Ежик
Гость
28 Авг 2016
|
Добрый день, во всех тестовых обзорах упоминается тест на "касание ухом земли" и т.п., но проштудировав кучу материала в интернете не нашел ни одного описания как делать такие упражнения наземной подготовки, нашел только названия этих упражнений
https://paraplan.ru/forum/post/1102986 1) удержание крыла у земли на расстоянии 0.5-1.5м 2) касание земли ухом 3) кайтинг, удержание под углом 4) работа весом, исправление крена, без управления руками 5) сесть или лечь на землю и удерживать крыло, на порывах можно вставать и снова ложиться 6) передвижение из точки в точку и обратно 7) движение против ветра, по ветру, под углом к ветру 8|_) задний свал 9) ассиметрия 10) бабочка 11) фронталка 12) Б-свал 13) уронить купол, но удержать перед землей и поднять естественно, после всего этого крыло вернуть в стоячее положение без касания земли. Больше всего интересует второе и третье упражнение. Может кто направит где почитать про технику выполнения упражнений или доступно объяснит. И еще вопрос "Кобра" и "Обратная кобра" это тоже самое, что и упражнение кайтинг или нет? Может про это кто просветит ![]() |
Wember
29 Авг 2016
|
Оренбургская область? В Оренбурге мы учим и консультируем, и в Орске обучают... Где ты находишься? Не надо самообучения! Не хочется читать что кто-то покалечился потом в новостях!
Если ты спрашиваешь описание этих упражнений то явно не особо шаришь. https://vk.com/flight_school_feelin это Оренбургский клуб летаем практически по всей области, В Орске можно обратиться к https://vk.com/id87105615. Слишком много важных мелочей, которые обьяснить могут только другие пилоты.Поэтому настоятельно рекомендую не заниматься самостоятельно. |
![]() |
4nt0n
Гость
09 Сен 2016
|
![]() |
По приколу научил девочку за 2 часа делать без ошибок.
Делай раз ![]() Делай два ![]() |
Test
10 Сен 2016
|
Цитата: По приколу научил девочку за 2 часа делать без ошибок |
Цитата: любое изменение внешних условий и будут одни ошибки...
Больше конкретики Карл! Не обобщай. Какие условия ? Заставить девочку поднять крыло в штиль, связать ноги или сказать например что она сегодня плохо выглядет ? ![]() Не в тему. Люди перестают друг друга понимать когда они начинают обобщать а не говорить о конкретных вещах. Признаками обобщения сопутствуют слова : всегда, ЛЮБОЕ, как обычно, и тд.. Женщины пользуются такими приемами. Ну мы то мужики ( я надеюсь ) мы то конкретные ( говорим о том что можно увидеть пощупать описать действие ) пацаны ![]() И видео о системе и алгоритме обучения процессу вывода крыла. Остальное дело практики и опыта в реальных условиях. Что уже от нее зависит. Мне при таких коментах всегда психолог Капранов вспоминается, Посмотри там 1,5 минуты всего ![]() |
Test
10 Сен 2016
|
Какую конкретику ты хочешь?
Наземка - это система обучения. Там есть и теория и практика. |
KCN
11 Сен 2016
|
Например, сильный/порывистый ветер или подъем из недоротора за перегибом.
|
Читаем внимательно мой пост.
Цитата: И видео о системе и алгоритме обучения процессу вывода крыла. Остальное дело практики и опыта в реальных условиях. Что уже от нее зависит. И еще. Тому Кто собирается обучать ( начальное обучение ) в условиях сильный/порывистый ветер в недоротое за перегибом налей ему яду. |
KCN
11 Сен 2016
|
Никто не собирается, это я за Test-а ответил по поводу конкретики
![]() |
Test
11 Сен 2016
|
Именно так, спасибо.
|
Test
12 Сен 2016
|
Цитата: Будет творческий порыв, запишу "урок" - подъем крыла при боковом ветре. Там вообще все просто. Просто, когда учишь наземке, то понимаешь, что какой-то конкретный прием особого значения не имеет. Важна система, когда пилот начинает понимать не конкретные действия и упражнения, а цельную картину поведения крыла. Тогда для него не имеет значения, как дует ветер, как взять клеванты, где подойти к крылу, где отойти от него, что делать в ветер, что в штиль... Это все частные случаи, и не имея общей картины, никакие отдельные упражнения ее не создадут сами по себе. Скажу больше, любые упражнения служат лишь для закрепления системы поведения и управления парапланом на земле. Плюс позволяют запомнить, где какой ряд строп и для чего он служит. ![]() Говоря твоими словами, конкретика служит для закрепления обобщения, сама по себе она не имеет значения. ![]() ![]() |