Test
03 Июл 2015
|
Параплан внутри.
|
Александр Фридер
03 Июл 2015
|
Делика. Или Ноа, но Делика лучше.
|
Александр Фридер
03 Июл 2015
|
Toyota Noah. Последние поколения традиционно стали дутыми, низкими и пластмассовыми, а более ранние - вполне себе.
|
Test
03 Июл 2015
|
Максим, ты не выдвинул ни одного требования, вряд ли получишь нужный ответ...
|
((>
Гость
03 Июл 2015
|
Врятли бюджет так важен на данный момент. Нужен набор качеств, о том и вопрос. А потом уже можно и смотреть что есть на рынке подходящего под бюджет.
Например: - Большой багажник - 4wd в любой конфигурации - неплохо иметь какой никакой клиренс - комфорт при поездках на дальние растояния (от 300км) - возможность спать в машине(?) (трансформация салона в ровный пол) - ... |
Deil
04 Июл 2015
|
Полноприводные микроавтобусы смотри.
Фольксвагены подороже. Хюндай старексы подешевле, предыдущее поколение мне нравилось. Микроавтобусы в отличии от джипов, дают возможность организовать удобный быт под крышей а не в палатке. С учётом выездов конечно, просто в городе это может и не пригодится. |
Тут проблема выбора - у леворульных автобусов как правило маловато опций и слабая трансформация салонов. У праворулек богатый выбор двигателей, трансмиссий и вариантов комплектации, вплоть до встроенной кофеварки, но жрут почему то больше европейских аналогов.
Поменяв кучу басиков, пришёл к универсалу Экономичность эксплуатации и высокая комфортная скорость на трассе победили простор и удобства на стоянке. |
Deil
05 Июл 2015
|
http://www.drive2.ru/r/hyundai/826352/
вот что я имею ввиду когда мечтаю об отдельной парапланерной машынке |
Deil
07 Июл 2015
|
Примерно одинаковые, может хундай чуть по просторней. Но у японки могут быть приятные плюшки не доступные корейцам. А вообще, я владел только VW -T3, но продал дурак ещё до того как начал летать ))
|
Игорь Казаков
06 Ноя 2015
|
вместительнее 906-кузов ))) макси...
кстати фото уже есть ниже ((( |
Лично себе бы я взял что-нибудь типа Mitsubishi Pajero Sport II, или на худой конец L200, чтобы по горам лазить. Проходимы они, но, сцуки, дорогие.
Но сейчас ищу универсал или микроавтобус, чтобы: - спать в багажнике можно было - вместительный, чтобы много народа можно было посадить - леворульный, дизельный - крыша крепкая, чтобы можно было на нее барахло воодрузить или вообще лебедку Кстати, а что у Мирошника за автобус? |
Цитата: а что у Мирошника за автобус смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: Нужен клиренс и полный привод Во все нужные мне летные места я могу проехать. А если не могу (например грязь) то значит там нечего мне делать, ибо в грязи летать нельзя. PS: Вполне возможно, что у пилота, например, с Камчатки, требования к машине будут совсем другие. |
bublik
07 Июл 2015
|
А у меня грузовой Фиат Скудо 99-го года, простой дизель. Куплен за 3(!) тыс. евро. Убиваю его по полям уже третий год и все никак не убью На ремонт трачу в год около 100 евро (ходовая). И все.
Внутри помещаются три пилота (с водителем), куча парапланов и собака. И лебедка. Вот это - машина! |
Игорь Казаков
07 Ноя 2015
|
вот уж верно подмечено, тока денег надо иметь для обслуги, а так суперрррр...
7 и более достоинств в одном: https://paraplan.ru/forum/post/1885382 |
rainman
20 Июл 2015
|
Пока ничего лучше, чем Toyota Previa (дизель, 4вд) не нашел.
|
rainman
20 Июл 2015
|
Ищется ушатанная по движку превиа, покупается, тащится из владика вся ходовка ДВС (с косой и ЭБУ), трансмиссия от люциды, имплантируется и - вуаля! левый руль с авд на дизеле. Встает все как родное. Бюджет около 200 р за всё
|
rainman
20 Июл 2015
|
неделя, если сам. Лично мне проще загнать в проверенное место, где за ночь воткнут это все рублей за 20
|
rainman
24 Июл 2015
|
Да нормально, самый простой вариант - ставить жесткую подвеску, благодаря такому решению езжу на полеты с клиренсом 11 см, и длинными свесами. Ни разу пузом не цеплял. По весне на этой машине по ручьям, снегу, каше без труда заезжал на гору, из нашей банды проехали только я и дискавери, остальные застряли по склону.
Если брать превию - там клиренса много больше, проблем при грамотном движении не возникнет. Зато много комфортнее машина, чем всякие таунайсы и делики, по асфальту ездить просто удовольствие |
rainman
29 Июл 2015
|
прямо представил как пилится на ней по шоссе километров 300 на горку, да
|
rainman
29 Июл 2015
|
Чтобы тошнить 70 км/ч всю дорогу?
|
Александр Фридер
29 Июл 2015
|
70 - это фантастика, обычно не больше 40
|
rainman
30 Июл 2015
|
когда очень на полеты хочется даже такой рыдван можно раскочегарить до 70
|
Вам сюда
|
Игорь Казаков
29 Янв 2017
|
На поле только зеленая кабина ))) - Волклв нервно курит в сторонке )) : https://www.facebook.com/430281327141009/photos/a.433958600106615.1073741828.430281327141009/756509877851484/?type=3&theater
|
Викторович
12 Авг 2015
|
сёдня менял ремень на генератор
105 рублей стоит 105 рублей! за что!!! |
Викторович
12 Авг 2015
|
Цитата: Не тот расход чтоб ныть. ну уж для российских машин, запчасти могли-бы подешевле сделать! |
Test
01 Сен 2015
|
Максим, по идее, у тебя выбора всего два, на которых нужно остановиться:
- микроавтобус ... любой, желательно 4ВД, берешь по финансам. Это самая удобная позиция, много места, можно спать, оборудовать салон, много дверей и т.п. комфорт в дороге и на стоянках. - внедорожник или паркетник... любой, но тут уже проигрываешь во внутреннем пространстве. Поэтому смело выбирай любой понравившийся тебе микроавтобус. Тут уже бюджет будет диктовать условия. |
Test
29 Сен 2015
|
Цитата: тойота тундра . в нее и лебедку можно , и клиренс и разгон до 100 за 6 секунд Крутой |
Test
30 Сен 2015
|
Конечно. 20 литров на 100 км - это все-таки хоть чуть-чуть, но меньше, чем у ГАЗ-66.
|
7.5 примерно с 5.7 литров двиглом. макс загрузка бардачка 700 кг. ну тонну можно. если больше есть шанс загнуть раму )))))
Делика тоже не очень вариант. пока новая норм, а вот потом......с/блоки замена только с помощью горелки и болгарки, как впрочем у всех паджеро, с пробегом более 70 к. Тойота хайлюкс, для парамоторщиков тема! бардачок большой, бензом не пахнет) и 4 человека легко уезжают. Но нужно делать регулярно развал, или после 30 к снять развальные болты и смазать. в тундре задний диван шикарен, всё регулируется по углу и прочее (в хрюше). + если правильная растаможка, платишь за 387 коней как за грузо пасс)))) а не как за легковой лексус 570 (двигатели одинаковые). |
Не все живут коммунами. Параглайдинг индивидуальный вид. Вот надо мне подстраиваться под троих людей, по городу их час собирать. Сел да поехал, когда мне удобно. А с подбора один чёрт все на старт возвращаются. По 200 км не все летают и не каждый день.
Ещё некоторые люди работают на нормальной работе и каждый день ездить на своём автобусе мягко говоря не удобно. |
Это не машина. Это тележка для лазанья по грязи вокруг дома в радиусе 100км. Мало реально отмахать на ней за ночь 800км и потом еще летать целый день.
Обычная легковушка с большим багажником всегда доставляла 3-4х пилотов на любые горки без ограничений и без всяких там 4х4. Хоть я и езжу последние годы на всяких там больших "джипах",но не припомню что бы хоть раз приходилось пользоваться полным приводом или какими то блокировками. А ну да,поднимался пару раз на "огурец" в Чегеме.Но там и Марат довезет если что. А так на легковушечке милое дело,без всяких напрягов долетел до склончика, и летай себе на здоровье. Не видел луж,которые нельзя обьехать |
rainman
29 Окт 2015
|
При условиях, что:
1. старт находится в радиусе 100 км от места проживания, и из этих 100км - треть грунтовки с элементами трофи; 2. компания состоит из: 2.1 одного пилота и одного водителя, увлеченного тем, что ползает по окрестным говнам в поисках пилота; 2.2 двух пилотов, один из которых всегда возвращается на старт, после чего увлеченно ищет второго в окрестных говнах; 2.3 двух пилотов, которые улетев - наваливают домой, бросая машину у старта, и к следующему выезду покупают новую Ниву-коротыш. 2.4 водителя и штурмана, компания получает кайф от того, что трясется часами в тесном салоне, а не от полетов; возможно и лучший. |
rainman
29 Окт 2015
|
Это да, согласен. Особенно если она с кондиционером.
|
sergei.br
Гость
19 Окт 2015
|
https://www.drive2.ru/r/gaz/1445721/ модернизирую потихоньку свою газельку.на вскидку.3 ранцевого параматора точно влезет,не считая другой снаряги+фаркоп под прицепил можно сделать.
|
Где-то давно читал отзывы парапланеристов про Санг Йонг Ррекстон.
Не дословно но близко к Содержанию. "Мы купили джип Рекстон и Без проблем сьездили по бездорожь до парадрома Чегем" Такие отзывы вызывают улыбку. По существу, любой подготовленный автомобиль с просветом не менее 18-20 см ездит везде(ну разве что по раскисшим полям конечно нужен полный привод). На Ставрополье подъезды везде есть и моя Лада Гранта везде проезжает+ Чегем вообще не вызывает проблем, Совершал переезд в 14 году так же без проблем Из Чегемского ущелья в поселок Былым.Кто ездил тот знает какая там дорога. Проехал там везде без особых проблем! Большой багажник в самой машины+ в этом году наконец купил Кофр Терра Драйв на 430литров. Теперь все помещается и место остается. Можно ехать куда угодно.! |
В сравнении с приОрой или Калиной, да большой.
Выдержка из сравнения "Разработчики определили объем багажника Лады гранта в 480 литров. Например, в Рено «Логан» объем багажника составляет 510 литров. Однако французские специалисты называют эту цифру исходя из теоретических выкладок, сколько литров воды зальется в багажник при затоплении, а российские специалисты называют реальную цифру объема" с Минивенами типа ТОйота Ной или Митсубиши Делика конечно с такими места не много. |
Игорь Казаков
07 Ноя 2015
|
Только это можно назвать идеальной (волков нервно курит в сторонке ))) )
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: Какого года и почем, если не секрет? Цитата: Будешь теперь подрабатывать паравыездами? |
TPEHAK
15 Окт 2016
|
Я после работы вечером на мотоцикле (2009 Buell XB 12Scg) езжу на полёты, это самый лучший вариант, на автомобиле вечером в будние дни просто нереально добраться. Рюкзак с парапланом за спину и помчался. У нас в местной паратусовке многие на мотоциклах ездят на полёты. В США в часы пик мотоцикл безпроигрышный вариант, когда далеко ехать, так как на мотоцикле можно пользоваться выделенными полосами для загруженного транспорта, пока остальные водители стоят в трафике, ну и в некоторых штатах на мотоцикле можно проезжать между полос. В результате я на дорогу трачу полчаса по хайвеям с ветерком по выделенным линиям, а на автомобиле я бы стоял несколько часов, так и не доехав до полётов, а уже пора домой.
https://giant.gfycat.com/OrangeHonestGoldfish.gif В выходные на полёты езжу на 2016 Honda HR-V, но не только на полёты, но и в горы на покатушки на сноуборде, полный привод, антипробуксовка, отлично держит заснеженную дорогу. |
Сергей Локк
22 Янв 2017
|
Цитата: Дизель очень экономичен и надёжен, если следить Экономичная - да Надежен - Ахахахахааа Это не про все дизели, Это конкретно про ЛРД3 |
rainman
01 Мар 2017
|
Спасибо за тему, засандалил в мозг занозу.
У нас тут маленькая, но надежная компания собралась, пара малинок, пара полей. Пора. В мае 2016 приобрел перспективное ведро - toyota 4runner ln130, прошлый сезон с горем пополам докатали его ресурс в состоянии "этожписдескакойто", из самого эпичного - дважды отваливались колеса. Приобрел дешево. На зиму он встал на стапель. Сейчас механика и электрика готовы полностью, заканчивают с допами, и в апреле машина красится. Что сделано: 1. Заменены агрегаты: ДВС, КПП, раздатка, задний мост с LSD - контрактные. Перед установкой проведена ревизия, ДВС доработан под объем 3,8л 2. полностью заменена подвеска с лифтингом 2 дюйма и установкой пружин и аммортизаторов от лк80 сзади, и усиленных торсионов спереди. 3. Заменена рама, новая рама прошла горячее цинкование, после чего окрашена 4. Восстановлен кузов, заменены все двери, люк, в багажнике сделан ровный пол, кузов оторван от рамы еще на 2 дюйма. 5. В салон вкрячили нормальные сидения - передние заводские recaro из лексуса ис250, задний диван от ранера 215, трансформер - теперь в разложенном состоянии ровный пол размерами 130*250 см. 6. Установлена нормальная резина - гудрич ат 33*10,5 15. В такой конфигурации с затяжкой по полю проблем не будет, не надо искать ровную грунтовку. Из допов - закрытый герметичный багажник на крышу, силовые бампера, калитка на заднюю дверь, силовые широкие пороги, радиостанция 50вт yesau, фаркоп. Из изврата - нереально много света в багажнике (40 светодиодов*1вт), заколебалсая искать по темноте какую-нибудь мелочевку, салон будет полностью перетянут алькантарой цвета слоновой кости)) Ну пока как-то так. https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/16427469_1847270885533573_3639316528020633628_n.jpg?oh=faca3c6dc76a78484f6f595c60408e9a&oe=59316B8A |
CyberKexx
01 Мар 2017
|
Стесняюсь спросить - а от старого только накидки на сидушки и руль остались, что ли?
|
rainman
01 Мар 2017
|
Руль я поставил от toyota vill vs, дизайн соответствует представлениям о будущем в 90х
|
rainman
01 Мар 2017
|
Документы от старого остались
|
CyberKexx
01 Мар 2017
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
rainman
01 Мар 2017
|
Нет, это ради того, чтобы в гараже был fun-автомобиль для поездок:
1. на полеты; 2. на рыбалку; 3. на охоту; 4. просто в какую-нибудь точку на карте. По поводу болот и пересеченке - на болотах тянуть вообще не вариант. А пересеченка... Понимаешь, у нас есть свои поля, на которых даже грунтовки есть приличные но есть три "но" - наши они с условием, что мы СХ технике предоставим сервитут для движения по этим грунтовкам. А им насрать, нароют ли они там по дождю ям, или не нароют. Это раз. Два - поля не накатанные, трава по пояс, а под травой далеко не футбольное поле, бампер на пузотерке остается там "на раз". А на затяжке надо за тягой да за буксируемым следить, а не о бамперах думать. Ну и три - я ленивый и люблю летать с горок, малинка на случай штилевых условий или ветра не интересного направления. А ходить в гору с рюкзаком не хочется, я как-нибудь заеду. Как-то так. Честно говоря я не понимаю суть проблемы - клиренс, ходы подвески, ее настройка под определенные условия каким-то образом ограничивают применение малинки? |
rainman
01 Мар 2017
|
У нас тут и поля не совсем такие, как у вас. Что ни поле - то бывший лес
|
rainman
02 Мар 2017
|
На рыбалку тоже дороги грейдером прогребать? А на охоту?
Да даже просто для малинки - по полю лучше тянуть, ветер не всегда вдоль существующих дорог достаточной длины. К вопросу стоимости - это ликвидные основные фонды, продать машину я могу в любой момент. Ее рыночная стоимость превышает все затраты на постройку на треть. Так что не дешевле. |
rainman
02 Мар 2017
|
год выпуска 2012 как я понимаю. Попробуй купить 1990. Или давай обсудим в 2037 году эту же тему.
|
Вован
22 Май 2017
|
Моя версия "парамобиля"
Ниссан - серена, полный привод. https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/195172/5dd2a406ca7059321fe668700a295826/1200x900 Пока правда стоит в гараже, дожидается глобального ТО после покупки. По случаю покупки лишний стал ВАЗ 2115, обращайтесь, если чё... |
Urich
06 Июл 2017
|