Форумы paraplan.ru ParaForum Спорт Вопрос компетиторам.
Vasy
АвторТемы
пилот XC
16 Авг 2016
Вопрос компетиторам.
в чем преимущества и недостатки Ензо 2 и бумеранг 10.
Razer
пилот XC
16 Авг 2016
Re: Вопрос компетиторам.
Ты зачем это сделал? :popcorn:
Proxy(MyMySer)
МС
16 Авг 2016
Re: Вопрос компетиторам.
Преимущества энзо2 в недостатках Бум10, а преимущества Бум10 - в недостатках Энзо 2.
Других конкурентных крыльев на данный момент - нет )

Ответ - исчерпывающий
Игорь Казаков
16 Авг 2016
Re: Вопрос компетиторам.
Цитата:
Других конкурентных крыльев на данный момент - нет
есть полно в свете заданного вопроса автора темы
Vasy
АвторТемы
пилот XC
16 Авг 2016
Re: Вопрос компетиторам.
я только начал переходить в этот класс.

на 3 рядках чувствую себя на любых режимах комфортно.

на 2 рядках нет учителей..... учусь управлению через переводчика на ноуте. пока в Германии. тяжело быть косно язычно руко-русским.

B10 в плане комфорта меня порадовал. Но я не понимаю половину того, что дает крыло. инструктор уже головой стены штробит. сажусь после его траблов на 3 рядку. ГУУУд вери гуд!

то мало давлю на 2 ряд то много.... какую нить разумейку напечатайте. было за всё время 2 складывания. 1 так се, второе никуя себе. второе: фронталка на 2/3 акселя. вышел с разворотом на 180. мало понятного.

есть идея сходить в турцию с бумом и там его погонять. а потом уже принять решение.

пока скорость и качество - удовольствие. сложения выше 70 % напряг........

крыло точно не для повседневного дня. Хотя... многие считают наоборот.

если на равнине, старт с лебеды. хм..... мне кажется, на более простом аппарате улететь далеко шансов выше.
theoretic
18 Авг 2016
Встречный вопрос
Простой встречный вопрос -- а зачем Вам двухрядки?
Vasy
АвторТемы
пилот XC
19 Авг 2016
Re: Встречный вопрос
участвовать в соревнованиях. дочь до 1.5 лет подросла.

можно и маму оставлять на пару недель.

+ пенсия позволяет (около кило евро) в 39 лет)))

можно и маму и дочь вывести за бугор, и безопасно с подбором полетать с хорошими компетиторами.

надоело летать без подбора. а тут и пенсия и накопления позволяют свободно перемещаться по европе.

Хотя возможно Вы все правы. мой удел это лоу D. возможно на нём и остановлюсь.

сделал треугольник Фаи (как сказал инструктор) в 56.7 км. На Pure 3 sm. медленно. Боюсь постоянно на переходах топить аксель., а именно в этом фишка

и превосходство 2 рядок, качество на акслеле. наверное на Pure 3 и остановлюсь.

в Европу я езжу регулярно, на год точно приторможу эксперименты с крыльями. Пуре меня устраивает во всем. бум 10 и ензо 2 сильно сложны, часов

через сто полетов вернусь к ним возможно, надеюсь Зено выйдет, или у друзей с нац лиги попрошу крыло на пару часов.

P.S. pure 3 sm куплен. подвеска gin race 2.

постараюсь за год влетаться в соревновательный процесс, так как маршруты летать умею, а вот соревноваться нет., и + наработать безопасность в

групповых полетах, так как реально не был готов 50 человекам в одном термике))))

всем удачи.
Kolpakoff
пилот XC
20 Авг 2016
Re: Встречный вопрос
Странно видеть в одном сообщении слова "бум10" "ензо2" "интруктор" ...
Похоже нас тролят
JG52
Гость
20 Авг 2016
Re: Встречный вопрос
зря так, помоему мужик грамотно подошел к вопросу, лучше учится на чужом опыте, чем на своем, тем более когда речь о таких сложных крыльях как бум и энзо.
Игорь Казаков
20 Авг 2016
Re: Встречный вопрос
люди по разному доносят свои мысли в инете кому-то нравиться такой стиль общения, а кто-то не понимает и других тоже, и вполне возможно и тролят, и скорее и потому нет ответов на вопросы тут, хотя они есть .
Vasy
АвторТемы
пилот XC
21 Авг 2016
Re: Встречный вопрос
обидно наверное на олимпиаде видеть 3 спортсменов, 2 тренеров, команду массажистов, и 4 медиков?

или в биатлоне: 6 спортсменов, 4 тренера, 6 сервисменов, бригада массажистов человек 5, и 6 медиков?

в Европе в отличии от России есть школы и для людей, летающих в ССС.

есть куча видео когда ТОП спортсмены, входящие в ТОП 50, делают сив на Энзо2 или на Бум10 под руководством инструктора.

в России есть учебно лётные центры, где истребителей переводят в поршневую авиацию и наоборот.

НО в России нет пилотов, летающих на Ензо и готовых поделится информацией. ну если только их случайно не зажмешь на старте.

С тобой могут поделиться информацией о хранении крыла (около 200 постов) бред полный. 2-3 поста по делу.

Вася пупкин не отработал ассиметрию у склона (150 постов) бред полный. тоже самое.

мотор не заводится (150 постов) 3-5 по делу.

выбор B первой 50 постов, и каждую неделю новый хелп.

и тд и тп...

Удачи Вам всем! 150 км разменял! )))) летайте на форуме) не хотите говорить, не надо. схожу на курсы языка, переговорю с инструктором по скайпу., приеду к нему в конце концов.
z_max
22 Авг 2016
Re: Встречный вопрос
Цитата:
в России нет пилотов, летающих на Ензо и готовых поделится информацией. ну если только их случайно не зажмешь на старте.
готов платить им штуку евро за неделю обучения (не индивидуального, а в составе группы 3-4 человека)? Тогда, возможно, и появятся желающие.
С другой стороны, зачем тебе это нужно, если ты боишься тапку жать, тоже непонятно
JG52
Гость
22 Авг 2016
Re: Встречный вопрос
дело далеко не в тапке и страхе, так что топикстартера как я уразумел, здесь просто не поняли.
Gleb Sukhotsky
24 Авг 2016
Re: Встречный вопрос
Цитата:
НО в России нет пилотов, летающих на Ензо и готовых поделится информацией. ну если только их случайно не зажмешь на старте.

Это Ваше субъективное мнение уважаемый. С радостью делюсь если оно кому-то надо. Бывает наоборот хочется человеку подсказать, сам себя отсекаешь - не лезь если не спрашивают...
theoretic
20 Авг 2016
Спасибо!
Ключевая фраза Вашего сообщения:

Цитата:
(на EN D) Боюсь постоянно на переходах топить аксель., а именно в этом фишка

Похоже, что, опасаясь использовать крылья класса EN D на все 100%, Вы попытались использовать крылья класса CCC (двухрядки) на 30% их возможностей. А брать на себя все риски двухрядок ради 30% их возможностей -- это не дело. Менять класс крыла имеет смысл тогда, когда возможности текущего класса исчерпаны полностью. Когда используешь своё крыло на 100%, а хочется иметь 110%. Так что поздравляю с трезвым, взвешенным решением! Хороших полётов.
Vasy
АвторТемы
пилот XC
21 Авг 2016
Re: Вопрос компетиторам.
я начал летать в 1993 г на Паразмее.

учил меня инструктор летающий на Монстре. (зеленая шняга с удл 4.5 что ли) имеющий до хрена прыжков и 5 часов налета.

такого понятия как раскладывать параплан после сложения мы не знали. да как правильно то стартовать то не знали. видеокассеты нам сильно помогли.

если бы не занятия рукопашкой до этого, 3 года. я бы поломался ещё тогда. но мои знания кульбитов и прочее помогли всем!

если бы вы знали, как потом я летал на Болиде из имп ткани!!! как он Сука не хотел заходить в поток, а тупо созкальзывал с него! как гармошкой складывался навигатор!

ничего, учились, мучались, но учились!

а как на первой лебедке я улетал с первым вариометром DG FLY вроде бы, со скоростью 16 м.с. Без запасного парашюта на этом же Болиде???

дак как вспомню, обосраться же можно!

не было тогда инструкторов! сами учились на всем. потерял инструктора. разбился. потерял 4 летающих друзей. разбились.

Сейчас мне не трудно платить свои деньги, за то, на чём другие набили себе шишки, некоторые разбились, некоторые порвали крылья и отделались

травмами.

у меня сейчас есть цель! Это семья! сначала Она! потом дела, работа, потом отдых и полеты.
Vasy
АвторТемы
пилот XC
21 Авг 2016
Re: Вопрос компетиторам.
сейчас сного прыгаю с парашютом (734), летаю с парамотором, с телегой! и летаю на параплане!

хе хе! хоть и инвалид!!! нет части ноги.

учится никогда не поздно.
JG52
Гость
22 Авг 2016
Re: Вопрос компетиторам.
молодчина, подход правильный, опыт у тебя большой, не парься, форум это на семдясят проц, сборище клавиатурных пилотов, ты тут сам кого хош научишь. еще раз респект.
Gleb Sukhotsky
24 Авг 2016
Re: Вопрос компетиторам.
не знаю как правильно, знаю как у меня:
Я влетывался в соревнованиях на Суперфинале 14 года прямо к нему вышло Энзо2 и Айспик7про и все пилоты получили кота в мешке. доставали новые Парапланы только в Бразилии. Благо там достаточно мягко. Так и влетывались. Про Энзо2 сейчас могу сказать что прекрасное крыло, идеальное, но это сейчас тосле 2.5 лет полетов на нем. Дома для себя летаю на Айспике6. Короче к чему веду для меня Это соревновательное Крыло. Когда влетывался просто летел как все в гонке на таких же крыльях и прозревал, что можно лететь через сильную турбуленцию на полном акселераторе и нормально. Но опять же в гонке проще, ты видишь впереди летящих насколько сильно долбит и делаешь выводы во фрифлае сложнее.
Если сравнивать Энзо2 и Бум10 судя по тенденции на Кубке, Бум многие меняют и пересаживаются на Энзо. Энзо лучше держит набор высоты в рванье, но чуть уступает в скорости на полной тапке. Влетываться мне кажется проще в Бум, он больше похож на обычные крылья, Энзо специфика своя. Но те кто летает на Энзо не думаю что его поменяет.
Еще раз повторюсь это крылья для Соревнований.
Vasy
АвторТемы
пилот XC
25 Авг 2016
Re: Вопрос компетиторам.
спасибо!
Vasy
АвторТемы
пилот XC
25 Авг 2016
Re: Вопрос компетиторам.
Я знаю что эти крылья только для соревнованиях. летал на тот и на другом порядка 10 часов. На 3-х рядках D-класса мне в турбуляках все понятно.

на 2 непонятно. много приходится отрабатывать именно задними рядами. и тупо сильно начинаю отставать от группы. До этого года 2-х рядки не пробовал.

сейчас осваиваю во всю Pure 3. и Peak 4. пуре3 купил, Пиак 4 осваиваю в гонках. Пока лимит бабла позволяет Австрия и германия. + инструктор с нами же

летает, ещё на неделю хватит вроде. Прогресс есть на лицо, стал летать быстрее, и экономичнее что ли)))). До этого в группах летал мало и расчитывал только на себя.

а здесь 25-50 парапланов в одном термике, + дельты и изредка планера.

в группе лететь легче, и сложнее. Заметил, что буржуи боятся ассиметрий у склона. когда у меня на тренировке при выходе из потока сложилось более

60% они мне рацию засрали конкретно! а я летел на Вольт 2. компенсациия. и выход. и дальше. а У них как то это ни так происходит, через 360 выходят.

на Пуре тоже были складывания. около 60-70 % . не стал по ихней бразильской системе думать, норм вышел.

а вот за фронталку немец мне дал 5 +++. и спросил ты точно не летал в Опен классе?

Еще раз спасибо. Глеб, когда пройдет 300 часов налета на 2, 2.5 рядках, я к тебе обращусь! Соревноваться хочется
Vasy
АвторТемы
пилот XC
25 Авг 2016
Re: Вопрос компетиторам.
ещё вопросик. многие на 2 х рядках постоянно отрабатывают задний свал.

я его специально никогда не делал.

только срывал консоль для выхода из галстука и все.

нужно тренировать?
Gleb Sukhotsky
25 Авг 2016
Re: Вопрос компетиторам.
Не знаю нужно или нет , я не тренировал. Но видел однажты как пилот на Энзо2 растряхивал галстук через задний свал. Причем очень четко быстро сработал на малой высоте.
Nechto
Гость
03 Дек 2016
Re: Вопрос компетиторам.
Вы уважаемый определитесь для начала, что вам нужно, летать на энзо или бумеранге на соревнованиях чтоб занимать как минимум призовые места, или сотрясать просторы интернета вопросами как летать на этих крыльях? И расссуждать что возможно когда нибудь я пересяду на ссс.. Учить вас этому просто так никто не соберётся, так как дело не благодарное.

  Форумы paraplan.ru ParaForum Спорт Вопрос компетиторам.