так и должно быть Поскольку ответа не последовало, то могу предположить, что это не удобный для производителя вопрос. В русской литературе есть подобный случай! - "Семь бед — один ответ! Веня решается: "Отопрусь от всего, — то и край! Я — не я, лошадь не моя и сам я не извозчик!" Как-то так. |
Цитата: на фото видно что начавшись по краю шва трещина ушла достаточно далеко от него- на таком расстоянии уже не происходит изменение структуры материала. те предположение о неправильной сварке как единственной причине поломки мягко говоря- сомнительна Я не за Письмана и не против. Должен он брать на себя этот случай или нет, судить не берусь. Тем более, что 100 часов конструкция отработала. Но как прочнист по образованию думаю вот что: 1. В прогнозе прочности конструкции можно говорить только о вероятности, но о 100% вероятности никогда речи быть не может. Вероятность сохранения прочностных свойств может быть сколь угодно высокой, но 100% не бывает. И на старуху бывает проруха. Видимо, это оно и есть. 2. Трещина могла образоваться в месте ослабления, но далее уже сама трещина является концентратором напряжений, и изменение структуры материала от сварки непринципиально. 3. Для того, чтобы обеспечить предельно высокую надёжность, нужны такие затраты на оборудование по контролю качества, которые экономически не имеют смысла при производстве парамоторов. При всех системах контроля даже на космических пусках регулярно случаются аварии. Поэтому при всём уважении к здоровым амбициям производителя быть самым-самым, быть абсолютом невозможно. Возможно конструктивно предусмотреть, чтобы поломка не стала трагедией и была вовремя замечена. Это условие выполнено. 4. Риски поломки не могут быть нулевыми (см. п.1). Поэтому, видимо, затраты на выплату гарантийных случаев должны закладываться в цену изначально. И обычно принято считать, что если пользователь не нарушил требований к условиям эксплуатации, то все претензии к производителю. Но не потому, что он сделал явный брак, а потому что риски взял на себя (если взял, конечно). |
ВВТ
01 Июл 2015
|
Почитал. Для себя решил - покупать установку у этого "производителя" не буду!!!!
|
Рашид
02 Июл 2015
|
Есть ещё люди, наступрающие на письменовские грабли... Лично я его давно забыл, как БЕССОВЕСТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ... Личный опыт показал, что ему - ГЛАВНО ПРОДАТЬ.. , дальнейшее его абсолютно не волнует.. Удивляет мелочность и козлячие отписки на брак его изделий.. Вроде не глупый.., но жадность доменирует над рассудком...
|
Pisman
02 Июл 2015
|
очень хорошо что вы вспомнили ту историю в контексте данной ветки. та история с выхлопными системами вполне показательна и в чем я с вами безусловно согласен- имеет отношение и к обсуждаемой теме. нужна только совершенная малость, которую вы как честный и порядочный человек безусловно не откажитесь выполнить. ибо отказ от ее выполнения я как подлый и жадный засчитаю как признание своей правоты.
итак от вас требуется ответ на очень простой вопрос, и ни надо ничего долго рассказывать про мою личность и происхождение очень простой сугубо технический вопрос. Нирвановский симон СЛАБЕЕ или МОЩНЕЕ Телегинского с нашей выхлопной системой? итак всего одно слово. Слабее или Мощнее. за сим кланяяюсь. на остальной бред мне отвечать некогда. работы и полетов перед отпуском всегда много... |
Цитата: Нирвановский симон СЛАБЕЕ или МОЩНЕЕ браво!!!!!!!!!!! хороший вопрос!!!! ставлю плюс!!! никто никогда не мерил мощность ни одного мотора. все мощности считаются только по мурзилкам от производителя. на 99% уверен что и производители никогда не меряли мощности и на 99.9% уверен что они все завышены, точно так же как завышают тяги винтов! даже одинаковые симоны с одинаковыми выхлопными дают разные мощности при одинаковых ресурсах и условиях. ну это та, мож кто не знает |
рамы у письмана откровенно слабые. впрочем, как и многие другие алюминиевые.
единственная прочная алюминиевая рама которую я видел - это валкерджет. но она весит как хз что. еще тут у одного пилота была (есть?) паянная из д16т, но не знаю как у неё со статистикой эксплуатации - по жесткости на ощупь почти как титан. титангудс рулит. параавис тоже, но качество сварки на тех что я видел - похуже. но титан практически неремонтопригоден и стоит дороже. |
Иван Андреич
02 Июл 2015
|
Ну а потом есть установленные законом процедуры. пишется претензия, отправляется производители и он за свой счет проводит экспертизу о качестве проданного товара и о причинах поломки. На основании её делается вывод о взятии установки на гарантию, все остальное пустые отговорки. Если вы будите не согласны с выводами, можете назначить повторную экспертизу, оплатив её самостоятельно...
|
Цитата: Ну а потом есть установленные законом процедуры. пишется претензия, отправляется производители А уже с этим официальным письмом ходють дальше. Цитата: Если вы будите не согласны с выводами, можете назначить повторную экспертизу, оплатив её самостоятельно... Причем в решении вопроса по закону о защите прав потребителя, потребителю отстаивать свои права намного легче ибо потребитель всегда прав Но я что то не слышал о таких разборках в нашей среде и этот случай вряд ли пойдет дальше этой темы. Ущерб то не велик. На кону честь и репутация производителя, который ей особо то и не дорожит. |
tigdimsky_kot
02 Июл 2015
|
А производитель имеет белое производство, платит налоги, и оформляет договора на поставку?
|
Рашид
02 Июл 2015
|
В данном случае клиент (покупатель) ЗАПРОСТО ВЕРНЁТ СВОИ ДЕНЬГИ... Чуть времени и принципиальности.. Товар не СЕРТИФИЦИРОВАН и это 100 % проигрыш в суде.. Умный производитель всегда полюбовно разрулит тему, если хочет и дальше работать...(в данном случае она до смешного ничтожна) А грамотный покупатель (или юрист) вывернет мозг производителю со всеми вытекающими... и мрачной перспективой...
|
Мне не нужны деньги и я не собираюсь с ним судиться... Раму местные умельцы сделают, благо город наш промышленный... Просто теперь летающие пилоты и те кто только вступает на этот путь мотопарапланеризма, поймут что за шарашкина контора СибАэро, и в будущем не столкнуться с аналогичными проблемами, а будут летать на нормальных аппаратах...
|
Иван Андреич
02 Июл 2015
|
ответ на претензию в течении 10 дней. Ходят понятно что ответом или его отсутствием. можно не ждать пока суд назначит повторную экспертизу, а сделать её самостоятельно в качестве до судебной подготовки, что бы процесс не затягивался, все равно её оплаит ответчик, если проиграет.
А поведение производителя совсем не понятно. У меня заказная мебель, производство. И любое разбирательство в рамках ЗОЗПП 90% проигрыш, если требования не совсем идиотские... |
PASHA (fokusnik)
02 Июл 2015
|
Мда. Саша Письман опят вернулся с чего начинал. Жадность не имеет границ.
Просто факты - соседние города от Красноярска - Канск, Ачинск, Новосибирск (их активная часть пилотов) уже давно отказалась от красных парамоторов. Ведь чтобы купить подушку двигателя надо заплатить 350 р за подушку и 1000 р!!! за доставку ее до транспортной. Хотя курьер берет 450р. Далее из свежего - продал пенсионеру резиновый флянец карба за 5000р! и деревянные винты своим клиентам продает за 7500р!!! Сейчас сам Письман пишет упаковка и доставка рамы до транспортной 1800р !!! ( забор курьером и отправка палетным бортом будет около 1000р с гарантией сохранности груза) Просто люди звонят, жалуются и просят по пути в транспортную запчасти Письмана закинуть. Печально. |
Maior
Гость
03 Июл 2015
|
Потверждаю слава Паши.
Нам из Ачинска проше, что то приобрести где нибудь в Ленинграде или Москве. А фраза Письмана- что мы не поддерживаем "отечественного производителя", была сказана мне, когда я получил своего Мостера от Скаймакса. А по хорошему, Письман должен был просто затребовать обратно голую раму, а парню отправить новую. И извиниться, что пилот немного "посидел" на земле. А при получении уже и разбираться, кто виноват-металл или руки сварщика! Но это не в нашем видно случае и не с этим продавцом. Грустно это все |
соседние города от Красноярска - Канск, Ачинск, Новосибирск (их активная часть пилотов) уже давно отказалась от красных парамоторов.
Паша забыл Барнаул, мы тоже не далеко. Есть у нас один парамотор, выплыл на продажу с рук почти не летаный, купленный много лет назад, с поплавковым карбом. Чел продал по дешевке, а мы год настраивали. Пилот дотошный, убрал сам вскипание бенза. Письман отвечал, что должен работать, другие работают- же. А так как я посоветовал взять этот мотор, весь сезон учавствовал в этой е.ли и чувствовал себя неловко за подставу. Естественно кто идет через клуб, точно не будут брать эти моторы. Все насмотрелись. И угораздило же вас с Тольятти связаться с Письманом |
---Миха---
03 Июл 2015
|
Цитата: Здрасте господин Письман!
Получил вашу посылку, и теперь не знаю что делать с этим хламом (фланцем) за 3000 руб. Толи выкинуть, толи ставить и ждать когда он порвётся и обеднится смесь с последующими последствиями, если сразу не отлетит карб под винт. А может вы не заметили? Оччень интересно. |
Да хватит уже! В конце концов для этой темы есть соответствующий раздел Форума
Соблюдайте порядок. |
VORON_0008
Гость
03 Июл 2015
|
Дим Саныч, не кипятись и не спеши по одной теме судить о человеке. Мы с тобой прелюдии сей оперы не видели. Дело, конечно, хозяйское, но я бы воздержался от предложения телесных расправ, ровно, как и других жестких комментариев.
Тут на форуме иногда судьба такие зигзаги выписывает... Уважаемые мною форумяне кричат:"Н. - козел, его поделки - дерьмо и дешевая недешевая копия, а через год и 3 месяца по непонятной мне причине поют этому самому Н. и его изделиям дифирамбы с обгаживанием любого, кто против него и его (теперь уже) друга Н.... И как мне теперь понимать этих уважаемых форумян? Опять же, повторюсь, это всего лишь рекомендация безотносительно А. Письмана или кого-либо другого, лично не знакомого. |
Все именно так и бывает.Сколько людей,столько и мнений.Вот например https://paraplan.ru/forum/topic/106441
|
VORON_0008
Гость
03 Июл 2015
|
Цитата: Вам мало того, что пишут люди Цитата: вы думаете что это специально нород ломает Просто считаю своим долгом уберечь своего же друга от проявления стадного чувства в виде крика "Мочи Письмана!" Если друг злобно зарычит: "Отстань!", т.е. я увижу, что он вкусил письмановской крови и озверел, я тут же перестану ему препятствовать в этом благородном деле. Увы, команды отстать не поступило, поэтому Касаемо сабжа - дело хозяйское. В Кембридже меня учили работать по принципу - стоит ли результат уплаченной цены? Этим и живу. Так, оно, нервы целее |
Цитата: Удивляет и несколько настораживает резкая (именно резкая) смена мнения на противоположное. |
Юр Саныч, да мне по большому счету по барабану, кто он и что он и какой производитель... Просто я для себя вывод сделал и с его, с позволения сказать, творениями дел иметь не буду и людям советовать СибАэро тоже не буду. А там пусть на его совести остается. Но, как я понял, это далеко не первый прецидент, вот и удивляюсь...
|
Пардон, доспода присяжные заседатели,а не пора ли уже разрядить обстановку.Неужели в нашем обществе нет адвокатов, и совсем так плохо,что хорошего не кто не говорит.Признавайтесь,у когото все таки есть симпатии к производителю?Через пару месяцев все забудетса, и опять будем в ноги кланятса,помоги товарищ Письман! О выпулил,извените,палец зачесалса.
|
Да не один Вы такой,и Письман не один такой,и народ откликнувшийся на вашу обиду,имел дело с подобными проблемами.Все эти гарантии,пальцем по небу писаны,мы же взрослые люди,пора превыкать,Россия мать ее,не какой отвецтвенности и накаЗания.Вы посмотрите,почти 90 постов, и три кажется ответа от господина Письмана,Вам это не о чем не говорит?Это бизьнесь детка,как имели они нас,так и будут иметь.Вы от завода производителя попробуйте гарантию в полном обьеме получить,а тут" ЗАО" Письман.Махните рукой,улыбнитесь, и вперед ремонтировать,я уже давно так делаю.Все у Вас будет хорошо.Удачи,и приятных полетов!
|
Так и пара уже создать новую тему,большими красными буквами "не добросовестный производитель"что бы новечки не натыкались на наши грабли.Пусть письменные гарантии пишут,на каждую проданную установку,уверен,поубавитса чудо мастеров.Пусть будет дороже,зато они потом будут думать и возможно ночами не спать,это их проблемы,но мы будем спокойны за свою жизнь,ведь не на ласапете катаемся.
|
Да спору нет что треп,спору нет что есть люди есть,которые воды в бак нальют вместо бензина,а потом будут требовать гарантии,но ведь и есть добросовестные пилоты,их за какой ............ кидать.Тогда летайте на этих лесапетах и не нойте,что что то там отвалилось.В самом начале моей летной карьеры,имел дело с подобным случаем,махнул рукой,сам сбацал,усилил,навешал страховок,типерь кайфую,и не к кому притензий не имею.Поверьте,в нашем случае,экономить не стоит,не то кино.Но это мое мнение.Все равно, каждый зделает по своему.
|
Да,так оно и есть.В начале все радужно и прекрасно,думаетса что среди летной братии говна нет,но со временем понимаеш,все мы люди и все человеки,и пока сам не хапнеш,не успокоишся.Какой ты в жизни,такой ты и в небе,такие мы гомосапенсы.Хотя таких очень мало,все таки большая часть порядочных и классных пилотов.
|
highlander373
Гость
03 Июл 2015
|
ИМХО Письман очень грамотный человек и его решения многих заводских дырок заставляет его как минимум уважать. Но... деньги... деньги... Скажу сразу, в данном споре я на стороне клиента. Но в этой поломке есть и плюсы. Поверьте, Вы теперь будете чаще осмотривать свою установку. Не на серийном моцеке катаем... Покупать или не покупать у Письмана дело каждого из нас, но помните, ошибиться может любой, даже самый честный производитель. Проблема в том, что за их ошибку Вы можете заплатить жизнью. И, опять на мой взгляд, в нашем спорте пилоты должны знать матчасть и следить за состоянием установки. Удачи Вам.
|
Не летал на Письманских установках и не собираюсь,как и на остальных производителей.Плохого он мне не зделал,но глаза не обманеш,не с болды же народ пишет.Адам тоже был не идеален,только вот почему то,плохое запоминается на долго а хорошее быстро забываетса.Все,палец больше не чешетса,как по ящику,одно и тоже.
|
VORON_0008
Гость
03 Июл 2015
|
Цитата: Так и пара уже создать новую тему,большими красными буквами "не добросовестный производитель" Щас впишем туда Письмана. Далее пилот З. впишет туда же Скайраннера за мытарства с проклятым ТОР-ом. Еще далее, пилот и производитель М. впишет туда же Параавис в связи с патологической аллергией к Скатам Параавис введет ответные санкции в отношении М.. Думаю, народ поддержит. Народ, он горячее любит. Короче, порядочных производителей в глазах неискушенного новичка, считаю, не останется. Ну и далее, как говорит уважаемый пилот из Мусохранска: Цитата: Лыко-мочало... Но темы, бесспорно, нужные. Чтобы знать, каких гадостей от предмета нашего вожделения и его производителей ждать и чтобы эти гадости внезапно не пришли. |
Так почему бы не сделать голосовалку по каждому нашему производителю с набором тех качеств которые важны для нас пилотов, чтобы
пилот зашел и проголосовал по пятибальной системе. Наберется статистика и тогда можно будет для себя оценить производителя. Я уверен у каждого опытного пилота примерно такая система существует, но она нарабатывается со временем. Например 1 качество изделия 2 техподдержка 3 сроки доставки 4 гарантийные обязательства |
VORON_0008
Гость
03 Июл 2015
|
Цитата: Просто я для себя вывод сделал и с его, с позволения сказать, творениями дел иметь не буду и людям советовать СибАэро тоже не буду. Посидим при случае, я тебе расскажу под фабулу с детективом про то как Н. изгнал бесов из себя в отношении М. и стал его лучшим другом. Цитата: это далеко не первый прецидент У производителей нынче 2 этапа деятельности: -битва между собой за клиента; -если битва за клиента выиграна, начинается второй этап - битва с клиентами. |
переЛетчик
03 Июл 2015
|
А что хоть толкнуло, обратиться в Красноярск? С самары вроде тот же титангудс ближе, в Нижнем Новгороде.
Как сделали такой нелегкий выбор? |
Альфредыч
04 Июл 2015
|
Цитата: Пардон, доспода присяжные заседатели,а не пора ли уже разрядить обстановку.Неужели в нашем обществе нет адвокатов, и совсем так плохо,что хорошего не кто не говорит.Признавайтесь,у когото все таки есть симпатии к производителю?Через пару месяцев все забудетса, и опять будем в ноги кланятса,помоги товарищ Письман! О выпулил,извените,палец зачесалса. Господа пилоты, копните форум и посмотрите--он кишит просьбами о помощи из-за множества поломок на парамоторах множества других производителей. Почему такой бешеный наезд именно на Письмана? По-моему, просто раздули из мухи слона. Даже антисемитизмом попахивает... Мое мнение--"Симонини LE" - один из самых надежных и ресурсных парамоторов, если не самый надежный. С дуру, конечно, можно и х.... сломать. Это утверждение основано на 400 ч собственной эксплуатации такого мотора( из них приличная часть в тандеме), а также на опыте знакомых по эксплуатации параматоров других типов.. Поначалу были кое-какие проблемы( а у кого их нет?), но все было устранено и даже улучшено. При грамотной эксплуатации он никогда не глохнет..А это - самый лучший показатель безопасности. Он легко выдерживает температуру 260. Я никогда не регулировал карбюратор--он просто работает, как часы. Глушитель--практически как новый. А по поводу трещины--я не эксперт и не ясновидящий, чтобы утверждать на 100% , что причина в том-то.Вполне возможно, что это "косяк" сварного . А еще можно в пылу полетов незаметно приложиться к земле рамой (хоть на первом часу полета)--и все трещина пошла.Есть сомнения? Могу приложить и фото, если надо. К слову: пытался найти через форум владельцев такого мотора, для обмена опытом. Никто не откликнулся. То ли их не покупают, то ли у у ребят просто проблем нет и они на форуме не пасутся... Наши аппараты не имеют никакой авиационной сертификации, это общеизвестно.Если взять на химанализ образцы материала всех трайков и парамоторов, интересные результаты будут... Бандерлог, ты здесь? Твой комментарий будет кстати. |
Рашид
04 Июл 2015
|
Схема работы Письмана , как у египетских пирамид... Залезть на верблюда 2$, а спуститься -20$.. Продавая установки со слабыми узлами, он садит покупателя на запчасти...с космическими ценами... В каждой установке есть свои решения и если что то можно купить у сторонних производителей, то некоторые узлы индивидуальны.. И вот здесь покупатель чётко засаживается на крючок...
Письман, а что ты задаёшь мне категоричные вопросы, ставишь условия..??? С дуба упал?? Здесь обсуждается твоё КОНСКОЕ отношение к покупателям, а не мощность движков.. ... АLL тебе доходчиво обьяснил...?? Надо быть в здравом уме, чтобы "поставить на весы" твою установку и Нирвану..??? И в кого ты такой..???? Сибиряки всегда были честными, добрыми и хлебосольными.. |
Pisman
04 Июл 2015
|
отвечу на несколько интересных тем которые вскочили за прошедшие сутки.
1. Рашид ты так и не ответил на мой вопрос. это значит ты признаешь мою правоту которая состоит в том что в парамоторах и производстве я разбираюсь больше тебя. я знаю что и почему у тебя произошло, и твоя истерика и виляние на форуме никак это не изменит. 2. Цитата: Нам из Ачинска проше, что то приобрести где нибудь в Ленинграде или Москве.
3. про показанный фланец на симона. напишите мне на почту я предлагаю отправить вам несколько- выберите какой вам больше понравится. они все с таким дефектом но в разной степени. все остальные сразу отправите назад. и я вам писал что при установке дефектом вниз он еще ни разу не становился источником разрушения- нагрузка сверху больше. а фланец мягкий и при правильном креплении карбюратора механические нагрузки не определяют его ресурс. в общем смысле затея с поплавковым карбюратором на симоне можно сказать провалилась. цена его нормальной установки, как в плане денег так и в плане мощности, веса и габаритов- превышает все выгоды. показанный на фото фланец варится уже в третьей по счету прессформе. каждая последующая была в разы дороже предыдущей. форма детали сложная. много идет брака- больше 50%. правильная прессформа под такую деталь стоит как парамотор. изготовление такой прессформы сейчас не имеет ни малейшего экономического смысла. имеющегося запаса деталей нам хватит на все обозримое будущее. даже если будем заказывать новую партию- обойдемся небольшой доработкой прессформы для уменьшения технологического брака. наиболее правильную установку поплавковика на симона мы смогли реализовать на наших микродельтах- но это потребовало наличия эйрбокса с мощным креплением к раме, изза чего габариты в упакованном виде стали не интересные. но развить и реализовать это решение в востребованном изделии- не в ближайшие лет 5 точно. |
Рашид
04 Июл 2015
|
И в производстве.., и тем более в парамоторах ТЫ мне ДАЛЕКО НЕ АВТОРИТЕТ.. Летчик инженер, плюс 4 разряд слесаря лекальщика..(что то тебе говорит)..??? Работа в в Конструксторском Бюро авиац. двигателей и ракетостроения... Это тебе не твои раскладушки собирать... Виляешь ТЫ.., уводишь разговорор о твоём КОНСКОМ отношении к своим покупателям... Топчешься на месте, втюривя желающим летать, своих УРОДЦЕВ и выживаешь на продаже запчастей к ним... Cхема, наверно, не очень выгодная.., но точно ГАДКАЯ...
|
art_line
Гость
04 Июл 2015
|
Не понимаю,почему клиент не хочет идти в суд? Одно дело - Ваше личное дело,другое - заключение суда.Если Вы правы,Вы поможете и потенциальным покупателям, и производителю. Для второго , в споре должна быть аргументация,она возможна только при детальном изучении вопроса. Для этого Вы принимаете раму ,делаете экспертизу и даете аргументированный,подтвержденный документами ответ клиенту.
Все остальное - "детский сад".Судя по ответу производителя это не фирма ,если лень ,а ,простите, "некогда" вести переговоры с клиентами и самому не интересно улучшать свои изделия. P.S. Сам построил два заводика с численностью работающих 70 человек. |
Pisman
05 Июл 2015
|
так все таки Слабее иди Мощнее? что мешает прекратить истерику и ответить на очень простой сугубо технический вопрос? а, наверное ты всетаки помнишь что я тебе сказал по телефону- исключительно по поводу техники? и ты понимаешь, что ответив на мой вопрос ты подтвердишь мою компетентность..а? ведь так получается... но я то об этом и так знаю...
|
Товарищ Господин Письман, зачем вы тащите в это обсуждение конкурентов? Скаймакс только раму делает. Они делают не раму, а УСТАНОВКУ. В ней доля инноваций, как модно сейчас говорить, выше крыши. А не тот архаичный кусок говна вашего производства, что обсуждается в теме. Я купил готовое решение из коробки с отличной техподдержкой. Как айфон, летаю и получаю удовольствие. Возможные проблемы решаются быстро.
|
tigdimsky_kot
06 Июл 2015
|
Скаймакс делает еще и лучший сервис кроме всего прочего. Готовый лучший продукт. А брать в сибаэро летать на древней установке, с трещащей рамой и непонятным двигателем, с учетом того что все это собрано хамоватым производителем не отвечающим за свои слова. И греть себя при этом что поддержал отечественного производителя?
Не надо делать фетиш из технологий. Нет такой производитель нам не нужен, пусть даже и отечественный. Время гаражных творцов прошло... |
---Миха---
06 Июл 2015
|
Думаю что правильней было бы с вашей стороны сначала проинформировать покупателя (меня) о качестве товара прежде чем его предлагать, тем более что меня этот фланец не интересовал а был предложен вами как дополнение к карбюратору.
Следовать совету о установке дефектом вниз я не стал, очень уж вибрация большая, а сделал металлический под шланг. Так что он мне не понадобится даже абсолютно целый. |
Мне искренне жаль, что так складывается положение вещей у нашего производителя, но можно сетовать на сколько угодно объективные причины, действующие на нынешние процессы развития в нашем государстве, но речь-то не об этом вовсе. Речь об вашем отношении к людям. Я не просто так пишу, а был свидетелем переговоров моего товарища по небу с вами по поводу этого дурацкого фланца для карбюратора на вашу установку. Он у нас пришел в негодность. Вы же не просто цену задрали, вы в душу наплевали отвечая на наш запрос из Костромы.
|
Альфредыч если ты не понимаешь почему у народа - "Кипит наш разум возмущенный"...
то объясняю как я это понял - производитель заявил гарантию, а как до исполнения дошло то начал левые отмазки выдавать. Если он не хочет гарантию исполнять так пусть даст квалифицированный ответ т.е. возьмет раму на исследование или запросит фотки с разных ракурсов. А ты утверждаешь - вот де у меня его мотор нормально работает значит и у других не должно быть проблем Вот ты пишешь - "Поначалу были кое-какие проблемы( а у кого их нет?), но все было устранено и даже улучшено." А кем было устранено - производителем или тобой? И почему это устранено и улучшено не распространилось на всех? |
Альфредыч
06 Июл 2015
|
Цитата: Альфредыч если ты не понимаешь Я не говорю, что моторы Письмана идеальны.Как, впрочем, и другие. Я лишь констатирую факты, только и всего. Цитата: А кем было устранено - производителем или тобой? И почему это устранено и улучшено не распространилось на всех? Письман прислал мне после моей жалобы на провалы оборотов.правда, он прожил недолго, я поставил из нержавейки, только и делов. можно было , конечно, наехать -- "что за фигня??? Почему треснул??? Другой давай!!" Потом он прислал мне фланец карба из-какой-то хреновой резины.После этого я переделал этот узел по-своему--мет. фланец и рез . трубка. Ограждение иркутское поставил--оно прочнее и его варить можно. Шкив кардинально переделал, чтобы забыть о проворачивании подшипников. Кстати, его шкив--большого диаметра и поэтому не так нагружен, как меньшего размера.Явно, это грамотное решение.Он почти как новый после 400ч , как и глушитель.Звук выхлопа у него приятный. Вот подушки--туфта, я давно иркутские поставил, вкручены прямо в головку, и ни черта не отгорают. Мотор чуть дефорсирован--зато дави газ сколько хочешь, только 98-не заливай. Винт на 4-х болтах был--я шпильки поставил, намного надежней, проще сборка, 4-х вполне хватит. Рама имеет наклон, сидеть удобно. Летал на иркутской--задница, сидишь прямо, как на табуретке, спина потом болит. Рога длинные, подцеп крыла смещен вперед--очень удобно брать клеванты. Аккумулятор на 12в -- отлично ,заряжается в полете . Конечно, весит он немало, но по мне--надежность важнее всего. Небольшой штрих: как-то приехал ко мне паренек с новеньким "мостером". Бились 2 часа, но так и не завели.Не поступал бенз в карб, хоть убейся.Интересно, владелец предъявил производителю претензии, почему только что купленный двиг не работает? Я бы мог еще кучу подобных примеров привести, но не хочу срач разводить. Как известно, все познается в сравнении. Блин, тут есть еще владельцы моторов от "Сибаэро"??? Почему вас хрен найдешь, когда нужно? |
Альфредыч
06 Июл 2015
|
Цитата: возьмет раму на исследование Может, в ООН сразу пожаловаться? Автору темы: приятель, возьми, да завари ты эту трещину! Ты мотор с трещиной получил? С двигом есть проблемы? Попробуй виброз уменьшить--подушки поставь иркутские. Может, винт не отбалансирован? Вибрация убивает рамы со страшной скоростью.Даже титановые. Мой друг ( к сожалению, он ушел из жизни), купил где-то в Москве разрекламированный "Симон" на титановой раме за нехилые деньги.Он на нем нормально почти не летал. Двиг просто не работал, как нужно. выслал обратно, год ему мозги парили. Рама же почти сразу начала трескаться. Она была заварена вся--сверху донизу.Явно, просчет конструкторов. Цитата: А кем было устранено - производителем или тобой? И почему это устранено и улучшено не распространилось на всех? |
просто непонятно почему ты защищаешь производителя если вина его очевидна (имею ввиду что он не хочет разбираться с этим случаем, а безапелляционно заявляет что это не гарантия)
Да и аргумент твой - у меня его мотор и нормально летает не очень весомый - напоминает аргумент Письмана что у него статистика. Можно даже сказать что подтверждает плохое отношение к дальнейщему техсопровождению производителя. А для чего тебе нужны владельцы данного парамотора, о чем ты хочешь с ними порассуждать в контексте данной темы? Может они и не выходят на форум что все время у них занято доделками-переделками. |
Альфредыч
06 Июл 2015
|
Цитата: Может они и не выходят на форум что все время у них занято доделками-переделками. Цитата: просто непонятно почему ты защищаешь производителя Цитата: вина его очевидна А я ведь уже написал, что косяк при сварке--вполне возможен.Сто рам сварили хорошо, а на сто первой--ошиблись или небрежная работа.Но это тоже предположение. Цитата: А для чего тебе нужны владельцы данного парамотора, о чем ты хочешь с ними порассуждать в контексте данной темы? Я бы не влазил сюда, если бы с темы не съехали. Почему, если , допустим, это действительно технологический" косяк"( который еще надо доказать), то вся продукция "Сибаэро"--это фуфло? Так может утверждать тот, у кого было множество разных парамоторов, с налетом на каждом часов по 300, в том числе и в тандеме. Не путайте надежность техники и отношение продавца к покупателю.Все в кучу смешали. [Автору темы раз пошла такая пьянка... Сдай раму на квалифицированную техническую экспертизу. Пусть дадут письменное заключение. Только пусть это будет не шарашкина контора. Если уж сказал "А" то говори и "Б".Глядишь, других своим примером заразишь--производители нас побаиваться начнут, будут процесс производства лучше контролировать. |
Цитата: Так суд присяжных решил? Вообщем для меня в этом очевидность. А уж что там с рамой не так это уже не разберешь - так как заварили ее. А вот то что Письман ориентируется на статистику это совсем неправильно так как сварщики меняются и соответственно качество работы также. С другой стороны никто на продукцию Сибаэро на форуме не наезжает, а вот даже хвалят - Как установка столько времени смогла держаться на плаву, да еще и в таком выгодном положении? - Установка Сибаеро - аллюминиевая, вот и подарила пору десятков секунд. http://paraplan.ru/forum/post/1873441 |
так тебе и пишут - экспертиза это только первый шаг, цель довести до суда или до мирового соглашения, тогда и будет толк в том числе и для других пилотов - так как возникнет прецедент. А так этот случай вскорости забудется и через полгода следующий товаришь будет писать что у него проблемы возникают по гарантии, а Письман может хоть про пожизненную гарантию писать.
А так у тебя цель была просто попозорить Письмана и получить моральное удовлетворение - ты своего и добился |
Дмитрий Бряков
06 Июл 2015
|
Цитата: А так у тебя цель была просто попозорить Письмана В современном мире это называется "Создать общественный резонанс". Иногда вызывая финансовый крах. |
Да заварил я уже эту раму.... Сварной, кстати серьёзный профессионал (может даже банку кока-колы заварить), сильно возмущался по поводу сварных швов письмана, говорит что делали это дилетанты....
Подумаю насчёт иркутских подушек. С движком проблем нет, но это и не письманская продукция, спасибо итальяшкам за надёжный двигатель... Тему я эту затронул, чтобы люди узнали что такое СибАэро, и каждый для себя решил что это за название. Со мной летают многие пилоты на установках других производителей, и я вижу отношение другого производителя, когда он сразу откликается на проблемы покупателя. Поломки случаются у всех, вот даже случай - у пилота лопнула рама (из нержавейки), он написал поставщику, но не захотел отправлять (так как останется на длительное время безлошадным), поставщик без всяких проблем откликнулся на претензию покупателя и выслал ему 2000 руб., для оплаты сварному, хотя тот даже и не зарикался о возмещении ущерба, просто написал что обнаружен дефект и всё.... Вот какое должно быть отношение, к такому поставщику всегда захочется вернуться за следующей покупкой и советовать другим покупателям... Но письманский СибАэро это колхоз и пусть он сам летает на своём ХЛАМЕ!!! |
Альфредыч
07 Июл 2015
|
Цитата: С движком проблем нет, но это и не письманская продукция, спасибо итальяшкам за надёжный двигатель... Цитата: С движком проблем нет За что тогда хаять "Сибаэро"??? |
Причём тут двигатель и СибАэро? Здесь речь шла об продукции сибаэро, а это рама, но никак не двигатель который рассчитан и произведён итальяшками... Письман только глушак воткнул, который кстати и занижает мощность движка, но не в этом дело, мощности и так хватает... Вы тут пишете о бедной смеси, какбудто это от письмана зависит? Никакой заслуги письмана в области движка, я не вижу.
|
Альфредыч
07 Июл 2015
|
Цитата: Никакой заслуги письмана в области движка, я не вижу. |
ВВТ
08 Июл 2015
|
Цитата: единственный кто ставит микуню на симон. https://paraplan.ru/forum/topic/111389/highlight=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%B7%D0%B0+%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C%3F на фото не "микуни", но тоже поплавковый. А в чем, извините, проблема поставить поплавковый карб??? Переделок никаких не треба!!! |
Pisman
08 Июл 2015
|
Цитата: Письман сначала сами ответьте на поставленные народом вопросы. Здесь тема по поводу некачественной продукции СибАэро и плевательского отношения Письмана к клиентам... и как лицо затянутое в эту бадягу помимо своего желания- я здесь буду присутствовать- но контактируя только в тех точках где почище. благо, таких островков объективности и порядочности оказалось немало. Цитата: Сварной, кстати серьёзный профессионал (может даже банку кока-колы заварить), сильно возмущался по поводу сварных швов письмана, говорит что делали это дилетанты.... зы: хотел еще поотвечать некоторым, но одумался, в ветке не затронута ни одна ни техническая, ни производственная, ни экономическая ситуация ответ на которую я бы уже не получил на собственном опыте годами ранее. еще раз извините меня те кто не бросился меня топить. но скукота тут. |
http://www.aalco.co.uk/datasheets/Aluminium-Alloy-6082-T6T651-Plate_148.ashx
Изучай технолог ........... ты наш |
Альфредыч
08 Июл 2015
|
Цитата: Поплавковые карбюраторы понадежнее мембранных. |
astr
09 Июл 2015
|
Смесь поплавковый мешает лучше, это факт. А чем мембранник ненадежнее поплавкового, чему там ломаться?
|
Motoglider
09 Июл 2015
|
Цитата: Смесь поплавковый мешает лучше, это факт |
Motoglider
10 Июл 2015
|
Отговорили.Сказали с поплавком поршни не горят.Брехня!
|
Motoglider
11 Июл 2015
|
Удачи! И аккуратнее. Следи за ТГЦ (или ТВГ) и состоянием свечи. Это ОЧЕНЬ важно на "Полиньке" с PWK! Вот результат нескольких коротких (не более 15-20 секунд) перегревов до 270° и забеднённой смеси:
Делаешь беднее (жиклёр 140, иглу дросселя на вторую риску) крутит мощно, подхват резвый, но греется, зараза, мгновенно.Особенно в жаркую погоду. Делаешь богаче (жиклёр 145-148, иглу на третью риску или на второй с шайбой 0.2-0.5 мм) начинает хуже крутить, захлёбываться, работает с пропусками зажигания. Сложно подобрать оптимальные регулировки. |
Альфредыч
09 Июл 2015
|
Цитата: В авиации надежность на первом месте. |
он более чувствителен к вибрации и положению в пространстве. ну и транспортировка.
дольше всего у меня работал вальборо на симоне хотя ко мне он попал уже существенно не новым. я порывался его регулировать в среднем раз в пол года. всегда результат был как до регулировки. каких-то явных изменений в работе мотора не было. сеточку сколько раз смотрел там всегда было чисто. мембрана никуда не выиягивалась и т.п. в общем, хз что я делал не так. |
Альфредыч
11 Июл 2015
|
Цитата: только напрочь не подходят для парамоторов, особенно ранцевых. Так бы фиг налетал бы с поплавком часов 400 без единого отказа и регулировки! |
возможно ты феномен.
но бывают еще ситуации - приезжаешь в поле, все летают, а один изоленту на лопнувшую раму на новехоньком парамоторе наматывает. потом вечером читаешь здесь отзыв этого чела - "купил новый классный парамотор, летает охренительно, всем советую." так что не обидишься если я скептически отнесусь к твоим словам? ЗЫ мне достаточно того что мотор с ним кантовать нельзя не пролив бензин. этого достаточно для того, чтобы герметичному карбу я простил какие-то незначительные недостатки в смесеобразовании. |
Альфредыч
12 Июл 2015
|
Цитата: возможно ты феномен. Цитата: мне достаточно того что мотор с ним кантовать нельзя не пролив бензин. этого достаточно для того, чтобы герметичному карбу я простил какие-то незначительные недостатки в смесеобразовании. |
«Злые вы, уйду я о вас» - не помню чьё и откуда но, почитав эту ветку, первое, что на ум пришло.
Вставлю свои пять копеек. В нашем околотке в своё время было 4 сибаеровских мотора, один иркутский, один московский и новосибирский. Так вот геморрой во всех отношениях, подчёркиваю, во всех отношениях на них распределялся, равномерно, не смотря на то, что красноярские моторы эксплуатировались куда жестче и интенсивнее чем остальные. Но это так, уже история. Что до данной темы. Прочитав старт этой ветки как то сразу впечатление сложилось что ТС территориально находясь, сильно далеко от производителя изначально не собирался решать вопрос в свою пользу. Как то всё сложно получается - суета с доставкой, сопряжённые затраты, «ласковые и заботливые» поставщики прочей парамоторной техники находящиеся куда ближе чем Красноярск от Тольятти. А тут ещё сам производитель своим опрометчивым ответом даёт прекрасный повод потарахтеть в колокол на всю страну через центровой интернет ресурс по данной тематике. И приходит светлое решение – «Раму заварю сам, на форуме специально зарегестрируюсь и в инет накропаю. Пусть все видят какой производитель гад!». Конечно предыдущий абзац относиться к области предположений. Но за 10 лет эксплуатации «Хирта» от господина Письмана, одно могу сказать точно - захотел бы ТС вопрос решить, решил бы, но он просто не захотел. Вот такое у меня мнение сложилось. Пинайте. |
tigdimsky_kot
12 Июл 2015
|
А кроме того автор заставил производителя хамить на форуме, и лепить глупые отмазки? По отношению к своему клиенту подобное отношения я считаю именно хамством. Не смешно.
Вся дискуссия в данной ветке сводится к следующему: Автор ветки сказал: Здравствуйте все - Письман положил на свои обязательства с прибором и не держит своего слова. Пришел Письман и сказал: Здравствуйте, да я положил на свои обязательства с прибором и не держу своего слова. Все остальное эмоции. Выводы каждый сделает сам. |
Альфредыч
12 Июл 2015
|
Цитата: Вот такое у меня мнение сложилось. Пинайте. Ответь, пожалуйста, на простой вопрос---какие конкретно проблемы были с письмановскими моторами? Я этот вопрос уже задавал, ответов не было. А по теме---просто на некоторое время эмоции взяли верх над разумом.Только и делов-то.Это часто с людьми случается, ни черта страшного. Потрындели-поплевались, да вскоре забыли... Нам, в принципе, всем нравится писать что-нибудь на форуме .Это ж кайфффф--постучал по клаве, и весь мир узнал, что ты думаешь! |
ничего сверхъестественного не случилось- так и должно поломаться, так как в полёте крыло через свободные концы растягивает рога в сторону . данная толщина стенки алюмиевои трубы не достаточна, труба работает как торсион, ее рвёт крутильная составляющая из массы пилота против рвков крыла в стороны. Изначально неправильное техническое решение автора рамы. Это давно проиденныи мною лично этап. Необходимо брать или трубку со стенкой не менее 3мм или вбивать внутри стальную трубку сантиметров 20-30, как описал тут Филин. Нет смысла проводить деффектоскопию шва и анализ металла, это демагогия. Отдай раму Филину в ремонт и не парься. Производитель публично отказал в гарантии , ты ничего уже не теряешь. Удачи.
|
Придет время я буду покупать парамотор и изучив данный случай, Я не буду покупать в Сиб Аэро ничего.
Спасибо Автору темы за пролитие на свет этого случая. Мне как новичку это полезно.! Я как дельтапланерист привык общаться по разным вопросам с производителями, написать в Далекую Австрию в компанию скажем SeedWings которая выпускала мое крыло в 96 годах. Gолучить рекомендации? тех подержку итд. A тут соотечественник и просто не хочет ничего кроме 17000 и "Варить запрещаю раму". Более Того был случай, подарили четыре года назад прибор AFRO квадратный такой желтый 5/5см Стрелка как на старых Вольтметрах Аналоговая+5-5, куча тумблерков микроскопических для настроек, кто за что отвечает хз. Сайта компании нет, давно слилась с каким то производством. Взял написал в Буржустан по сохранившемуся емейлу на сервисе дельтапланерном типа такого аналог параорг http://www.delta-club-82.com/ там нашел прибор свой и остатки контактов компании Вот приборчик на моем дельтаплане https://fotki.yandex.ru/next/users/doca12/album/182040/view/608634?page=0. Мужики через 4 дня Госпожа Д..... точно не помню как звали, прислала древние сканы инструкции к этому прибору и была ошарашена что ктото еще летает с такими древними приборами. Я написал огромнейшее человеческое спасибо. ВОТ ЭТО СЕРВИС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Черт и это приятно. а могли как Товарищ из Сибаэро не отвечать или написать чо моя твоя не понимать.! Еще случай. Был меньше месяца Соло210, на третьем выезде жетско сел. сломал винт. Обратился через поисковик в Скайранер первая компания которая выдала винты для соло210, яж новичек и таких подводный камней не знал и досих пор еще не знаю. Оказалось И винт не дорого и подсказали как померять шкивы чтоб они точно прислали нужный винт. Вот это ребята, вот это молодцы.А тут????? одни вопросы. Итог еще раз повторю Автор спасибо за то что рассказал и уберег не наступать на грабли лично меня! С уважением ко всем Жека! |