dos2005
Гость
02 Июл 2015
|
я пару раз пользовался разгонниками на лебедке и скажу что работает отменно. Крыло выходит равномерно нагрузка на руки уменьшается в разы, крыло 1-2. Но потом в полете приходится пристегивать аксель это неудобно. Да и разгонниками рекомендуется пользоваться не для всех типов крыльев, есть крылья в которых в руководстве пользоваться указано, что для затяжки на лебедке использовать отцепку с разгонниками. Да и если в процессе поднятия купола постоянно возникают проблемы (валится крыло назад - недовывод) то можно использовать разгонники.
|
A.Krapivin
02 Июл 2015
|
Цитата: Но потом в полете приходится пристегивать аксель это неудобно. Не трогайте пристёгнутый "аксель"! Просто подсоедините "разгонники" параллельно "акселю". |
Eskoff
02 Июл 2015
|
Пользуюсь постоянно. Эффекта помощи в направлении на трос не замечал. Может потому, что особо внимания на это не обращал, а может потому, крыло больше всего гуляет по курсу в середине затяжки, разгонники при этом не задействованы. Они начинают работают, когда стропы и отцепка (и трос соответственно) выходят на угол градусов 160.
|
A.Krapivin
02 Июл 2015
|
Цитата: Помогают ли они удерживать направение на трос? Ведь теоретически вроде бы должны этому способствовать? Они вообще не для этого созданы. |
Оно как бы понятно для чего разгонники придуманы. Однако,что будет(чисто теоретически) происходить,если например, крыло повернуло вправо настолько сильно,что левая часть разгонника прослабла и перестала работать. При этом правая часть разгонника будет увеличивать скорость правой консоли. Вроде как курс на трос должен подровняться?
|
Цитата: Однако,что будет(чисто теоретически) происходить,если например, крыло повернуло вправо настолько сильно,что левая часть разгонника прослабла и перестала работать. При этом правая часть разгонника будет увеличивать скорость правой консоли. Вроде как курс на трос должен подровняться? Во всяком случае тенденция к развороту от троса при заметном отклонении от направления на него гораздо заметнее и может приводить к локауту. Так что надеяться на помощь в удержании направления на трос разгонников абсолютно бесперспективно. |
Цитата: Много раз пробовал асимметрично выжимать аксель. Тенденция к развороту практически отсутствует. А вообще задача состоит в следующем. Нужно в рекламных целях держать крыло в воздухе на небольшой высоте. Вот и возникла первой мысль для стабилизации использовать разгонники. |
Test
03 Июл 2015
|
Цитата: Нужно в рекламных целях держать крыло в воздухе на небольшой высоте. |
Цитата: А вообще задача состоит в следующем. Нужно в рекламных целях держать крыло в воздухе на небольшой высоте. Вот и возникла первой мысль для стабилизации использовать разгонники. Должно помочь. Я собираюсь применить такую систему для аэробуксировки "Ивана Иваныча". |
bergen@ir
Гость
08 Июл 2015
|
Проблема вашей конструкции в том , что двигая свободные концы вперёд - назад , невозможно получить управляющее воздействие , способное автоматически выровнять уход параплана с курса при затяжке . Для управления , в данном случае необходим механизм , способный дозировано разгрузить консоль , которая уходит назад и загрузить противоположную консоль . Это своеобразный аналог управления весом .
|
Цитата: Проблема вашей конструкции в том , что двигая свободные концы вперёд - назад , невозможно получить управляющее воздействие , способное автоматически выровнять уход параплана с курса при затяжке . Хотя бы поднимая непристегнутое крыло за свободные концы? Цитата: Для управления , в данном случае необходим механизм , способный дозировано разгрузить консоль , которая уходит назад и загрузить противоположную консоль . Это своеобразный аналог управления весом . |
Biryuk
03 Июл 2015
|
Цитата: Не помогают и не должны (точнее, тяга уже делилась на уздечку и аксель так, что при уходе в сторону, усилия от смещения точки подцепа троса становилось недостаточно для вытягивания акселя через такой полиспаст). Результат ОКР - работает лучше всего при полиспасте 2:1, но эффективность всё равно недостаточна, поэтому "овчинка выделки не стоит". |
Цитата: увод в сторону не такая большая проблема, чтобы искать такие сложные решенич. чуть практики и все будет ок. А речь идет об автоматической стабилизации. Параплан без пилота и систем автоматической стабилизации затянуть как змей почти невозможно - почти всегда уходит в локаут. Из-за наличия двух свободных концов. В сочетании с отцепкой образуется механизм, дестабилизирующий полет. |