Форумы paraplan.ru Снаряжение Тандемные коромысла
Wember
АвторТемы
28 Ноя 2015
Тандемные коромысла
Собственно,кто какие пользует?какие нравятся больше и почему? на мягких кто-нить летает?расскажите из опыта эксплуатации)
Таня
1-й разряд
29 Ноя 2015
Re: Тандемные коромысла
Жесткие 25 см Нивиук. Почему: сами коромысла легкие, узкие петли - удобно цеплять как пилотскую, так и пассажирскую подвески, есть липучка под проводку фала запаски и место для карабина для нее же. Ну и вменяемый ценник.
И не кидайтесь в меня какашками, я купила себе эти коромысла до того, как стала дилером Нивиука.
До этого использовала старые Озоновские - не понравились, т.к. очень тяжелые и старые Эдвансовские - не понравились, т.к. широкие петли, неудобно цеплять подвеску. Какие сейчас коромысла выпускают Озон и Эдванс - не знаю, вполне вероятно, они эти недостатки пофиксили.
Игорь Казаков
03 Дек 2015
Re: Тандемные коромысла
Кушлевич рулит... (цена , время, качество)
Wember
АвторТемы
03 Дек 2015
Re: Тандемные коромысла
меня больше интересует как на мягких летается и юзает ли кто нить? у всех жесткие
Дока
пилот выходного дня
03 Дек 2015
Re: Тандемные коромысла
Ну наверно xреново на мягкиx летается,если у всеx жёсткие
Wember
АвторТемы
09 Дек 2015
Re: На мягких прекрасно летается. Проще управлять весом.
попробовать не у кого тут просто)надо заказать к сезону и самому оценить плюсы и минусы)
Лайнер
17 Дек 2015
Re: Тандемные коромысла
Я летал на самодельных мягких!
Всё было отлично!
На взлёте\посадке разницы особо никакой, а вот весом реально лучше рулится!
Ну и как не отметить "более плотный контакт" с какой-нить симпатичной пассажиркой?!))))
vladi1960
21 Дек 2015
Re: Тандемные коромысла
контакт с симпатичной пассажиркой оно конечно здорово.но..мужиков тож приходится катать поэтому спецом вставил в пассажирскую подвеску пластину из пенопласта в месте ...контакта хотя казусы бывают.особливо нервные пассажирки в момент старта начинают руками хвататься за все что ни попадя
Лайнер
21 Дек 2015
Re: Тандемные коромысла
Цитата:
особливо нервные пассажирки в момент старта начинают руками хвататься за все что ни попадя
- а ты не нервируй их!)))
Или к хоккеистам обратись - они по защите проконсультируют!)))
Airhead
пилот выходного дня
21 Дек 2015
Re: Тандемные коромысла
Для комерции нужны жеские и достаточно длинные чтобы над пасажиром видно и ненадо было выглядывать. Обратная сторона этого что длинные могут перекручиваться ,но это поправимо если приноровиться . Поэтому фирменные все короткие , чтобы не перекручивались.
ШАМА
27 Фев 2016
Re: Тандемные коромысла
Был свидетелем,когда при старте на мягких коромыслах,пассажир,с руками наружу ушел вниз,под пилота.Вернее пассажирка,довольно крупная.Перевесила вперед,и провалилась под пилота.Так и прилетели на посадку.Зрелище не из приятных.Чувак верхом на тетке!
При выборе коромысел лично я учитываю длину жесткой перегородки.Если она коротка то пассажир ,,прилипает,, к пилоту и летать не очень комфортно. Беру стандартные.Также смотрю на ширину отверстий для центральных карабинов.Если они широкие то карабин ездит вперед назад, и пассажир,если легкий сильно улетает вверх,если тяжелый то вниз. На пилотаже сильно меняется длина клевант,неудобно,зажимаю стропой в удобном положении.
Rolland
пилот XC
01 Мар 2016
Re: Тандемные коромысла
Всегда летал на таких и считаю их лучшими.

Wember
АвторТемы
03 Мар 2016
Re: Тандемные коромысла
а вот этой регулировкой триммером пользуетесь?в зависимости от веса регулируете постоянно?или один раз как выставили удобную длину так и летаете?
Rolland
пилот XC
03 Мар 2016
Re: Тандемные коромысла
В этом триммере весь "цимус" Пользуюсь постоянно, поскольку очень удобно, прямо на старте, слегка подрегулировать "плечо" пассажира:


Можно и в полёте, но только на удлинение. Укорачивать сил не хватит.
Когда работал в Непале, приноровился выставлять положение триммера довольно точно, предварительно узнав вес пассажира

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Тандемные коромысла