Форумы paraplan.ru Снаряжение Лебедки Электро-лебедка
GregFlo
АвторТемы
пилот выходного дня
03 Авг 2015
Электро-лебедка
Я тут слышал что некий Волков построил полностью электрическую лебедку. Кто-нибудь про это что-нибудь слышал, как она работает и так далее? И стоит ли такую штуку покупать?
Редактировалось: GregFlo (06 Авг 2015), всего редактировалось 1 раз(а)
Шарки
пилот выходного дня
03 Авг 2015
Re: Элекро-лебедка
Получилась сложная и ненадежная конструкция. Волков давно забил на электрички, перешел на гидры. Кроме него электрички толком никто наверное не делал. Обслуживание будет сильно затруднено. Волчок во Франции, а петрит ли кто еще в этой штуке, тебе придется выяснять самому.
Iv
пилот XC
03 Авг 2015
Re: Элекро-лебедка
Сергея можно спросить: https://paraplan.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=462
Насколько я помню, он к ней руку приложил.
Борис.de
пилот выходного дня
03 Авг 2015
Re: Элекро-лебедка
Немцы постороили вот такие: http://www.dhv.de/web/newsdetails/article/zwei-elektrowinden-im-auftrieb/
Но "механика" проще и дешевле.
Мирошник Виталий
пилот XC
03 Авг 2015
Re: Элекро-лебедка
Цитата:
Но "механика" проще и дешевле
Проще и дешевел - да, но вот затяжка на механике ни разу не лучше.
Владимир
04 Авг 2015
Re: Элекро-лебедка
Костя "Вжик" в Новосибирске довел до ума электричку. Я в 2005 на ней затягивался.
z_max
04 Авг 2015
Re: Элекро-лебедка
Об этой "доведенной до ума" лебедке, которую им впарил Вжик, у Сургутских парапланеристов есть особое мнение
Борис.de
пилот выходного дня
04 Авг 2015
Re: Элекро-лебедка
Ну возможно это зависит от качества самой механики и уровня подготовки оператора.
Мне сравнивать не с чем, меня уже почти 10 лет таскают на механике и я доволен.
Про рывки, о которых тут часто писали, ничего сказать не могу, не сталкивался я с ними.
Мирошник Виталий
пилот XC
04 Авг 2015
Re: Элекро-лебедка
Именно, что не с чем сравнить.
Будешь в России, затянись на Волковской гидре. Уровень подготовки оператора там значения не имеет, система сама держит заданную тягу.
Борис.de
пилот выходного дня
04 Авг 2015
Re: Элекро-лебедка
Так и Кох-3 или 4 тоже автоматически держит уровень тяги как на смотку так и на размотку, оператор болше установки тягу дать не может, а вот убрать часть тяги, если, что-то идет не так может. Конечно, интересно попробавать для сравнения, но в россию с парапланом - это, наверное, настоящий экстрим
Мирошник Виталий
пилот XC
04 Авг 2015
Re: Элекро-лебедка
Я думаю ты без проблем сможешь найти параплан на полет уже в России, хотя я и не вижу проблемы приезда в Россию со своим парапланом.
Борис.de
пилот выходного дня
04 Авг 2015
Re: Элекро-лебедка
Я немного не то имею в виду...
Alaska
пилот выходного дня
04 Авг 2015
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "Форумы paraplan.ru > ParaForum"
GregFlo
АвторТемы
пилот выходного дня
05 Авг 2015
Re: Тема перенесена.
Все понял. Особенно позабавили немецкие конструкции...

Механика конечно часто бывает неахти, но при правильной конструкции тормозов (много малых вместо мало больших), затяжки на механике получаются вполне окей. Не уверен что гидравлика со всей ее массивностью и сложностью конструкции, а также обслуживанием, является лучшей алтернтативой, по-краней мере для малых групп или малых клубов...
ingener
пилот выходного дня
05 Авг 2015
Re: Элекро-лебедка
Цитата:
Я тут слышал что некий Волков построил полностью электрическую лебедку.
Проблема в том, что электричество найти в чистом поле еще труднее, чем ветер.
Поэтому в общем случае для нормальной эксплуатации лебедки все равно нужен двигатель внутреннего сгорания. А при выборе связи между двигателем и барабаном электрическая имеет очень мало преимуществ по сравнению с гидравлической или механической. Вообще в технике в таких случаях практически всегда рулит гидравлика. Если на первом месте стоит простота и дешевизна устройства - то механика. А электричество выигрывает только тогда, когда есть сеть и не нужен ДВС.
GregFlo
АвторТемы
пилот выходного дня
05 Авг 2015
Re: Элекро-лебедка
Еще странно преобладание активных лебедок (где шнур укорачивается во время затежки) вместо пассивок (включая гидро-пассивки, где штур разматывается). Ведь активки требуют больше места для той же высоты затяжек, и натяжение шнура в среднем выше чем на пассивках. Поэтому я бы предпочел пассивки установленные на джипе или седане.

Вот вроде parawinch.eu (и quantumwinches.com) сделали неплохую механическую пассивку, только дороговато продают, проще сделать самому. Такими или подобными кто-нибудь пользуется?
Мирошник Виталий
пилот XC
05 Авг 2015
Re: Элекро-лебедка
Требования к месту и производительность у активки и пассивки совсем разные.
Если говоришь, что проще сделать самому лебедку как у литовцев - так сделай, предложи, купим у тебя.
tornado-01
1-й разряд
07 Авг 2015
Re: Элекро-лебедка
Цитата:
Еще странно преобладание активных лебедок
Из-за скорострельности. Тупо бизнес.

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Лебедки Электро-лебедка