Сергея можно спросить: https://paraplan.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=462
Насколько я помню, он к ней руку приложил. |
Немцы постороили вот такие: http://www.dhv.de/web/newsdetails/article/zwei-elektrowinden-im-auftrieb/
Но "механика" проще и дешевле. |
Владимир
04 Авг 2015
|
Костя "Вжик" в Новосибирске довел до ума электричку. Я в 2005 на ней затягивался.
|
z_max
04 Авг 2015
|
Об этой "доведенной до ума" лебедке, которую им впарил Вжик, у Сургутских парапланеристов есть особое мнение
|
Все понял. Особенно позабавили немецкие конструкции...
Механика конечно часто бывает неахти, но при правильной конструкции тормозов (много малых вместо мало больших), затяжки на механике получаются вполне окей. Не уверен что гидравлика со всей ее массивностью и сложностью конструкции, а также обслуживанием, является лучшей алтернтативой, по-краней мере для малых групп или малых клубов... |
Цитата: Я тут слышал что некий Волков построил полностью электрическую лебедку. Поэтому в общем случае для нормальной эксплуатации лебедки все равно нужен двигатель внутреннего сгорания. А при выборе связи между двигателем и барабаном электрическая имеет очень мало преимуществ по сравнению с гидравлической или механической. Вообще в технике в таких случаях практически всегда рулит гидравлика. Если на первом месте стоит простота и дешевизна устройства - то механика. А электричество выигрывает только тогда, когда есть сеть и не нужен ДВС. |
Еще странно преобладание активных лебедок (где шнур укорачивается во время затежки) вместо пассивок (включая гидро-пассивки, где штур разматывается). Ведь активки требуют больше места для той же высоты затяжек, и натяжение шнура в среднем выше чем на пассивках. Поэтому я бы предпочел пассивки установленные на джипе или седане.
Вот вроде parawinch.eu (и quantumwinches.com) сделали неплохую механическую пассивку, только дороговато продают, проще сделать самому. Такими или подобными кто-нибудь пользуется? |