Форумы paraplan.ru Снаряжение Лебедки Активная лебедка. готово!
enschtein
АвторТемы
пилот выходного дня
04 Янв 2016
Активная лебедка. готово!
Какой клапан переливной или еще их называют дроссельными применяется и проверен временем для поддержания заданного давления в системе от 0,000 до 30 Мпа к примеру, что бы регулировать не барашком,а рычагом по быстрому так сказать, можете подсказать?
Редактировалось: enschtein (15 Окт 2017), всего редактировалось 2 раз(а)
Wladim
06 Янв 2016
Re: Клапана активной лебедки
Посмотри на старом "Филине", там рычагом всё регулировалось...Самодельный клапан кажись стоял. А нафига? Чем барашек-то не устраивает?
enschtein
АвторТемы
пилот выходного дня
06 Янв 2016
Re: Клапана активной лебедки
барашек замучаешься крутить и выставлять под каждого нагрузку, а рычагом мне кажется понадежнее, у барашка на клапане наверняка есть ресурс и что то мне подсказывает что он не большой и начнет подтекать через какое то время
Wladim
06 Янв 2016
Re: Клапана активной лебедки
Вот по ресурсу не скажу честно. Надо звать сюда владельцев "Джедаев", кто тягает по многу - они скажут про надёжность. У меня новый и тягали - мизер.
Wladim
06 Янв 2016
Re: Клапана активной лебедки
Одно могу сказать - не трудно это делать. Всё равно все разные по весу и снять(оторвать) надо каждого плавно и тягу каждому надо конкретную, для лично им переносимой скороподъёмности. Не все любят когда свистишь вверх...
Wladim
06 Янв 2016
Re: Клапана активной лебедки
При известной погоде их всего два момента установки тяги - отрыв и набор. В общем, если есть оператор, то с барашком отлично, если в одно лицо тягать, то может и оправдано что-то другое...
Мирошник Виталий
пилот XC
06 Янв 2016
Re: Клапана активной лебедки
Цитата:
если есть оператор, то с барашком отлично, если в одно лицо тягать
А оператор и есть одно лицо, какое еще лицо нужно-то?
Wladim
07 Янв 2016
Re: Клапана активной лебедки
Имелось в виду водитель-он же оперетор (в одном лице). А можно и в два лица - водитель+опратор, ну это уже вообще роскошь для маленькой грппки!
Мирошник Виталий
пилот XC
07 Янв 2016
Re: Клапана активной лебедки
Цитата:
Имелось в виду водитель
А что должен водить водитель на активке?
Wladim
08 Янв 2016
Re: Клапана активной лебедки
Да, точно речь то о активке...
Редактировалось: Wladim (08 Янв 2016), всего редактировалось 1 раз(а)
Wladim
07 Янв 2016
Re: Клапана активной лебедки
Я просто видел ваш процесс затяжек и знаю, что вы Виталий сам тягаете всех. Но у вас есть один огромный плюс в виде опытной Татьяны на старте. Она вам тыл надёжно прикрывает! Следя за действиями пилота. Отлично у вас вас всё организовано.
Мирошник Виталий
пилот XC
07 Янв 2016
Re: Клапана активной лебедки
Цитата:
Я просто видел ваш процесс затяжек
Тема про активку, а у нас малинка.

Цитата:
в виде опытной Татьяны на старте
Она не всегда есть на старте.
Wladim
08 Янв 2016
Re: Клапана активной лебедки
Да, точно, извиняюсь, парень спрашивал про клапан активки...и по конструкции клапанов в разговоре прешёл я на лебёдки другого типа...
enschtein
АвторТемы
пилот выходного дня
08 Янв 2016
Re: Клапана активной лебедки
Вот такой клапан нашел в Екатеринбурге МКРВ20/3С2Р3, господа инженеры подскажите подойдет ли он для лебедки, по характеристикам вполне, но я не инженер-конструктор; один умный инженер предложил VMP/B/L/20-100, но я не знаю где их купить. И да разговор нужно говорить про КЛАПАН)
selivan
пилот выходного дня
08 Янв 2016
Re: Клапана активной лебедки
Эти не годятся. Я не понимаю почему на них вообще пал выбор! Один редукционный другой пилотный!
Для начала задайтесь хотя бы нужными вам параметрами. А то получается, хочу то - не знаю чё!
Вы знаете какое максимальное давление вам надо подать на ГМ для достижения нужного момента на валу?
enschtein
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Янв 2016
Re: Клапана активной лебедки
В кратце: мотор от шестерки карбюраторный, передача на нш50 через редуктор, для начала хотим сделать редукцию 1:2 (хотим сделать ременную, но это пока еще не окончательно),
регулируемое давление в системе не зависимо от расхода клапаном (пока не знаем какой применить),
ГМ 310.56 что бы хватило и на тандем, барадан диаметром 200 мм сажаем прямо на вал ГМ. Давление в системе по приславутым расчетам 10-25Мпа,50-200кг на тросу.
Но это пока в теории, отдали посчитать инженеру, а пока занимаемся механикой, барабан делаем, раму под двигатель и тд.
selivan
пилот выходного дня
09 Янв 2016
Re: Клапана активной лебедки
А тогда и считать нечего! НШ32-50 номинальное рабочее давление 160 бар и 250 они не дадут http://www.hydrosila.com/products/gear-pumps/performance-m/
ГМ310.56 при таком давлении и радиусе барабана в среднем 130мм дадут тяги 112 кг.
Для достижения тяги 200 кг надо подать не менее 300 бар.
Так что НШ не катит. Правда есть буржуйские НШ под 400 бар, но стоят они более 400 €!
enschtein
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Янв 2016
Re: Клапана активной лебедки
если так, то придется ставить насос 310.2.28
Iv
пилот XC
11 Янв 2016
Re: Клапана активной лебедки
У нас не плохо себя проявили: http://www.pneumax.ru/products/gidravlika/klapany-davleniya/191198/

Еще пробовали эти: http://rg-gidro.ru/production/gidravlicheskie_klapana/predokhranitelnye-klapany/
но при резком увеличении потока масла могут блокироваться в закрытом положении. :-/
После доработки формы каналов прошло.

И тот и другой требуют вытачивания штока. Токарь средней квалификации волне справился.
enschtein
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Мар 2016
Re: Клапана активной лебедки

вот такие наши успехи, клапан купил VMP30 фирмы Donvard
Михась
01 Апр 2016
Re: Клапана активной лебедки
Это такой барабан для активки? Его же раздует.
enschtein
АвторТемы
пилот выходного дня
05 Сен 2017
Re: Активная лебедка. Почти готово!

И самое интересное все работает, осталось сделать мелочи, типа ручку плавнее регулировать тягу и тп
Волков Игорь
17 Сен 2017
Re: Активная лебедка. Почти готово!
Бак под оператором летом.... Поджариться. Избыток дросселирования всегда идет в масло. В норме оно 50 градусов. Жарко будет Но осенью и весной - самое то!
enschtein
АвторТемы
пилот выходного дня
17 Сен 2017
Re: Активная лебедка. Почти готово!
Если будет так греться хотим установить второй контур с НШ простым, через радиатор, думаю придумаем что нибудь, вторая граната не занята)
Brandvik
15 Окт 2017
Re: Активная лебедка. готово!
Поздравляю!
Нужно быть очень внимательными при размотке барабана, я заметил что сбрасываются кольца, что чревато... Ну или автотормоз придумывать... У меня такая же задача стоит
enschtein
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Окт 2017
Re: Активная лебедка. готово!
Да вроде это не проблема, на смотчике оператор поздно сказал что парашютик на подходе, отпускаю сцепление и барабан притормаживается, пока готовится следующий выходишь в таких случаях и вытягиваешь трос, ноги разминаешь)
kr. Gena
пилот выходного дня
28 Дек 2017
Re: Активная лебедка. готово!
В слив с головы ставится клапан давления на 5-10 бар. Смотчик этого практически не чувствует. А по сабжу у нас хорошо себя зарекомендовал МКПВ (в нашем случае МКПВ 32 3Т2) с несложной переделкой штока. И слив с управления лучше пустить в бак напрямую, штатно он объединен с основным потоком. Используем насосы МН56, давление до 350 бар.
Редактировалось: kr. Gena (28 Дек 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
zodchij
пилот выходного дня
07 Янв 2019
Re: Активная лебедка. готово!
Подскажите пожалуйста! Зачем каждый раз нужно переключаться на нейтралку? Нельзя сбавлять обороты до тысячи?
enschtein
АвторТемы
пилот выходного дня
07 Янв 2019
Re: Активная лебедка. готово!
Можно, но смотчику тогда немного тяжелее сматывать трос, делаем и так и так, в зависимости кто сидит за рулем

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Лебедки Активная лебедка. готово!