Wladim
06 Янв 2016
|
Посмотри на старом "Филине", там рычагом всё регулировалось...Самодельный клапан кажись стоял. А нафига? Чем барашек-то не устраивает?
|
Wladim
06 Янв 2016
|
Вот по ресурсу не скажу честно. Надо звать сюда владельцев "Джедаев", кто тягает по многу - они скажут про надёжность. У меня новый и тягали - мизер.
|
Wladim
06 Янв 2016
|
Одно могу сказать - не трудно это делать. Всё равно все разные по весу и снять(оторвать) надо каждого плавно и тягу каждому надо конкретную, для лично им переносимой скороподъёмности. Не все любят когда свистишь вверх...
|
Wladim
06 Янв 2016
|
При известной погоде их всего два момента установки тяги - отрыв и набор. В общем, если есть оператор, то с барашком отлично, если в одно лицо тягать, то может и оправдано что-то другое...
|
Wladim
07 Янв 2016
|
Имелось в виду водитель-он же оперетор (в одном лице). А можно и в два лица - водитель+опратор, ну это уже вообще роскошь для маленькой грппки!
|
Wladim
07 Янв 2016
|
Я просто видел ваш процесс затяжек и знаю, что вы Виталий сам тягаете всех. Но у вас есть один огромный плюс в виде опытной Татьяны на старте. Она вам тыл надёжно прикрывает! Следя за действиями пилота. Отлично у вас вас всё организовано.
|
Wladim
08 Янв 2016
|
Да, точно, извиняюсь, парень спрашивал про клапан активки...и по конструкции клапанов в разговоре прешёл я на лебёдки другого типа...
|
В кратце: мотор от шестерки карбюраторный, передача на нш50 через редуктор, для начала хотим сделать редукцию 1:2 (хотим сделать ременную, но это пока еще не окончательно),
регулируемое давление в системе не зависимо от расхода клапаном (пока не знаем какой применить), ГМ 310.56 что бы хватило и на тандем, барадан диаметром 200 мм сажаем прямо на вал ГМ. Давление в системе по приславутым расчетам 10-25Мпа,50-200кг на тросу. Но это пока в теории, отдали посчитать инженеру, а пока занимаемся механикой, барабан делаем, раму под двигатель и тд. |
А тогда и считать нечего! НШ32-50 номинальное рабочее давление 160 бар и 250 они не дадут http://www.hydrosila.com/products/gear-pumps/performance-m/
ГМ310.56 при таком давлении и радиусе барабана в среднем 130мм дадут тяги 112 кг. Для достижения тяги 200 кг надо подать не менее 300 бар. Так что НШ не катит. Правда есть буржуйские НШ под 400 бар, но стоят они более 400 €! |
У нас не плохо себя проявили: http://www.pneumax.ru/products/gidravlika/klapany-davleniya/191198/
Еще пробовали эти: http://rg-gidro.ru/production/gidravlicheskie_klapana/predokhranitelnye-klapany/ но при резком увеличении потока масла могут блокироваться в закрытом положении. :-/ После доработки формы каналов прошло. И тот и другой требуют вытачивания штока. Токарь средней квалификации волне справился. |
Михась
01 Апр 2016
|
Это такой барабан для активки? Его же раздует.
|
Волков Игорь
17 Сен 2017
|
Бак под оператором летом.... Поджариться. Избыток дросселирования всегда идет в масло. В норме оно 50 градусов. Жарко будет Но осенью и весной - самое то!
|
испытания прошли на отлично
https://vk.com/id32311210?z=video32311210_456239027%2F74ce110f0b272850ec%2Fpl_wall_32311210 |
Brandvik
15 Окт 2017
|
Поздравляю!
Нужно быть очень внимательными при размотке барабана, я заметил что сбрасываются кольца, что чревато... Ну или автотормоз придумывать... У меня такая же задача стоит |
В слив с головы ставится клапан давления на 5-10 бар. Смотчик этого практически не чувствует. А по сабжу у нас хорошо себя зарекомендовал МКПВ (в нашем случае МКПВ 32 3Т2) с несложной переделкой штока. И слив с управления лучше пустить в бак напрямую, штатно он объединен с основным потоком. Используем насосы МН56, давление до 350 бар.
|