Mariam
Гость
17 Июл 2016
|
На сайтах большинства авиакомпаний указано, что:
"...Другое спортивное оборудование такое, как доска для сёрфинга, кайтборд, оборудование для подводного плавания, каноэ, параплан, оборудование для прыжков на резинке, велосипед классифицируются отдельно от бесплатной нормы провоза багажа, перевозка должна быть забронирована заранее и оплачена согласна правилам сверхнормативного багажа". Это сразу как-то при покупке билета нужно указывать? Или уже в аэропорту? Лечу первый раз так, подскажите, пожалуйста. Есть ли какие-то особые требования к упаковыванию итп? |
Mariam
Гость
17 Июл 2016
|
а то, что не помещается барахло в допустимый размер, надо сразу при покупке билета указывать? У лоукостеров вот например сразу же надо все про багаж досконально рассказать... а я например часто через билетные сервисы покупаю билеты, там вообще где-то для особых заметок есть отдельное поле или мне потом по аэропорту бегать с ошпаренной ...й?
|
один раз только платил за перевес. на регистрации взвесили и отправили оплачивать. а так я обычно в ручную кладь всё лишнее. особенно всякие фотоаппараты, радиостанции, ноут и т.п. - они достаточно тяжелые все вместе.
вообще там у них куча дурных правил. у какой-то компании если не укладываешься, то платишь за это место как целиком за перевес. т.е. если лимит 20 кг, то если рюкзак 21 кг, то платишь за всё место, т.е. за 21 кг, а не за 1. |
один раз только платил за перевес. на регистрации взвесили и отправили оплачивать. а так я обычно в ручную кладь всё лишнее. особенно всякие фотоаппараты, радиостанции, ноут и т.п. - они достаточно тяжелые все вместе.
вообще там у них куча дурных правил. у какой-то компании если не укладываешься, то платишь за это место как целиком за перевес. т.е. если лимит 20 кг, а рюкзак 21 кг, то платишь за всё место, т.е. за 21 кг, а не за 1. т.е. надо было в отдельный чумодан этот 1 кг класть. |
Отлично обстоят при поедках в Дели - аэрофлот дает 2 места по 23 кг в экономкласс.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/preparation/baggage/carry_on К содержимому не докапываются, но за перевесом -перегабаритом следят внимательно. Превышение 1 кг придется оплачивать и нехило так . Но как правило влезаешь в вилку с испольованием следущих приемов : 1) Все что можно одеваешь на себя (ханваги, пуховку, комбез), с собой берешь пакеты, чтоб лишнюю обувь - одежду распихать после спецконтроля 2) В сумку для ноутбука набиваешь все зарядки и электронику. Такая сумка или портфель (ВНИМАНИЕ ! Именно сумка или портфель , а не рюкзак) у меня набирала порой до 5 кг, при этом она не входит в ручную кладь. 3) Для ручной клади лучше использовать альпинисткие рюкзаки или компрессионные мешки. Выйти за пределы 10 кг тяжело, а вот не влезть в габарит запросто - во многих компаниях для ручной клади используют специальный шаблон. 4) Есть еще резервный вариант - портплед . Концертина на него похожа В общем если запланировать 15-20 минут для переукладки всегда можно улететь без доплаты |
У меня аж зуд оптимизаторства воспрял глядя на сей аэрофлотовский список вещей вне учета:
- дамскую сумочку/мужской портфель - сумка для ноута - папку для бумаг = можно планшет или сабноут упаковать - зонтик = ээээ, не знаю... разве что запаску замаскировать по зонтик... А вдруг прыгать придется? - трость = палка трекинговая - букет цветов = ??? - верхнюю одежду = как есть - портативный компьютер, фотоаппарат, видеокамеру = как есть - печатные издания для чтения в полете = в пролете - костюм в портпледе = концертина, да - телефон сотовой связи = спутниковый спот - костыли = палки трекинговые Про уточнение за сумку я не совсем понял. В 12г летели аэрофлотом, в рюкзаке мелком (ручная кладь) кроме шлема, запаски, мелких приборов были АКБ от рации и антенна. Сама рация со всем что можно отсоединенным была в подвеске. (типа ветошью прикинулась. А что? как рация без антенны и АКБ она уже не работает, свою функцию не выполняет) Как-то не возникло мысли поменять рюкзак на сумку. Сейчас есть комби-сумка (с размерами под ручную кладь) но есть лямки убирающиеся, можно носить как рюкзак. |
Цитата: Про уточнение за сумку я не совсем понял. То, что входит в ручную кладь (7-10 кг), может быть чем угодно. Я вот очень люблю вот эту модель: Позволяет очень хорошо все утрамбовать до размера ручной клади, и при этом увеличиться еще на 15 литров для излишков одежды после контроля за счет конструкции в виде тубы. Помимо такого рюкзака можно взять еще Цитата: дамскую сумочку/мужской портфель Вот оно реально должно быть портфелем или сумкой для ноутбука максимально цивильного вида Попытка представить как сумочку рюкзак для ноутбука или облегченный рюкзачек могут не пройти Если вот у такого рюкзака лямки не отстегиваются, то есть шанс сдать его в багаж |
Вот здесь подробно о засадах, сам как-то столкнулся, вылетая туркишами из даламана с требованием застраховать параплан от утери
|
Mariam
Гость
18 Июл 2016
|
Статья интересная, особенно про агрегаторы)
"Любое агентство по продаже авиабилетов имеет информацию о том, какие правила применимы к тому или иному классу бронирования, вопрос лишь в визуализации этих правил пользователю, т.е. нам с вами. А вот здесь единого стандарта нет и то, что вижу я сейчас - это заигрывание с клиентом, попытка визуально скрыть эту очень важную информацию на многих сайтах, показывая лишь более низкую цену, забивая пространство визуальным мусором в виде мнимых скидок и нескольких "последних мест на рейсе". Это согласна, как-то на скайсканнере крупно попала, ну сама в принципе виновата, надо было полазать, почитать правила, а так пришлось поменять билет и через неделю после замены рейса списали с меня комиссиию в два раза больше, чем билет стоил... Теперь я прошаренная) Покупаю на https://www.kupibilet.ru в основном, потому что на агрегаторе всегда можно выбрать, что дешевле, но на сайт авиакомпании залезаю все равно и читаю про то, как сдаются и меняются рейсы, фамилии и прочее. теперь вот про парапланы буду знать все. Спасибо) Пошла взвешивать свой летательный аппарат. |
Олег
20 Июл 2016
|
Цитата: "...Другое спортивное оборудование такое, как доска для сёрфинга, кайтборд, оборудование для подводного плавания, каноэ, параплан, оборудование для прыжков на резинке, велосипед классифицируются отдельно от бесплатной нормы провоза багажа, перевозка должна быть забронирована заранее и оплачена согласна правилам сверхнормативного багажа" Там, наверно, имели в виду дельтапланы, которые длиной больше 2 метров, и их нельзя кантовать. Сколько летал - с парапланами проблем ни разу не было. Беспроигрышный вариант: выгружаешь из мешка тяжелые вещи, пока его вес не уменьшается до разрешенных 23 (или 21) кг. Вещи складываешь в сумочку, сумочку в сторонку под присмотр товарища. Сдаешь рюкзак как обычный чемодан, берешь сумку, садишься в самолет. Так-то у меня братец умудрился бесплатно провезти доску для виндсерфинга (с мачтой и парусом) до Новой Зеландии. А потом еще и получить возмещение стоимости провоза инвентаря, т.к. ехал на сборы. А уж параплан протащить - плевое дело. |
Это какой-то хитрый лоукостер, хочет доп. денег заработать. Выход - или платить по правилам этой компании, или не лететь этими крохоборами.
Обычно, таких требований как раз нет. И удается провести параплан по норме бесплатного багажа, если уложиться в 21 кг. Если есть возможность, лучше рюкзак замотать в пленку - были случаи, когда пряжки, лямки отрывали в процессе погрузки - цепляются они за всякие ленты погрузочные. И еще был случай - выгружали из самолета багаж в дождь, тележки с барахлом стояли некоторое время под ливнем - снарягу потом пришлось сушить. Рацию лучше сразу разобрать - вынуть аккумулятор, отвинтить антенну и распихать по разным уголкам багажа. Были случаи, когда придирались. |
tovarisch_Ko
16 Авг 2016
|
Сдается как обычный багаж. (На Иберии просто не надо заявлять что это параплан ну там вот так...
Если нет перегруза то вообще без проблем. Если перегруз, то оплата как за перегруз. Если рюкзак большой, то часто требуют отнести в негабарит (В Домодедово всегда, у них там очень узкие транспортеры), без дополнительной оплаты. Даже самый большой в нормы (размеры) укладывается. Заматывать в пленку по желанию, если не хочется чтобы оборвали пряжки. Возил много и на другие континенты, никогда и ни где проблем не было. |
CyberKexx
23 Авг 2016
|
Спроси при случае Олю Плотникову про то, как её в аэропорту Мехико заставили этот самый мешок для мусора отдирать
|
Test
23 Авг 2016
|
6 лет летаю, упаковывая парапланерный рюкзак в мешки 120 литров + скотч.
Нет никаких проблем. Эта упаковка ничем не отличается от стандартной стрейч-пленки. Можно брать с собой и стрейч-пленку, но она очень тяжелая. |
Wember
18 Авг 2016
|
Парапланерный рюкзак-фигня по сравнению с теми чемоданищами обмотанными пленкой, которые среднестатистические руссо туристо берут в отпуск, и совсем теряется на фоне того с чем они оттуда возвращаются
|
Цитата: Парапланерный рюкзак-фигня по сравнению с теми чемоданищами обмотанными пленкой, которые среднестатистические руссо туристо берут в отпуск, и совсем теряется на фоне того с чем они оттуда возвращаются Не то слово! Даже не малая дайвинг-снаряга теряется среди закупленных руссо туристо в Хургаде кальянов, сфинксов, гиганских корзин с фруктами и прочих приобретений. И всё это разваливается, распихивается под истеричные вопли от требуемой сотрудниками доплаты |
Winston Smith
27 Дек 2016
|
Задавался тем же вопросом когда первый раз летел, потому что в правилах Пегасуса написано, что отдельно нужно платить за параплан. Я им и писал и звонил чтобы уточнить можно ли вместо багажа сдать (если у меня багажа другого нет). В общем, согласно их правилам - нужно платить. Однако, я "на морозе" сдал все в багаж и все ок (в обе стороны).
А про туркиш аирлайнс рассказывали, что когда летели с соревнований многих развели на обязательную страховку, которая в случае утери крыла покрывает что-то около 300 долларов. В итоге выиграли те, кто не признались что везут параплан. |
Winston Smith
28 Дек 2016
|
И это правильно, но уверен, что от денег они не откажутся. Поэтому лучше все же молча.
|