Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
При одном из полетов я не успел развернуться к крылу, ветер был достаточно сильным, 5 м/с, точно сказать не могу. Меня выдернуло на пол метра где-то, но в воздухе я каким-то чудным образом успел развернуться, что могло бы быть если бы я не успел развернуться? Крыло было двойка Advanc, хотел попробовать какие ощущения в полете на двойке.. Если можно видео скиньте где есть такие случаи... |
Test
15 Июл 2016
|
Человек с первым спортивным разрядом задает вопрос уровня новичка.
При этом не в состоянии определить даже силу ветра... Пробующий летать на "двойке" должен знать гораздо больше.... Ну, или начать учиться, но тогда все вопросы к инструктору-тренеру. У вас же есть еще одно сообщение https://paraplan.ru/forum/post/2094589 Там говорится, что есть хороший тренер, который вас учит, он должен знать ответы на эти простые вопросы. |
5 м/с это ветер не сильный.
Выдернуло на пол метра - нужно плавней выводить крыло. Что могло случиться вопрос зависящий от многих причин, при благоприятном истечении обстоятельств ничего бы не случилось, просто развернулись бы обратно. Если бы руками начали дергать возможно и в склон вписались или консоль сорвали, только в прошлую пятницу такое наблюдал. |
Wember
18 Июл 2016
|
я вот думаю это человек серьезно пишет?))) или это просто вброс))
|
TPEHAK
24 Июл 2016
|
Если вас подняло вверх при обратном старте, вы должны продолжать контролировать крыло и держать его по направлению от склона, продолжая лететь спиной вперёд. Не надо спешить разворачиваться, это будет ошибкой, в первую очередь сосредоточтесь на контроле крыла, через некоторое время либо вас опустит на землю либо, если вы продолжите лететь, подвеска сама развернётся и вы полетите лицом вперёд, но уже на достаточной высоте и в направлении от склона. Для уверенного контроля крыла при положении лицом к крылу нужно практиковать кайтинг и наземку с вашим крылом. Если вас преждевременно поднимет при обратном старте и вы поспешите насильственно развернуться лицом вперёд, вы можете потерять контроль парпалана и развернуть его в склон или в стоящие рядом препятствия. При полёте спиной вперёд правила такие же, что и при прямом полёте, опускаетесь ближе к земле-поджимаете клеванты, поднимаетесь дальше от земли-отпускаете клеванты. Если вы чувствуете, что вас опускает и вы коснётесь земли, надо поджать клеванты и быть готовым идти спиной вперёд, если вы всё сделаете правильно при наличии ветра вам не придётся бежать спиной вперёд.
При обратном старте ноги доложны быть согнуты в коленях, чтобы у вас был запас по высоте, который вы можете отыграть и чтобы вас не подняло от земли. При достаточно сильном ветре имеет смысл при поднятии крыла сделать неколько шагов к крылу, чтобы погасить его энергию, а также в нужный момент притормозить его кревантами, чтобы оно вас не выдернуло или не прошло над головой вперёд. |
Test
25 Июл 2016
|
Цитата: При полёте спиной вперёд правила такие же, что и при прямом полёте, опускаетесь ближе к земле-поджимаете клеванты, поднимаетесь дальше от земли-отпускаете клеванты. Цитата: Если вы чувствуете, что вас опускает и вы коснётесь земли, надо поджать клеванты и быть готовым идти спиной вперёд, если вы всё сделаете правильно при наличии ветра вам не придётся бежать спиной вперёд. |
Winston Smith
27 Ноя 2016
|
Думаю, следует также учесть, что когда летишь спиной вперед пилоты, которые кажутся слева - на самом деле справа, и имеют преимущество.
Кроме того, если вы совершаете моторный полет - лучше не давать больше 2/3 газа при полете спиной вперед. Не воспринимать серьезно) |
Вот мой старый ролик
смотреть прямо тут или смотреть с сайта А вот новый смотреть прямо тут или смотреть с сайта Нужно уметь пользоваться этой техникой, но не злоупотреблять. Тренируем данный старт на наземке, смотри с 2:15 смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Свежий пример...
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Прочитав название темы и заглавный пост ТС, представил себе несколько иную картину отличную от той, что тут обсуждают. Автор пишет развернулся "к крылу", а не в направление полёта. На эту мысль меня натолкнул, скорее всего, недавний случай из моей лётной жизни. Летал в динамике на местном склоне в достаточно рваный порывистый ветер, к тому же несколько косящий вдоль склона. После разворота на 180° и выхода против ветра меня заперло порывом и просадило с последующей удачной посадкой на склон. При приземлении я "погасил" купол не разворачиваясь к крылу. За что тут же получил замечание от своего инструктора с объяснением, что могло бы случиться, если бы в момент опускания крыла порывом ветра меня бы выдернуло и поволокло спиной вперёд вверх по склону. А в случае разворота к крылу сразу при касании земли и перед погашением купола, получается лучше контролировать крыло и избежать возможных печальных последствий.
П.С. Извиняюсь за сумбурность мыслей. |
Верно подмечено про обратный старт. Если подкинуло над стартом в таком случае если как указано на высоте до метра и отсутствия стремитильного роста высоты, срывать и иметь наилучшие условия посадки и группировки. Если уже находитесь в полете от склона (сорвало с края старта ) или высота растет без суеты развернуться визуально определив направления раскручивания. Не рассеивайте ни на что больше внимание,скорее раскручивайтесь больше вы нечего не сможете сделать, Ход строп управления будет иметь очень тяжелый ход при перехлесте. А характеристики крыла будут соответствовать настройке с максимально затянутой грудной перемычкой подвеси
|
rainman
17 Сен 2019
|
Поздравляю тебя, ты - некрофил
|
Test
12 Окт 2019
|
Цитата: заучи каждую тут написанную букву |
Ситуация конечно неоднозначная но по своему небольшому опыту скажу, могло быть несколько неприятных вещей.. Первая, если ты так вылетел за гребень - то вполне мог не заметить приближающихся пилотов и столкнуться.. Вторая - завязаться в хороший твист и так же вылететь за гребень но уже с полной фиксацией управления.. Если крыло вышло ровно, то ты еще успеешь развернуться на лету и продолжить полет а вот если крыло пошло в крен - то может хорошенько ударить об склон! Очень внимательно нужно подходить к выводу крыла обратным стартом, особенно при наличии термички. Бывало я сам не раз так вылетал но после ситуации как во втором варианте см.выше, я стал тчательно подходить к выводу крыла у гребня. По моему мнению такое часто бывает если при обратном старте ты всегда разворачивался в одну сторону, а тут взялся за другую да еще и с боковым ветром решил вывести крыло вдруг.. Вот и выходит что машинально разворачиваешься не туда куда привык + еще боковой ветер доворачивает крыло + внезапный пузырь не запланировано пускает тебя в полет.
|