Парамото-Форумы Парамото-Форум Мостер - глушитель.
petr1953
АвторТемы
пилот выходного дня
06 Июн 2016
Мостер - глушитель.
В продолжение темы "Свечи на мостер".
В поисках причины перегрева, при прогоне на земле, были замечены куски набивки, вылетающие из глушителя. Вскрытие показало О-ПА.


Трубка с дырками отломилась от верхней крышки, но первопричина скорее всего расплавление самое трубки в нижней части. РАСПЛАВЛЕНИЕ ( 1500 градусов)!!!
Кто нибудь из ГУРУ объяснит - что происходит?
GapS
пилот XC
06 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Может топливо догорало?
архимед
пилот выходного дня
06 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Я мостер руками не счупал небыло такого счастья по этому вопрос может и наивный. Но чет по фотам трубка перфорированная толшину имеет ой-ей и видок сварки а также оплавления наводят на мысль что это люминь= тоды неудивительно. Поправьте есль че не так сказал.
petr1953
АвторТемы
пилот выходного дня
06 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Железо. Сварил все потом полуавтоматом.
архимед
пилот выходного дня
06 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Тогда наверно у вас какие то неизведанные науке процессы в трубе присходят с распадом материи , аннигилированием и таинственной связью с ближайшей черной дырой космоса
FV
08 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Это не оплав. Это от вибрации после облома намялось и пошлифовалось. У меня еще и корпус куском трубы протерло.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
08 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Вот это больше похоже на реальность.
k352
1-й разряд
08 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
а что звука никакого постороннего не было?
FV
08 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Был но он наростал постепенно думаю и поэтому не привлек внимание при начале разрушения.
Разница была явно заметна после ремонта.
petr1953
АвторТемы
пилот выходного дня
08 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
На фото видны шарики расплавленного железа.
mmm
пилот выходного дня
11 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Сварил все потом полуавтоматом.

видимо, не ты первый.
Марат73
пилот выходного дня
06 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
А потому что не надо было ракетное топливо в бензин добавлять.... Мол, не тянет, не тянет...
petr1953
АвторТемы
пилот выходного дня
06 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Ракетное топливо мы пьем сами. Был бы в Кобрине увидел бы сам. Но я понимаю - кризис в бизнесе.
Только пенсионеры могут себе ни в чем не отказывать.
genik
06 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Петр, ты ведь мотор брал немного б/у, насколько я знаю. Так это, видимо. старый хозяин так коряво варил переломавшуюся трубку. И вата, видать по остаткам, была неправильная. И мотор, значит, был хорошо б/у, раз вату меняли
Редактировалось: genik (06 Июн 2016), всего редактировалось 1 раз(а)
neD
пилот выходного дня
06 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
И мотор, значит, был хорошо б/у, раз вату меняли
Вату по состоянию рекомендуют уже через 25ч менять по мурзилке
для мостера 25ч это не налет
genik
07 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Вату по состоянию рекомендуют уже через 25ч менять по мурзилке
Через 50, согласно руководству по экспл. Для мотора, в котором через 100ч рекомендуют менять треть деталей. а через 200 - большую половину - это хорошая наработка
petr1953
АвторТемы
пилот выходного дня
07 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
А с чего ты решил что труба вареная?
Rudek
пилот XC
07 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Класс! Часов то сколько проработал?
Все еще без проблемный двигатель?
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
07 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Не буди самолюбие. Реклама двигатель торговли! Если на недостатки закрываются глаза значит реклама была убедительной.
genik
07 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
А с чего ты решил что труба вареная?
А ты думаешь. от выхлопных газов расплавилась?
Цитата:
Не буди самолюбие. Реклама двигатель торговли! Если на недостатки закрываются глаза значит реклама была убедительной.
А мотор. и установка Питерская действительно хороши. и главной причиной поломок, когда начинаешь разбираться, обычно являются кривые ручки.
neD
пилот выходного дня
07 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
мне тоже не верится что трубка могла отгореть, это надо создать идеалное соотношение воздуха с недогоревшей горючкой, опять же была бы там такая температура, карбоновый корпус тоже наверняка сгорел бы. наверняка сварка, или глушак делали, или если заклепки заводские, макаронники решили немного сэкономить, и сварили трубку из обрезков, потом она лопнула.
HighVoltage
пилот XC
07 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Температура плавления нержавейки 1800 градусов! Никаким соотношением смеси без вдува кислорода такую температуру получить невозможно физически.

Может закисью в него дули?
HighVoltage
пилот XC
07 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Не видел особого интереса в Турово к твоей установке. Тяжёлая и вместе с тем с хлипким ограждением. Зато аквапечать под карбон

У Петра мотор ХЗ знает сколько часов наработки.

Можно было и в этой теме промолчать, сошёл бы за умного. Авесалома на тебя нет

P.S. А Полини тоже классный мотор.
Rudek
пилот XC
07 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Хочешь пообсуждать другие установки - иди к соответствующей теме.
хлипкая....ну, ну
HighVoltage
пилот XC
07 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Хочешь пообсуждать другие установки - иди к соответствующей теме.

Это ты себе скажи прежде всего Зачем влезать в тему с "умным" замечанием про 100 ч, если ты не имеешь опыт эксплуатации этого мотора и даже не видел установку Петра?

Цитата:
хлипкая....ну, ну

Нет! Хлипкая И тяжёлая. Чувствуешь разницу? Я лёгким усилием сжал кольцо ограждения. У похожей по конструкции установки от Sky Country кольцо очень жёсткое.
Rudek
пилот XC
07 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Ну, врёшь, чего тут.
Как можно сжать легко ферму на ребре?
Болтун и только.
То есть хохлятская рама легче?
Был полини 15,6 кг и бенз в 10 литров.
Как ты определил, что тяжёлая?
Ещё те раз говорю - эта тема не про мои рамы. Глупый?
HighVoltage
пилот XC
07 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Как можно сжать легко ферму на ребре?

Руками.

Цитата:
Как ты определил, что тяжёлая?

Не поверишь, примерял твою установку И кучу других.

Цитата:
То есть хохлятская рама легче?

Легче и гораздо жёстче. И сделана в целом грамотнее и интереснее.

Цитата:
Ещё те раз говорю - эта тема не про мои рамы.

Так брысь из этой темы! Тебя сюда ни кто не звал
Rudek
пилот XC
07 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Руками.
ну если руки кривые, то и дурная голова не поможет
Цитата:
Не поверишь, примерял твою установку И кучу других.
не поверю. у меня двиг тяжелее был и 10 литров топлива. как ты определил что легче?
Цитата:
Легче и гораздо жёстче. И сделана в целом грамотнее и интереснее.
концепция одинаковая.
и тут самое интересное - ты готов отдельно купить раму за 900 евро, против моей за 20.000 руб.

я смотрю ты тут герой гадить
сколько раз говорил -приходи в Турово и общайся в глаза!
что ж ты промолчал то? диванный критик!
Rudek
пилот XC
07 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
ссылка на качество двигателя
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
07 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Трубка перфорированная из алюминия?
petr1953
АвторТемы
пилот выходного дня
07 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Нет, варится простым полуавтоматом. А вот железо или нержавейка уже сказать не могу, глушитель собран. Кстати, набил его по твоему совету базальтовой ватой. И вопрос - сколько ее надо было наматывать? Я намотал в натяжку , сдавливая витки, пока не перестало влезать в корпус. Правильно ли это? Кстати свеча после этого изменила цвет. Подробности в теме "свеча на мостер".
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
07 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Правильно ли это?
Правильно.
petr1953
АвторТемы
пилот выходного дня
07 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
FV
08 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Такая же ерунда была.
genik
11 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
Из любопытства разобрал свой глушитель, тем более что набивку, согласно рекомендациям, давно менять пора. Увидел, что набивка нормальная еще, чуть промасленая (около 70-и часов), а перфорированая трубка сварена из 2х частей 4мя прихватками. Производитель изволят экономить.Отсюда и оплавление и перелом по сварке.
RO
пилот выходного дня
12 Июн 2016
Re: Мостер - глушитель.
парни у вас не глушак ,а паяльная лампа....... кто виноват???? = а ХЗ кто больше...... дам информацию для размышления, а там уж ипитесь кто как может. Другой двиг, сааавсем другой , НО симптомы похожие , банка глушака чуть не расплавилась , причем без набивки.
Пинзин на все 100 уверен =Г , НО сам апофеоз в подсосе воздуха перед "саксом"....... если топливная льет расплавить можно что угодно только дай слегка кислорода.......
Griffin
пилот выходного дня
19 Авг 2017
Re: Мостер - глушитель.
Та же история. Вчера, после полета, обнаружил что в глушаке что-то гремит. Снял и увидел развалившуюся перфорированную трубку. Будем делать.. Может чем-то можно заменить её? Например сеткой из автомобильного фильтра?
Редактировалось: Griffin (19 Авг 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
19 Авг 2017
Re: Мостер - глушитель.
брал трубку нержавейку подходящего диаметра и со стенкой 1мм и перфорировал ее, муторно, потому что вначале нужно разметить (сделал это на принтере) потом накернить каждое и затем просверлить , за то вечная.
Ломает ее тепловым расширением, наружняя труба теплоизолирована и нагревается меньше внутренняя труба греется сильно, при нагреве внутренняя увеличивается в длину на 5мм.
Griffin
пилот выходного дня
19 Авг 2017
Re: Мостер - глушитель.
У меня внешняя карбоновая, но все равно сломалась. А если приварить только с одной стороны, а другую просто вставить в отверстие заглушки торца?
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
19 Авг 2017
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
У меня внешняя карбоновая, но все равно сломалась. А если приварить только с одной стороны, а другую просто вставить в отверстие заглушки торца?
По нормальному будет так - один конец трубки приварен к флянцу, во втором флянце вварен кусок трубки больше диаметром чем перфорированная, при сборке перфорированная трубка вставляется в трубку противоположного флянца, тем самым появляется скользящая посадка компенсирующая тепловое расширение.
Griffin
пилот выходного дня
19 Авг 2017
Re: Мостер - глушитель.
Сегодня постараюсь разобрать и посмотреть, что можно наколхозить.
petr1953
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Авг 2017
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Ломает ее тепловым расширением,
Ну у меня это было скорее всего последствия краша. Мотор покупал у Гапса, тот на котором он упал в Турово. Тогда наверно трубка и треснула и в процессе работы и развалилась. После сварки остатков трубка стала короче, пришлось соответственно укоротить внешнюю.
Stepan
пилот выходного дня
20 Авг 2017
Re: Мостер - глушитель.
На прошлой недели разобрал свою выхлопную (для замены набивки после 85 часов общего налёта) та же беда, флейта рассыпалась на три куска. Прикинул если сварить ее действительно сантиметра три нахватает. Думаю добавить с одной стороны кусок нержавейки такового же диаметра как и флейта и сварить их между собой торцами, а другую сторону вставлю в стакан без сварки. Обрезать наружный кожух как-то жалко, а то после пары ТО от него ничего неостанется IMG_6718.MOV
Griffin
пилот выходного дня
20 Авг 2017
Re: Мостер - глушитель.
Все сделал, сегодня после полетов подробно расскажу.
mmm
пилот выходного дня
10 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
при нагреве внутренняя увеличивается в длину на 5мм.

ну не на 5, конечно. в пределах миллиметра. правильная перфорация просто сожмется на этот 1 мм (которая на картинке - не сожмется).
Griffin
пилот выходного дня
10 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Эта трубка закреплена только сверху, снизу просто вставлена во фланец, может удлиняться сколько угодно. Но все равно ломается, видимо от вибрации.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
10 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
в моем сообщении , что Миша прокомментировал, речь шла о ремонте прямотока от Ф200, там трубка наглухо вварена и сам глушак не разборный.
Цитата:
Эта трубка закреплена только сверху, снизу просто вставлена во фланец, может удлиняться сколько угодно. Но все равно ломается, видимо от вибрации.
На ЖПХ то же так сделано, трубка из нержи и она не ломалась.
Griffin
пилот выходного дня
20 Авг 2017
Re: Мостер - глушитель.
Разобрав глушитель я увидел грустную картину. Набивка заполняла хорошо если половину длины глушака. Перфорированная трубка развалилась на 3 части. В верху стыковалось нормально, а внизу-кошмар какой-то, огромные проплавленные дыры! Не состыковать никак. Думаю, что снизу прогорело давно, а потом от вибрации отломилась вверху. Кстати приварена она только сверху, снизу просто вставляется в трубку на торцевом фланце, так что вряд ли причина в тепловом расширении.Нашел где продольный шов у трубки, по нему и сориентировал сварщика. Пришлось наваривать кучу металла, по другому не состыковать. Хотел, было, насверлить в металле дырок, но сломав сверло на первой дырке плюнул на это. Металл двушка, замудохаюсь, да и ослаблять это место не хотелось. Кстати, приглядевшись, я обнаружил, что трубка-то, похоже, до меня уже варилась, т.к. состояла она из разных кусков. На одном шов ровный, а на другом зигзагом. Купил металлические мочалки для посуды, ими обернул трубку, а поверх еще базальтовой ваты (купил в магазине для печек). Мотнул изоленты, для удобства при запихивании в корпус, и, постепенно вставляя снимал ее. Потом все заклепал (клепал первый раз, пришлось клепочник купить). Сегодня поставил на установку и полетал. Звук кажется не изменился, надеюсь не развалится.
Редактировалось: Griffin (20 Авг 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
brother
20 Авг 2017
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Мотнул изоленты, для удобства при запихивании в корпус
Как насчет запаха от изоленты? Так-то бы надо малярной лентой немного... Она выгорает без запаха...
Заклепки бы тоже бы из нержавейки, люминь разболтается...
Редактировалось: brother (20 Авг 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
20 Авг 2017
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Мотнул изоленты, для удобства при запихивании в корпус, и, постепенно вставляя снимал ее.
Он снял ее.

Видимо разрушения происходят из-за того, что сама трубка дерьмо, когда набивку "выносит" она разрушается от вибрации.
Griffin
пилот выходного дня
20 Авг 2017
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
когда набивку "выносит" она разрушается от вибрации.
Вооот..., во-избежание этого я и использовал мочалки. Они создают хороший объем и вряд-ли усядутся как мягкая набивка.
brother
20 Авг 2017
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Он снял ее.
А, ну да.. Текст вперемежку с фотками, невнимательно прочитал...
Про трубку-флейту.... Я не стал заморачиваться с восстановлением старой (хотя она была целой, но замятой с обеих сторон), взял на "блошинке" кусок сетки состава, ХЗ какого, мне сказали алюминий оцинкованный.. Короче, сложил ее раза в три, простучал для плотности, отжег газовой горелкой( ради эксперимента), свернул в трубку по диаметру, зафиксировал "вязанкой", отрезал нужную длину и ... как-то так... Работает. Правда у меня с обеих сторон на боковушках-торцах стоят трубки, на них и одел... Сетка где-то осталась, могу фотку сделать...
Griffin
пилот выходного дня
20 Авг 2017
Re: Мостер - глушитель.
Я же написал, что снял ее, даже фото есть!
Цитата:
Заклепки бы тоже бы из нержавейки, люминь разболтается.
Будем смотреть, в случае-чего поставлю стальные.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
20 Авг 2017
Re: Мостер - глушитель.
Если на флянец изнутри приварить гаечки, то сборка будет на болтиках, так делал.
Griffin
пилот выходного дня
21 Сен 2017
Re: Мостер - глушитель.
Блин, налетал часа три и перфорированная трубка опять сломалась. Пока не разбирали, причину не знаю, но это начинает напрягать. Я вот чего подумал...а что, если вообще её убрать, а весь объем глушителя заполнить металлическими мочалками? По стенкам оставить базальтовую вату, выходной фланец перекрыть сеткой(что бы мочалки не вылетали ). Хватит ли пропускной способности при такой конструкции? Или еще какие подводные камни есть, кто что думает по этому поводу?
Абзы
пилот выходного дня
21 Сен 2017
Re: Мостер - глушитель.
Во-1, разоришься на мочалках.
Во-2, за счет пропитки несгоревшим маслом эти самые мочалки будут весить килограммы.
astr
21 Сен 2017
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Хотел, было, насверлить в металле дырок, но сломав сверло на первой дырке плюнул на это.
На лазере в листе железа можно сделать сколько угодно отверстий, потом согнуть в трубу и заменить этот оригинал полностью.
Идея совсем убрать трубку - не очень, пропускная способность у этой системы высокая, и куски мочалок может не только выплюнуть, но и всосать.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
21 Сен 2017
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Хотел, было, насверлить в металле дырок, но сломав сверло на первой дырке плюнул на это.
 делал из трубы нержавейки. В векторном редакторе создал макет развернутой трубы с точками вместо отверстий, наклеил на трубу, по точкам накернил.
потом сверлильным станком насверлил, на все про все ушло не больше часа, хватило одного сверла. фотки тут выкладывал.
Griffin
пилот выходного дня
21 Сен 2017
Re: Мостер - глушитель.
Вскрытие показало, что пациент умер от предыдущего вскрытия-ремонта. Видимо та куча наваренного металла давала большой момент инерции и трубка лопнула где только можно. И мочалки не помогли. Хотя некоторую роль они все-же сыграли, трубка осталась внутри них, не гремела и в общем-то выполняла свою роль-обеспечивала выход газов и не давала забить выхлоп ватой и мочалками. Заметил я что она сломана только когда обломанный кончик вылез из глушака (хорошо не улетел в винт). 
Похоже варить ее уже нет смысла, будет лопаться дальше. Где искать трубку из нержавейки я не представляю. Наверное попробую все же использовать сетку от воздушного фильтра. 
AndreyBor
21 Сен 2017
Re: Мостер - глушитель.
А если наварить продольные стержни, диаметр так 2...3 мм.  Электроды без обмазки.
На всю длину. Штуки три, четыре ....
Griffin
пилот выходного дня
21 Сен 2017
Re: Мостер - глушитель.
Тоже думал про это, может быть ... Но уж больно все массивно станет
Adrenalin
21 Сен 2017
Re: Мостер - глушитель.
Есть фирма которая делает автомобильные глушители , если пришлешь чертежи могу поинтересоваться . Сделают или нет ? 
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
14 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Вот тут ребята делают трубы на 2т технику.
В частности хвалятся хорошим результатом полученным с трубой для рмз-250

Цитата:
Команда из Москвы, заказавшая моноблочный глушитель (тот что 3,0 кГ) крутанула РМЗ-250 с этим глушаком на династенде.
Результат-32 л.с. при 7200 об/мин.
Griffin
пилот выходного дня
23 Сен 2017
Re: Мостер - глушитель.
Отремонтировал так: к верхнему фланцу приварил оставшийся огрызок(примерно половина от общей длины трубки), затем отпилил от него кусок.
Он мне понадобился вот для чего: Я решил все-таки использовать сетку от автомобильного воздушного фильтра. Правда именно сетка оказалась слишком мягкой(хотя может и сгодилась бы), но мне попался фильтр, где был перфорированный металл вместо сетки. Его я свернул в трубку и хомутами притянул к оставшимся огрызкам родной трубки. Получилось, что сверху и снизу родная трубка (нижняя часть понадобилась для того, что бы четко входила в нижний фланец и не болталась), а средняя часть заменена металлом из фильтра. Мочалки решил не использовать, просто плотно намотал базальтовой ваты и, по старой схеме, обмотав изолентой, потихоньку засунул в корпус глушителя.  
Сегодня облетал. Звук стал тише, чем с мочалками, и, что самое интересное, резонансный подхват сместился на тысячу оборотов вниз. Раньше подхватывал на 7400, а теперь на 6300.
Посмотрим сколько протянет этот колхоз
astr
11 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Все наши парамоторы ломучий хлам. Итальянские изделия одинаково эстетичны и ненадежны.
После вечных япономотоциклов никак привыкнуть к этому металлолому не могу. Напишите, как тут держится колхоз?

P/S Rudek-а попрошу не возбуждаться, полини это ваще полный отстой, даже хуже мостера (хотя куда хуже).


VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
11 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
По идее второй конец перфорированной трубки не должен фиксироваться в флянце. Иначе его будет ломать температурным расширением. На такой длине трубка при нагреве удлиняется миллиметров на пять. А внешний корпус нет.
astr
11 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Фиксации с одной стороны нет, всё там сделано правильно в этом плане.
Подозреваю что ломает эту хрень у всех, но не все подозревают об этом.
Витораззи, ну ёмаё, ну знаете же что это балда ломается, поставьте
сюда толщину не 0.5, а 1мм или даже 1.5. Или измените конструкцию. Да чхать мне на 100 грамм лишних.
Да хоть 2 кг железа для надежности приляпайте по мотору, пофик.
Но циферьки в ТТХ им видно важнее надежности, а дятлы типа нас, юзеров,
всё полегче да полегче хочуть. Легче - значит хуже.
Саша68
пилот выходного дня
11 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
поставьте
сюда толщину не 0.5, а 1мм или даже 1.5
,а запчасти потом кому продавать ?
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
11 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Я делал на ф200 из трубы нержи, летает человек не жалуется.
BALLOON
пилот выходного дня
11 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Итальянские изделия одинаково эстетичны и ненадежны.
Всех Итальянцев кучу собирать не надо Есть у них и правильные моторы...
Yaroslav_K
пилот выходного дня
11 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Polini возможно слабее Vittorazzi в плане рекламы своих железок, но надо сказать, что на глушителях,
резонаторах, и прочей фигне, они съели собаку Баскервилей, благодаря теме скутерного тюнинга и
достаточной массовости собственного производства. Написали хотя бы наработку мотора. Правда здесь
это не принято - потом дорого не продать, с комментариями типа -"бабушка в булочную летала пару раз в год" .
astr
12 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
что на глушителях, резонаторах, и прочей фигне, они съели собаку Баскервилей
Полини - рекордсмен по прогарам. Глушитель, мотору с дыркой в поршне, уже как бы ни к чему.

Цитата:
Написали хотя бы
Около 100 часов.
BALLOON
пилот выходного дня
12 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Полини - рекордсмен по прогарам. Глушитель, мотору с дыркой в поршне, уже как бы ни к чему.
Сами моторы не плохие. Но вот рекомендации эксплуатации их с постоянным масляным голоданием..., делают своё чёрное дело...
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
12 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Сами моторы не плохие.
Сгорает любой мотор, но! есть моторы которые просто склонны к прогарам и диапазон от нормального- до сгорел очень узок.
Это конструктивные особенности, в погоне за лучшим коэфф. мощность/вес.
К примеру джипексы очень стойкие к прогарам, нужно просто постараться его сжечь! А полини нужно постоянно контролировать.
/
Масло и его кол-во на прогар никак не влияют. От недостатка масла случаются "прихваты" из-за сухого трения. Прогар -нет.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
12 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
У меня поршни не прогорали ни разу, хотя мотор из самых первых, "проблемных" серий 200-ых Торов. Не прогорели
даже Вальбре 37, хотя и пришлось после его замены на Бинг-84 чистить каналы компрессионных колец от нагара.
Мотор отработал почти 300 часов, и пока не доставляет мне особых неприятностей и лишних трат. У многих так.
С обновленными Торами вообще не должно быть никаких проблем , все же за семь лет Полини должны были
довести серию этих моторов (THOR 190, 200, 250) до ума и вылечить большинство болячек выявленных пилотами
по всему миру в процессе эксплуатации данной техники, как мне кажется.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
12 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
все же за семь лет Полини должны были
довести серию этих моторов (THOR 190, 200, 250) до ума и вылечить большинство болячек выявленных пилотами
по всему миру в процессе эксплуатации данной техники, как мне кажется.
Не обязательно, зависит от самого производителя.
К примеру Симонини ни один из своих мотров не доработал, что бы устранить "детские болезни".
А Мостер провел несколько модернизаций.
brother
12 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Не обязательно, зависит от самого производителя.
Нет ничего вечного...
Поэтому, в День России ничего большего выдумать не смог, кроме того как начать делать самопал...


Потому как перфорированного листа у нас не нашел...
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
12 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Я точно так же делал, трубку брал нержу.
Редактировалось: VIKT. (12 Июн 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
Yaroslav_K
пилот выходного дня
12 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Симонини пусть дорабатывает Нирвана и всякие поклонники-ортодоксы из начала 2000-ых годов.
Полини также выпускает уже третье поколение серий Торов.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
12 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Симонини пусть дорабатывает Нирвана Очень рад и всякие поклонники-ортодоксы из начала 2000-ых годов.
Автовладельцы уже на своей шкуре испытали прелести новейших технологий в виде одноразовых моторов с ограниченным техническими ухитрениями ресурсом. И добрыми словами вспоминают то что продавалось еще каких то 10 лет назад. Как бы и с парамоторами чего подобного не вышло. Доработанный симонини очень добрый двигатель, простой как двери и надежный как калашников.
Pisman
12 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Никакой особенной проблемы с прогарами полини не существует. У меня и с симонами были серйные прогары.
Поршневая у полини абсолютно типичная. По материалам, продувке, степени сжатия. Все как у всех.
То что полини "доработали" свои моторы- это лишь маркетинговый ответ на реакцию рынка. Технически то что они сделали с 200м- это классическое "лечение зеленым горошком"- пользы нет но вреда то же...
7WINGS
12 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
в том-то и дело! В Турово у представителя Нирваны спрашивали, почему они до сих пор в основе своих двигателей используют головку, цилиндр и кшм от Симонини. И одна из причин , когда эти узлы двигателя облачить другими доведенными до ума узлами, то в результате имеем наиболее ресурсный, надежный и экономичный двигатель. Показателен был совсем недавний случай: перед Турово Мартин летал в Омане и по стечению обстоятельств группа пилотов заправили свои баки чистым бензином.... в результате все другие двигатели "сгорели" через пару израсходованных литров и больше с ними ничего нельзя было сделать... После приземления и разбора, когда проблема стала ясна, Мартин залил в бак нормальное топливо и продолжил полеты на своем двигателе до конца мероприятия! Да, тяга была поменьше и двигатель уже не работал идеально, но он работал и позволял летать еще столько сколько было необходимо до конца мероприятия...Конечно, по возвращении на "базу" этот мотор пришлось ремонтировать и все в нем заменить на новое, но факт остается фактом, даже после такого случая двигатель заводился и работал на приемлемом для полетов уровне.

p/s/ реально тоскливо смотреть, как сейчас 100часов и уже сбывают моторчики несведующим)... А далее понеслась- то одно, то другое...ремонт за ремонтом и это считается нормой , типа так и должно быть и это нормально ... А у Нирвановских моторов даже по регламенту обслуживания первая инспекция двигателя после 300часов. Только сейчас на сервис приходят 8-10 летние моторы в наработкой 300-400 часов (в Турово такая установка была выставлена) для инспекции.., открываешь двигатель , нагар почистил и все в порядке. А по расходу топлива стандартные для Нирваны 3-4л/ч , несведующим кажется чем-то нереальным, поскольку у всех вокруг 6-7, как у легковой машины с двухлитровым мотором
brother
12 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
по стечению обстоятельств группа пилотов заправили свои баки чистым бензином.
Вроде все двухтактные масла цветные и не заметить что в топливе нет масла просто невозможно...
Отсюда вопрос- что за обстоятельства непреодолимой силы заставили корифеев парапланеризма, в т.ч. и нирваны, использовать чистый бензин в Омане? Дуло автомата?
7WINGS
12 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Дуло автомата?
думаю, скорее, всем было просто слишком весело , а тот кто был ответственным за топливо, просто забыл добавить масло в бензин, а все, не парясь, просто заправились...


Цитата:
все двухтактные масла цветные
не все. У меня есть масло Liqui Moli и оно практически не изменяет цвет бензина, может быть топливо приобретает чуть более коричневый не очень заметный оттенок
dambaster
13 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Из всех моторов выжил только нирвановский симон,а рассказывает нам об этом человек продвигающий Нирвану в России)
Интересно,а тяга "поменьше" из-за чего стала и в чём заключалась "неидеальная" работа двигателя?
Если честно,не верю в возможность работы 2Х тактного двигателя без смазки.
Сам имел в прошлом Симон,отличный мотор.
7WINGS
13 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Из всех моторов выжил только нирвановский симон,а рассказывает нам об этом человек продвигающий Нирвану в России)
а вы думаете, что о такой надежности двигателя будут вам рассказывать производители других моторов :

Цитата:
Интересно,а тяга "поменьше" из-за чего стала и в чём заключалась "неидеальная" работа двигателя?
Я же выше рассказал, что полетали на чистом бензине, двигатель был сильно перегрет, но продолжал работать, когда остальные моторы попавшие под эту раздачу заклинило, все присели и больше не завелись. А в нирвановский симон залили нормальное топливо и он завелся и работал. Тяга поменьше и неидеальная работа, потому, что двигатель был перегрет, максимальные обороты не набирал, на холостых работал неустойчиво, но летать было можно, что и делалось... После вскрытия была заменена головка, поршень и кшм, а цилиндр , к всеобщему удивлению, не пострадал.
Pisman
14 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
p/s/ реально тоскливо смотреть, как сейчас 100часов и уже сбывают моторчики несведующим)... А далее понеслась- то одно, то другое...ремонт за ремонтом и это считается нормой , типа так и должно быть и это нормально ... А у Нирвановских моторов даже по регламенту обслуживания первая инспекция двигателя после 300часов. Только сейчас на сервис приходят 8-10 летние моторы в наработкой 300-400 часов (в Турово такая установка была выставлена) для инспекции.., открываешь двигатель , нагар почистил и все в порядке. А по расходу топлива стандартные для Нирваны 3-4л/ч , несведующим кажется чем-то нереальным, поскольку у всех вокруг 6-7, как у легковой машины с двухлитровым мотором
какая детсадовская фигамотина . опять новодельные молокосы набежали
... а дим это ты....
Griffin
пилот выходного дня
13 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Этот мой колхоз развалился через пару полетов, металл от фильтра оказался очень слабым, полопался в нескольких местах. В идеале конечно, надо найти трубку подходящего диаметра и насверлить отверстий. Я в итоге нашел б.у. глушак, но посмотрев внутрь с фонариком увидел, что эта трубка уже состоит из двух частей, конец приварен. А глушак этот не разбирали, похоже на заводе так делают
архимед
пилот выходного дня
14 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
увидел, что эта трубка уже состоит из двух частей, конец приварен. А глушак этот не разбирали, похоже на заводе так делают
видать во всей италии не нашлось перфор. ленты чуть пошире.
Rudek
пилот XC
13 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
P/S Rudek-а попрошу не возбуждаться, полини это ваще полный отстой, даже хуже мостера (хотя куда хуже).
1. при чем тут возбуждение? я тебе не девушка
2. какое отношение имеет полини ко мне?
3. хочется сраца? - пиши или звони в приват. чего тут балаган разводишь?
4. имеет место быть: те неодекваты которые не переносят мир людей, потом обращаются ко мне втихую за запчастями
5. идентифицируй себя. телефон\фото Чтоб я знал кому руку не давать
Adrenalin
14 Июн 2019
Re: Мостер - глушитель.
А на сиськомоторс есть деталюхи ?
BALLOON
пилот выходного дня
14 Ноя 2019
Re: Мостер - глушитель.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
astr
05 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Врпрос не по глушителю, а по резонатору.
На выхлопном коллекторе спереди по ходу полёта установлена накладка. Она как бы идёт вторым слоем поверх самой трубы коллектора и как я понимаю она негерметична по выхлопным газам. Какую функцию она выполняет? Просто элемент жёсткости? Короче, она уже задолбала трескаться, подвариваю каждые часов 5-7. Надоело. Как решить надолго?
архимед
пилот выходного дня
08 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
бизабразие, фирменный мотор по аэрокосмическим технологиям из авиационных наноматирьялов за бешеные бапки а ломается как... Напишите итальянцам, они должны вам затак менять весь мотор через каждые
Цитата:
часов 5-7
. Ибо клиент всегда прав. Ведь так вы утверждали в срачтеме про мои моторы.
astr
08 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Не помню что я там утверждал. Гарантия 1 год, уже прошла. Мостер мотор не плохой, работает хорошо, а выхлоп кавно. Вареный-переваренный коллектор резика, кронштейны резика, лопающийся хомут глушителя, ломающаяся перфорированная трубка глушителя, вечно текущая прокладка фланца. (ремни ещё затрахали) Тупой привычки до усира защищать то на чём летаю не имею.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
08 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Вареный-переваренный коллектор резика, кронштейны резика, лопающийся хомут глушителя, ломающаяся перфорированная трубка глушителя, вечно текущая прокладка фланца.
Мостер имеет достаточно неприятную вибрацию в низких диапазонах оборотов. Возможно твоя полетная конфигурация - малый вес - летучее крыло и мостер и приводит к проблемам.
То есть если конфигурация чуть другая и режим эксплуатации другой и вышел мотор из зоны повышенной вибрации и человек летает и нет проблем.
По проблемам ломанного глушака производитель аргументирует черзмерно обогащенной смесью, что то же добавляет неустойчивой работы на низах и избытку вибрации. Проблему можно решить винтом переставного шага.
astr
08 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
В крейсере вибрации почти не заметны. По свече и по расходу смесь нормальная. Да и не у меня одного проблемы по выхлопу.
Дока
пилот выходного дня
08 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Да и не у меня одного проблемы по выхлопу
А вставка гибкого сочленения не решит эту проблему?
astr
09 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Может и решит, я не специалист в этом вопросе, опыта ноль. Видел у какого-то мотора второе шаровое за коллекторной частью резика ставят.
Natey-Golenko
09 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
В СкайМаксе есть титановый глушитель с двумя сочленениями. Трогал, вещь.
karp2005
08 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
По проблемам ломанного глушака производитель аргументирует черзмерно обогащенной смесью, что то же добавляет неустойчивой работы на низах и избытку вибрации.

тогда будет перегреваться на полном газу, и будет другая проблема "мостер перегревается". на этот счет конечно же тоже есть вариант аля поставить дефлектор, поменять на ушастый винт и т.д. и т.п. вплоть до варианта поменять пилота :twisted:
переизбыток облегчения всегда в какой то косяк вылазит: чуда не будет.
Эмиль
09 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
astr
09 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Ну значит до них наконец дошло. А мы будем продолжать донашивать старое. Интересно новый резонатор можно поставить на старый мотор? С посадочными там также?
рОМ
пилот выходного дня
11 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
А мы будем продолжать донашивать старое.
Заедь в сервис,который автоглушаками занимается.Попроси в то место,куда Виторази поставили второй шарнир,вварить гофру(у них там разные диаметры на выбор).У меня на двух моторах так сделано,проблем нет(Симон,Ракет).Можно заморочиться и вареную-переваренную приемную трубу у них же сразу махнуть,только не у всех трубки потоньше 55мм есть,могут развальцевать под шарнир или вварить твой раструб.У меня 55мм(не стал искать-какая у них была,зато нерж,но у Мостера угол загиба намного больше--не смогут повторить из большого даметра).На хомуты внимания не обращай--это я с изменением длины морочился,подобрал потом заварили:

Подвеску предварительно снять.
Adrenalin
09 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
А мы будем продолжать донашивать старое
а можете новое купить :!:
astr
09 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
в этом суть нововведений
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
09 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
в этом суть нововведений
Все помнят симонини, и не у каждого трескался глушитель, у некоторых трескался беспрерывно, и после замены на новый все повторялось, а у других никогда! И то же два шаровых. И металл там не очень то тонкий.
mmm
пилот выходного дня
09 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
количество вариантов глушаков у симонини несчетное. шаровых соединений в разных вариантах от одного до 3х. это не считая диллерских вариантов - у меня например вообще была гофра.

основная причина вибрации не очень оптимальный подвес мотора и угол зажигания. это что касается симонов и мостера.

через те или иные грабли с глушаком проходили почти все производители моторов.
архимед
пилот выходного дня
09 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Правильно сказали, там от казалось бы мелочей завитит и многих мелочей. От, для многих пользователей, вроде бы независящих причин, регулировки карбов до координат подвески двига итд и до самых банальных как раздалбывание крепежа частоснимаемых и устанавливаемых да еще разъемных винтов. Даже от привычки на каких режимах держать двиг или наоборот избегать их (по мере возможности). Вообще я всегда говорил 2Т а особенно на парамотах а еще особенней на ранцевом парамоте ==желательно штоб чел был технически хоть немного грамотный. А иначе любой даже цельночугунный ухандокает.
astr
09 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Обламывающуюся перфорированную трубку глушителя скорей всего не меняли. Кронштейн глушителя такое же позорное го-но из жести как и было. Ну ничего, может быть модернизируют соответственно в 21 и 22 модельном году.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
09 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Обламывающуюся перфорированную трубку глушителя скорей всего не меняли.
Скорее всего они их сами не производят, закупили партию, куда ж их теперь девать.
Griffin
пилот выходного дня
10 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Причем трубка эта уже изначально сварена из двух кусков . И новые в скайраннере такие же продаются.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
10 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Причем трубка эта уже изначально сварена из двух кусков Шокирован . И новые в скайраннере такие же продаются.

Ну вот где наши гаражные умельцы! Накрутили бы трубок усиленных, бизнес на пустом месте! Тюнинг запчасть
Неа никому не нужно, та к и живем.
И глушаков тюненых наделали бы от скуки, но нет, будем у буржуев покупать.
Ну уж трубу то умельцы могут сделать? Или нет?
Але, гараж!!!!
astr
10 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Себе так болгариным сделал из нержи 1 мм, теперь вечная:



А хомут так:
Natey-Golenko
10 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Труба с прорезями - зачот!
архимед
пилот выходного дня
10 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Ну вот где наши гаражные умельцы! Накрутили бы трубок усиленных, бизнес на пустом месте! Тюнинг запчасть Очень рад
Неа никому не нужно, та к и живем. Грустный
И глушаков тюненых наделали бы от скуки, но нет, будем у буржуев покупать.
Ну уж трубу то умельцы могут сделать? Или нет? Улыбаюся
Але, гараж!!!!
Хех умники, на подхвате предлагаете в батраках черноработить объедки с барского стола подбирать и хвосты подчищать . Сами бы и организовали эти финтифлюшки клепать. Ааа, понимаю понимаю== не по статусу это? Между прочим это самые проблемные финтифлюшки. Замучаешься потом срачи разгребать. С предустановкой,,клиент всегда прав,, Тут у именитых ,,ФИРМ,, и то они трещат через раз. Но только вот на гаражного мастера можно наехать а фирма нах пошлет по настроению и все дела. Вложите бабки, организуйте и осчастливьте. Альлё негараж. СлабО
mmm
пилот выходного дня
10 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
банку глушителя сделать можно, это не сложно.

а вот резонатор - там не всё так очевидно. простое механическое усиление не работает. трещины идут по цепочке дальше.
архимед
пилот выходного дня
10 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Заметь
Цитата:
трещины идут по цепочке дальше
только, (почти только) на парамото . Решения есть. но у нас все сложнее чем на других видах техники. И по этому очень зависит от мозгоффф эксплуатанта. Не, ну если все цельноцугуниевое делать то зависеть не будет но и летать тоже. Я помню на кроссовых чезетах и не только них, тоже выхлоп трещал особенно на больших кубатурах. А чехи это почти немцы(были) и сама фирма сезет это вам не хухры мухры , и пихпах шедевры тоже делала. Так што неблагодарная это работа, как на первый взгляд кажется, выхлоп для ... сопли за кем то подтирать.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
11 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
а вот резонатор - там не всё так очевидно
Миша, помнишь ЖПХ?- вечный выхлоп, случаи были но настолько редкие, но по весу он не рекордсмен ниразу. Ф200 прямоток говенный а резонаторы нормальные, на нем только болты с пружинками слабое место. Минари то же не очень то мучали этой проблемой, а симаксы как и симоны трещали. Хотя с жпх как близнецы. Но дъявол кроется в деталях.
Губит людей не пиво, губит людей вино.

А то что "русфанергараж" отбрехивается это и говорит о квалификации умельцев. А то горшки не боги обжигают, не боги. Однако.
Настоящих буйных нету, вот и нету глушаков
mmm
пилот выходного дня
12 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
на жпх я видел минимум 3 варанта штатного глушителя. на ф200 - 2 варианта.

чтобы решить проблему глушака как правило надо вмешиваться в конструкцию мотора. можно, но, например, в случае с симоном смысла в этом ноль.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
12 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
можно, но, например, в случае с симоном смысла в этом ноль.
Согласен.
ну на фоне современных моторов симон стал динозавром и заниматься его тюнингом совершенно бессмысленно, для ранца он тяжел, а для паратрайка слабоват.
Цитата:
на жпх я видел минимум 3 варанта
М19,М21 и М25 имели различия, заметные на глаз.
ppg
13 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
еще 24 забыли. И вариантов было намного больше, с десяток по памяти.

Живучими были те что на двух шаровых соединениях и без ушей крепления резонатора. Держалось только на пружинках и на двух хомутах глушителя.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
13 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Живучими были те что на двух шаровых соединениях и без ушей крепления резонатора. Держалось только на пружинках и на двух хомутах глушителя.
У меня был выпуска 2007 года с одним шаровым соединением, мотор до сих пор эксплуатируется, у него четвертый владелец и проблем с выхлопом не было.
архимед
пилот выходного дня
13 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Ну уж трубу то умельцы могут сделать? Или нет? Улыбаюся
Але, гараж!!!!
але торгаш организуй(те) покажи(те) мастеркласс . Прям стих и рифма получилась и за недорого штоб люди потянулись а мы в гаражах поаплодируем.
Цитата:
А то что "русфанергараж" отбрехивается это и говорит о квалификации умельцев
Доке приветтт за избирательную предвзятость в чистке постов.
Дока
пилот выходного дня
13 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
за избирательную предвзятость
Это не предвзятость! Так на глаза попалось,в теx несколькиx подряд сообщенияx вы с Виктом уже явно перебарщивали междусобойчиком в теx.форуме. Если сами не можете остановиться,попросите меня. Или же в "Беседке" кусайтесь. Cчитайте это дружеской просьбой.ОБА! Добавлю:пожалуйста
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
13 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Дока, нет проблем!

Самодельщиков у нас много, разного уровня и с разными возможностями. И ни один на сегодняшний момент не то что не реализовал, но даже не предложил решение по трескающимся трубам.
Скай Макс то же что то притих с титановой трубой, видимо эксперименты закончились неудачами.
Мое ИМХО что бы решить эту проблему нужны знания, хорошие материалы и желание. Не думаю, что итальянцы дебилы, видимо и им не удается полностью избавить пользователей от этой неприятности. Но у них борьба за вес и это компромисс.
Вот и приходится считать, что не родился еще тот умелец который может сделать вечную трубу, не родился!

Миша DC клепает пачками на РМЗ и вполне себе достойного качества трубы, но то на паралет.
karp2005
14 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Но у них борьба за вес и это компромисс.
так у них проблемы и нет: для них глушитель это расходник, как прокладки в карбюраторе: если треснул, то поменяли и на какое то время забыли. вот за вес как раз все и борются. сейчас жпх 21,25 уже раритет, а почему же на этот "вечный двигатель" очередь разбежалась? все просто, народ хочет "лёгкий и мощный". и плевать что трещит или перегревается. но чуда не будет: либо вес большой, либо саночки возить периодически придется в виде замены "расходников".
а до жпх был еще более вечный двигатель: соло210, но то уже совсем другая история.
ppg
14 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
jpx и smax не пошли потому что при прогреве сильно мощность теряли
Adrenalin
14 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
потому что при прогреве
нужно ставить дефлектор и пральна настроить карб.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
14 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Я шесть лет эксплуатировал ЖПХ , падение мощности с прогревом наблюдал только на подсевшей поршневой. После замены мотор как новый и во всем температурном диапазоне.
архимед
пилот выходного дня
14 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
в теx несколькиx подряд сообщенияx вы с Виктом уже явно перебарщивали междусобойчиком в теx.форуме
Согласен есть такое.
Цитата:
Это не предвзятость! Так на глаза попалось
За все время моих наблюдений не только в этой но и в других темах ни разу не был удален ни один пост моего опонента. Удалялись только мои посты. Доке, без обид но это тоже моя дружеская просьба.
Но, между прочим в том и других сообщениях была и техническая направленность. Там я например намекал што проблемы с выхлопом в основном только на ранцах а не на ....там перечислял виды тарахтелок. Кто в теме тот поймет о чем и почему даже без пояснений. А кто бла бла тот будет искать умные буквы. В итоге на ранцевых с их особенностями конструктива рам и с особенностями двигателей а также взаимоналожением этих особенностей ,===получается так што начинает влиять даже самый казалось бы незначительный ,,прыщ,,. Т.е. то што для других пепелацев ничего не значащая ерунда, проглотил и выплюнул.

Цитата:
Вот и приходится считать, что не родился еще тот умелец который может сделать вечную трубу, не родился!
ну зачем ты себя так недооцениваешь. Доке, это не срач. Я сурьёзно. если не веришь==забань меня.
Цитата:
Миша DC клепает пачками на РМЗ и вполне себе достойного качества трубы, но то на паралет
Миша умный человек. Паралеты и прочие ништяки нам летающим больше не делает. И я его как коллега отлично понимаю. Человеку тоже надоело от дерьма отмываться. Да простит меня Михаил и думаю он меня поймет. Хороший он чел каких редкость.
Далее.
Цитата:
жпх 21,25 уже раритет
Цитата:
"вечный двигатель"
по сути 21 и 25 и симакс от мостеров и прочих ничем кардинальным и значимым не отличаются. Единственное у жипиксов картер ,,а-ля гараж,, и не тонкостенная отливка чушка отлитая по внешнему рельефу а нутрё фреза и не чпу а выгрызать лишнее поленились. А больше то и можно сказать нет разницы. Разница только в том што год от года, модель от модели на моторах идет увеличение степени редукции. В итоге помножа на маркетинг и рекламу получается модель номер тысяча сто пятьсот супер дясять икс пять плюсов. Мощность тоже пишуть(только пишут) плюс от балды. На самом деле поставьте на старый жипикс 21 редукцию 1:3, 1:статрём и даст он вам как самый новый суперпупер. Ну и резонатор не забываем более злой. Вот и ВСЁ. Визг писк и тяга. Но за ве нужно платить. Если чуууть пошло не так то идет лавинооблазно. Если вы одного и того же коня будете хлестать не одним а пятью кнутами при этом не чуя где у него стопмашина то можно и не заметить как ,,уже поздно пить боржоми,, На самолетном форуме давно уже уяснили што визжалка это зло. Все должно быть вмеру, его величество компромис
Цитата:
очередь разбежалась?
это в основном понты влияют А болезнь эта сильно заразная. Даже в беднейшей стране РФ да же тут на форуме в последнее время в тряпкалетчиках остались в основном одни ,,успешные,, а им надо неприменно только в ханвагах и саламандрах иначе неможно. Малт того некоторые так и говорят, мол если нищета то летаючи ты совершаешь преступление потому как украл у семьи. Из уст далекой от полетов женщины это еще можно понять но из губов летающих господьЁф
Редактировалось: архимед (14 Янв 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
karp2005
14 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
это в основном понты влияют А болезнь эта сильно заразная.
astr
15 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Одного не пойму, нахрена нужен этот понос мозга в теме про глушитель мостера?
Абзы
пилот выходного дня
15 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Одного не пойму, нахрена нужен этот понос мозга в теме про глушитель мостера?
Мото-модератор занят.
архимед
пилот выходного дня
15 Янв 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Одного не пойму
Оно и не удивительно, потому што некоторым во всем понос видится. Причем избирательно, из одного рупора непременно бальзам а из другого понос и не важно што там было сказано типа то вижу то не вижу
astr
06 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Всё. Буду делать на резонатор второе шаровое. По аналогии с новым мостром. Других приемлемых вариантов не вижу. Варить трещины каждые 5-7 часов полета достало. Вопрос: где взять чашки шарового нужного мне диаметра?
AndreyBor
06 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Лучше вместо второго шарового вварить сильфон ( от авто или мото, в продаже есть разные диаметры)
Если делать второе шаровое то нужны будут три пружинки и по три крепежных места для пружинок с каждой стороны. Потом их ещё контрить тросиком и постоянный контроль...

сильфон проще. А ненужные нагрузки и он уберёт.
astr
06 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Да, спасибо. Этот вариант уже предлагали. Что-то меня отталкивает от этого решения. Ставить его придётся не на спрямленной части резонатора, а на сильно загнутой. Не спец в газодинамике выхлопа, но как-то это кажется сомнительным решением. Или прогорит, или проблемы с течением выхлопа будут. Решение со вторым шаровым уже есть на новых мостерах.
astr
12 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Подскажите кто знает. Развалился выхлопной фланец на мостере. Из какого материала можно его сделать? Из сыромятины сталь-3 можно? Или необходимо использовать какую-то жаропрочную сталь? Из нержавейки можно? Короче, какие требования для этой детали. (мостер - овно)
архимед
пилот выходного дня
12 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Варить трещины каждые 5-7 часов полета достало
и потихонечку наступило прозрение Через 5-7 это каждые два полета
Цитата:
(мостер - овно)
ну зачем же так грубо
astr
12 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
и потихонечку наступило прозрение
Прозрение в чём? Я везде и давно пишу что наши парамотокосилки крайне ненадёжная техника, все производители.
Но как ни странно следующим мотором будет опять мостер, для себя альтернативы не вижу.
Лучше бы по материалу фланца написал.
Фланец сломался... Млять, это каким нужно быть рукожопым производителем, чтобы сраные фланцы ломались. Звездец.
архимед
пилот выходного дня
13 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
я бы не только подсказал но и изготовил бы не хуже фирмового. А особо солидарным и близким по духу даже затаком и не единожды, но после таких высказываний
Цитата:
Вы мазохист? Идите уже туда, там даже профильная парапланерная ветка есть. Несите туда кладезь своей мудрости и знаний. Тут по вам вряд ли кто-то грустить будет. Одни ж гады остались, капиталисты безрукие, со своими мостерами-жипииксами-рефлексами.
как то не ... Увы
astr
13 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Да и хрен с тобой, без тебя разберусь.
karp2005
13 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
https://deal.by/p34780051-flanets-glushitelya.html чем этот не нравится? на жпх прокладка подходила на мостер можен напильником подпилить придется.
astr
13 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
чем этот не нравится?
Там другой конструктив. Ничего сложного в изготовлении нет. Полчаса токарю, остальное за неимением фрезерного болгаркой и точилом. Как оригинальный делать не буду. Заведомо безграмотная конструкция.
архимед
пилот выходного дня
13 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Да и хрен с тобой
и тебе не скучать.
Цитата:
Заведомо безграмотная конструкция
это не столько безграмотная сколько ... горшок с таким креплением к нему выхлопа, не для дрыгающегося от реакции пропеллера, двигателя был задуман и предназначен. Толи дело русфанЭр, за 14 лет ни одной трещинки ни одного ремонтного сварочного шовчика снаружи. Только страшный стал, ржавый, от трудной боевой и неустроенной окопной жизни.
Эмиль
13 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Что конкретно поломалось, есть фото?
У нас были опыты по ремонту (сварке) фланцев. Пилоты летают и радуются.
astr
14 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Отвалилось по сварному шву. Сам фланец недостаточно прочный, гнётся при обтяжке прокладки, от этого постоянно сопливит. Фотки нет.
karp2005
14 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Отвалилось по сварному шву
У меня было то же самое с другим мотором, заварил на ближайшем сто и забыл.
Цитата:
гнётся при обтяжке прокладки, от этого постоянно сопливит.
Мне "насрали" косынки полуавтоматом. вид конечно был ужасный, но ничего после этого не гнулось. предварительно фланец на наковальне отстучал и после сварки притер.
Эмиль
14 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.

Вот так сделал, и забыл.
astr
14 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Вот так сделал, и забыл.
Ок. Ну значит у всех такие проблемы.
Эмиль
14 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Далеко не у всех. Внутренняя обойма держится на трёх каплях, и только у меня отвалилась.
Проварить решил основательно по кругу, тем самым укрепить плоскость прилегания. Всем это рекомендую делать до того, как начнёт выгибать.
astr
14 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Внутренняя обойма держится на трёх каплях
Нет. Она полностью по кругу проварена с внутренней стороны. Снаружи насколько я помню изначально сварки нет. Ну я точки 4 делал, по кругу проваривать постеснялся. Всё равно буду полностью переделывать это позорное гэ. Будет цельный толстый фланец без сварки.
karp2005
20 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
шаровое просто запрессованно? сварки не видно.
astr
20 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Оно из латуни, просто надевается сверху и прижимается пружинами. У стандартной прокладки регламентная замена 20 часов.
brother
20 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Оно из латуни, просто надевается сверху
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
petr1953
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
А чем он мазал прокладку?
astr
21 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Высокотемпературный силиконовый герметик.

https://tiu.ru/p349792980-germetik-prokladka-reinzosil.html
BALLOON
пилот выходного дня
21 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Высокотемпературный силиконовый герметик.
Герметик на +300°С там где температура +600?
Korbut
22 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Я на соло 210 летаю, от сибаэро, резонатор к выхлопному окну, то есть цилиндру тоже через прокладку из силиконового герметика термостойкого, красного сажу, на тюбике написано до 300 градусов, в межсезонье, то есть зимой, я установку разбираю и освежаю малость, крашу, чищу, и резонатор крашу термостойкой краской, перед покраской снимаю его. Так вот прокладка силиконовая в целости и сохранности, не прогорает она. Сезон выдерживает на славу.
BALLOON
пилот выходного дня
22 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Так вот прокладка силиконовая в целости и сохранности, не прогорает она. Сезон выдерживает на славу.
О как... Интересно...
Korbut
22 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Я сразу думал что прогорит она, но вроде держится. Целый сезон отпахала.
Korbut
22 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
виден красный герметик, часа три налетал уже с начала сезона.
karp2005
22 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
у меня его выдуло за час полета. только у меня фланец оказался не ровный. притер, прокладку от волги или уазика не помню уже поставил, на разные моторы подходит никакого герметика тогда не надо. может придется дырки под болты перебить, или напильником расточить. на базаре спрашивал прокладку глушителя.
brother
22 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Я уже где-то отмечал, что для этого узла герметик не требуется.
Нужно только соблюсти два условия.
Притереть поверхность фланца= выровнять...
В течение первых часов работы успеть проверить и протянуть соединение(может и не один раз)=пока прокладка не прогорела.
Собственно этого достаточно для дальнейшей беспроблемной работы.
Пробовал когда-то давно керамический герметик. Не понравилось.
Ну не нравятся мне эти красные сопли(как на фото)...
Редактировалось: brother (22 Мар 2020), всего редактировалось 3 раз(а)
petr1953
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Я тоже не пользуюсь. Но , сцуко, он что то мажет. Вот и стало интересно. Может это что то типа графитовой смазки?
astr
22 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Может это что то типа графитовой смазки?
Я вам ссылку дал именно на тот герметик который в видеоролике. Или вы по ссылкам переходить не умеете?
genik
22 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Очень хороший герметик. Сопливило между половинами картера. Лень было разбирать. Хорошо обезжирил, замазал прямо сверху. Уже год сухо.)
petr1953
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Умею, но 300 градусов это не 600.
brother
22 Мар 2020
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Может это что то типа графитовой
Товарищ промазывает прокладку. Я иногда резьбу свечи мажу.. Кому что...
Можно попробовать. Спреи-аэрозоли есть...
astr
18 Янв, 21:15
Re: Мостер - глушитель.
Пока Витораззи делает с одним шаровым, как я понял появился неоригинал с двумя шаровыми.
Выглядит прикольно, думаю хорошая замена говнянскому разваливающимуся резонатору мостера старого образца.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: astr (19 Янв, 15:36), всего редактировалось 1 раз(а)
архимед
пилот выходного дня
19 Янв, 15:02
Re: Мостер - глушитель.
Первый шар зря от фланца цилиндра отодвинули. Плечо увеличилось = моменты сил увеличились=нагрузка на шпильки и вцелом на этот узел крепления тоже.
astr
19 Янв, 15:33
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Первый шар
Я не правильно посчитал, шаров в новом резике от виторазщи тоже два. Насчет отодвигания шара согласен, лучше бы оставили у фланца. Чувак пишет что резонатор тяжелее, прочнее выглядит. Хз, жизнь покажет.
mmm
пилот выходного дня
19 Янв, 15:27
Re: Мостер - глушитель.
не, симонини уже не догнать...
astr
19 Янв, 15:40
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
не, симонини уже не догнать...
Намёк не понял, но слышал что на мини 2 разваливался.
У меня был симонини колибри, нареканий не было, 1 раз кронштейн резика сломался, заварил с косынкой и забыл.
mmm
пилот выходного дня
20 Янв, 18:01
Re: Мостер - глушитель.
у симона абсолютный рекорд по половой йопле с глушителем.

у симона каждый год меняется официальный глушак и еще примерно столько же моделей (в сумме) от сборщиков установок. скоро пол сотни наберется. не говоря про кустарщину которую вообще никто не считал. и это видимо не конец.

на эту тему уже даже стебаться перестали практически.
архимед
пилот выходного дня
21 Янв, 14:48
Re: Мостер - глушитель.
што у симона што у мостера итд такой кубатуры надо штоб один шар при вибрах от первого прядка работал на вращение а другой в это время отрабатывает вторые порядки движением на изгиб в сочленении а когда режим меняется то и шары меняются местами ( как бы меняются не прямо а косвенно) Ну и загогулину ? у симона замкнуть перемычкой. Тогда буить Наверно еще и металл не декапированный. Да и ваще фольга везде пошла
Pisman
21 Янв, 17:42
Re: Мостер - глушитель.
Судя по тому вниманию который уделен в рекламном ролике именно резонатору- и эти уже тоже утрахались бороться с поломками на одноцилиндровых. Нифига не помогает... Но помогает растянуть процесс до завтра...
Про них вообще молчу- но на 2R- i второй шарик сразу приростает к месту. А работает только первый. Слово трещины ему не известно- но маму сгрызает за полста часов. Единственный расходник...
Задумался насчёт бронзового кольца как на мостерах...
Эй мостероводы с налетом- только бронза изнашивается? Маму самого глушителя не пилит?
Редактировалось: Pisman (21 Янв, 18:59), всего редактировалось 1 раз(а)
astr
21 Янв, 21:47
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Эй мостероводы с налетом- только бронза изнашивается? Маму самого глушителя не пилит?
Там бывает два типа бронзовых колечек. Где поменьше мяса - замена по регламенту вроде через 25 часов. Те что потолще - 50 часов. Бронза да, изнашивается. Регламент примерно соответствует жизни. Железо шарового вроде живет, у меня на данный момент резику >300 часов. Коллектор конечно уже варен-переварен, трещит. Если вовремя лечить, то отвалиться в полёте не успевает. Слой полуавтоматного шва у меня конечно по толщине уже пипец. По мере утолщения слоя период регламента подварки коллектора устойчиво увеличивается.
Pisman
23 Янв, 18:43
Re: Мостер - глушитель.
А мама которая по бронзе работает- она штампованная или точеная?
astr
23 Янв, 20:10
Re: Мостер - глушитель.
Хз, вроде штамповка. Если интересно, как буду разбирать, могу сфоткать внутрянку шарового поле такого налёта.
архимед
пилот выходного дня
23 Янв, 22:10
Re: Мостер - глушитель.
Стесняюсь спросить, скока оттарабанил мотор с этой фотки. Ах дааа, это же не он и фотке лет десять
astr
23 Янв, 23:10
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Стесняюсь спросить, скока оттарабанил мотор с этой фотки. Ах дааа, это же не он и фотке лет десять
на фотке ~200 часов
архимед
пилот выходного дня
24 Янв, 12:53
Re: Мостер - глушитель.
я знаю как выглядят рабочие лошадки. Счтиталка моточасов у тебя в попугаях
astr
24 Янв, 21:19
Re: Мостер - глушитель.
Фланец новый смутил? Глаза выше подними и глянь почему заменил:
https://paraplan.ru/forum/post/2493265
Можешь по прокладкам посчитать, тонкие кольца 30-40 часов, толстое 50. Фотка годовой давности. Скоро буду менять третий поршень.
Хреново у тебя с мироощущением, по себе всё ровняешь, думаешь все как ты, 100 часов за 14 лет налётывают. Чудик
архимед
пилот выходного дня
26 Янв, 14:42
Re: Мостер - глушитель.
Про фланец я все помню. Фланец у тя зачОООт толстенный как на танке но в данном случае он к делу не относится вообще. Да будет тебе известно нечудик што одно и то же кольцо(проставку) на одном и том же моторе можно стереть за 50часов а можно и за 10. А теперь подумай почему и от чего и какими путями можно сделать и так и эдак. Резюме% кольца не критерий подсчета. ПоршнЯ тут люди на симонах и за одно лето по три штуки ушатывали так штааа низачОт
Цитата:
100 часов за 14 лет налётывают.
это давно пройденный рубеж. Ты крууут продолжай чесать свое эго, ты налетал больше всех на этом форуме вместе взятых
astr
26 Янв, 18:01
Re: Мостер - глушитель.
Ну если ты себе пытаешься доказать что налёт мотора 20 часов, считай доказал и спи спокойно.
Я летаю средне. Те кто более-менее летает, это 50-100 часов в год. Здесь неоднократно попадалась инфа, что есть люди кто налётывает по 150 в год. Мой инструктор, круглогодичный тандемщик на телеге говорил про 300 часов годовых. Информация про мостер с налётом >500 часов проскакивала на форуме года 3-4 назад, подозреваю что ещё пару сотен налетали. А ты летаешь мало. Но это твоё личное дело, мне пофиг. Просто не пиши человеку что он лжёт не имея 100% аргументов, это подленько и тебя не очень характеризует. У меня налёт брюник с GPS-ом считает, так что достоверность налёта 100%. Средний полёт часа полтора и 200 полётов на этом моторе. Вот сам и считай, дядя. Удачи, тебе и всего хорошего.
архимед
пилот выходного дня
20 Мар, 13:12
Re: Мостер - глушитель.
Ты разговор плавно перевел в другую плоскость. А началось все с того што я тебе сказал што бывают моторы и по 100 и по 200 и по 300 часов не трещит выхлопная и стартеры не разваливаются и ремни редуктора не жует пачками. Но ты считаешь што у тебя есть такое право==не верить людям и в частности мне, заявив што мол эти люди мало летают. Но если не верят тебе то это сразу вах-вах!! Ты сам об себе в соседних темах пишешь што за 300 400 500 сколько там? часов налета не знаешь што такое ,,крыл хлопнул ухом,, ни разу не попадал в шквал или сильный ветер или в дождь или как это так взлетать с боковым ветром. Нашто я в выборе погоды считаю себя довольно осторожным и то попадал во все это. Резюмэ. Я не против што ты налетал больше всех в мире хз, это не факт а вот то што у тебя мотор ломается через несколько часов наработки , это говорит о... что то сэээр у вас с руками не того .
Pisman
29 Янв, 4:17
Re: Мостер - глушитель.
Точеный, да сфотайте если не сильно сложно...
astr
20 Мар, 11:09
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Точеный, да сфотайте если не сильно сложно...

Мостер сайлент, резонатор старого типа, 300+ часов.



Pisman
20 Мар, 12:18
Re: Мостер - глушитель.
Вообще нет износа. Зачем же их тогда менять?
Справо это бронзовая деталь? По цвету не понятно...
astr
20 Мар, 14:48
Re: Мостер - глушитель.
Справа да, бронзовая прокладка. Прокладка по мере износа постепенно уменьшается по толщине и разбивается радиально с другой стороны. Это толстая прокладка, их стали делать для увеличения регламентной смены, ходит из практики около 40 часов. Чашка резонатора действительно практически без износа, никогда не обращал на это внимания.
архимед
пилот выходного дня
23 Янв, 22:06
Re: Мостер - глушитель.
а какая разница после сварки даже со вставкой-кондуктором, сфера или дупло уже равносильно што неточеное. Да и не будут итальянцы на точение тратиться.
Pisman
29 Янв, 4:21
Re: Мостер - глушитель.
Стенки толще. Материал не такой мягкий. У нас за 50 часов протирает стенку "мамы" 1,5мм из хк стали. А "папа"- точеный из трубы- дюжит....
архимед
пилот выходного дня
30 Янв, 15:03
Re: Мостер - глушитель.
Кстати тоже заметил, почему то папа дольше служит а манька идет за кошёлкой
Pisman
01 Фев, 4:03
Re: Мостер - глушитель.
кто из нас первый проверит эксперимент с бронзой?
ppg
02 Фев, 14:55
Re: Мостер - глушитель.
Если правда интересно, возьми ИК пирометр и померяй разницу температур.
архимед
пилот выходного дня
03 Фев, 21:42
Re: Мостер - глушитель.
Есть у мя такой и че? Батя, если по правильному, внутри, следовательно в большем нагреве. Манька снаружи нахлобучена , стало быть холоднее. Стираться должен он а не она. но происходит наоборот. Вообще не та гипотеза
Pisman
05 Фев, 7:29
Re: Мостер - глушитель.
Для этого даже пирометр не нужен.
Заведите мотор ночью и вы увидите такой Лас-Вегас
И Архимед наверняка это делал...
архимед
пилот выходного дня
05 Фев, 17:49
Re: Мостер - глушитель.
А кагжа Летишь панимаш час туда(не скажу куда) час обратно, темень уже вовсю, под тобой твой городок уже весь в огнях а его еще перетянуть надоть. Красотища а назад глядь а там еще красивше, выхлоп эдакий малиновый и бензюк на исходе красный светодиод по топливу уже пять минут мигает. Незабываемые ачучения.
Tonus
пилот выходного дня
06 Фев, 6:55
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
выхлоп эдакий малиновый
Малиновый ?? Это многовато.... более 750°С.. Поршня по плавит...
архимед
пилот выходного дня
06 Фев, 14:42
Re: Мостер - глушитель.
Пардон бес попутал, вишневый, короче тускло светится в темноте. Дык написал же топливо кончалось воздух хватал. Это еще чеее, бывало свеча под колпаком еле еле но светится. Но это правда на мотокроссе. А поршень был маде ин сэсэсэр оказывается не хуже некоторых современных . После некоторых таких и подобных случаев я немного изменил взгляд на некоторые те еще запцацки.
архимед
пилот выходного дня
22 Янв, 17:26
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
бороться с поломками на одноцилиндровых. Нифига не помогает... Но помогает растянуть процесс до завтра...
На самом деле бывают редкие исключения. У меня мотор 14 лет пашет. Ни одной трещины. Пружины лопались трос мягкой подвески заменил (начали жилки пере ламываться) ну и внутри кое что из мелочи вместо точечной сварки на нормальные швы приварил (это просто недоработка) Все, после как шелковый.
astr
22 Янв, 18:04
Re: Мостер - глушитель.
Расскажи сколько часов налетал, а не сколько лет. Если как ты писал твой рекорд годового налета, летая до усиру 20 часов, а в последнее время вообще не летаешь, то 14 лет это дайбох 100 часов. На мостере это как раз благодатное время появления первых трещин.
архимед
пилот выходного дня
23 Янв, 10:50
Re: Мостер - глушитель.
Ти глюпий наивьний малшЫк с руками растущими из правильного места но не гущимися в правильную сторону(а ты че подумал) ничего личного. Отчитываться перед тобой нет смысла . Единственная подсказка а то сам не догадаешься, на моем 200 вибра на много меньше чем на мостере не говоря уж о симоне.
Pisman
23 Янв, 18:42
Re: Мостер - глушитель.
Да, наши моторы дохлые. На татуше у меня резонатор уже не ломался....
архимед
пилот выходного дня
23 Янв, 21:58
Re: Мостер - глушитель.
Цитата:
Да, наши моторы дохлые
не совсем дохлые. чел за сто с лихом кэгэ зашвырнул в небеса без напряга
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
и я на 26 зорге фулюганю не жалуюсь

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Мостер - глушитель.



Перейти: