![]() Новый EN A от Нивиук. Койот 3 – не просто эволюция Койота 2. Крыло разрабатывалось с нуля, чтобы лучше интегрировать в него последние инновации. Была оптимизирована внутренняя структура крыла, в профиле крыла использован нитинол, что повысило его надежность, система впуска воздуха RAM создает более простое наполнение крыла на взлете. Значительно улучшилось поведение крыла в турбулентности и способность летать на малых скоростях. В Койоте 3 было уменьшено количество рядов – 3 вместо 4-х, что облегчило параплан. Кроме того, для простоты использования ряды теперь имеют разную окраску. Ход клевант был увеличен на 8% относительно Койота 2, тем самым способствуя увеличению пассивной безопасности крыла. Параплан обладает мягким и спокойным характером, легко поворачивает и контролируется. В целом, Койот 3 обеспечивает стабильность, безопасность, комфортный полет и высокие ЛТХ для своего класса. Важно иметь в виду при рассмотрении вопроса о приобретении крыла, что Койот 3 не является чисто школьным парапланом, а также будет являться надежным партнером пилотов начального уровня и выходного дня, желающим летать маршруты и прогрессировать в своем собственном темпе. Размеры 24, 26, 28 прошли сертификацию как EN A. Размеры 22 и 31 будут сертифицированы в ближайшем будущем. Крыло доступно к заказу. ![]() http://niviuk-rf.ru/news-m/125-koyot3_n.html http://niviuk-rf.ru/krilo/koyot-3.html |
Сергей Локк
13 Апр 2016
|
Лучше про него что-нибудь напишите.
На нём Карон в Бразилии на кубке летает. И не плохо летает |
Опять смех "Ход клевант был увеличен на 8% относительно Койота 2" у них там что, линейка стоит. Почему 8, а не 8,5. Ну напиши 10, хоть не так смешно будет. Сцуко даже в парапланерной рекламе такой же бред творится как в рекламе прокладок и стирального порошка.
"Была оптимизирована внутренняя структура крыла, в профиле крыла использован нитинол, что повысило его надежность, система впуска воздуха RAM создает более простое наполнение крыла на взлете. Значительно улучшилось поведение крыла в турбулентности и способность летать на малых скоростях. " -- много умных слов и умных непонятных названий, опять рекламное бла-бла-бла, по русски , на общедоступном языке конечно озвучить без вариантов. Летал на первом коете, ну куда еще вот это улучшать "Значительно улучшилось поведение крыла в турбулентности" а тем более ЗНАЧИТЕЛЬНО. Что за ахинея. Ладно лохам на авито такие рекламки постить, но тут... както неуважением к потенциальным пользователям попахивает сильно. Мирошник-заморошник -- быстро ставь минусы, жду с нетерпением ![]() ![]() ![]() ![]() Более интересно увидеть цифры по скорости и по скорости на акселе (первый мне очень понравился, но скорости там нет, точнее она там есть, но ее мало) |
Вася, блин, ты способен понять, что такое перевод официального текста производителя? Наверное нет...
Своими словами чтоб сказать, нужно полетать сначала. А мы пока на 3-м Койоте не летали. Про 8% мне тоже лично три дня назад говорил Оливье, главный конструктор Нивиука. Цифра эта взята им из расчетов, естественно, экспериментально данный параметр с подобной точностью измерить невозможно, мог сам шлем снять и воспользоваться своей головой хоть разок чтобы подумать. |
Ну вот оно и пришло. Все как обещали. Три ряда, типа акулий профиль (RAM по нивиуковски), нитинол и вся батва присутствует.
Выходные облетывали его всем колхозом. Я в предельный дульник пролетелся маршрутик 20 км и вот что имею вам сказать друзья мои. Поздравляю. У нас теперь появился класс Hi А. Полный восторг. Оно прет против ветра. Оно отзывчиво идет за рукой и по нагрузке и по ходу клевант вообще похоже (внимание) на Артик. Да вы не ослышались Невозможное возможно. На вес также реагирует очень чутко. Помимо сильного ветра субботние термики были узкими и рваным, но ешкин кот - Койет помогает справляться и с этой задачей, главное не лениться и активно работать весом. Садился из-за того что ветер сильно относил от дороги, а лететь на Киевку - еще + 40км, хорош РП вернувшийся к ночи))) Дык вот - отлично идет против ветра. С Ашками так не бывает, но это факт. Думал сначала хоть до края поля дотянуть, что бы в лесу на вырубку не садиться, а в итоге еще и пол км до дороги пролетел. Летит круто. Скорость не замерял, но на полной педали в ушах стоит шум - будьте нате. 50 есть точно, думаю больше. Любые аккробатические этюды - на раз. Послушное, как жена бюргера. Спирали, саты, винговеры. На пампировании на цель минимальная скорость тоже порадовала. Одним словом - ВЕЩЬ! Одного не понял. Как на этом... этой... учить то?...))) Ну будем привыкать... ученичечки, так сказать, сразу к нормальному) Надеюсь на неделе облетать в убойном можайском термодинамике, что бы окончательно отделить агнец от козлищ. Если карта ляжет - сваяю полноценный пост. А пока если коротко - идеальное послешкольное крыло! |
Мне и Koyot 2 нравился. Отличная учебка. А то, что Нивиук действительно много хорошего "засунул" в Koyot 3 - факт. Вкратце из того, что написано на сайте.
Передняя кромка стала более жесткой и стабильной на всем ее протяжении, обеспечивает высокий уровень безопасности в воздухе во время турбулентности и во время полета на скорости, также помогает предотвратить деформацию материала передней кромки, что при правильном уходе продлевает срок службы и эффективность вашего параплана. Был применен 3 D крой крыла. Каждая ячейка шьется отдельно от остальных, вырезается под определенным углом; если ячейки располагаются правильно относительно друг друга, материал деформируется лишь в незначительной степени, как следствие улучшаются аэродинамические свойства крыла. Добавление дополнительного шва на продольной оси передней кромки формирует её 3 D профиль, это помогает избегать складок ткани, улучшает ЛТХ и долговечность крыла. Использование нитинола дает три основных преимущества: помогает снизить общий вес крыла, следовательно, уменьшить инерцию и улучшить управляемость. Нитинол запоминает форму и супер-эластичный (жесткости всегда вернуться к своей функциональной оптимальной форме, поэтому изгибы, изломы или остаточные механические деформации не влияют на целостность жесткостей) Нитинол делает переднюю кромку более прочной, поверхность крыла идеально натянута, без складок и передергивания ткани. Улучшено воздухонаполнение крыла, это обеспечивает оптимальное внутреннее давление, что делает крыло наиболее компактным при любом угле атаки. Это также уменьшат риск сложения и улучшает буферную способность крыла в условиях турбулентности. Общая длина строп стала уменьшилась на 20%. Койот 3 легче предшественника и проще управляется. Вполне доверяю тому, что написано у Нивиука. На 3м Койоте не летал, зато отлетал уже 20 часов на Хуке 4, в который "впихнуто" почти то же самое. И глайд прекрасный, и против ветра летит, и при выпадании консоли из +8 ведет себя вполне предсказуемо. Доволен крылом. Думаю, Koyot 3 действительно будет идеальным как школьным, так и послешкольным крылом с простым стартом, высокой безопасностью, износостойкостью, и с очень хорошей для а-шки летучестью. |
Я понимаю что "продать слона надо", не то жена -- убежит или улетит
![]() ![]() ![]() А теперь рассмотрим фразы, которые по сути "ни о чем", вот люблю я непрофессиональных продаванов - немного пообламывать. Имею право. "Использование нитинола дает три основных преимущества: помогает снизить общий вес крыла, следовательно, уменьшить инерцию и улучшить управляемость." -- абсурд, замени нитинол , лесками, масса не изменится ![]() "поверхность крыла идеально натянута, без складок и передергивания ткани. " - то же самое сказать можно и про лески и про "пластик". Т.е плюс нитинола только в том, что он - запоминает форму. ![]() А это что за абракадабра "Улучшено воздухонаполнение крыла, это обеспечивает оптимальное внутреннее давление, что делает крыло наиболее компактным при любом угле атаки." . Что значит "оптимальное", и КАК было улучшено "воздухонаполнение" ![]() Как может быть крыло "компактным" при любом угле атаки. Мужик, я понимаю что ты авиационный специалист, пилот с огромным стажем (аж два года), но похоже что ты не знаешь четкого определения "угла атаки" -- выучи пожалуйста, это не сложно. Это "угол между .... и .... потоком" не поленись, вставь несколько слов не пользуясь гуглом. ![]() "и проще управляется. " - в чем эта простота, поясни. Может ГЗС ушла дальше, или "свободный ход" стал меньше, или нагрузка на акселератор - уменшилась ![]() "Вполне доверяю тому, что написано у Нивиука. На 3м Койоте не летал, зато отлетал уже 20 часов на Хуке 4, в который "впихнуто" почти то же самое. И глайд прекрасный, и против ветра летит, и при выпадании консоли из +8 ведет себя вполне предсказуемо. Доволен крылом. " это примерно так "Я откатался на Рено Логан 3-ри года, думаю что Рено Меган будет не хуже, потому что там такой же металл и колеса с таким же радиусом" -- т.е вообще ни о чем. Еще скажи что летая на Айспике 7, ты будешь так же уверен как на Коете ![]() |
Дак сами же виноваты, разве нет. Стараюсь бороться за "чистоту". Ну ладно в политике потупить (мы все же не "слуги народа", тупить -- имеем право). Но в темах про крылья, ну нельзя "тупить", все же хоть и тряпка, но дело не самое безопасное, мало того, какая-никакая, а АВИАЦИЯ, есть четкие термины, есть в конце-концов опытные пилоты, которые пишут сравнительные анализы (не только парапланов касаемо). Просто не охота, когда мое любимое занятие, начинает превращаться в болтовню неофитов с умным видом. А то как не зайдешь в самый интересный и нужный (на мой взгляд) раздел, так "тушите свет".
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как нить будешь в наших краях, загляни в Чегем, если на Юце еще как то можно не ругаться (хотя в этом году, даже я пару раз орал, на "особо одаренных"), то там "ужоснах". Толпы безумных чайников и полу-безумных тандемщиков, трут у склона в любую погоду, мешая всем и себе в первую очередь, эпизодически их там "накрывает". А все потому, что, какой то идиот (или группа идиотов). Решил что Чегем это учебное место для всех без исключения, и что любой выпускник школы может сразу брать "верх В".
![]() ![]() ![]() ![]() |
Wember
26 Авг 2016
|
Торжественно нарекаю тебя "Василий-разоблачитель" ! Да не пройдут же продавцы снаряжения мимо взора твоего!Да не избежать им кары небесной и не продать больше крыльев своих!да не смогут записать на маршрутные курсы никого боле!
|
Да ради бога, пусть работают (я сам в сезон аналогичным способ зарабатываю иногда, как и многие мои друзья), другое дело пусть делают это ХОРОШО. А не после двух лет полетов и тем более не тогда, когда даже элементарных терминов не знают. Тут народа не глупого много, многие к авиации имеют прямое отношение, зачем позорить и себя и всех тех, кто этим занимается "серьезно"
![]() ![]() ![]() Насчет "курсов" -- я только за, но я против, когда человек побывавший на этих курсах, начинает мнить себя "знатоком", видали таких "знатоков" ни одного и не двоих, как правило "шоры в мозгах" и нежелания принимать что-то новое. Не у всех конечно, но часто. Спросишь такого "зачем ты так делал" - ответ тупой "меня так научили", самому подумать-почитать --- НЕ БЫВАЕТ. ![]() Вообще Курск - жжот, Курская Магнитная Аномалия (нам про нее на аэродроме рассказывали, компас - тупит жутко). Видать у людей тоже происходит, судя по Мирошнику -- 200 проц ![]() |
dary
Гость
26 Авг 2016
|
Цитата: Как может быть крыло "компактным" при любом угле атаки. Мужик, я понимаю что ты авиационный специалист, пилот с огромным стажем (аж два года), но похоже что ты не знаешь четкого определения "угла атаки" -- выучи пожалуйста, это не сложно. Это "угол между .... и .... потоком" не поленись, вставь несколько слов не пользуясь гуглом. [Шокирован] Такой перевод как "компактный" тут не очень подходит, учитывая трансформацию значения в русском в сторону "небольшой". В тексте это слово означает что крыло хорошо держит форму благодаря конструкции делающей его более жестким, при хорошем наполнении. В свою очередь хорошее наполнение достигается и при помощи других технических решений, там написано каких. Насчёт угла атаки, известно что при изменени угла атаки у параплана может снижаться скоростной напор для обеспечения внутреннего давления в крыле. Поэтому, с учетом значения слова compact, цитата с сайта которую привел BooGagarin, правильная с точки зрения теории, и рекомендация читать что такое угол атаки тут лишняя. |
Я понимаю (исходя из предыдущих тем) что ваш понятийный аппарат нуждается в настройке.
Но все же. "это" -- имелось ввиду "подача ин-фы", и "термины" (например "компакт" в контексте применение этого термина, совершенно не верно). Ни один спец. так инфу не подает, и такими терминами не пользуется. Видимо вы этого не знаете, или искренне считаете нормальным такую подачу инфы "вы" -- имелось ввиду, группа "неофитов от парапланов", которые возомнили себя специалистами. Судя по вашим вопросам и разговорам, вы принадлежите к этой группе, таким рекомендовано для начала хотя бы немного разобраться с общепринятыми авиационными терминами, в этом нет ничего сложного. На будующее, рекомендую воспользоваться опытом предков и наших старших братьев http://www.airpages.ru/book/test_01.shtml http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_05.shtml#p2 Понятное дело что "этот опыт" надо переосмыслить, но рекомендую. Сам стиль очень понятен практически любому, просто и со вкусом. |
dary
Гость
26 Авг 2016
|
Цитата: Я понимаю что ваш понятийный аппарат нуждается в настройке. Так что прошу назвать причины, что "мой понятийный аппарат нуждается в настройке". А то как-то совсем недоговоренно получается и не аргументированно. Цитата: Но все же. "это" -- имелось ввиду "подача ин-фы" Цитата: "термины" (например "компакт" в контексте применение этого термина, совершенно не верно). Цитата: Видимо вы этого не знаете, или искренне считаете нормальным такую подачу инфы ![]() Цитата: "вы" -- имелось ввиду, группа "неофитов от |
Если бы русские летчики испытатели, писали бы отчеты для русских инжинеров и простых летчиков непонятными английскими терминами, причем писали бы так, что даже человеку летающему 20 лет и при этом увлекающемуся авиацией с детства (включая полеты не только на параплане) МАЛО ПОНЯТНО, то наша бы авиация превратилась бы в подобие этого форума, это бы была печальная картина.
![]() зы я понимаю что тебе интересно спорить, а вот мне, лень тратить время на пустые объяснения неофитам, читай непонятные отчеты, делай не верные выводы, я только в очередной раз либо посмеюсь, либо огорчусь (в зависимости от настроения) А лучше писать правильно (общепринято) и делать правильные выводы, тогда бы глядишь, и "чайников" было бы меньше, и общий уровень российского парапланеризма - подрос. |
dary
Гость
26 Авг 2016
|
Отвечу только лишь в порядке исследования вредоносного ПО биоматериала
![]() Вот смотри, чудак: я только предложил тебе аргументировать твоё "я понимаю, что...", ты не только оставил это без внимания и без ответа, но пишешь новое "я понимаю, что...", такое же глупое и лишенное оснований... что это иное, как невменяемость? ![]() Эссе на тему "непонятного английского-французского и тд" тоже мимо кассы, читай-гугли где зародился парапланеризм и где он имеет наибольшое развитие прогресс и наилучшие условия. Цитата: читай непонятные отчеты ![]() Цитата: делай не верные выводы ![]() Цитата: А лучше писать правильно (общепринято) и делать правильные выводы, тогда бы глядишь, и "чайников" было бы меньше, и общий уровень российского парапланеризма - подрос. ![]() |
брррр, причем тут парапланеризм и история его
![]() Отчет для русских, должен быть 1. Понятен широкому кругу 2. Написан технически грамотным языком (параплан это всеже ЛА, будьте добры не нарушать установленных правил и определений) 3. Прежде чем писать любой отчет, необходимо хотя бы собрать информацию, желательно не из рекламных буклетов Еще раз, я приводил примеры как грамотно писать отчеты, примеры из нормальной авиации. Я понимаю, что многим неофитам хочется чем либо поделится, ну так ради бога, только делать это надо ПОНЯТНО . Что больше всего удивляет, то, что люди уже начинают выдумывать свой язык, выдавая его за парапланерные или авиационные термины. Вопрос 1. Сколько вы лет летаете 2. Какое отношение к технике (желательно авиационной) имеете Поверь, те рекламные буклеты, что народ упорно сюда пихает, имеет мало общего с "отчетами", это просто рекламные буклеты, я тебя удивлю, но и на английском (если переводить, а перевел я их за свою жизнь - не мало) там столько ненужной и НЕПОНЯТНОЙ инфы, что мало-мальский специалист их серьезно не воспринимает, даже если в совершенстве владеет языком на котором написан буклет. А когда идет перевод "английской рекламной хрени" на русский, бреда выходит еще больше. А когда перевод делается "по быстрому", то вообще -- тушите свет, я это воспринимаю как насмешку над читателями и пилотами. Толку от этой инфы -- чуть больше чем ноль, а вот такие неофиты как вы, начитавшись этой "жвачки для ума", начинают искренне верить в то что там написано, мало того, начинают применять АБСОЛЮТНО неправильные термины, такие как например "производительность крыла", "глайд" , а еще тупее "глайд против ветра" - что это вообще означает итд итп. Для одаренных, "аэродинамическое качество" от ветра не зависит, от слова НИКАК ![]() А так да, я за мир во всем мире ![]() |
dary
Гость
26 Авг 2016
|
Цитата: причем тут парапланеризм и история его Цитата: Отчет Цитата: 2. Какое отно "поток сознания" Как ты английский знаешь, вполне понятно. А вообще, ты надоел, к твоим сообщениям подходит фраза "Много шума из ничего". ![]() Бесполезная трата времени. |
dary
Гость
27 Авг 2016
|
Вот неугомонный... Кто тебя вообще тут просит или просил что-то "объяснять"? Ты ошибся со значением слова compact и смыслом перевода, я поправил. Нормальный человек сказал бы спасибо и всё на этом.
Почитал тему, оказывается есть и отзыв об этом параплане от компетентного пилота: https://paraplan.ru/forum/post/2088057 по результатам полетов причем. Че ещё надо, хз... Потрендеть? Для этого курилка есть. :x |
Ты даже не понял смысл беседы, совсем. Причем не первый раз, и не только в этой теме
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "Вот неугомонный... Кто тебя вообще тут просит или просил что-то "объяснять"? Ты ошибся со значением слова compact и смыслом перевода, я поправил. " -- кто просил тебя вообще тут что либо писать, от твоих сообщений -- пользы и смысла другим --- НОЛЬ Дело не в значении слова "компакт", а в его применении относительно ЛА, причем не важно в переводе или нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() еще раз, озвучь свой полетный стаж ![]() ![]() ![]() |
Василий, я совершенно не хочу с Вами спорить. Я абсолютно доверяю технологам компании Нивиук. Если они что-то пишут, я не вижу причин в этом сомневаться.
Давайте по порядку. Цитата: Использование нитинола дает три основных преимущества: помогает снизить общий вес крыла, следовательно, уменьшить инерцию и улучшить управляемость Там мы можем прочитать следующее: "The use of Nitinol (TNT) offers three major advantages: it helps to reduce the overall weight of the wing, hence inertia is reduced and handling improved" Цитата: поверхность крыла идеально натянута, без складок и передергивания ткани Цитата: плюс нитинола только в том, что он - запоминает форму ![]() Цитата: А это что за абракадабра "Улучшено воздухонаполнение крыла, это обеспечивает оптимальное внутреннее давление, что делает крыло наиболее компактным при любом угле атаки." . Что значит "оптимальное", и КАК было улучшено "воздухонаполнение" Даю ссылку http://www.niviuk.com/technology.asp?id=JNKQKNP4 в посте по данной ссылке рассказывается о технологии RAM Air Intake. А вот интересующий Вас оригинал: "The RAM provides optimised internal pressure for better airflow; therefore, the glider is more compact at any angle of incidence" Как я это понимаю. Благодаря технологии SLE (конструкция передней кромки, которая обеспечивает повышенную жесткость и стабильность передней кромки + "In addition to the SLE, we work on new geometry and layout of the internal reinforcement" - Нивиук также работает над внутренней геометрией крыла) воздуху легче поступать в воздухозаборники, давление внутри крыла выравнивается, становится оптимальным, т.е. воздух свободно перетекает между секциями. Слово компактным, я как понимаю, употреблено в значении "небольшим", Вы можете предложить свой вариант перевода. Цитата: но похоже что ты не знаешь четкого определения "угла атаки" Цитата: и проще управляется Цитата: Вполне доверяю тому, что написано у Нивиука. На 3м Койоте не летал, зато отлетал уже 20 часов на Хуке 4, в который "впихнуто" почти то же самое. И глайд прекрасный, и против ветра летит, и при выпадании консоли из +8 ведет себя вполне предсказуемо. Доволен крылом По поводу рекламы Койота 3. К сожалению, Нивиук не сделал русскоязычного сайта. Многие пилоты предпочитают продукцию именно этой компании. Я просто перевожу информацию с сайта компании и выкладываю ее в общественный доступ. К слову, переводчик из меня не идеальный, если я где-то ошибусь - прошу поправить. Кто ничего не делает, тот и не ошибается. |
вот, в седующий раз, обязательно переведи грамотно, желательно полетай сам, если нет вариантов, спроси лично у тех кто летал, в конце концов погляди на крыло со стороны, тоже многое станет ясно. и все, никаких претензий не будет, с моей стороны, точно. крыло скорее всего хорошее, но отчет желательно делать грамотный, посмотри как более опытные товарищи, доносят информацию, проанализируй где рекламный бред , а где дельная и полезная инфа. также не думай, что в фирме нивьюк, все белые и пушистые, тоже рекламной хрени напихают, по самое не балуй, им же тоже надо кушать.
|
Niviuk прокомментировал недавний отчет французского журнала Parapente Mag о Койоте 3:
«Французский журнал Parapente Mag первым протестировал новый Koyot 3 (EN A) - параплан, предназначенный для начинающих пилотов. В публикации детально проанализировано поведение крыла. Один из моментов, который удивил тест-пилота - легкость и стабильность крыла во время подъема и взлета: «В штиль крыло постепенно поднимается, не выстреливая. Когда параплан уже над головой, несмотря на небольшой опыт пилота, оно остается полностью сбалансированным. Все начинающие пилоты имеют тенденцию к передавливанию клевант во время взлета. С Койотом 3 - это не проблема, благодаря большому ходу клевант крыло останется в стабильном летном режиме" Тест крыла говорит о его высокой пассивной безопасности: «Койот 3 имеет тенденцию к поглощению турбуленции и обладает хорошей информативностью». В сравнении с Койотом 2 журнал подчеркивает простоту новой модели, которая лучше реагирует на действия пилота на всем протяжении полета, более быстрое и лучше обрабатывает термики. «Крыло сохраняет удобство предыдущей модели и улучшено с точки зрения ЛТХ». По этим причинам Parapente Mag утверждает, что «Койот 3 не похож на школьное крыло, но на крыло более высокого уровня». Оригинальный текст: The French magazine Parapente Mag is the first to test the new Koyot 3 (EN A) - the glider designed for new and future adventurers. After a detailed analysis of the materials that make up the wing, the publication went on to analyse its behaviour. One of the points that surprised the test pilot was the ease and stability during inflation and take off: "In nil-wind the wing inflates and rises progressively without ever overshooting. Once overhead and although the pilot advanced slowly, the wing remained completely balanced. All new pilots have a tendency to over-brake during takeoff. With the Koyot 3, this is not a problem, because with its long brake travel it retains its good flying characteristics". Another factor that the test highlights the high passive safety because of the wing’s huge resistance to turbulence: "the Koyot 3 has the tendency to absorb unruly air and provides the pilot with useful feedback". Compared to the old Koyot 2, the magazine emphasises the lightness of the new model, which is more responsive both during takeoff and during the flight, as well as faster and it thermals more efficiently. "It retains the user-friendliness of the previous model but is improved in terms of performance and efficiency", says the magazine. For this reason, Paragliding Mag says that "the Koyot 3 does not seem a school wing, but more a high-performance wing". Полный отчет на французском языке (в котором я ни в зуб ногой) можно посмотреть здесь Тем, кому интересно, циферки с замерами Parapente Mag можно посмотреть здесь ![]() ![]() ![]() ![]() |
хранцузы пусть пишут что угодно "что «Койот 3 не похож на школьное крыло, но на крыло более высокого уровня".
Похож он, очень похож. ОТЛИЧНАЯ АШКА, но не более того. Скорости нету от слова совсем, и дело не в недогрузе, надежности и простоты - больше чем дофига, мне - понравился крыл, для первоначального обучения и для полетов в мегажескач -- то что надо ![]() |
ну в том то и дело, я поэтому и люблю этот раздел, что можно пообщаться напрямую с теми, кто пробывал, а не из журналов инфу брать. но в общем и целом, таки да, все дело в сравнении и тех кто сравнивает. в общем и целом коет похож на современных однокласников, пробывал ашку от джина, примерно равнозначные крылья, пробывал не много, но почуствовал. а по лтх, коет три, это верх 1—2, но десятилетней давности. все в нем хорошо, но недостаток скорости и так сказать парючести, конечно ощущается, всеже небольшое удлинение никуда не денешь.
|
Так вышло, что помимо Ензо2 у меня сейчас на попрыгать-поскакать под рукой только школьные крылья, а это Койет 3.
Из плюсов -не школьная нагрузка на клевантах. Крыло четко идет за рукой без всяких провисаний и запоздалых реакций -адекватное поведение в термичку. Позволяет обрабатывать сложные термики в т.ч. в сильный ветер без особых хлопот - очень хорошо набирает - хорошо пробивается. Аксель эффективный. Для Ашки - очень эффективный. При этом даже на полном акселе крыло не сыпется. - не перегружает информацией на клевантах, но и недостатка как на большинстве Ашек нет. Все очень гармонично - легкий и предсказуемый старт, что на горке и, что для меня особенно важно - на лебедке. Нет никаких подвисаний - все четко, своевременно и предсказуемо - очень многое прощает ученикам, стабилен - Шикарно управляется весом. Минусы -парючесть чуть ниже уровня современных Вшек. Очень хорошо проверяется на маленьких Питерских горках, когда при недостаточном ветре на какой-нибудь Дельте или Джое (правда завышенной площади) удается выскрестись на деревья в стабильный динамик, Койет не может, чуть чуть не хватает. Как только ветер средний или близкий к предельному - разница исчезает. Вшка как Вшка. Вывод. Получился очень достойный аппарат. Нивиук можно поздравить с открытием нового класса - Hi-A)). При этом, что мне особо импонирует ,что крыло сразу же приучает учеников к нормальным адекватным реакциям и к нормальной нагрузке на клеванты. Многие Ашки страдают повышенной "тюфяковостью" и ученик переходя после школы на крыло В класса сталкивается с непривычной для себя моторикой из-за чего испытывает пусть и временный но дискомфорт. Нивиук убрал этот момент в Койете, за что я ему лично очень признателен. Характеризую крыло как школьно-послешкольное. Хорошо подходит не только для первоначального обучения но и для освоения работы в потоках и первых маршрутах. Рекомендую его выпускникам своей школы, когда вижу, что растет пилот выходного дня. Если вижу что ученик "горит" то в зависимости от характера и прогрессивности рекомендую Хук (Джой, Епсилон... допиши сам) ,а в уникальных случаях сразу Икуму (Йоту) |
Нашел я на paraglidingforum отзыв о Koyot 3 от Dmitri Fedorov:
«Несколько часов назад я с удовольствием попарил в динамике на Niviuk Koyot 3. Очень красивое крыло. У него есть скромный, но все же акулий нос. Система присборивания задней кромки (это улучшает контроль крыла в условиях турбуленции). Тонкие ряды. Красивые двойные полулунные воздухозаборники. 3 D крой передней кромки. Клевантные стропы проходят через ролики. Знаменитые нитиноловые жесткости очень тонкие и гибкие, вы их почти не замечаете. Но форму держат очень хорошо. Для полного счастья я бы еще добавил мини-ребра на заднюю кромку. На прототипах они были, но их не использовали в финальной версии крыла. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Koyot 3 имеет абсолютно беспроблемный старт даже в ужасном роторе, не говоря уже о нормальных условиях. ![]() ![]() Ротор? ![]() ![]() В воздухе он ощущается немного более быстрым и информативным, чем, скажем, среднее крыло EN-A, но остается при этом очень стабильным и спокойным. Минимальная скорость снижения и глайд – субъективно очень неплохие. Винговеры выполняются просто. Управление клевантами – комфортное, прогрессивное и точное. Ход клевант большой и я не смог сорвать крыло без подматывания строп. На акселе чувствует себя хорошо. Как вывод, хочу сказать – Koyot 3 – исключительное крыло.» 19.05.2017 г. «Я летал на Koyot 3 (размер 28, загрузка 100 кг) в тренировочном XC-лагере в Толмине, Словения. У нас было четыре задания и два свободных дня. Очки за задания не подсчитывались, однако мы спокойно могли видеть кто долетел до гола, а кто нет.** Я обычно летал в компании с Ментором и Эпсилоном. Иногда еще с Атласом, Ладьей и с еще каким-то красным Ментором. Я считаю, что мог не отставать от них. Если немного потерять высоты, недокрутив термик или в слабых потоках, но в итоге разница кажется не больше, чем разброс между крыльями в толпе. На балансе мое крыло не совсем, но почти летит также, но на акселе я снижался немного больше, поэтому приходилось использовать планку очень разумно (Mojo 5, мое предыдущее крыло, я думаю, немного лучше на полном акселе, а Koyot 3 немного лучше на балансе). По одной из задач я прилетел на гол первей какого-то Ментора, когда тот пошел на равнину набирать в стабильном, но слабом термике, а я полетел дальше по хребту и нашел там гораздо лучший поток. Естественно, если лететь без явных ошибок, то я был всегда вторым после Ментора. Очень хорошее крыло Koyot 3, на мой взгяд, – легко взлетает, хороший глайд и поведение в термиках – никаких очевидных недостатков вообще. Я не имел ни единого сложения на нем, поэтому не могу ничего об этом сказать. В сравнении с Mojo 5 (размер L , 105 кг), Koyot 3 немного более живое крыло и чуть менее спокойное в условиях турбуленции, но это совсем не страшно. Я считаю, что оба – превосходные крылья EN-A, способные на длинные неспешные XC маршруты в Альпах. Я сделал один длинный переход вместе с Sigma и, конечно, проиграл, но пилот Сигмы сказал мне потом, что он действительно удивился, насколько хороший глайд у современных крыльев EN-A. Немного не понравился длинный ход клевант и в продолжительных наборах высоты у меня устает внутренняя рука. А вообще, следующему Койоту хотелось бы пожелать лучшего глайда на полном акселе – мини-ребра с этим помогут ![]() «Удивительно: я сделал гол на своем Koyot 3 в последней задаче на Belgian Open в Ле Гранн Борнан. Я получил существенный набор очков --- 411 --- за задание (в том числе 10 лидерских, вау!). Ну, Койот прекрасно летает. Несмотря на пилота: я все еще допускаю много ошибок и, вероятно, использую только около 80% возможностей крыла. Я, конечно, летаю в коконе и получаю еще полпункта к глайду, что дает мне несправедливое преимущество перед бедными ребятами в открытых подвесках. Но в любом случае эта комбинация --- Койот с коконом --- это чистый динамит, скажу я вам ... ![]() Дно турнирной таблицы 5 таска.» 11.07.2017 г. Ссылка на оригинал. * Возможность поднимать крыло в роторной зоне лишь характеризует возможности крыла на старте и ни в коем случае не является рекомендацией к действию! ** Из переписки с автором Ссылка на сайт дилера. |