adr24
Гость
27 Июл 2015
|
Выбираю школу. Ищу что-то не слишком далеко от дома (живу в г. Дубна Мос обл) так как летать хочется именно в своём регионе.
Относительно недалеко есть аэродром "Паралёт" (http://paralet.ru/), но цена обучения там кусается. Совсем рядом есть аэродром "Борки" (http://borkidz.ru/), но там, судя по сайту, только парашютисты учатся. В итоге, нашел клуб недалеко от Истры - Free Fly Team (http://www.ffteam.ru) - истринское водохранилище. Впечатление от информации на сайте и от описания места полётов очень положительное, а отзывы об инструкторах неоднозначные. Очень нужно ваше мнение. О себе: 32 года, 65 кг, имею хороший опыт сноу-кайтинга, на параплане раньше не летал. первая цель: научиться летать с парамотором в местных условиях (Московская - Тверская обл) |
Паралет - это такая большая телега с мотором
Это не совсем параплан. Это уже "Моторная авиация" Относительно недалеко от Дубны есть еще парадром Новое http://www.flyschool.ru/spaceflights/paradrom-novoe/ |
В Твери есть клуб. https://paraplan.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=3771. Напишите ему он все расскажет
|
valerak
03 Авг 2015
|
насколько мне известно, с парамотором в ФФТ не учат летать
|
Существует две методы обучения с парамотором, дешевая и правильная. Паралет как раз учит по дешевой методе, просто берет дорого. Вы правильно решили пройти стандартный курс обучения свободника и потом изучать полеты с мотором. В этом случае пох какая школа. Методика примерно одинаковая. Кроме Тюшинской естественно. Чтобы потом начать летать с мотором - надо просто влиться в тусовку. Люди хорошие - подскажут. Пара сломанных винтов - и ты летчег.
|
munckin
22 Сен 2015
|
Прошел курс обучения в FFT все здорово, если хочешь летать научат, главное проявлять инициативу, помогать на поле, стремиться узнать больше, а не сидеть сбоку и ждать когда тебя пригласят на старт. Приоритет школы акро полеты.
|
munckin
09 Окт 2015
|
ну если не горишь этим то видимо стоит заняться чем то другим)
|
munckin
14 Окт 2015
|
работа на поле помогает понять что происходит, например помочь с тандемами в сильный ветер, постоять на смотчике понаблюдать за стартами... ну и у курсантов основная работа это наземка... даже если погода не позволяет летать- термично или ветрено, 3-4 часа наземки никто не отменял. если все переводить в $ то слишком крупная сумма будет если за каждый совет инструктор будет собирать денюжку. а если формально подойти к содержанию курса то пилотом не станешь.. просто научишься дергать за веревочки. если хочется сервиса, то есть программы индивидуального обучения ФФТ, но это несколько другие деньги.
|
Кибернетик
22 Окт 2015
|
Это значит, что мы можем обучить человека этой специальности.
И после этого доверить выполнение этой работы в паре с выпускающим инструктором. При этом мое личное мнение таково, что участие в организации полетов для курсантов весьма полезно, так так в процессе совместной работы происходит неформальная передача опыта, приходит понимание решений РП и опытных пилотов. По сути курсант анализирует чужой опыт и чужие ошибки, что ведет к улучшению его навыков. Кстати, это то, что было хорошего в почившем ДОСААФе. Ну и сразу ответ тем, кто не хочет впахивать на поле. Ребята, в авиации "подход клиента" - я заплатил, учите меня - не канает. Придется впахивать. Даже на всяких ВИП курсах и индивидуальном обучении. Помните, что научиться летать хотите вы, а инструктор может вам помочь. Я не стану заставлять вас что либо делать. Зачем? Мне это не надо... Если и вам не надо - то слава богу. Но если вам все таки надо - то я постараюсь вам помочь. Очень постараюсь, но учиться летать придется все-таки вам... Потому, уважаемые "клиенты, которые нам денег заплатили" - я с удовольствием совершу с вами ознакомительный полет в тандеме и сделаю вид, что передам вам управление - на попробовать. Но не более. Обучением такой категории лиц мы не занимаемся. |
Dimak
22 Окт 2015
|
А что, если кто-нибудь здесь расскажет, как на самом деле учат в ФэФэТэ, да и что там вообще происходит...
Стыдно не будет?! |
Кибернетик
23 Окт 2015
|
Нет, не будет. Кстати, тебя мы как то выучили ведь))) Вроде как летаешь.
И параплан подарили за помошь клубу. Могу рассказать и почему потом выгнали.... ))) |
Dimak
23 Окт 2015
|
Выгнали?! Как интересно! Собственно вы были посланы, так как мне стало стыдно ассоциировать себя с вами. Надоел обман и развод со стороны руководства ффт! Надоело участвовать в этом обмане! Надоело, когда меня обманывают!
Параплан мне не подарили, а поменяли на мой, практически новый, который был потом продан. Ну а мне, судя по всему, был подарен какой-то "демо прототип" доставшийся нахаляву от дилера. Так что кто-то еще и заработал на "подарке". Справедливости ради скажу, хороший прототип! К производителю претензий нет. Ну и раз не стыдно, то история из обучения в ффт: Водит как-то по рации плеханов (кибернетик) курсанта. Ветер сильный, трос смотчика почти вертикально. На смотчике волонтер стоит без рации к тому же. И заводит плеханов курсанта прям на трос смотчика... Раз не стыдно, историю сам продолжишь?! Ну и по поводу, научили. Чтобы научить, надо бы самому уметь! |
valerak
30 Окт 2015
|
Дима, привет, считаешь, что Маша или Плеханов летать не умеют ?
PS: Понятно, что есть к чему придраться, но по факту, кто хотел, тот научился. В том числе и благодаря тебе (а еще Маше, Сергею, Боре и другим инструкторам...) PS2: запасся попкорном, докидывайте еще говна на вентилятор... PS3: Лично мне было жалко, что ты ушел (кто там кого и как ушел мне не очень интересно). Т.к. в плане безопасности лучше перебдеть, чем недобдеть и затягивал ты классно Часто клубу нужен человек, который не стесняется сказать все, что думает (эдакий отщепенец).. Здесь это хорошо описано: тыц |
Dimak
30 Окт 2015
|
Привет, Валер!
До того, как я отвечу на твои вопросы, ответь на мой - отдаешь ли ты себе отчет, в том, что поддерживая здесь беседу, ты можешь быть забанен на площадке фэфэтэ? Если тебя это не парит, то я продолжу. |
valerak
30 Окт 2015
|
Как это будет выглядеть? Типа, ты был знаком с Димой, поэтому больше не приезжай к нам ?
Вроде все люди взрослые, никто ни кому не запрещает ничего.. Насколько я помню, как раз у тебя был батхерт, когда люди прилетали из другого клуба. |
Dimak
30 Окт 2015
|
Как думаешь, почему плеханов помалкивает? Это один из вариантов не раздувать здесь то, что ему очень не выгодно. Так как он понимает, что здесь может вылезти то, что выставит его в совсем неприглядном виде. А помалкивая, есть шанс, что все стихнет. По тихому слиться.
А ты оживляешь неугодную ему беседу. |
Кибернетик
31 Окт 2015
|
Да конечно, ты всему сам научился. И параплан мне, конечно достался нахаляву от дилера- это правда, я же дилер и есть... А всем дилерам производители так нахаляву крылья раздают. На всякий случай это Эмили, которой Галон сам сделал трим стропной, что потом пошло как Эмили про. Ну да ладно. Еще раз убеждаюсь в правильности своего решения. Жаль тянул, когды ты в радио пилотам хамил. А истории твоей я не помню, правда... Может это не у нас уже было.... Зато помню твои косяки в тандемах и посадки на ЗП в поле, безгрешный ты наш))) Хороший ты пилот, только очень завистливый....
|
z_max
13 Окт 2015
|
Цитата: Без инициативы и помощи на поле уже не учат? |
переЛетчик
11 Окт 2015
|
Нормальная школа, со своими причудами.
Я бы щас не стремился в школу, а заплатил бы конкретному человеку, так проще. Мария Вихляева, вроде у них вполне адекватный чел |
Onotolko
13 Ноя 2015
|
Напишу свое мнение о ФФТим, ныне как пилот, недавиче как год назад - как ученик. Ученик Сергея, Бори, Маши, Насти, вся эта дружная команда вела меня с первого учебного тандема и до статуса самостоятельного пилота. Выбрал ффтим я практически спонтанно, буквально набрав в яндексе "полеты на параплане", зашел на страницу ФФТим, думал купить просто полет, а купиол летную книжку)) В 2012 году я совершил свой первый учебный полет в тандеме. Затем, спустя несколько часов я совершил свой самостоятельный полет. Бэло страшно, оказаться одному в небе, с клевантами в руке и оцепеневшим организмом, но голос в рации с земли говорил мне что делать. Посадка прошла успешно, поле по традиции апплодировало, я целовал землю и внутри кричал от радости. Затем прошло несколько занятий, страх от полетов потихоньку перерос в интерес. Руководил полетом Сергей Плеханов или Боря. Двоим этим людям я начал доверять безоговорочно. И скажу сразу, что и по сей день, я доверяю своим инструкторам, а доверяю я им, как бы громко это не звучало - свою жизнь! Сейчас будучи пилотом самостоятельным я принимаю и самостоятельные решения, но были времена, когда на душе скребло сомнение или страх, так вот под присмотром этих двух людей, с коллосальным опытом по выпуску учеников за спиной, страх и любые сомнения оставались на земле. Каких-либо экстремальных ситуаций на обучении у меня не было, был один случай, когда я встретился со смерчиком на посадке. Все, все остальные вылеты были совершены в штатном режиме. На старте всегда проходил предстартовый контроль от руководителя полетов, проверит шлем, обхваты, крыло, даже шнурки проверит, прежде чем запускать человека в небо. Сергей всегда ответственно подходит к полетам, я уважаю этого человека и горжусь, что проходил обучение под его руководством! На счет впахивания на поле - это дело было всегда любимым, не только получать от комманды, но и отдавать немного от себя. Когда я приезжал на поле на мотоцикле - всегда возил трос по полю, был рад помочь. Если видел что на старте у кого-то крыло лежит не ровно, не ленился помочь и расправить ухо. Если приезжал пораньше - помогал разгрузить оборудование, а вечером не уезжал сразу домой, а помогал собрать все обратно. Это же и есть часть комманды - взаимодействие! Так же и другие участники клуба всегда помогали и делом и советом. Вообще атмосфера на поле такая, что можно приехать в самый нелетный день и просто поесть пирожков с ребятами)) Вам выбирать свой клуб, свою школу. Ведь от Вашего выбора будет зависеть Ваша дальнейшая история, отношение к этому спорту, отношению к безопасности полетов. Я уже сделал свой выбор и ни разу о нем не пожалел. Вы спрашивали про ФФТим, я ответил искренне. Может не очень коструктивно, но от всего сердца! )
|
Dimak
24 Ноя 2015
|
Толь, шнурочки то у тебя плеханов может и проверил (сделал вид, что проверил), но вот ты наверно не в курсе, что не однократно, после плехановской комплектации, учебной подвески запаской (да и не только учебной - Маша, привет!), обнаруживалось, что запаска не прикреплена к подвеске. А вот в чем ты точно в курсе, так это о том, что абсолютно в порядке вещей у плеханова, это запустить "радиоуправляемого" курсанта, имеющего пару вылетов, и забыть о нем.
|
Onotolko
29 Ноя 2015
|
Перед сезоном как раз собирался запаску переукладывать и никому другому, как Сергею, я бы это дело не доверил. На счет комплектации учебных подвесок не в курсе, за два года полетов с FFteam кидать ее не приходилось. Обо мне не забывали, когда я учился, Сергей всегда в рацию вел до момента посадки, а если и давал свободный полет, тогда говорил в рацию "дальше сам", ну на то он и свободный полет, что бы ученика научить не только дергать клеванты, но и думать во время полета, расчитывать заходы на посадку, да и просто понаслаждаться видами
|
Dimak
30 Ноя 2015
|
Толь, так как отношусь к тебе с симпатией, за твоими полетами, наблюдал чуть более внимательно. Так вот, за твои 20-25 учебных вылетов, о тебе забывали пару раз. Ты этого возможно не заметил, так как я когда видел, что забыли о курсанте, аккуратненько, чтобы курсант не понял, напоминал на старт, что в воздухе курсант. И ты знаешь, удивительным образом оказывалось, что полет, не самостоятельный с наслаждение видами, а имеет полетное задание с радиоведением. А когда я не имел возможности это контролировать (был без рации, летал в тандеме), я неоднократно видел, что о курсантах с парой вылетов, плеханов забывал до самой посадки, отмазываясь потом поломкой рации. Я конечно понимаю, что ты еще планируешь пользоваться услугами ффт, и дифирамбы мне твои понятны, но не постесняйся, чиркани мне потом в личку, что тебе плеханов наговорит, о твоих постах здесь.
|
munckin
01 Дек 2015
|
Дим, понятно что ты обижен чем то, твое мнение ясно, но я думаю не многие думают так же, везде есть плюсы и минусы нет идеальных школ и инструкторов, спорт этот вообще опасный. Лично меня во время обучения водили хорошо, был случай что у Сергея возникли проблемы с рацией, как ты говоришь и я начал выполнение заданий без команды, сразу нашлась рация у другого члена команды и последовало отстранение от полетов на этот день. также ничего плохого не могу сказать про сив и акро курсы.
|
Dimak
01 Дек 2015
|
Антон, хорошо ли тебя водили, оценить ты не можешь, и еще долго не сможешь. Не обижайся! И прекращение радиоведения, происходит не из-за проблем с рациями (хотя и в этом думаю понятно кто виноват), а из-за того, что про курсанта в воздухе просто забывают! Ну и расскажи, за что ты отдал деньги на акрокурсе, чему научился? Поищи, тут где-то Валера выкладывал ссылку на статью о "круговой поруке". Есть над чем подумать.
|
Onotolko
02 Дек 2015
|
Пою я свои "дифирамбы", как ты выражаешься, не от корыстных побуждений, как тебе кажется. Лишь от того я так пою красиво, что действительно благодарен за свое обучение нашей команде, не думаю что у каждого кто вышел из ффт впечатления сродни твоим, мои так порядком отличаются. Я не знаю, почему ты так наточил зуб на ффт, у меня к нашей команде никаких претензий никогда не возникало. И написал я свое мнение про ффт только лишь потому, что увидел тему и решил высказаться, действительно искренне, без всякой корысти. А про дальнейшие услуги ффт, это ты имеешь ввиду затяжки? я думаю не откажут, что бы я тут не написал)) а по поводу учеников и внимания, в сезоне грядущем посмотрим, обращу на это внимание, как у нас за учениками наблюдают, но думается мне, что не найду я подтверждения словам твоим!
|
Dimak
02 Дек 2015
|
То есть, ты хочешь сказать, что все, что я описАл выше, не правда?!
|
Onotolko
02 Дек 2015
|
Я хочу сказать, что с твоей правдой я не знаком, по каким причинам, не сталкивался, или не обращал внимания, не суть. В новом сезоне учеников у нас будет на поле много, посмотрим!
|
Dimak
02 Дек 2015
|
Толь, ты же не обижаешься на меня, что я тебе подножку на моте сломал?!
|
Onotolko
03 Дек 2015
|
ахахаха)) нет, не подножку, а зеркало! :twisted:
|
Dimak
04 Дек 2015
|
Цитата: В новом сезоне учеников у нас будет на поле много... Цитата: Я хочу сказать, что с твоей правдой я не знаком... Удачи! Она вам понадобится. |
Кибернетик
25 Фев 2016
|
Уважаемые читатели, официально, как руководитель клуба заявляю, что пользователь DIMAK - Макаров Дмитрий, работал у нас в клубе пилотом тандема, инструктором, оператором лебедки. Обучался у меня. Всегда имел индивидуальные условия, такие как акро полеты над полем, несколько раз заканчивавшиеся применением СП. Я долгое время терпел его косяки ( сам знает какие), считая, что перспективный пилот может и должен иметь непростой характер. Однако в последнее время нашего сотрудничества Дмитрий стал вести себя вызывающе и хамски по отношению как к членам команды, так и к пилотам. Я принял тяжелое для меня и запоздалое решение с ним расстаться.
Я не читал, и не стану читать весь тот бред, который он пишет здесь про своих учителей и в чем обвиняет меня, Бориса Теребрюхова, Марию Вихляеву, и других достойных людей работающих и сотрудничающих с нашей командой. Но поскольку мне пересказывают содержание его постов возмущенные курсанты и пилоты нашего клуба могу сказать, что его посты в этой ветке вызваны чувством обиды и желанием наказать наш клуб за его отстранение от работы. Это смесь выдумки, слухов, вранья и "слышал звон - но не знаю где он..." Ну уж очень ему хочется видимо, то ли задеть, то ли отомстить... При этом он даже не чурается просить пилотов удалять посты с положительными отзывами о нашей работе в личных сообщениях, ссылаясь в них на то, что они мол многого не знают. Ну а для разоблачения его откровений задайте себе вопрос- если он видел эти нарушения, работая инструктором и продолжал выпускать курсантов в воздух, то что можно сказать о нем, как об инструкторе? А если он был оператором лебедки, то что он мог видеть и знать о происходящем на старте, с удаления более одного километра? Ну а уж если его орлиный взор и чуткое ухо видело нарушения, то почему не отказался поднимать людей в воздух? П.С. Собака лает - караван идет))) П.П.С. Ну а то, что параплан.ру стал площадкой для сведения личных счетов- повод задуматься администраторам ресурса. Всем отличных полетов и поменьше DIMAKов на пути, Сергей Плеханов. |
Всем привет!!!
К сожалению, отчего то происходит непрекращаемое метание говна из угла в угол, от школе к школе, от ученика к инструктору, от пилота к пилоту. скоро все в гавне будем. Это не красит наш спорт. Печально. Летаю десять лет. Мой первый инструктор едва не убил меня посадив на 110 000 вольтовые провода в первый мой в жизни полет с 500 метровой горке на задрыпанной прокси. поэтому что такое хреновый инструктор я знаю. С Машей проходил СИВ в 2011 году. Учился акро в Турции (три выезда), вместе летали и крутили акро в Органьи. Также брал пару уроков акро у Бобра. Это хорошие инструктора и у каждого из них есть свои плюсы/минусы, описывать которые я здесь не буду. Сказать явно плохого мне лично нечего. Наоборот. Я благодарен Маше за ту информацию, что она мне предоставила в области СИВ/акро. За ту методику, которая позволила мне выучить инфинити без единого броска запасного парашюта и плавно подвести к выполнению этого маневра. С Сергеем я прыгал с дибэгом, делали укладку и тестирования бейсового парашюта(первой бейс подвески в России). В общем спасибо ФФТим. Желаю всем остальным работать над своими недостатками в первую очередь! |
k.keker
Гость
02 Сен 2016
|
Мне скинула эту тему подруга, в FFT увы не учился, но в целом эта тема очень не красивая и не правильная. Если есть притенении, то стоит их высказать лично и обсудить.
А так получился репутационный пост, который сильно влияет на мнение о школе. Мы все люди, делаем ошибки, а еще у нас у каждого субъектное мнение. Я решил не формировать свое мнение о школе по этому посту, тут обе стороны повели себя не очень корректно. На мой взгляд, самым корректным завершением этой переписки будет ее удаление с форума чтобы не вводить в заблуждение будущих студентов. Даже если там все так ужасно (а не факт!), то им стоит приехать в поле, посмотреть, пообщаться с живыми людьми, взять тандемный полет, может даже спросить друзей-пилотов если такие есть, и принять собственное решение на основе или личного опыта или опыта доверительных друзей-пилотов. |