Гюнтер
Гость
27 Июл 2015
|
Пользуем пассивку Джедай. Вопрос к Гуру касательно использования лебедки на грунтовых дорогах. Предыстория: собираюсь сменить тягача для лебедки (лебедка живет стационарно) в УАЗ 469.
В тягаче все устраивает: положение лебедки, отличный обзор для оператора за остатками троса и положением пилота, и т.д., кроме одного. УАЗ 469 (тент) показал себя как отличный пыле-грязесборник при работе с грунтовок. После 7-8 затяжек в салоне машины можно картофель сажать. Искать асфальтовые дороги, которые бы удовлетворяли предъявляемым мною требованиям (отсутствие «деревьев», ЛЭП рядом, удовлетворительное состояние асфальта, небольшой трафик «посторонниих» машин) отказался. Заброшенных аэродромным бетонок тоже нет. Сейчас склоняюсь к ВАЗовским машинам ВАЗ 2104 или ИЖ 2117 на базе ВАЗ. Установить джедая в четверке можно примерно, как показано на фото, то есть в багажнике машины, при этом отделившись от грязи и пыли перегородкой. Штангу лебедки расположить в районе заднего окна машины. Из очевидных минусов: 1. отсутствует обдув радиатора лебедки – критично, но решаемо; 2. существенно ограничивается обзор оператору за пилотом в период старта и затяжки (не уверен, что это можно решить зеркалами заднего вида); 3. как себя показывают себя уплотнители и резинки ВАЗ 2104 тоже не знаю, т.к. такой машины, да и «классик» вообще, у меня никогда не было. По пикапам: 1. с пикапами существенно меньше пространство для маневра по причине ограниченности подобных машин на «вторичке» (так жен не критично и решаемо). 2. не уверен, что в прицепе пикапа не будет такого же «огорода из чернозема» который сейчас наблюдается в УАЗе. Советы к бывалым, кто как обустраивает машины и делает максимально "комфортной" жизнь оператору. Любые советы и критика приветствуются. |
Цитата: В тягаче все устраивает: положение лебедки, отличный обзор для оператора за остатками троса и положением пилота, и т.д., кроме одного. УАЗ 469 (тент) показал себя как отличный пыле-грязесборник при работе с грунтовок. После 7-8 затяжек в салоне машины можно картофель сажать. Искать асфальтовые дороги, которые бы удовлетворяли предъявляемым мною требованиям (отсутствие «деревьев», ЛЭП рядом, удовлетворительное состояние асфальта, небольшой трафик «посторонниих» машин) отказался. Заброшенных аэродромным бетонок тоже нет. Сейчас склоняюсь к ВАЗовским машинам ВАЗ 2104 или ИЖ 2117 на базе ВАЗ. На время буксировки убирать ветровое стекло УАЗа и наклонять специальный аэродинамический тент над машиной так, чтобы направлял в кузов огромную массу чистого воздуха? Потому что с любой другой машиной придется поступать аналогично - создавать избыточное давление в зоне лебедки, чтобы туда не попадала пыль. |
Modestas
Гость
30 Июл 2015
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |