Александр Фридер
03 Июл 2015
|
Расскажи, как настраивать в приборе точку на выход? Не первый раз читаю в отчетах о такой постановке таска.
|
Александр Фридер
03 Июл 2015
|
Ты можешь весь таск с самого старта торчать в этом цилиндре, если он достаточно большой. И вдруг на каком-то этапе тебе нужно будет из него выйти. Если последующие точки снаружи - нет проблем, так или иначе выйдешь. А если следующие опять внутри? То есть тебе надо выйти, войти и брать следующие точки. Тут вопрос, флаймастер например как отреагирует, поведет на край цилиндра и сработает на вход в цилиндр после выхода, или сразу же переключит дальше, поскольку ты и так в этом цилиндре.
|
Здесь все просто.
Одна и та же точка, сначала она на вход допустим 400 метров, потом она же на выход пусть 2 км, потом она же на вход пусть 1 км. Берешь радиус 400 метров, потом нужно выйти (здесь направление выхода уже нужно выбирать исходя из фактических условий, рельеф, погода, направление к следующей точке и т.п.), как выйдешь, прибор опять отправит тебя на вход с меньшим радиусом. Надеюсь понятно объяснил. некоторые приборы/программы, позволяют выбирать как ты берешь цилиндр на вход или на выход, например LK 8000. FlyMaster такой роскоши не позволяет ![]() Реально на практике все просто, ну для меня по крайней мере ![]() |
Engelson
06 Июл 2015
|
Когда старт на выход - вообще нет проблем, просто болтайся внутри цилиндра, лучше ближе к краю, чтобы быстрее выйти и взять старт. Те, на выход - ты можешь быть внутри и болтаться там, главное выйди) если тв вдруг оказался вне цилиндра - то просто зайди и снова выйди. Короче - старт на выход - это самое приятное) а если на вход - то на момент открытия стартового, ты должен быть вне цилиндра (ну, если ты внутри - то доеден из него выйти) то ты должен зайти и сразу выйти, те выполнить выход. Конкретно во флаймастере просто выбираешь старт на вход или на выход и он тебе все показывает)
|
Engelson
06 Июл 2015
|
Заходишь и выходишь... В чем вопрос-то?
|
Александр Фридер
06 Июл 2015
|
Кружок "Юный компетитор", первое занятие. Есть точка Т1. Ставим таск. Т1 1 км вход, Т1 7 км выход, Т1 2 км вход. Вопрос - как это лететь?
|
Александр Фридер
07 Июл 2015
|
Поигрался с разными программами. С LK8000 я так и не подружился толком, по-моему она вообще не позволяет задать одну и ту же точку разного радиуса в одном таске (если это не старт или не финиш). Я набиваю таск из трех одинаковых точек, задаю радиус одной, и далее все точки становятся такого же радиуса. Признаков вход/выход тоже не видать. Грусть-тоска какая-то. Может я что не так делаю.
В TopHat и XCSoar дела пошли получше. В шляпе просто набиваешь таск, точки срабатывают на вход, но суть в том что он реагирует именно на факт входа, а не на факт нахождения в цилиндре, т.е. после взятия точки внутри, он не скажет что внешняя тоже взята, а поведет на край и сработает на вход после выхода. XCSoar в этом отношении сделан еще лучше - точке можно задать признак вход/выход. Разница с TopHat по сути только в том, когда он запищит - сразу при выходе (xcsoar) или про последующем входе (tophat). Флаймастер Nav, судя по мануалу, умеет различать цилиндры на вход и на выход. B1Nav - не умеет ![]() |
Как раз LK8000 позволяет делать из точек самые дикие комбинации. Не только цилиндры всевозможных радиусов, вход-выход, но и линии и секторы и даже конусы, а так же позволяет им присваивать такие признаки, как например - резервная посадсадка, что актуально для планеров и дельтиков.
Изучайте юзер-мануал и обрящете ![]() |
Engelson
07 Июл 2015
|
Прибор это сам все поймет и будет тебя вести сначала на выход на нужный радиус чтобы потом зайти в следующую точку
В флаймастере лив сд и оуди 3 не нужно даже внутри таска уточнять что это на выход. Когда ты ставишь подобную задачу с одной и той же точкой но с разными цилиндрами - он сам понимает что надо сначала выйти и потом войти |
В FS считается! А в FS нет точек на вход или выход
![]() Правило простое- Все отсечки времени при пересечении границы ППМ (в любом направлении) за исключением стартового цилиндра. Для стартового правило такое- Если следующий ППМ внутри стартового цилиндра - то отсечка при пересечении на ВХОД. Если снаружи цилиндра - то на ВЫХОД. И FS - Пофиг что на таскборде написано. Если 1-й ППМ росле старта снаружи, то это всегда IN/exit! Если внутри - out/enter ! |