Форумы paraplan.ru Снаряжение Sony A6000. Почему для полетов я выбрал именно эту камеру.
shakuto
АвторТемы
пилот XC
23 Дек 2015
Sony A6000. Почему для полетов я выбрал именно эту камеру.
Еще в Индии много интересовались моей камерой, да и вообще постоянно спрашивают. Вот решил снять небольшой видеообзор, в котором я рассказываю именно о том, что важно в этой камере для меня как для спортивного фотографа, без лишних технических подробностей.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Фоточки снятые в небе на эту камеру здесь: https://paraplan.ru/forum/post/1979769
theoretic
23 Дек 2015
Спасибо!
Поддерживаю. Sony вообще де-факто создала сегмент "беззеркалок", и сейчас конкурентов у неё не просматривается. А с парапланерной точки зрения "беззеркалка" -- это, пожалуй, единственная возможность снимать на более-менее приличную камеру одной рукой (естественно, не со всяким объективом).
Kolpakoff
пилот XC
23 Дек 2015
Re: Sony A6000. Почему для полетов я выбрал именно эту камеру.
Подтверждаю, сам этот девайс в полете юзаю.
Но чтобы такие фотки получались нужно быть Шакуто и иметь кучу стекляшек продвинутых
А это со стандартным китовым объективом с рук чайнеГа
shakuto
АвторТемы
пилот XC
24 Дек 2015
Re: Sony A6000. Почему для полетов я выбрал именно эту камеру.
99% я снял на 35мм 2.8
Еще немного на самый дешевый 16мм
Igor V
пилот выходного дня
04 Мар 2016
Re: Sony A6000. Почему для полетов я выбрал именно эту камеру.
недавно по случаю приобрел А5100 +sigma 30mm F2.8 . что посоветуйте из оптики на будущее из средней ценовой категории ,имеет ли смысл иметь КИТовый объектив ? или лучший зум- это ноги? Приоритеты 1.воздушная съемка.2 все остальное.
shakuto
АвторТемы
пилот XC
05 Мар 2016
Re: Sony A6000. Почему для полетов я выбрал именно эту камеру.
В небе имеет смысл иметь китовый объектив просто потому, что у него моторизированный зум. И камерой можно управлять одной рукой. В остальном, все зависит от предпочтений фотографа и опыта. Зачем, например, фикс объектив, если вы снимаете на авто в jpg и понятия не имеете что такое экспозиция и как с ней работать? Так же зум имеет смысл если вы хотите снимать оперативно, а не тратить время на перестановку линз.

Вообще если есть вопросы на эту тему и нет точного понимания что нужно, то я посоветовал бы зум объектив, т.к. фикс работает только тогда, когда фотограф точно знает что ему подходит только фикс.

Из зумов я бы посоветовал что-то типа 16-55, что эквивалентно репортерскому стандарту 24-70
Igor V
пилот выходного дня
05 Мар 2016
Re: Sony A6000. Почему для полетов я выбрал именно эту камеру.
Спасибо ! примерно это и ожидал услышать.просто до поездки не успею никак по времени получить с зумом, поэтому и пришлось взять то что было.Что такое экспозиция и как с ней работать чуток помню,Бунимовича лет 30 назад почитывал.
Proxy(MyMySer)
МС
24 Дек 2015
Re: Sony A6000. Почему для полетов я выбрал именно эту камеру.
Цитата:
иметь кучу стекляшек продвинутых

Еще и фоторедактор, чтобы из RAW творить
shakuto
АвторТемы
пилот XC
24 Дек 2015
Re: Sony A6000. Почему для полетов я выбрал именно эту камеру.
Лайтрум и фотошоп позволяют открыть RAW. А так же куча другого софта. В чем тут проблема?
Stasys
пилот выходного дня
24 Дек 2015
Re: Sony A6000. Почему для полетов я выбрал именно эту камеру.
Спасибо за краткий обзор. Камеры очень хороши! Я давний поклонник Sony, и в фото технике, и в телефонах, и в прочем. Меня остановило от покупки a6000 только отсутствие на ней сенсорного экрана, наличием которого радовали некоторые мои камеры от Sony. Теперь жду такого же развития в новой "шестерке". И для моих потребностей этой камеры и пары-тройки цейсовских объективов хватило бы на многие и многие годы съемок с удовольствием.
shakuto
АвторТемы
пилот XC
24 Дек 2015
Re: Sony A6000. Почему для полетов я выбрал именно эту камеру.
Не уверен что они поставят туда сенсорный экран. По крайней мере я на это надеюсь. Мне это очень сильно мешало бы.
Stasys
пилот выходного дня
25 Дек 2015
Re: Sony A6000. Почему для полетов я выбрал именно эту камеру.
Все мы - люди-человеки - разные, потому и пожелания разные
shakuto
АвторТемы
пилот XC
25 Дек 2015
Re: Sony A6000. Почему для полетов я выбрал именно эту камеру.
Сенсорный экран есть в более любительской модели А5100. Там все тоже самое, только снимает чуть меньше чем 11 кадров в секунду.

Для меня самая важная функция, которой пока не хватает — это наоборот блокировка всех кнопок, кроме выбранных.
Stasys
пилот выходного дня
25 Дек 2015
Re: Sony A6000. Почему для полетов я выбрал именно эту камеру.
Согласитесь, что построение меню у Sony несколько своеобразное, не всегда простое. Сейчас "пальцевый" метод управления уже стал удобнее (привычнее), нежели кнопочный, более быстрый. А блокировка кнопок/экрана - это уже программная "фишка" производителя. На радиостанциях, к примеру, это давно уже стандартная функция.
Впрочем, мы даже не спорим, а высказываем пожелания производителю Поживем - посмотрим.
shakuto
АвторТемы
пилот XC
26 Дек 2015
Re: Sony A6000. Почему для полетов я выбрал именно эту камеру.
При работе в непростых условиях лично я могу настраивать многие функции не глядя в экран. Да что уж там, его вообше не видно чаще всего. Мне важны тактильные ощущения. У всех Сони меню работает в двух режимах — плиточном и стандартном, как у всех профессиональных камер.
Tusya
пилот XC
10 Мар 2016
Re: Sony A6000. Почему для полетов я выбрал именно эту камеру.
Да, подтверждаю, шикарная камера. Как раз по совету Сергея поменяла зеркальный NikonD7100 (заметила, что все меньше им фотографирую, поскольку большой и тяжелый и лень таскать. А лучший фотоаппарат - тот который, который у тебя с собой!)

Фото:







  Форумы paraplan.ru Снаряжение Sony A6000. Почему для полетов я выбрал именно эту камеру.



Перейти: